Перейти к содержанию

Привет я тут новенький пересел случайно с BMW на MAZDA


MISHKO525

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Разумная замена?smile.png

Да взболомутили меня родственники, была Е34 хорошая, продал. А знакомый продает как раз Мазду 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно сделалthumbsup.gif

Ну наверное да, механика+2 литра втягивает нормально, примерно как Тридцать четверка моя бывшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все правильно сделалthumbsup.gif

Ну наверное да, механика+2 литра втягивает нормально, примерно как Тридцать четверка моя бывшая.

 

не люблю все что сделано НЕ в Японии))

я не знаю что такое бмв е34biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW E-34 легендарный автомобиль, снимался в десятках фильмов. Мазда по шумоизоляции рядом не стояла с Бэшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скажи мне пожалуйста, почему в разделе запчасти, я никому не могу написать сообщение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ограничение видимо. Либо мало сообщений, либо времени на форуме.

 

А по поводу шумки.. начнем с того что на гольф-классе шумки никогда и не было (если говорить о ней как о таковой), а касательно японцев - тонким металл и стекла, хлипкие уплотнители.

А что уж сравнивать с немцами, где в премиум-сегменте (отнесу сюда и твою бмв, пусть и с натяжкой) шумки минимум ,но толщина стали, резинок и уплотнений значительно выше. Даже при минимальном количестве штатной шумки.

Я, например, в мерседесах прекрасно знаю сколько идет шумки, но даже моя полностью зашумленная(делал сам для себя на совесть) никогда рядом не станет с с-шкой, или даже с а-шкой по шумовому комфорту.

Поэтому сравнивать эти авто считаю просто не равнозначным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ограничение видимо. Либо мало сообщений, либо времени на форуме.

 

А по поводу шумки.. начнем с того что на гольф-классе шумки никогда и не было (если говорить о ней как о таковой), а касательно японцев - тонким металл и стекла, хлипкие уплотнители.

А что уж сравнивать с немцами, где в премиум-сегменте (отнесу сюда и твою бмв, пусть и с натяжкой) шумки минимум ,но толщина стали, резинок и уплотнений значительно выше. Даже при минимальном количестве штатной шумки.

Я, например, в мерседесах прекрасно знаю сколько идет шумки, но даже моя полностью зашумленная(делал сам для себя на совесть) никогда рядом не станет с с-шкой, или даже с а-шкой по шумовому комфорту.

Поэтому сравнивать эти авто считаю просто не равнозначным.

Да я и не сравниваю, два разных класса автомобилей, просто когда все время на немце гоняешь (рабочая А6 4.2 кватровая была четыре года) после пересадки на японца кажется, что тебя в багажник запихнули. 

Привет! Думаю не пожалеешь, 2.0 МТ рулит!!!

Да, я уже убедился, валит достойно. Машина попалась под руку хорошая как раз, даже масло менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет привет,мазда- бмв точно не уступит во многом....не пожалеешь!

Привет! Ну по дизайну торпеды точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет привет,мазда- бмв точно не уступит во многом....не пожалеешь!

Привет! Ну по дизайну торпеды точно!

 

И не толькоsmile.png еще оценишь и отличную проходимость,и отсутствие жесткости в подвеске  при не менее хорошей управляемости!добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет привет,мазда- бмв точно не уступит во многом....не пожалеешь!

Привет! Ну по дизайну торпеды точно!

 

И не толькоsmile.png еще оценишь и отличную проходимость,и отсутствие жесткости в подвеске  при не менее хорошей управляемости!добро пожаловать!

 

В BMW подвеска мягче была на много, даже после установки спортивных пружин H/R

зря поменял, а так конечно вэлком

Ну конечно не то пальто, хочется Е60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...