Перейти к содержанию

Неоригинальные передние крылья, кузов ВК. Есть личный опыт?

Kiks

Рекомендуемые сообщения

Собственно может есть у кого личный опыт установки неоригинальных передних крыльев на хечь, кузов ВК. В смысле не сами ставили, а кузовщики матерились, или не матерились))))

Интересуют как становятся. Зазоры и тд. Толщина металла не интересует.

Собственный опыт по кузовщине на другие марки авто говорит, что не всё так уж и плохо)))

Заранее благодарен за ответы.

,

Слышал, читал, приснилось-не рассматривается.

Как я написал в первом посте, мой личный опыт по другим маркам авто с кузовным неоригиналом, говорит о том, что не так уж он и плох. По мазде опыта нет, вот и интересен личный опыт.

не вздумай брать неоригинал!!!решил я съекономить на крыле,купил около 2 тыр крыло неоригинал но суко тупой я дебил покрасить отдал в элитный сервис за 7 тыр,при таком раскладе с покраской за такую сумму спрашивает хренли на крыле то экономить!!ну и чо в итоге ,а в итоге полная жопа!!!зазор такой между крылом и капотом что можно смело свой писюн сувать)))никогда железо больше не куплю неоригинальное!!!и теперь чтоб выставить зазоры надо гнуть крыло а это уже дополнительные бабки и не 100рублей,короче выходит в два а то и в 3 раза дороже чем взялбы оригинал

@chuma68,

Какой производитель? В замен оригинала выдает несколько производителей.

Вообще-то ВСЕ кузовные детали, включая оригинал, сначала устанавливают, подгоняют, а уж потом красят!!!! А так, это как покрасить диски, а потом отдать их на ремонт геометрии.....

Но спасибо за ответ))))

@WOLF86,

С чем?)))))

производителя не помню,цена около 2х тысяч была,заказывал с ексиста

Жаль что не помнишь. Выдает несколько вариантов не оригинала.

Жду еще отзывов.

Присоединюсь к вопросу - кто имел опыт с китайскими передними бамперами и телевизорами, очень прошу, поделитесь впечатлениями

Все, нет больше отзывов? Куда ж в таком большом количестве тогда продается неоригинальная кузовщина?)))))