kazoom Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Товарищи, есть вопрос из любопытства. Почему вот на наших машинах, да и вообще на всех машинах что постарше при пуске двигателя, особенно в мороз, обороты после пуска поднимаются на 1800-2000, и по мере прогрева опускаются. А на новых машинах уже так не делают. Заводишь и почти сразу 1000 или 900. В чем тут подвох? Моя теория такова, что при низких оборотах на густом масле выше вероятность масляного голодания. Поэтому на старых машинах, когда еще не было помешательства на эко нормах, применяли повышенные обороты на старте, с упором на надежность, а не на экономию топлива. Это так или это не основная причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Это так или это не основная причина? причина экология. и продиктованные, борцами за ее чистоту, нормы по выхлопам. при прогреве программа управления работой двигателя искусственно обогащает смесь. соответственно и кол-во вредных веществ в выхлопе увеличивается. производители стараются идти впереди паровоза ныне принятых евронорм потому и снижают количество вредных веществ в выхлопе как только возможно. в том числе и при прогреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 @mudriy27, но ведь зачем то делали раньше чтобы были высокие обороты при прогреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 но ведь зачем то делали раньше чтобы были высокие обороты при прогреве. смесь обогащали на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.