NanoPerson Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день Рассказываю всю историю с начала до конца на 15тысячах км сделал ТО1, на котором мне написали, что остаток передних колодок около 70% (7,1мм из 10 номинальных) Но меня жутко бесил писк/скрип от колодок. На пробеге 20тысяч(вчера) решил проверить состояние передних тормозных колодок. То что я увидел очень сильно меня удивило. На левой колодке остаток почти близок к 0, а на правой еще более, чем дофига(фото прилагаю). Во время движения, когда отпускаю тормоз, слышу кратковременный писк от левого колеса(будто суппорт клинит) Съездил к официалам, где меня послали на три веселые буквы. Их логика заключается примерно в "вы ездили 15тысяч и стерли 30%, да. Но после ТО, на котором вам сказали, что с вашими колодками и дисками все нормально, вы за 5тысяч стерли 70% на одной колодке и немного на другой, так как у вас искривились тормозные диски". Каким образом колодка на левом колесе умудрилась стереться ровно(на фото видно, что выработка ровная) в ноль при кривом тормозном диске, а права колодка стерлась под углом но несильно, я не понимаю. Вопрос к вам, бывали ли случаи с заклиниванием тормозных суппортов? За диагностику официалы требуют 2к рублей, а отдавать столько при этом будучи не увереным в гарантийности этого случая не хочу. Пы.Сы В руль било до ТО и после на скорости 170-160кмч, на 120 пропадало биение. думаю, кривость дисков тут не при чем, но официалы могут без всяких проблем после диагностики платной заявить, что причина в "неправильной эксплуатации" Прошу у вас советов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Самый дельный тебе совет! "Не мешай работать машине!" Если у тебя есть биение при торможении, то замерь тормозной диск на биение. Если будет биение то меняй диск. не факт что дилер поменяет диск кривой по гарантии, но можешь попробовать побадаться, хотя нервы не восстанавливаются. Скрипы и писки в гарантию не входят. износ колодок отличается но не настолько критично что бы паниковать. такой износ всегда будет на такой конструкции тормозного суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а машину не ведёт при сильном торможении? так не должно быть...скорей всего проблема в суппорте,первая мысль что суппорт не до конца разжимает колодки после торможения и продолжает тереть одну сторону от этого и износ такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NanoPerson Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Думаю сейчас просто поменяю колодки, если будет наблюдаться подобный износ - буду обращаться уже к ОД а машину не ведёт при сильном торможении? так не должно быть...скорей всего проблема в суппорте,первая мысль что суппорт не до конца разжимает колодки после торможения и продолжает тереть одну сторону от этого и износ такой... При торможении не ведет, а только слегка бьет при больших скоростях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 в педаль отдает биение...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NanoPerson Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 в педаль отдает биение...? в педаль нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NanoPerson Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Сегодня ради эксперимента разогнался до 180 и начал оттормаживаться.... Руль начало дико бить, еле удержал, от колес доносились хрусты и глухие звуки типа ударов. Видимо, и правда диски кривые. Уже купил колодки АТЕ и заказал диски брембо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uson83 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Читаю твой комментарий и вспоминаю аналогичную ситуацию::: На ТО-1 15 000 км все было в порядке про износ колодок вообще даже не сообщили просто сказали что все нормально. На 17 000, появился писк и трение как будто что то попало. Сняв колеса увидел что колодки минимальные. После долгих ругательств и выяснений я просто поменял колодки сказали что у тебя такой стиль езды и что я первый за такое время износил так колодки хотя я не гонщик. Да еще пошел износ диска как левого так и правого. Пришлось отдать в районе 7 000 за замену колодок. Вот теперь думаю на сколько хватит! А вообще складывается такое впечатление что все детали сделаны в китае. На суппорте написано именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Напровляющие посмотри скорее всего при кипели и колодка наружная не отходит , ты переегрел диски вот их и повело . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.