Перейти к содержанию

Куплю Mazda 2.0 MT хэтч


margo46

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сейчас езжу на Легаси 3.0 245 сил АТ, классной красивой с аэрографией в максималке, НО машина стала греться и приговорили ремонт что-то там с гбц, это дорого и увы именно сейчас денег на ремонт нет.

 

Поэтому продаю ее любимую и взамен после очень долгих поисков нашла единственно достойный вариант - Mazda 2.0 150 сил MT.

 

Названий кузовов я не знаю, но та, которая первая и вторая, а не та, которая вся такая зализанная современная. Да и по деньгам понятно, какой кузов думаю smile.png

 

Соответственно машинку ищу такую, чтобы была без проблем и вложений!!! Это очень важно. Поэтому хочется чтобы авто было с небольшим пробегом, в максимальной комплектации, желательно синего цвета, но это не самый критичный параметр, ну и ценник желательно не выше 350-370 тысяч, а лучше - меньше smile.png Еще чтобы владелец был максимум 2-й и он владел ей больше 2-х лет. Конечно рассмотрю по цене и больше и вобще все по состоянию, если машинка хорошая, но все-таки желательно как-то так.

 

Понимаю, что условия суровые, но сейчас машину продать сложно, знаю это потому что свою продаю тоже довольно дешево, как раз за эту сумму, кстати кто хочет, можем махнуться, в личку пишите smile.png

 

Еше есть вопрос - на авто.ру есть такая тема - смотрю в списке - машина 2 литра, открываю - вижу, что решетка радиатора сетчатая, а не линиями (где-то тут на форуме читала, что должна быть линиями). И сидения не с вставками цветными, а сплошным цветом. Это действительно 1,6 ставят как 2 литра или я просто не все знаю еще?

 

И еще вопрос - возможно ли в сервисе определить, что пробег скручен?

Изменено пользователем margo46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Максималку с маленьким пробегом за 370 точно не найдете, максимум 1,6. Цена максималки начинается на 100 тыр больше (если действительно в хорошем состоянии).

2. Видимо речь идет про первое поколение. Несть несколько комплектаций: Туринг - 1,6 с овальными ПТФ, решеткой сеточкой и ламповыми фонарями. Flash - 1,6 но с некоторыми элементами кузова и салона, как у спорта. Touring+ - внешне как 1,6 (решетка сеточкой), но двигатель 2,0 ( у меня как раз такая) и Sport - прямоугольные ПТФ, решетка полосками, сиденья со вставками. 

Это основные 4 группы. Внутри каждой группы еще есть множество разновидностей, которые не описать - это люки, подогревы, стеклоподъемники, круиз- и климат-контроль и различные подсветки...

3. Пробег лучше определять по совокупности износа различных деталей (подвеска, различные резинки и пыльники, детали салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Максималку с маленьким пробегом за 370 точно не найдете, максимум 1,6. Цена максималки начинается на 100 тыр больше (если действительно в хорошем состоянии).

2. Видимо речь идет про первое поколение. Несть несколько комплектаций: Туринг - 1,6 с овальными ПТФ, решеткой сеточкой и ламповыми фонарями. Flash - 1,6 но с некоторыми элементами кузова и салона, как у спорта. Touring+ - внешне как 1,6 (решетка сеточкой), но двигатель 2,0 ( у меня как раз такая) и Sport - прямоугольные ПТФ, решетка полосками, сиденья со вставками. 

Это основные 4 группы. Внутри каждой группы еще есть множество разновидностей, которые не описать - это люки, подогревы, стеклоподъемники, круиз- и климат-контроль и различные подсветки...

3. Пробег лучше определять по совокупности износа различных деталей (подвеска, различные резинки и пыльники, детали салона.

 

1. Надежда умираент последней! Или словами известного героя "будем искать" (с)

2. А чем отличается Touring+ от Sport? Кроме ПТФ и вставок сидений?

3. Я надеюсь, что в сервисе это смогут грамотно сделать. Посмотрела, что есть масса клубных, наверное к ним и обращусь, если найду все-таки нужный агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель приборов.

Туринг: светлая с широкой белой полосой по кругу.

Спорт: Черная с узкой полоской по кругу. Более яркая.

Салон: 

Туринг обычная тряпка.

Спорт: тряпка или кожа со вставками.

Головной свет:

Туринг: галоген

Спорт: ксенон.

+ в спорте есть датчик дождя и света, в туринге не встречал. В спорте есть дополнительная подсветка рукоятки КПП (правда её почти не видно).

Задние фонари:

Туринг: ламповые

Спорт: комбинированные со светодиодами. 

Музыка (CD или MP3), климат и круиз не зависит от комплектации, могут встречаться во всех. 

 

Если что забыл поправьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель приборов.

Туринг: светлая с широкой белой полосой по кругу.

Спорт: Черная с узкой полоской по кругу. Более яркая.

Салон: 

Туринг обычная тряпка.

Спорт: тряпка или кожа со вставками.

Головной свет:

Туринг: галоген

Спорт: ксенон.

+ в спорте есть датчик дождя и света, в туринге не встречал. В спорте есть дополнительная подсветка рукоятки КПП (правда её почти не видно).

Задние фонари:

Туринг: ламповые

Спорт: комбинированные со светодиодами. 

Музыка (CD или MP3), климат и круиз не зависит от комплектации, могут встречаться во всех. 

 

Если что забыл поправьте. 

 

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот висят объявления:

 

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_3_2007_376954511

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_3_2006_375597143

 

И цена адекватная и пробег. Какой может быть подвох? Что смотреть, если ехать общаться с владельцем и смотреть машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Сейчас езжу на Легаси 3.0 245 сил АТ, классной красивой с аэрографией в максималке, НО машина стала греться и приговорили ремонт что-то там с гбц, это дорого и увы именно сейчас денег на ремонт нет.

 

Поэтому продаю ее любимую и взамен после очень долгих поисков нашла единственно достойный вариант - Mazda 2.0 150 сил MT.

 

Названий кузовов я не знаю, но та, которая первая и вторая, а не та, которая вся такая зализанная современная. Да и по деньгам понятно, какой кузов думаю smile.png

 

Соответственно машинку ищу такую, чтобы была без проблем и вложений!!! Это очень важно. Поэтому хочется чтобы авто было с небольшим пробегом, в максимальной комплектации, желательно синего цвета, но это не самый критичный параметр, ну и ценник желательно не выше 350-370 тысяч, а лучше - меньше smile.png Еще чтобы владелец был максимум 2-й и он владел ей больше 2-х лет. Конечно рассмотрю по цене и больше и вобще все по состоянию, если машинка хорошая, но все-таки желательно как-то так.

 

Понимаю, что условия суровые, но сейчас машину продать сложно, знаю это потому что свою продаю тоже довольно дешево, как раз за эту сумму, кстати кто хочет, можем махнуться, в личку пишите smile.png

 

Еше есть вопрос - на авто.ру есть такая тема - смотрю в списке - машина 2 литра, открываю - вижу, что решетка радиатора сетчатая, а не линиями (где-то тут на форуме читала, что должна быть линиями). И сидения не с вставками цветными, а сплошным цветом. Это действительно 1,6 ставят как 2 литра или я просто не все знаю еще?

 

И еще вопрос - возможно ли в сервисе определить, что пробег скручен?

 

 

Была у меня легаси 3 литровая 2007 года, продал после переборки, в лучшем случаи обойдетесь прокладкой гбц, в худшем блок у 3.0 слабоват скорей всего "повело" болезнь это у них, горячий движок, подкапотное пространство не большое, система охлаждения слабое, продавал исправную очень очень долго ценик был самый низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Была у меня легаси 3 литровая 2007 года, продал после переборки, в лучшем случаи обойдетесь прокладкой гбц, в худшем блок у 3.0 слабоват скорей всего "повело" болезнь это у них, горячий движок, подкапотное пространство не большое, система охлаждения слабое, продавал исправную очень очень долго ценик был самый низкий.

 

 

Х.з. что, сейчас машина ездит нормально после того, как антифриз из бачка в радиатор перелили, но ремонтировать нужно + там по кузову еще есть ремонт, замята дверь с порогом, но не сильно. Легаси вобще непопулярная машина, продается хорошо только если уметь продавать или безбожно врать, скручивать пробег и делать полумеры в ремонте, а не по уму, чтобы только продать, я так не могу, совесть замучает/карма испортится. Плюс не все могут оценить преимущества 3-х литров на цепи перед 2,5 с ремнем, поэтому не понимают, почему с бОльшим пробегом лучше брать именно трешку. А машину с грядущим ремонтом нужно брать или если есть возможность самому ей заниматься, вот надеюсь такой человек и найдется, или у кого деньи есть и аэрография понравится :) А так.. у меня более чем за 5 лет вобще проблем не было, что удивительно для Субару. Я ее взяла у друга, когда пробег был 45000, сейчас 204000, проехала на ней пол Европы, Скандинавии и частично России, в седан даже два велика в сложенном виде помещаются! Вобщем машина классная, расставаться будет очень грустно.. а зимой.. полный привод.. сказка!!! Да.. чего это я.. вобщем надеюсь, что кто-нибудь купит моего Лисенка, а мне попадется хорошая Матрешка :)

Красная  не 2007 год. Это дорестайл.

Синяя - за 8 лет 60 тык. Как то слабо верится

 

По красной - как определили что это дорестайл? Может быть, что машина была произведена годом раньше, а куплена просто в следующем году? Я конечно позвоню спрошу - просто нужно знать, что говорить :)

По синей - да, у самой сомнения, поэтому и спрашивала про то, как проверить скручен ли пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По красной - как определили что это дорестайл? Может быть, что машина была произведена годом раньше, а куплена просто в следующем году? Я конечно позвоню спрошу - просто нужно знать, что говорить smile.png

По синей - да, у самой сомнения, поэтому и спрашивала про то, как проверить скручен ли пробег.

Скорее всего так и есть. Самый просто способ отличить - это передние ПТФ. У дорестайла круглые, у рестайла прямоугольные. Рестайл не просто так сделали, отличия не только в ПТФ... И цена от этого зависит. Хотя цены адекватные для 2.0. Но надо смотреть на месте. Очень много на что надо обращать внимание, всё не опишешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По красной - как определили что это дорестайл? Может быть, что машина была произведена годом раньше, а куплена просто в следующем году? Я конечно позвоню спрошу - просто нужно знать, что говорить smile.png

По синей - да, у самой сомнения, поэтому и спрашивала про то, как проверить скручен ли пробег.

Скорее всего так и есть. Самый просто способ отличить - это передние ПТФ. У дорестайла круглые, у рестайла прямоугольные. Рестайл не просто так сделали, отличия не только в ПТФ... И цена от этого зависит. Хотя цены адекватные для 2.0. Но надо смотреть на месте. Очень много на что надо обращать внимание, всё не опишешь. 

 

 

Меня интересует под капотом на что обратить внимание? Мелочи типа подвески - ерунда, главное - не попасть на ту же гбц или коробку. На какие вибрации обратить внимание? Может как-то можно при включении ошибки посмотреть или не горящие лампочки на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка, вы меня совсем запутали! Вас не интересует состояние подвески и волнуют не горящие лампочки на приборке. Единственная лампочка, которая вас должна волновать - это "джеки чан"!

Под капотом смотреть на подтеки масла на различных узлах. Желательно, чтобы двигатель не был помыт и натерт различными блесками. Те же подтеки следует посмотреть на рулевой рейке, на амортизаторах. Одну из подушек можно проверить самостоятельно: открыли капот, смотрим, слева от двигателя в металлической скобе. Засовываем между скобой и подушкой палец. Если палец свободно входит - подушка мертвая. Как проверить сцепление думаю знаете. Еще можно проверить состояние катушек и свечей, сложного ничего нет. На коробке обратите внимание на включение 3 передачи, у неё самый слабый синхронизатор. Обратить внимание на состояние тормозных дисков. При пробеге меньше 100 тыс. задние диски будут практически как новые. По кузову самое большое внимание задней части, у хетчей часто гниет пятая дверь под значком "мазда" и в местах ПТФ и ЗХ (где уголки фонарей). Днище тоже надо проверять особенно заднюю часть, она всегда гниет первой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка, вы меня совсем запутали! Вас не интересует состояние подвески и волнуют не горящие лампочки на приборке. Единственная лампочка, которая вас должна волновать - это "джеки чан"!

Под капотом смотреть на подтеки масла на различных узлах. Желательно, чтобы двигатель не был помыт и натерт различными блесками. Те же подтеки следует посмотреть на рулевой рейке, на амортизаторах. Одну из подушек можно проверить самостоятельно: открыли капот, смотрим, слева от двигателя в металлической скобе. Засовываем между скобой и подушкой палец. Если палец свободно входит - подушка мертвая. Как проверить сцепление думаю знаете. Еще можно проверить состояние катушек и свечей, сложного ничего нет. На коробке обратите внимание на включение 3 передачи, у неё самый слабый синхронизатор. Обратить внимание на состояние тормозных дисков. При пробеге меньше 100 тыс. задние диски будут практически как новые. По кузову самое большое внимание задней части, у хетчей часто гниет пятая дверь под значком "мазда" и в местах ПТФ и ЗХ (где уголки фонарей). Днище тоже надо проверять особенно заднюю часть, она всегда гниет первой... 

 

Спасибо огромное!!! 

 

Да нет, ходовая меня волнует конечно, но ее ремонт не стоит таких огромных денег, которых стоит ремонт двигателя и коробки, да и проверить визуально я не смогу, это поднимать и трясти надо :)

 

Про сцепление к сожалению не знаю, как проверить, у меня сейчас автомат, давно на механике не ездила. Единственное, что приходит в голову, что оно срабатывает в самом конце, а не сразу схватывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Девушка, вы меня совсем запутали! Вас не интересует состояние подвески и волнуют не горящие лампочки на приборке. Единственная лампочка, которая вас должна волновать - это "джеки чан"!

Под капотом смотреть на подтеки масла на различных узлах. Желательно, чтобы двигатель не был помыт и натерт различными блесками. Те же подтеки следует посмотреть на рулевой рейке, на амортизаторах. Одну из подушек можно проверить самостоятельно: открыли капот, смотрим, слева от двигателя в металлической скобе. Засовываем между скобой и подушкой палец. Если палец свободно входит - подушка мертвая. Как проверить сцепление думаю знаете. Еще можно проверить состояние катушек и свечей, сложного ничего нет. На коробке обратите внимание на включение 3 передачи, у неё самый слабый синхронизатор. Обратить внимание на состояние тормозных дисков. При пробеге меньше 100 тыс. задние диски будут практически как новые. По кузову самое большое внимание задней части, у хетчей часто гниет пятая дверь под значком "мазда" и в местах ПТФ и ЗХ (где уголки фонарей). Днище тоже надо проверять особенно заднюю часть, она всегда гниет первой...

 

 

Спасибо огромное!!! 

 

Да нет, ходовая меня волнует конечно, но ее ремонт не стоит таких огромных денег, которых стоит ремонт двигателя и коробки, да и проверить визуально я не смогу, это поднимать и трясти надо :)

 

Про сцепление к сожалению не знаю, как проверить, у меня сейчас автомат, давно на механике не ездила. Единственное, что приходит в голову, что оно срабатывает в самом конце, а не сразу схватывает.

Проверка сцепления очень проста. Действительно посмотреть в какой момент схватывает. И еще на заведенном двигателе, включаешь первую передачу, и бросаешь сцепление. Если машина глохнет, значит все норм, если нет, значит оно буксует, но это уже в крайней степени износа. Все основывается конечно на ощущениях.

А поднять и потрести всю подвеску в любом сервисе стоит 200-300р. Думаю можно себе это позволить... Знаю один хороший на юго-западе, будет интересно пишите в личку, тут без рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin, в сервис по-любому! Я все это спрашиваю, чтобы просто кажду в сервис не возить, а первичный осмотр сделать. Так что спасибо огромнейшее за такие полные и конструктивные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rastamashin, в сервис по-любому! Я все это спрашиваю, чтобы просто кажду в сервис не возить, а первичный осмотр сделать. Так что спасибо огромнейшее за такие полные и конструктивные ответы!

Пожалуйста! Удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдам за хорошую цену, так еще мож винты с нее снимите с пружинами ( если жестко будет) махнете на стоковую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете мою в сервис загнать, мало ли мож понравиться, мне не очень механика уже)))))

 

Что за машинка?

отдам за хорошую цену, так еще мож винты с нее снимите с пружинами ( если жестко будет) махнете на стоковую))

 

Я люблю жесткую подвеску, но интересуют полные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря Вы так про подвеску... на Мазду запчасти (в том числе и на подвеску) далеко не бюджетны... подешевле конечно чем на Легаси, но дороже чем на тот же четвертый Гольф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря Вы так про подвеску... на Мазду запчасти (в том числе и на подвеску) далеко не бюджетны... подешевле конечно чем на Легаси, но дороже чем на тот же четвертый Гольф...

 

Я ж говорю, я при первом осмотре не могу определить сама на глаз подвеску, а вопрос вцелом заключался в том, что я могу увидеть сразу, чтобы решить, везти ее в сервис вобще или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж говорю, я при первом осмотре не могу определить сама на глаз подвеску, а вопрос в целом заключался в том, что я могу увидеть сразу, чтобы решить, везти ее в сервис вобще или нет smile.png

 

Ну состояние амортизаторов можно увидеть сразу. Чтобы проверить состояние рычагов и стабилизаторов достаточно немного проехаться по кочкам и послушать стуки... 

Рулевую тоже на месте можно проверить. Про рейку написал выше, а наконечники - выворачиваете колесо до упора и он перед вами. Хватаетесь за него и вращаете в обе стороны вдоль своей оси, если вращается легко - мертвый, если еле-еле - живой. А потом уже принимать решение о поездке в сервис для более детальной проверки.

И обязательно проверьте кузов на предмет перекраса. Если не умеете самостоятельно - лучше попросить у кого нибудь на прокат прибор для проверки. 

И еще очень важно проверить пыльники ШРУСов и их состояние. Если пыльники рваные советую сразу отказаться от дальнейшего осмотра, если целые садитесь в машину, заводите, выворачиваете руль до упора и начинаете движение, если услышите хрус - сразу до свидания! Вот это действительно не бюджетные затраты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну состояние амортизаторов можно увидеть сразу. Чтобы проверить состояние рычагов и стабилизаторов достаточно немного проехаться по кочкам и послушать стуки... 

 

 

Рулевую тоже на месте можно проверить. Про рейку написал выше, а наконечники - выворачиваете колесо до упора и он перед вами. Хватаетесь за него и вращаете в обе стороны вдоль своей оси, если вращается легко - мертвый, если еле-еле - живой. А потом уже принимать решение о поездке в сервис для более детальной проверки.

И обязательно проверьте кузов на предмет перекраса. Если не умеете самостоятельно - лучше попросить у кого нибудь на прокат прибор для проверки. 

И еще очень важно проверить пыльники ШРУСов и их состояние. Если пыльники рваные советую сразу отказаться от дальнейшего осмотра, если целые садитесь в машину, заводите, выворачиваете руль до упора и начинаете движение, если услышите хрус - сразу до свидания! Вот это действительно не бюджетные затраты...

 

 

По Вашим советам можо просто книжку писать! Сегодня продала Легаси, очень устала, завтра прийду в себя и буду все это структурировать и обдумывать. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...