Перейти к содержанию

помогите со шкивом!HELP


Артём336

Рекомендуемые сообщения

http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/

Болт шкива коленвала обязательно меняй на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

момент LF

 

Tightening torque
(1) 96-104 N·m
{9.8-10.6 kgf·m, 70.9-76.7 ft·lbf}
(2) 87°-93°

B3E0110W1128.pngB3E0110E0639.pngB3E0110W10710.png

если по русски, то усилие около 100 ньютонов на метр и ещё доворот на 90 градусов

 

B3E0110W123.png

 

Z6 

Tightening torque
157-167 N·m {16.1-17.0 kgf·m, 116-123 ft·lbf}

 

B3E0110W021.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а сам шкив чем фиксировать что б не крутился когда окончательно затягиваешь???ещё тут читал что между звездой коленвала и шкивом кольцо,но у меня его 100% не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притягивать болт усилием 100,а фиксация только на этом малельком болту м 6???метки выставлены надо окончательно затянуть,чем держать мотор чтоб не крутился?момент то большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а сам шкив чем фиксировать что б не крутился когда окончательно затягиваешь???ещё тут читал что между звездой коленвала и шкивом кольцо,но у меня его 100% не было

 

шкивы распрредвалов планкой фиксируются.. ну читайте же тему.. не ленитесь.

вот на фотке шкив, болт и тонкое колечко.. должно быть... 

 

129112934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят про метки всё ясно,все прочитано,интересует когда шкив тянеш окончательно чем мотор держать чтоб не крутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,с этим разобрались,а теперь по поводу кольца котороемеждк шкивом и шестерней коленвала,кто говорит есть,кто нет.у меня небыло 100% при разборе.так где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня было,но оно настолько тонкое что могло и потерятся.Честно

говоря не понимаю его предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блин парни вы как дети малые и каждый со своими тараканами, Кольца фрикционные между шкивом  и  шестерней грм стоят только на рестайлах! На до рестайлах их нет , чисто фордовская дебильная система. Все держится за счет силы трения и для того что бы вы не лазили сами в грм , а ехали к дилерам. Моменты затяжки болта коленвала в мануале не верны если так затяните будет счастливая встреча клапанов и поршней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...