SoloKZ Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 меняю привод в сборе. Встал вопрос подойдет ли по длине: по каталогу длина 22 7/8 дюйма (2,0) и 23 1/4 дюйма (2,3). критична ли разница в 9,5 мм (если я правильно из дюймов перевел). На гранатах все размеры одинаковы, отличие тока по валу - длина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 У тебя какая машина? Объем? У меня просто от 2.0 лежит привод в сборе( от коробки до колеса) б/у. Тысяч 50 пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoloKZ Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 У тебя какая машина? Объем? У меня просто от 2.0 лежит привод в сборе( от коробки до колеса) б/у. Тысяч 50 пробег. Нет . спасибо. мне нужен новый. У меня 2,0 2005 мкпп http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ эту тему перечитал уже раз 10 наверное еще до разбора привода )) не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_Fox Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вот и у меня образовалась проблема с внутренним шрусом правого привода. Матрешка 2.0 спорт 2005 года, прежний владелец поставил на нее 6 МКПП и по вину теперь не определить гранату. На сервисе сбить внутренний шрус не смогли, не помог даже пресс, остается только пилить. Со стороны промвала у всех внутренних шрусов 28 шлицов, ну или 26 с двумя широкими канавками а вот внутренних шлицов как я понял либо 22 либо 24. Как определить какая граната нужна кто нибудь знает? В экзисте нашел 2 вида неоригиналов 1. MZIR-мазда3 -22 шлица 2. MZIR-M3M2- 24 шлица Кто опытный в этом деле, подскажите как снять внутренний шрус, где у него стопор? PS. шрус шариковый, не трипоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoloKZ Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вот и у меня образовалась проблема с внутренним шрусом правого привода. Матрешка 2.0 спорт 2005 года, прежний владелец поставил на нее 6 МКПП и по вину теперь не определить гранату. На сервисе сбить внутренний шрус не смогли, не помог даже пресс, остается только пилить. Со стороны промвала у всех внутренних шрусов 28 шлицов, ну или 26 с двумя широкими канавками а вот внутренних шлицов как я понял либо 22 либо 24. Как определить какая граната нужна кто нибудь знает? В экзисте нашел 2 вида неоригиналов 1. MZIR-мазда3 -22 шлица 2. MZIR-M3M2- 24 шлица Кто опытный в этом деле, подскажите как снять внутренний шрус, где у него стопор? PS. шрус шариковый, не трипоид. 22 или 24 не факт...я вот тоже попал с внешней. когда сняли (распилили) шрус зубов снутри оказалось 25! такую гранату не нашел. привод оказался американский стоял. теперь вот меняю привод целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_Fox Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Да это понятно, что лотерея. Вот потому и спрашиваю совета как снять внутреннею гранату с вала (не с пром вала а с того где балансир). Пробовали по всякому, и сбивали, и под пресс (10 тонн) выдавливали-сидит мертво. На форуме как то невнятно описан процесс, чуть ли не сама выскакивает. Как ее блин снять, помогите советом пожалуйста!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.