KENGOO Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 продал свою матрену 1.6 акпп и подумываю взять 2.0 на ручке. подскажите с какими проблемами могу сталкнуться при\после покупке и на что нужно сделать особое внимание?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxysp Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aknenivtila Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Как у всех, смотри подвеску, мотор, коробку..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 я думаю,что таких тем НЕРЕАЛЬНО дохренища на форуме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 шрузы , компресор кондея , гур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Эх я когда то предлагал сделать на форуме и закрепить тему по поводу выбора авто ! и всех нюансов ....но как то это все потерялось ! Копи паст для автора темы . Я как то человечку писал Привет ! по поводу машинки вот инфа так же часто спрашивают тут подробно расписал! А так мое мнение за 2 года — я выбором машины доволен — за 2 года ничего такого не потребовала …только сцепу поменял и то зря она нормальная была ! а так катаюсь и наслаждаюсь ! 2 литра прет отлично, не турбо конечно но когда я пересел с 86 кобыл 150 меня просто завораживали ! механика самое то, и по трассе чувствую на обгонах себя уверенно ! в общем кайф!ну и ниже инфа по поводу выбора 1) Надо определиться с комплектацией, что бы знать какая и с чем должна идти, так как это поможет определить билась машина или нет(зачастую просто при восстановлении используют бампера от других копмлектаций Инфа доступна вот тут www.drive2.ru/b/12) Я бы советовал взять 2 литра и комплектацию спорт (так как 1.6 все таки слабоват движок)3) Мазду 3 нужно брать не ниже 7 года (на годом ниже авто часто цветут арки)4) Слабые места (болячки мазды 3А) ЖОР МАСЛА- 2 литра движки если давали копоти могут жрать масло- только диагностика двига при покупкеБ) СЛАБЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП (ну как слабые если эксплуатировали без фанатизма то все ок) а если втыкали передачи как на ралли то синхронам хана – проверяется просто на один раз просто крутануть двиг и с 1 на 2 и на 3 переключиться резко – если хруст есть то хана …В) ПОТЕЮТ ФОНАРИ — Если запотевшие фонари заднего хода- то обязательно смотреть надо багажник – там будет вода – лечится просто (я в БЖ писал) но повод для торга есть))Г) СТУЧИТ РЕЙКА – проверить можно на холостую рулем туда – сюда если стук есть – то стоит обратить вниманиеД) ПОДВЕСКА – она супер – рулиттся мазда шикарно но требует ухода- и ремонт де дешево встает- при покупке лучше диагностику сделатьЕ) МУФТА КОНДЕЯ –– проверять просто – холодит или нетД) Сцепление меняется на мазде ближе к 130000 и стоит не дешего в среднем с работой обходится в 13-15 тысЕ) Шумка слабовата это есть – но меня не напрягаетД) Жесткий пластик панели – так же есть и местами поскрипывает – но все делаетсяНу вот в общем то вроде все болячки рассказалТеперь по поводу выбора1) 450 сумма нормальная – мазду можно взять 1-2 хозяина и год 2007- 2008 . И опять же комплектацию спорт и рестайлинг Теперь о плюсах1) Внешний вид именно рестайла и обвеса штатного и снежинки – до сих пор радуют глаз2) Рулежка – очень классная – в повороты заходит на ура3) Салон на вид приятный и все под рукой4) Динамика 2 литрового мотора и механической КПП 6 ти ступки – дарят как драйв так и спокойную езду. Реально на ней оч комвортно ездить на далекие расстояния…но если надо мазда просто провоцирует и способна ездить быстро))НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ1) Авто не берем на транзитах только с хозяином и только вместе едем и симаем авто с учета в ГАИ – так как мазда угоняемая машинка ( и были случаи купленного авто но ворованного2) При планировании покупки и бюджета 20-40 тыс откладываем на охранную систему и после покупки сразу же не медлим ставим ее в норм сервисе – поверьте оч много матрешек угоняют и лучше реально не пожалеть денег на охранку3) Только чистый ПТС 2 комплекта ключейНу вот как то так! В кратце за 2 года и 50 тыс пробега сколько я намотал я сделал1) Стойки стабилизатора передние и задние2) Сцепление поменял ( педаль туго нажималась)3) РасходникиНу кажется все! Будут вопросы спрашивай я бы искал сначала в клубе мазду вот тут mazda3.ru — часто там продают клубные машинки (не те люди кто зарегался — в профиле смотреть а те кто давно в клубе ! недавно белая 1 хозяин 8 год продавалась 495 — но она шикарная была — ушла быстро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.