Перейти к содержанию

Передние стойки. Проблемы после замены.


Рекомендуемые сообщения

День добрый Уважаемые клубчане! Подскажите пожалуйста. Поменял передние стойки(аморты Sash, опорные подшипники, стойки стабилизаторов, отбойники,пыльники). После замены машина стала как на деревянных колесах. При езде по кочкам, такое ощущение как пробивают аморты. Даже не спасает сбрасывание давление в шинах до 1,5 атм.  При внешнем осмотре амортов подтеков  невидно. Пружина не менялась. Кто может подсказать в чем проблема,или это так и будет пока не обкатаю новые аморты? На них уже проехал 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,я же над ними не стоял. Отдал-ушел -звонок-забрал. Причем работа по времени 3 часа. Не слишком ли быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по времени нормально, мож не прокачали конечно.. они газовые или какие? если газ, то добро пожаловать в зубодробильную семью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Athletic,да газовые. разве родные не газовые стояли?

Газо-масляные, вроде как.

 

стойки в большинстве своем идут как маслянные с газовым подпором разного давления газа чем и обуславливается жесткость стойки. А чисто газовых стоек - раз два и обчелся! и стоят ого го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@geravik13,да сколько стоят? Я купил по 2500 за штуку.


А если проставить пружины более мягче? поможет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@geravik13,да сколько стоят? Я купил по 2500 за штуку.

А если проставить пружины более мягче? поможет?

ну за 2500 -это опять же теже самые маслянные с газовым подпором! наверняна же было написано -ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ! Так ведь? а от пружин помягче ..... если только немного.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Чтобы не создавать новых тем, отпишусь тут.

Были стуки в передней подвеске на кочках, в сервисе сказали заменить опорные, в общем купил комплект ремонта (опорный+пыльник+отбойник) Поменял с обеих сторон, через несколько дней лопнули обе пружины (самые нижние витки), ожидая доставки прокатался так недельку где-то, на этой неделе сменил пружины. Теперь снова стук на кочках на скорости до 60. Стук похож на работу подвески, но только слишком громко. Когда быстро едешь и наезжаешь на неровность никакого стука нет. 

1 вопрос: Могли пружины лопнуть из-за неправильной установки?

2 вопрос: Почему после замены пружин стуки остались? Опять опорные выбились пока катался с ломаными пружинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkyJudge,При замене пружин возможно не попали по рискам. Насчет опорников - думаю так быстро они не выйдут из строя,ибо основную работу подвески выполняют аморты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 вопрос: Могли пружины лопнуть из-за неправильной установки?
могли

 

 

2 вопрос: Почему после замены пружин стуки остались? Опять опорные выбились пока катался с ломаными пружинами?
заменялись опорные подшипники? или опоры стоек аммортизатора? стучат именно опоры амморта, а не опорные подшипники. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 вопрос: Могли пружины лопнуть из-за неправильной установки?
могли

 

 

2 вопрос: Почему после замены пружин стуки остались? Опять опорные выбились пока катался с ломаными пружинами?
заменялись опорные подшипники? или опоры стоек аммортизатора? стучат именно опоры амморта, а не опорные подшипники. 

 

Заменялось все вместе. Опоры амморта это же такие прорезиненные цилиндры которые крепятся под опорный подшипник. Я что еще думаю, может пока я ездил со сломанными пружинами у меня просели сами амортизаторы (стойки)? Но при  сборке все рисочки я совмещал. Я думаю что при стяжке я повредил покрытие пружины, она немного от воды заржавела и лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опоры амморта это же такие прорезиненные цилиндры
10 - опора аммортизатора. 11 - опорный подшипник. 13 - отбойник. 12 - пыльник.

1069.jpg

 

 

Я что еще думаю, может пока я ездил со сломанными пружинами у меня просели сами амортизаторы (стойки)?
нет. они не проседают. да и вообще отношение к клиренсу имеют чисто косвенное.

 

 

Я думаю что при стяжке я повредил покрытие пружины, она немного от воды заржавела и лопнула.
 за несколько дней? вообще нереал. да даже за несколько лет нереал. предположу, что были треснутые до переборки и просто совпало так.

а по поводу стука опорников и аммортов почитайте, хоть поверхностно, вот эту обширную тему http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опоры амморта это же такие прорезиненные цилиндры
10 - опора аммортизатора. 11 - опорный подшипник. 13 - отбойник. 12 - пыльник.

1069.jpg

 

 

Я что еще думаю, может пока я ездил со сломанными пружинами у меня просели сами амортизаторы (стойки)?
нет. они не проседают. да и вообще отношение к клиренсу имеют чисто косвенное.

 

 

Я думаю что при стяжке я повредил покрытие пружины, она немного от воды заржавела и лопнула.
 за несколько дней? вообще нереал. да даже за несколько лет нереал. предположу, что были треснутые до переборки и просто совпало так.

а по поводу стука опорников и аммортов почитайте, хоть поверхностно, вот эту обширную тему http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/

 

Спасибо! 10,11,12,13 все это и было заменено, "ремонтный набор амортизатора" так называется если не ошибаюсь) Еще друг говорит что могут стойки стабилизатора так постукивать. Почитаю тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

стойки стаба проверить проверить проще простого:

друг\коллега\прохожий раскачивают авто поперек как можно сильнее, а Вы садитесь рядом к колесом и слушаете, если стук будет в этот момент, то это стойка стабилизатора стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...