xromx Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Доброго времени суток! мотор 2.0 2008 г Пробег 170 000. Уже замучился и замучил всех с этой проблемой. Собственно при прогретом моторе (когда обороты в районе 650-700 об/мин) появляется этот странный звук, причем он не по подает в такт работы мотора. Попробую описать это словами... тук-тук-тук.....тут..тук...........тук пауза секунд 5 - 15 потом повторяется снова иногда два тука, иногда туков 6-7(реально считал) интервал между туками абсолютно разный... звук не громкий, прослушивается на расстоянии от полуметра от машины - ближе еле слышен - даже если засунуть голову в моторный отсек. Локализовать от куда звук - слева или справа не получается, кто - то говорит, что ближе к выпуску, кто-то что слева со стороны цепи, но если залезть под машину, то лучше слышно в районе масленого фильтра (там вообще звуков меньше от работающего мотора и "тук" слышаться отчетливей с такой же периодичностью) . лучше всего прослушивается в салоне ближе к пассажиру, но только при полной тишине, а также если открыть правую дверь. Иметься так же небольшая вибрация по сиденьям и по полу(грешу на подушки - но связать с туком никак не могу). Пытался записать видио - но звука этого не слышно - может телефон плохой. Когда включаю кондиционер и обороты поднимаются до 900-950 об/мин - звук исчезает полностью(во всяком случае я его слышать перестаю) и снаружи автомобиля и в салоне (под машиной не слушал - забыл) - вибрация тоже почти пропадает. Оранжевую фишку с впускного коллектора снимал - звук никак не менялся. Небольшая предыстория: машину купил у одного хозяина на пробеге 140 000 км. На гарантии обслуживалась у офицалов специально ездили в Москву(в 400 км от места дислокации авто) после на СТО(по отзывам знакомых достаточно хорошем) там же поменяли на машине сцепление и подвеска перед,зад - это все, что мне удалось узнать о машине и о проблемах с которыми сталкивался владелец. Машина ездила на масле Mobil 5*40 (почти с покупки) не знаю почему - наверное посоветовали. Я залил Motul 5*30 eco energy и катался тысяч 15, менял через 8-8,5 тясяч. Расход масла был в районе 200 грамм на тысячу - постепенно увеличивался(масло становилась чернющим тысячи через 5) Стук я этот начал замечать в районе 150 000 - наверное начал прислушиваться(до этого катался на 2115 там на эти звуки как не очень обращаешь внимание- там мотор работает так сам по себе ), но этому я не придал значение т.к гудел натяжной ролик и подшипник в компрессоре кондиционера - звук был не очень заметен и проскакивал редко. Когда на Motul расход оказался в районе 1л / 1000 км залил обратно Mobil 5*40 (расход уменьшился до 400гр / 1000км) и решил делать мотор. На пробеге 169 000 км поменяли мне кольца, щатунные вкладыши, цепь ГРМ (натяжитель и "башмаки" не трогали, т.к. по заверению мастера они были в хорошем состоянии да и цепь меняли для успокоения), сальники клапанов(забыл как они по другому называются), притерли голову, отрегулировали клапана и шлифанули голову - так же для успокоения. А еще промыли все что можно промыть. Пепеприсовали подшипники в натяжном ролике и в компрессоре кондиционера, поменяли антифриз на свежий, залили масло Mobil 5*30 New life и поставили новый оригинальный масленый фильтр. Завели(завелся нормально со второго оборота стартера). Пока мотор прогревался - я просто "плясал" возле него и воздавал хвалу и комплименты мастеру, но только обороты начали опускаться до рабочих.... я очень очень расстроился - появился этот пресловутый "ТУК" будь он не ладен!!! Сейчас пробег после ремонта 1 200 км - машина эксплуатируется в щадящем режиме: обороты до 3 000, 5- 6 передачей не пользуюсь, двигателем не торможу, кондиционер до 1000 км не включал, на холостых стараюсь не тарахтеть больше необходимого. Уровень в норме не ушел ни на грамм на мой взгляд (залито на 1,5мм выше максимума). "Тук" так и остался с такими же симптомами. Из личных соображений на что грешу: клапан EGR, адсорбера, пневмореклапал, муфта регулировки фаз, клапан в масленом насосе (не помню как называется). Склоняюсь к последнему, где то нашел тему, не на этом форуме, где были схожие проблемы, но там звук и вибрация исчезали на время после перегазовки - у меня вроде не исчезают. Там решилась проблема заменой этого масленого клапана как я понял. .Но там меняли только эти две детали, а судя по ВИНу могу купить только в сборе и стоит он 5,5К. Не очень хочется играть в угадайку. Я понимаю, что лечение "по фотографии" занятие бессмысленное и неблагодарное, но очень надеюсь, что кто то сталкивался с подобной проблемой и успешно ее решил. Зарание огромное спасибо! П.С. Извиняюсь за много букв. Просто хотел максимально точно описать проблему...... до и накипело немного - выговорился. П.П.С Так же извиняюсь за возможные орфографические и пунктуационные ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromx Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Не ужели никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromx Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Заснял видео. Не разобрался как вставлять на форум, по этому просто ссылки 1. Запуск на холодную http://youtu.be/UqN1P2_BUWc 2. Работа на прогретом моторе http://youtu.be/RZLWDMDyZSI 3. Со стороны правого колеса http://youtu.be/8A5PL-TF0uc 4. Прогретый со всех сторон http://youtu.be/d2WEPzHwoU0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir99 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 тоже столкнулся с такой проблемой.....хотя у машинки 60000 пробега всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Муфту грм меняли? LF94124X0C VALVE SYSTEM; VALVE SYSTEM (2000CC & 2500CC); VALVE SYSTEM (2000CC); VALVE SYSTEM (2000CC)(5-SPEED) & (2500CC); VALVE SYSTEM http://www.jimellismazdaparts.com/products/Mazda/ACTR--VARIABLE-VALVE-TIMING/1897637/LF94124X0C.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.