Перейти к содержанию

Как смягчить ходовку мазды 3 2-го поколения?


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))
Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..
Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет ) увы мягче не сделать . Ход подвести короткий и если сделаешь мягче путем замены амортизаторов ( стоек ) то при посадки 2-х человек сзади она будет лежать на отбойниках и будет пробивать при на езде на ямки. Конструкторы ее спецом зажали, по тех причинам . . Пробовал ставить 15 радиус 65 профиль мягкий гуддиер на много мягче, но вид бубликов убивает ))))

На спортейдж иная ситуация там бегут от мягкой задней подвески слишком разбивается быстро и при посадки трех человек сзади круто бьет в отбойник на простых лежачих , ход подвести очень короткий . Выкидывают родные пружины ставят жесткие, чуть длиннее.

ну на фокусе было гораздо мягче, при посадке 3-х человек сзади и гружённом багажнике на отбойниках вроде не лежала и ничего не пробивало, я так понимаю чтобы она не проседала её держат не аморты, а пружины или нет? если просто стойки все от фокуса поставить с опорниками и отбойниками это что-то даст?

 

Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения.
бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.

геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной. 

 

вот именно настолько короткая, что когда едешь по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130 и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить, она во-первых очень плохо тормозит, колёса стопорятся слышны какие-то удары даже иногда как с хрустами и ощущение как-будто её поломает нафиг, на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул, там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет, так а какие аморты поставить? на фокусе вроде родные делает монро серия оригинал, G8803 каталожный номер, на мазду их тоже как заменитель рисует, но вопрос лишь в том будет ли толк без замены рычагов и всего остального? и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины?

 

Не МАТ так гонять и колеса отрываться от дороги не будут... Со стабильностью у Мазды на дороге все ОК и в поворотах, и на прямой. И с тормозами тоже... Про амморты с более мягкими характеристиками-это легче сразу ФФ купить и в писю дуть не будешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))
Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..
Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно.

 

А на счёт салона? Если во мне 100 кг и подсветка пртивная, мелая и красная. Мазда говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))
Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..
Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно.

А на счёт салона? Если во мне 100 кг и подсветка пртивная, мелая и красная. Мазда говно!
Ты просто провоцируешь меня. Да? ))).....Во мне 90 кг. И подсветка меня вполне стоковая устраивает. И салон отличный. Тихий.Тёплый. Без скрипов. Лично у меня. Ибо всё приклеил. Я тащусь от своей машины. Как фуй по наждаку! )))) Ты меня не выведешь и не доведёшь. Скорее твоя корова сдохнет. Которой у тебя ещё нет! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Привет ) увы мягче не сделать . Ход подвести короткий и если сделаешь мягче путем замены амортизаторов ( стоек ) то при посадки 2-х человек сзади она будет лежать на отбойниках и будет пробивать при на езде на ямки. Конструкторы ее спецом зажали, по тех причинам . . Пробовал ставить 15 радиус 65 профиль мягкий гуддиер на много мягче, но вид бубликов убивает ))))

На спортейдж иная ситуация там бегут от мягкой задней подвески слишком разбивается быстро и при посадки трех человек сзади круто бьет в отбойник на простых лежачих , ход подвести очень короткий . Выкидывают родные пружины ставят жесткие, чуть длиннее.

ну на фокусе было гораздо мягче, при посадке 3-х человек сзади и гружённом багажнике на отбойниках вроде не лежала и ничего не пробивало, я так понимаю чтобы она не проседала её держат не аморты, а пружины или нет? если просто стойки все от фокуса поставить с опорниками и отбойниками это что-то даст?

 

Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения.

бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.

геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной.

вот именно настолько короткая, что когда едешь по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130 и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить, она во-первых очень плохо тормозит, колёса стопорятся слышны какие-то удары даже иногда как с хрустами и ощущение как-будто её поломает нафиг, на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул, там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет, так а какие аморты поставить? на фокусе вроде родные делает монро серия оригинал, G8803 каталожный номер, на мазду их тоже как заменитель рисует, но вопрос лишь в том будет ли толк без замены рычагов и всего остального? и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины?

Не МАТ так гонять и колеса отрываться от дороги не будут... Со стабильностью у Мазды на дороге все ОК и в поворотах, и на прямой. И с тормозами тоже... Про амморты с более мягкими характеристиками-это легче сразу ФФ купить и в писю дуть не будешь!!!
Он уже в Изваринском котле сварился походу. А ты беседуешь с ним. Посмотри на даты. Как раз подходит. Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...