Перейти к содержанию

Как смягчить ходовку мазды 3 2-го поколения?


Рекомендуемые сообщения

Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже.
Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ) увы мягче не сделать . Ход подвести короткий и если сделаешь мягче путем замены амортизаторов ( стоек ) то при посадки 2-х человек сзади она будет лежать на отбойниках и будет пробивать при на езде на ямки. Конструкторы ее спецом зажали, по тех причинам . . Пробовал ставить 15 радиус 65 профиль мягкий гуддиер на много мягче, но вид бубликов убивает ))))

На спортейдж иная ситуация там бегут от мягкой задней подвески слишком разбивается быстро и при посадки трех человек сзади круто бьет в отбойник на простых лежачих , ход подвести очень короткий . Выкидывают родные пружины ставят жесткие, чуть длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения.
бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.

геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ) увы мягче не сделать . Ход подвести короткий и если сделаешь мягче путем замены амортизаторов ( стоек ) то при посадки 2-х человек сзади она будет лежать на отбойниках и будет пробивать при на езде на ямки. Конструкторы ее спецом зажали, по тех причинам . . Пробовал ставить 15 радиус 65 профиль мягкий гуддиер на много мягче, но вид бубликов убивает ))))

На спортейдж иная ситуация там бегут от мягкой задней подвески слишком разбивается быстро и при посадки трех человек сзади круто бьет в отбойник на простых лежачих , ход подвести очень короткий . Выкидывают родные пружины ставят жесткие, чуть длиннее.

ну на фокусе было гораздо мягче, при посадке 3-х человек сзади и гружённом багажнике на отбойниках вроде не лежала и ничего не пробивало, я так понимаю чтобы она не проседала её держат не аморты, а пружины или нет? если просто стойки все от фокуса поставить с опорниками и отбойниками это что-то даст?

 

Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения.
бред сивой кобылы. подвеска конечно короткая, но не настолько что бы колеса отрывались. по ухабистой проселочной то очень нечасто вывешивается.

геометрию подвески продаваемыми деталями в сторону увеличения хода не поправить. немного мягче ход авто могут помочь сделать амморты с более мягкими характеристиками и колеса с мягкой резиной. 

 

вот именно настолько короткая, что когда едешь по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130 и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить, она во-первых очень плохо тормозит, колёса стопорятся слышны какие-то удары даже иногда как с хрустами и ощущение как-будто её поломает нафиг, на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул, там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет, так а какие аморты поставить? на фокусе вроде родные делает монро серия оригинал, G8803 каталожный номер, на мазду их тоже как заменитель рисует, но вопрос лишь в том будет ли толк без замены рычагов и всего остального? и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать галимую не едущую, жесткую, звенящую, болтающуюся как гавно машину и купить то, что по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать галимую не едущую, жесткую, звенящую, болтающуюся как гавно машину и купить то, что по душе...

это само собой, сейчас вопрос как без этого пока обойтись и доездить до конца гарантии, потом конечно скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и что даёт просадку под грузом? аморты или пружины?
пружины.

более мягкие из неоригиналов найти думаю не реал. это не то направление для тюнинга которого придерживаются производители тюнинговых железок. единственное что в голову приходит внедрять фордовские с монро, если уж они тебе мягче кажутся.

 

 

по дороге где одни ухабы, латки, бугорки она подскакивает на скорости выше 130

 

и при этом ещё когда на такой дороге пытаешься затормозить,

 

на фокусе такого не было, фокус шёл 220 и в писю не дул

 

там где на мазде реально стрёмно на 150 ибо она становится как дерьмо в проруби, дороги у нас в Украине ужасные, война как закончится думаю там вообще атас будет

стас, вот честно, без обид, сколько я о твоей манере езды не читаю, прихожу к мнению, что тебе в законодательном порядке на автомобили нужно ограничитель устанавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо опять Стас мочит)) Бери форда и не парься, там все лучше чем у мазды)))

фокусы 2 новые уже не продаются, если бы продавались мазду бы не купил

 

ооо опять Стас мочит)) Бери форда и не парься, там все лучше чем у мазды)))

это понятно что лучше, щас не в этом вопрос

Опять Стасюнчик)

Это месть мазды 3, за оскарбления и лишения, которые Вы ей причинили

если бы я на неё как вы все молился она бы мягче не стала

пружины.

более мягкие из неоригиналов найти думаю не реал. это не то направление для тюнинга которого придерживаются производители тюнинговых железок. единственное что в голову приходит внедрять фордовские с монро, если уж они тебе мягче кажутся.

 

 

так а пружины не влияют на то что машина плохо рулится по стиральной доске? это всё только аморты? блин неужели никто не пробовал менять ходовку мазды в более мягкую сторону, неужели всех такая её чрезмерная жёсткость устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так а пружины не влияют на то что машина плохо рулится по стиральной доске? это всё только аморты?
за управляемость на дорожных покрытиях с плохим качеством больше амморты отвечают. за комфорт на таких покрытиях - пружины. 

 

 

блин неужели никто не пробовал менять ходовку мазды в более мягкую сторону, неужели всех такая её чрезмерная жёсткость устраивает?
так наоборот, все идут по пути еще большего зажима подвески. для снижения центра тяжести и улучшения управляемости на хороших покрытиях. 

из личного по эксплуатации G1  (по отзывам еще жестче): хорошо, и даже очень помогают диски с меньшим радиусом. зимой ездил на стальных R15 с хакой 4. мило дело. весной снимать не хотелось. но тебе меньше R16 не влезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а кто в курсе в чем отличие фф2 и мазда3 в подвеске..? если там почти все взаимозаменяемо почему форд гораздо мягче...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а кто в курсе в чем отличие фф2 и мазда3 в подвеске..? если там почти все взаимозаменяемо почему форд гораздо мягче...? 

так вот кроме стоек кажись отличий нет, рычаги может размерами отличаютс, но не в них дело, просто меня кумарит что на плохом покрытии машина нихрена не амортизирует и подскакивает, поэтому рулёжки у неё как по мне нет, приходится ехать очень медленно по всем стыкам, латкам, ухабам, в то время как на фокусе реально было "больше скорость - меньше ям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну задние рычаги 100% все одинаковые на счет переда не знаю...


поэтому и вопрос почему форд мягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну задние рычаги 100% все одинаковые на счет переда не знаю...

 

поэтому и вопрос почему форд мягче...

Может пружины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже бесит эта подвеска. Я поставил шины мягкие 205/60 R16 стало лучше на мелких стыках, мягче и тише. Визуально колеса бубликами не стали, то что машина выше стала на 1 см тоже не заметно, ни чего ни где не трет. Но проблема мне кажется не только в коротком ходе амортизатора но и в пружине которые ставят на российские машины. На сколько я знаю наши машины выше чем европейские. Например на фольксвагенах меняют пружины с русских на европейские и машина ниже на 2см и мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/133467-otdam-v-dar-komplekt-stoek-g1/

вот здесь у человечка спроси, может поможет, хотя у себя такой проблемы на Г2 не наблюдаю, но и 150 по плохим дорогам не насаюсь, а 130 вполне нормально держит и в штате...

Пы.Сы. резина у меня мишлен пилот спорт 3, намного лучше штатной тойо, и тише и мягче и дорогу лучше держит...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, вот читаю и не пойму!

Человек восхваляет другой авто, но покупает мазду 3!

Готов ввалить 100 тыс.р. , а я думаю замена всей подвески на более мягкую, дешевле не встанет, готов разобрать и про клеить всю торпеду, так как она у него "вся дребезжит"...

Но в то же время не готов продать авто на гарантии - так как много денег потеряет...

Да как раз около 100 и потеряешь, не парься ты бро, скидывай это "гумно" раз ты так считаешь...и не сей в людях плохие мысли относительно данного авто.

А раз не делаешь, значит все это простая болтовня от делать нечего - ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения.
бред сивой кобылы. 

 

поддержу.

 

судя по описанию манеры езды автора, у него подвеска уже просто убита и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить R15 ,резину помягче и давление нормальное в колесах 2,2.у меня наоборот кажется очень мягкая.дочку сзади укачивает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже беспокоит жесткость мазды, каждую кочку чувствую, сейчас стоит R17-205/45 (новая, дешевая, жесткая), производителем рекомендуется R17-205/50, улучшится ли мягкость если я поставлю не стандарт 205/55 ? или 205/50 достаточно? (естественно буду выбирать теперь мягкую)

 

и нет ли противопоказаний от такого радиуса R17-205/55 ?

диски R17 родные, менять на меньшие не хочется

 

еще что-нибудь известно кому о пневмо амортизаторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))

 

Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.

Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))

Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..
Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно. Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...