RayBan Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Или они одинаковые вовсе. И как проверить их состояние не снимая стойку, визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Не снимая очень трудно увидеть.Попробуй пыльник сверху опустить,за ним и увидишь отбойник,если,конечно,сможешь через пружину подлезть. По идее аморты на мпс мощнее,отбойник должен быть другим,шток у амортов толще,но это все имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а какой смысл в отбойнике от мпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Может они усиленные так как р18 колеса. Я сам на 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Может они усиленные так как р18 колеса. Я сам на 18 ну они может и усиленные, что сомнительно, но работать то они начинают только при "пробое" подвески, т.е. когда подвеска сжата до упора, которым и является отбойник. часто у вас так срабатывает подвеска? это не от колес зависит, а от величины неровности на дороги и скорости ее преодоления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Мне кажется отбойник левый в труху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Мне кажется отбойник левый в труху кажется? смотреть нужно, так не угадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.