Перейти к содержанию

Проблема с катализатором.


sanek9128

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,матрёшка2006г.,1.6л.пробег90тыс.км.при езде по трассе загорается чек,был на диагностике,определили,что кончается катализатор,замена ката очень дорого,что делать,как лучше быть?Может кто то сталкивался с такой же проблеммой,очень буду благодарен за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,матрёшка2006г.,1.6л.пробег90тыс.км.при езде по трассе загорается чек,был на диагностике,определили,что кончается катализатор,замена ката очень дорого,что делать,как лучше быть?Может кто то сталкивался с такой же проблеммой,очень буду благодарен за информацию!

Вырезаешь кат ставиш пламегаситель, ставишь обманку на  второй кислородный датчик и будет тебе счастье. По поводу прошивки я себе ничего не прошивал пуляю уже год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.
либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2  блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд. :)

 

 

что делать,как лучше быть?
опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в меня было 2 катализатора ( не знаю как в остальных машинах). У меня 2007 спорт 2.0.

В таком случае лучше выбить оба и вместо второго вварить пламегаситель. По цене а Москве получилось 6250.

В идеале - штаны сменить на паук 4-2-1 :)

Вместо второй лямбды обманку. Я думаю попробовать электрическую (тут на форуме есть инфа, как самому из готовить). Чек пока не светится, но скорей всего вылезет после долгой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламя гаситель обязательно ставить,или можно выбитый кат оставить?

думаю лучше поставить, а то прогорит глушак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламя гаситель обязательно ставить,или можно выбитый кат оставить?

Друзья говорили, что стоит ставить на все, что больше 2 литров. А так слышал, что с пламиком потише..:решил уж не экономить, сделать как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд. :)

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов.
прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд. :)

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов.
прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор!
Где делал и сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбить кат и поставить обманку.Еще прошить надо будет на ЕВРО-2.

либо обманку, либо прошивку. после прошивки обманку можно выбросить вместе с задней лябдой. с прошивкой под евро2 блок управления даже не будет подозревать о существовании в мире задних лямбд. smile.png

что делать,как лучше быть?

опубликовать здесь номер возникающей ошибки, а не слова жадных до денег диагностов.
прошил себе на евро2 сразу увеличилась динамика вот собираюсь ехать выбивать катализатор!

 

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал?
просто так сам никуда не залезешь. человек обратился к так называемым "чип-тюнерам" и те, при помощи своего оборудования заменили ему программу в блоке управления двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле просто залез в мозги,прошил и все?Больше вообще ничего не делал?
просто так сам никуда не залезешь. человек обратился к так называемым "чип-тюнерам" и те, при помощи своего оборудования заменили ему программу в блоке управления двигателем.

 

А можно прошить машину на ЕВРО-2 больше ничего не трогая просто что бы увеличить динамику?

У меня никаких ошибок нет по машине.Или существенного прихода не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно прошить машину на ЕВРО-2 больше ничего не трогая просто что бы увеличить динамику?
не в евро 2 дело. относительно этих измененных программ управления двигателем упоминание о стандарте евро 2 означает лишь то, что программно отключается контроль выхлопных газов после катализатора. меньше лямбд - меньше проблем. плюс выпуск уже не обязательно с катализатором должен быть. вариантов у разных прошивальщиков есть гораздо больше чем один. что еще поправлено в этих прогах только их разработчикам и известно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что еще поправлено в этих прогах только их разработчикам и известно. 

 

 

и потом ещё моторы взрываются после всяких кулибиных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3946655"]и потом ещё моторы взрываются после всяких кулибиных.
все имеет запас прочности. если порог самоуверенности и технической безграмотности тюнера и наездника преодолеют этот запас то разрушение двигателя это еще не самая большая беда. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как результат?

Как на Волге))

Ну, едет теперь как надо, на уровне живых двушек. Звук устраивает.

 

Чек вылазит и гаснет сам периодически, катаюсь без обманки пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...