Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, загрузил видео на ютуб с награждения 21 сентября. За качество звиняйте, что есть, то есть)

 

Видео объявления результатов в про и клаб:

 

Видео объявления общих результатов с 3 по 1 место + награждение:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

 

 

В-третьих, Вы хотите в Сочи, и зная, что Вы намного профессиональнее тех кто приедет на MSC, и с большой долей вероятности понимали, что вероятность вашего попадания в финал, в силу вашего профессионализма, намного выше, чем маздоводов-любителей. Я про это писал выше об участниках RHHCC. Я нисколько не умиляю ваш профессионализм, наоборот, с уважением отношусь к таким людям. Но какой смысл выставлять против Тайсона боксера-любителя?

 

Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания!

 

Сможете мне найти среди участников хоть одного кто не хотел???

 

 

Почему же тогда я в роли Тайсона еще ни разу не был победителем? и ни разу не попал в финал? 

Для справки, в прошлом году у меня было лучшее время дня, в позапрошлом третье время дня. И финал для меня - это нечто призрачное, увы. Но я упорно год из года пытаюсь это сделать и не грешу на регламент...

 

а участников смогу. например один из моих "однокомандников" прошлого или позапрошлого года, когда он просто тупо сбил 99 конусов из 100, лишь ради того, что хотел промчаться по треку...

 

А вы уже приняли участие в MSC-2014?

Можно на "ты" ко мне.

Нет еще не принимал. Буду принимать участие 11 октября. Надеюсь.

 

и сказать по правде - волнуюсь. Несмотря на то что у меня якобы вкат и т.д. Потому что на каждую крутую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой :)

 

Тогда твои шансы на выход в финал возрастут, как минимум, в 3 раза по сравнению с прошлыми годами, если регламент не изменят ) В PRO, как я понял, ты уже попадешь)

Искренне, желаю тебе,  а также Анюте, Глебу и Диме выйти в финал!

Спасибо Сереж, будем стараться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В этом году я наблюдал перипетии гонок со стороны.
Что можно сказать по первым впечатлениям? Только то, что хорошая идея оказалась плохо реализована увы. И проблема тут в том, что нет опыта проведения таких челенджей. А тут именно челендж. Но давайте по порядку.
Первое, что бросается в глаза, при прочтении регламента это дисбаланс очков по группам. То есть по сути получается, что если ты не имеешь в команде двух пилотов аори занявших первые три места в зачете аори, то можешь тушить свет и сливать воду. По сути розыгрыш призовых мест решался только в заездах аори. Почему? Простая калькуляция показывает, что если даже "клуб" занимает первое место, а аори четвертое, то шансов попасть в призы нет. 31 очко дает шанс, но так - чисто теоретически и в случае если клуб занимает первое место, а остальные в самом низу. То есть фактически гонка заканчивается на момент квалификации. Посмотрели у кого самые сильные пилоты и получили результат с небольшими отклонениями.
Второе отличие
Это формирование команд. Не по времени и очкам - лучший к худшему, а как попадет. Результат 20 числа закономерен. Два пилота участвующих в ршсс попав в одну команду разорвали всех остальных без шансов на победу.
И возникает вопрос... А зачем тогда все это? Куда делся спортивный принцип? Зачем уходить от гонок?
Слышал, что было желание таким образом подтянуть тот сегмент, который вечно оставался не у дел....
Было желание угодить тем гонщикам, которые жаловались на медленных пилотов...
Я бы назвал это "впихнуть невпихуемое". Почему?
Ответ прост. Если ты не можешь организоваться внутри команды, помочь, поддержать, подсказать, продумать тактику и рассчитываешь только на свои силы, то зачем ты приехал на Командные соревнования????
Подтянуть тех, кто оставался не у дел? А смысл? Любое действие, будь то гонки, или соревнования - это реклама. Реклама продукта расчитанная на то, что потом люди, участвовавшие в мероприятии будут готовы потратить какие либо средства. Так вот если те, кто приезжал участвовать именно как СПОРТ КАП, как ГОНКИ люди, готовы были тратить деньги и на картинг и на всякие заезды - тренировки организованные маздой, то те, кто приехал просто фо фан и кого хотели подтянуть - не будут этого делать. Они ОДИН раз приедут и уйдут. И не лучше ли в это случае удерживать тех, кто привержен спортивному духу марки и продолжать заниматься популяризацией этого направления,ч ем подтягивать тех, кто вряд ли продолжит? Скажите, кому из тех людей, кто не является желающим быстро ездить, придет в голову идти на МАЗДА спорт академию в преддверии гонок? Да никому. Зачем им это?
Мазда спорт кап все это время был неким тимбилдингом, который объединял людей из разных клубов в одну команду, приводил посторонних людей в автоспорт, заполнял Маздаспортакадемию тренировками и так далее. То есть люди тратили свое время, свои деньги, подталкивали друзей на тренировки, начинали дружить и так далее. Сейчас у меня нет понимания Зачем людям в составе команды быть на каких либо тренировках? По сути тренировки нужны АОРЩИКАМ. Зачем участникам "клуба" посещать теперь маздаспортакадемию? Чисто для себя? Может быть. Раньше это было ради спорт капа. Ради тех призов, которые выставляла Мазда. Ибо стоимость тренировок и всех сборов достаточно не маленькая. Наша команда в прошлом году потратила около 200 тысяч на тренировки только потому, что приз того стоил. Это была поездка в Штаты на трассу МАЗДА Лагуна Сека.... Это была мечта. Это был приз. И не в последнюю очередь именно он был стимулом того, что люди участвовали, тратили свои деньги и время... В прошлом году был потрясающий приз. Была отличная проработка всех моментов, начиная с отбора и заканчивая самимы гонками.. (кроме одного). Были честные соревнования. И в этом году можно было бы дополнить ГОНКИ сделав отборочный этап интереснее... Можно, но....


Конечно со стороны это выглядит как "ВСЕ ПЛОХО"... Скажи, как сделать хорошо? 

Как сделать? Сбалансировать систему подсчтета очков, что бы очки и за клуб и за АОРИ были равными. Тогда будет командная борьба. а не борьба АОРИ между собой.
Может быть сделать для КЛУБА гонку на выбывание в которой в качестве помощников участвуют и пилоты АОРИ. Что бы была задействована вся команда. Выбыл на 5 задании - получил такое то количество очков и готовься к заездам АОРИ. 
Это только то, что приходит в голову на вскидку. А так - можно много чего придумать, что бы было интересно всем.

А что сейчас????
Все, что я услышал со стороны звучит увы так - неплохо конечно, но по сути не интересно. Очень много косяков - отстой. Мазда сдалась. Урезали бюджет, урезали спорт. Стало скушно. Пора пересаживаться на Ниссан, там призы круче. Что? Екб? Не. Мы в Сочи отдохнем и ладно.

Не знаю... Все это от разных людей. Как к этому относиться? Хз..

И по поводу "клуба"... Замерить топливо? Простите, но у каждой машины расход топлива свой собственный и погрешность бывает довольно серьезной. И сделать так, что бы на всех машинах он был одинаков? Да никто не будет этим заниматься. Долго, емко и нужно. Да и дорого. Регулировка, обкатка. После обкатки опять регулировка... И на 31 круге разница может составлять до пары литров. И второй момент. Умение водить - это одно. А маленький вес - другое. И если в гонках ты свой вес можешь компенсировать опытом и умением, то при эко гонке твой вес в 90 кг, против веса девочки в 45 кг - просто не тянет. Получается, что даже тут, при прочих равных, лотерея...
А желание подтянуть тех, кто оставался за бортом, может и хорошее, только вот в итоге за борт спортивной езды выбрасываются все средние пилоты, которые приехали именно на СПОРТ, а не на ОВОЩкап, потому как овощить и знать, что от тебя мало что зависит - не интересно.

Это мое мнение и мнение людей, которые участвуют не первый раз в спорткапе.

Увы... Жаль что компания Мазда не видит смысла в спортивном сегменте. Не означает ли это, что знаменитый "зум-зум" остался в прошлом навсегда и компания потихоньку умирает?
МПС нет. Мощных двигателей - нет. Спорткаров-нет... Новых имеется ввиду.... Жаль, если это так.

Надеюсь, что никого не обидел. Повторяю, что это мнение не мое личное, а мнение многих людей, которые участвовали в нескольких спорткапах.
Засим - до встречи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что некоторые пишут длинные отчёты, есть что почитать про впечатления участников, а то здесь в основном только: "круто, спасибо, отстой.." )

 

/ не надо уравнивать про и клуб, а то из гонок всё превратится в заезд дачников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что некоторые пишут длинные отчёты, есть что почитать про впечатления участников, а то здесь в основном только: "круто, спасибо, отстой.." )

 

/ не надо уравнивать про и клуб, а то из гонок всё превратится в заезд дачников)

 

Уравнивать может и не надо , согласен . Но балы за Club чуток прибавить можно было бы .

А то получается что от 2х человек зависит 75% победы , а от 3х - 25% . Как то это не по командному .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@d-dav, со многим согласен кроме прошлого года. Джимхана на парковке и всего одна попытка это полная фигня! У меня лобовое стекло перестало потеть тольку к концу упражнения. В этом году мне понравилось гораздо больше! Вообщем все здорово получилось за исключением небольших недостатков, которые легко устранить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уравнивать может и не надо , согласен . Но балы за Club чуток прибавить можно было бы .

А то получается что от 2х человек зависит 75% победы , а от 3х - 25% . Как то это не по командному .

 

 

))), так я же и расписал всё в расчётах выше, о том что клуб'у в два раза увеличить баллов и будет норм! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, что некоторые пишут длинные отчёты, есть что почитать про впечатления участников, а то здесь в основном только: "круто, спасибо, отстой.." )

 

/ не надо уравнивать про и клуб, а то из гонок всё превратится в заезд дачников)

 

Уравнивать может и не надо , согласен . Но балы за Club чуток прибавить можно было бы .

А то получается что от 2х человек зависит 75% победы , а от 3х - 25% . Как то это не по командному .

Согласен на все 100%, я об этом тоже писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сереже и Давиду за праздник, все очень понравилось, интересные тесты на отборе, все справедливо и честно. Впервые прокатился на MX 5 по треку, приятно удивлен балансом машины и исключительной управляемостью. Имея опыт в rhhcc, по объективным причинам Мячково один из самых не любимых и не интересных треков, но благодаря организации и удивительной Аори, открыл для себя Мячково по-новому. Круг за кругом появлялся все больший азарт, задний привод и баланс машины дает возможность получать удовольствие от того, что ты делаешь, потенциал машины раскрывался с каждым кругом, а предел ее возможностей смещался. Еще раз повторюсь, крайне удивлен Aori, машина очень заинтересовала своей простотой и управляемостью, и очень бы хотелось поездить на ней побольше, испытать ее без dsc, прочувствовать еще больше ее пределы. Подумываю о покупке подобной и подготовке к следующему сезону rhhcc.

Никита Никитин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В этом году я наблюдал перипетии гонок со стороны.

Что можно сказать по первым впечатлениям? Только то, что хорошая идея оказалась плохо реализована увы. И проблема тут в том, что нет опыта проведения таких челенджей. А тут именно челендж. Но давайте по порядку.

Первое, что бросается в глаза, при прочтении регламента это дисбаланс очков по группам. То есть по сути получается, что если ты не имеешь в команде двух пилотов аори занявших первые три места в зачете аори, то можешь тушить свет и сливать воду. По сути розыгрыш призовых мест решался только в заездах аори. Почему? Простая калькуляция показывает, что если даже "клуб" занимает первое место, а аори четвертое, то шансов попасть в призы нет. 31 очко дает шанс, но так - чисто теоретически и в случае если клуб занимает первое место, а остальные в самом низу. То есть фактически гонка заканчивается на момент квалификации. Посмотрели у кого самые сильные пилоты и получили результат с небольшими отклонениями.

Второе отличие

Это формирование команд. Не по времени и очкам - лучший к худшему, а как попадет. Результат 20 числа закономерен. Два пилота участвующих в ршсс попав в одну команду разорвали всех остальных без шансов на победу.

И возникает вопрос... А зачем тогда все это? Куда делся спортивный принцип? Зачем уходить от гонок?

Слышал, что было желание таким образом подтянуть тот сегмент, который вечно оставался не у дел....

Было желание угодить тем гонщикам, которые жаловались на медленных пилотов...

Я бы назвал это "впихнуть невпихуемое". Почему?

Ответ прост. Если ты не можешь организоваться внутри команды, помочь, поддержать, подсказать, продумать тактику и рассчитываешь только на свои силы, то зачем ты приехал на Командные соревнования????

Подтянуть тех, кто оставался не у дел? А смысл? Любое действие, будь то гонки, или соревнования - это реклама. Реклама продукта расчитанная на то, что потом люди, участвовавшие в мероприятии будут готовы потратить какие либо средства. Так вот если те, кто приезжал участвовать именно как СПОРТ КАП, как ГОНКИ люди, готовы были тратить деньги и на картинг и на всякие заезды - тренировки организованные маздой, то те, кто приехал просто фо фан и кого хотели подтянуть - не будут этого делать. Они ОДИН раз приедут и уйдут. И не лучше ли в это случае удерживать тех, кто привержен спортивному духу марки и продолжать заниматься популяризацией этого направления,ч ем подтягивать тех, кто вряд ли продолжит? Скажите, кому из тех людей, кто не является желающим быстро ездить, придет в голову идти на МАЗДА спорт академию в преддверии гонок? Да никому. Зачем им это?

Мазда спорт кап все это время был неким тимбилдингом, который объединял людей из разных клубов в одну команду, приводил посторонних людей в автоспорт, заполнял Маздаспортакадемию тренировками и так далее. То есть люди тратили свое время, свои деньги, подталкивали друзей на тренировки, начинали дружить и так далее. Сейчас у меня нет понимания Зачем людям в составе команды быть на каких либо тренировках? По сути тренировки нужны АОРЩИКАМ. Зачем участникам "клуба" посещать теперь маздаспортакадемию? Чисто для себя? Может быть. Раньше это было ради спорт капа. Ради тех призов, которые выставляла Мазда. Ибо стоимость тренировок и всех сборов достаточно не маленькая. Наша команда в прошлом году потратила около 200 тысяч на тренировки только потому, что приз того стоил. Это была поездка в Штаты на трассу МАЗДА Лагуна Сека.... Это была мечта. Это был приз. И не в последнюю очередь именно он был стимулом того, что люди участвовали, тратили свои деньги и время... В прошлом году был потрясающий приз. Была отличная проработка всех моментов, начиная с отбора и заканчивая самимы гонками.. (кроме одного). Были честные соревнования. И в этом году можно было бы дополнить ГОНКИ сделав отборочный этап интереснее... Можно, но....

 

 

Конечно со стороны это выглядит как "ВСЕ ПЛОХО"... Скажи, как сделать хорошо? 

 

Как сделать? Сбалансировать систему подсчтета очков, что бы очки и за клуб и за АОРИ были равными. Тогда будет командная борьба. а не борьба АОРИ между собой.

Может быть сделать для КЛУБА гонку на выбывание в которой в качестве помощников участвуют и пилоты АОРИ. Что бы была задействована вся команда. Выбыл на 5 задании - получил такое то количество очков и готовься к заездам АОРИ. 

Это только то, что приходит в голову на вскидку. А так - можно много чего придумать, что бы было интересно всем.

 

А что сейчас????

Все, что я услышал со стороны звучит увы так - неплохо конечно, но по сути не интересно. Очень много косяков - отстой. Мазда сдалась. Урезали бюджет, урезали спорт. Стало скушно. Пора пересаживаться на Ниссан, там призы круче. Что? Екб? Не. Мы в Сочи отдохнем и ладно.

 

Не знаю... Все это от разных людей. Как к этому относиться? Хз..

 

И по поводу "клуба"... Замерить топливо? Простите, но у каждой машины расход топлива свой собственный и погрешность бывает довольно серьезной. И сделать так, что бы на всех машинах он был одинаков? Да никто не будет этим заниматься. Долго, емко и нужно. Да и дорого. Регулировка, обкатка. После обкатки опять регулировка... И на 31 круге разница может составлять до пары литров. И второй момент. Умение водить - это одно. А маленький вес - другое. И если в гонках ты свой вес можешь компенсировать опытом и умением, то при эко гонке твой вес в 90 кг, против веса девочки в 45 кг - просто не тянет. Получается, что даже тут, при прочих равных, лотерея...

А желание подтянуть тех, кто оставался за бортом, может и хорошее, только вот в итоге за борт спортивной езды выбрасываются все средние пилоты, которые приехали именно на СПОРТ, а не на ОВОЩкап, потому как овощить и знать, что от тебя мало что зависит - не интересно.

 

Это мое мнение и мнение людей, которые участвуют не первый раз в спорткапе.

 

Увы... Жаль что компания Мазда не видит смысла в спортивном сегменте. Не означает ли это, что знаменитый "зум-зум" остался в прошлом навсегда и компания потихоньку умирает?

МПС нет. Мощных двигателей - нет. Спорткаров-нет... Новых имеется ввиду.... Жаль, если это так.

 

Надеюсь, что никого не обидел. Повторяю, что это мнение не мое личное, а мнение многих людей, которые участвовали в нескольких спорткапах.

Засим - до встречи

 

Гм, речь наверно про нашу команду в начале, небольшая ремарочка, в рхчп никогда не учавствовал, на тренировки не ездил с прошлого капа, была попытка выехать, но мотор сказал досвиданя.

 

По поводу всех этих не поедут, не будут тренироваться. А не стимул ли это к тому чтобы попадать в топ20? Соревнание начинается еще на этапе отбора. И естественно прошли те, кто может быстро вкатиться в неизвестную трассу. Это может означать что человек понимает что происходит с неизвестным автомобилем на неизвестной трассе и может безопасно для себя и техники наваливать. Отсюда и стремление организаторов сделать ставку большую не на тех кто простоит планку 20 минут, а на тех кто умеет обращаться с автомобилем.

 

По мне так было вполне командно, и тактично. Была и стратегия и валилово.Касаемо распределения очков тут да, надо было чутка больше покалькулировать и немного уровнять шансы Клаб и Про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не стимул. В любом соревновании стимул это сочетание условий и приза. То есть, что ты получаешь за понесенные расходы? И шансов поучаствовать в настоящих гонках у подовляющего большинства нет. Почему? Потому что всеми умениями, которые ты описал, уже обладает достаточное количество человек, которые этим живут. И повторю, что спорт кар был привлекателен возможностью для обывателя участвовать в Настоящих гонках и получить драйв и адреналин. Теперь же пробиться в боевую часть гонки почти нереально для средних пилотов. Фактически произошло разделение на топов и всех остальных.

Просто, по моему мнению, средние пилоты не будут участвовать на следующий год в мероприятии только потому, что пройти в про шансов почти нет. А быть овощем на трассе многие не захотят. Вопрос только в том, кто ца данного мероприятия? Если ца это поклонники зум-зум, то это прошлогодний чемпионат. Если это поклонники экономии топлива и аккуратной езды, то это нынешний этап. Только и всего.

И да... Если бы это была индивидуальная гонка, то стремление сделать ставку не на команду, а на пилотов оправдано. Но, как мне казалось, гонка была во все года - командной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто может сказать количество этих "читеров" из RHHCC, участвовавших 20 и 21 числа?

А я вам скажу. За 2 дня их было всего 5-6 человек. То есть на топ 20 за два дня (а это 40 человек), было всего 5 типа профессионалов. Один из них НЕ ПОПАЛ в ПРО, то есть 4! человека. То есть два места за день. Остальные 18 мест для типа среднестатистических водил.

 

И не было такой команды где было бы 2 типа профи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не стимул. В любом соревновании стимул это сочетание условий и приза. То есть, что ты получаешь за понесенные расходы? И шансов поучаствовать в настоящих гонках у подовляющего большинства нет. Почему? Потому что всеми умениями, которые ты описал, уже обладает достаточное количество человек, которые этим живут. И повторю, что спорт кар был привлекателен возможностью для обывателя участвовать в Настоящих гонках и получить драйв и адреналин. Теперь же пробиться в боевую часть гонки почти нереально для средних пилотов. Фактически произошло разделение на топов и всех остальных.

Просто, по моему мнению, средние пилоты не будут участвовать на следующий год в мероприятии только потому, что пройти в про шансов почти нет. А быть овощем на трассе многие не захотят. Вопрос только в том, кто ца данного мероприятия? Если ца это поклонники зум-зум, то это прошлогодний чемпионат. Если это поклонники экономии топлива и аккуратной езды, то это нынешний этап. Только и всего.

И да... Если бы это была индивидуальная гонка, то стремление сделать ставку не на команду, а на пилотов оправдано. Но, как мне казалось, гонка была во все года - командной

 

Почти все правда, за исключением командности. Во всех предидущих этапах НИКАКОЙ командности не было ИМХО. Были лишь наставления как надо проехать так чтобы те самые "среднячки" не сбили конусы и проехали относительно быстро. А теперь надо было КАЖДОМУ задуматься и посчитать как же блин проехать гонку КЛАБ так чтобы оказаться первым и там. Поэтому в рассчет брался даже вес пилота. Количество времени нахождения на трассе и прочее. 

 

И как тут писали было КРАЙНЕ неудобно и некрасиво, когда нас посреди гонки на экономичность отправили на брифинг. Оставив участников на трассе можно сказать без головы. Я ни на одном из MSC так не носился и так не уставал из за команды. Но это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не будем сориться. У каждого свой взгляд на спорт и на гонки.

Весь посыл моего поста сводился к тому, что к сожалению очень много недоработок по организации. Что идея интересная, но очень сырая. Что баланс очковой зоны нарушен и потому от клуба очень мало зависит.

Вот о чем пост. И о том, что из чистого спорта соревнования стали челенджем.

О том, что к многих пропала возможность стать участником настоящих боевых гонок - вы тоже посему то забываете.

Так давайте определимся в чем мы участвуем? Если в гонках, то формат недоработан, если в челендже, то вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приз, расходы, выгода - ппц понятия у вас.. ((

 

Само участие в таком мероприятии - ценный "приз", все конечно хотят победить, но все с кем я общаюсь, с удовольствием примут и принимают участие в подобных событиях  без всяких призов!  

 

/ Да тут тему заводили, что доплатить даже, лишь бы было) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да... Я не жду от организаторов каких либо ответов или комментариев. Не вижу в этом смысла. То, что люди потратили на это много сил - итак понятно. Я просто хотел бы, что бы мнение людей было учтено в дальнейшем. Что бы количество вопросов уменьшилось, а благодарные отзывы - увеличились. Надеюсь, что организаторы учтут свой опыт и далее внесут некие коррективы в регламент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не будем сориться. У каждого свой взгляд на спорт и на гонки.

Весь посыл моего поста сводился к тому, что к сожалению очень много недоработок по организации. Что идея интересная, но очень сырая. Что баланс очковой зоны нарушен и потому от клуба очень мало зависит.

Вот о чем пост. И о том, что из чистого спорта соревнования стали челенджем.

О том, что к многих пропала возможность стать участником настоящих боевых гонок - вы тоже посему то забываете.

Так давайте определимся в чем мы участвуем? Если в гонках, то формат недоработан, если в челендже, то вопросов нет.

 

Про ОЧКОВУЮ зону тут никто не спорит =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как тут писали было КРАЙНЕ неудобно и некрасиво, когда нас посреди гонки на экономичность отправили на брифинг. Оставив участников на трассе можно сказать без головы. Я ни на одном из MSC так не носился и так не уставал из за команды. Но это мое ИМХО.

Тоже отметил этот момент! "Некрасиво" - это не правильное определение, но "неудобно" - в самую точку! У на с в команде: один человек ехал, второй фиксировал время, я считал круги, третий бегал смотрел общее время, поэтому брифинг "ПРО" в середине экогонки был очень некстати. Все время и ПРО и КЛУБ провел на пит-лейне и если отлучался куда, то только бегом! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, что мнение всех отписавшихся имеет место быть и не должно "уйти в никуда", а необходимо учитывать его в дальнейшем.

 

Но вот что не понятно - почему высказали свое мнение столько НЕ УЧАСТВОВАВШИХ людей?

Как можно о чем-то судить, не попробовав,  увидев только со стороны, или по мнению окружающих?!

Смиритесь - в этом году было так, как было. И не так как в прошлом году. Просто по-другому и все тут.

 

Идите и попробуйте, а потом уже пишите разгромные огромные статьи как все не правильно или давайте советы как поправить.

 

по традиции - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб252, не стоит в чем либо обвинять человека, не разобравшись в мотивации и не поняв ее.

Суть проста. В прошлом году мы командой прошли в финал. И узнав, что призом будет поездка в штаты и мы и наши друзья-соперники, потратили много времени и денег на подготовку к финалу. И в этом вся разница. Участвовать в мероприятии - с удовольствием. Еще и сами доплатим. Но когда есть большой приз и есть реальный шанс побороться, многие пойдут на дополнительные затраты, что бы его получить.

 

А по поводу подписи - все просто. Я общаюсь с мобильного приложения и подписи не вижу, а потому забыл про нее. Доберусь до компа и разберусь, как убрать. Все просто

Света, если бы ты на самом деле внимательно прочитала то, что я написал, я бы не увидел сейчас твоего поста. И второй момент. Что есть, то есть. Попробовать? Ты знаешь, что я попробую. И как мне кажется, дать взгляд со стороны и постараться улучшить то, что есть сейчас - это именно то, что нужно.

А так, твой пост звучит в стиле - да нам похрену ваше мнение. Мы сделали вот так и точка. Ну хочешь так говорить с людьми - говори. Я лично против таких разговоров. Как сделать лучше - описал свое мнение выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...