Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

@MazdaSportAcademy,

 

не согласна я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

 

А в первой половине дня на отборе ты разве по треку не ездила? Это про возможность "погонять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

По поводу регламента: 

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, 

Согласен, в предыдущие года команды уравнивали, а в этом году могли в одну команду попасть в 1и2 место с отборочных, а в другую 49 и50.  

Получается изначально комманды сильно не равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первой половине дня на отборе ты разве по треку не ездила?

полтрассы с 5ю змейками) ездила, результатом довольна) разница же очевидна, полный трек без конусов...

 что касается отборочных вообще вопросов нет - все было круто и справедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то 21 числа вывешивали результаты по Pro без штрафов

А результаты 4 заезда вообще не вывесили.

Хотя в 1 день все результаты судя по фото приведенном выше вывешивали.

Хотелось бы увидеть финальные результаты Pro всех четырех заездов, т.е вместе со штрафами.

 

 

Если же в зачёте CLUB увеличить количество баллов в два раза, то шанс побороться за победу получает команда с пилотом PRO на 7'ом месте, 

результат тот же в итоге, но борьба интересней,

Тоже считаю что надо за club поднять очки чтобы хотя бы первые 7  мест Pro , а не первые 3 как сейчас - имели шанс на выход в финал поcле club.

Чтобы дух соревнования был и чтобы действительно уровень всей команды влиял на выход в финал, а не уровень двух попавших в pro, при том что остальные три участника club двух команд вышедших в финал могут быть хуже чем  командах не вышешдих. Вся команда должна играть роль.

 

 

 

По поводу регламента: 

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, 

Поддерживаю. В предыдущие года команды уравнивали, а в этом году могли в одну команду попасть 1 и 2 место с отборочных, а в другую 49 и 50.  

Получается изначально комманды сильно не равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не согласна

я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

 

С девочками это отдельный вопрос) тут я за то, чтобы зачеты были разнополые в лучшем времени круга. А то что девочки идут на общих условиях это +. Просто надо, чтобы зачет "Клуб" тоже гонял тайматак, но очки были такие же как и сейчас за экономию топлива. Тогда довольных будет больше ИМХО.

 

Вот кстати отличная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрывает сильнейший

Это смотря как условия игры задать) А так да, всегда выигрывает сильнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем организаторам за данное мероприятие!!!

 

Хочу сказать свое мнение по поводу зачета PRO.

Не могу утверждать что я попал в него случайно. Но все же считаю, что если участник зачета PRO хочет ДОБРОВОЛЬНО отдать свое место более сильному участнику, ему нужно разрешить это сделать. Хотя понимаю, что организационно это сделать сложнее...

 

И распределение по командам все таки лучше сделать как в 2013 году, а не жеребьевкой - так будет справедливее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не давить на организаторов по поводу начисления очков в pro и club, а сосредоточиться на себе и команде, у финалистов есть больше месяца на подготовку к Сочи, этого вполне достаточно чтобы потренироваться в картинге, на треке и составить достойную конкуренцию во всех возможных зачетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет от команды "Атмосферники"!!! ))) (кто был 21го, наверняка запомнили нас)))
Всем огромнейшее спасибо!!! Спасибо организаторам за этот праздник!! Ждал и готовился весь год!!! Спасибо всем участникам за интересную борьбу, спасибо команде за приложенные усилия!
Я считаю, праздник удался, эмоций море! Спина правда чуток побаливает)) сам не ожидал, что 8мин смогу) когда готовился и треннировался - 6 с копейками получалось. Но вчера совсем другая атмосфера и поддержка зрителей!) Спс)
Чуть позже отпишусь подробней и по поводу обсуждения нового регламента. Переживания Jess нельзя просто проигнорировать)
Вкратце.
Давид вчера еще раз повторил концепцию нового регламента. Самая идея заложена правильная! Поддерживаю! Много лет участники жаловались, что например "я показал лучшее время дня, а команда все равно не прошла.. и т.п.". Сильные должны помогать команде, вытягивать ее вверх, подсказывать менее опытным.
Но может реализация идеи требует небольшой корректировки.. ихмо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, интересно что там ребят в Сочи ждет ))

Такое же разделение Про и Эко, или серьезна борьба для всей команды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jess,

 

Жень, а вот много ты девочек насчитаешь, которые как ты, хотят быть быстрыми?

 

На прошлых чемпионатах, я видел этих людей и был готов отстаивать их права

Лена Савина

Алена Грамолина

Эльвира Яри

Анна Нестерова

Наташа Тюренкова

Олеся Сковородникова

Лена Жмаева

Мария Колдеева

 

Вот во времена этих девчонок, женский зачет имел смысл , потому как была конкуренция жесткая.

А сейчас, таких мало,

Из всего списка, только трое в строю. 

Им надо дать должное, это девочки показывали времена на зависть многим парням которые считают себя хорошими гонщиками!

 

Я не против женского зачета, даже за. Только было б кому конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна

я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

Регламент одинаков для всех!

У каждого на отборочном этапе была возможность проехать два быстрых круга, которые были определяющими. Посмотрите статистику этих заездов - кто хорошо проехал уже в остальных заданиях могли расслабиться. Кто проехал хуже - компенсировали упражнениями.

Те если быстро проехать и набрать достаточно очков наберешь - попадаешь в категорию Про и дубасишь по-полной!

Но лучше попасть в Клуб, безопасней можно проехать больше кругов на автомобиле с акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, 

очень внимательно мы относимся к вашим замечаниям и комментариям. 

Интересные идеи берем в работу. Горький опыт учтем. На этом предлагаю закончить "перетягивание каната".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jess,

 

Жень, а вот много ты девочек насчитаешь, которые как ты, хотят быть быстрыми?

 

На прошлых чемпионатах, я видел этих людей и был готов отстаивать их права

Лена Савина

Алена Грамолина

Эльвира Яри

Анна Нестерова

Наташа Тюренкова

Олеся Сковородникова

Лена Жмаева

Мария Колдеева

 

Вот во времена этих девчонок, женский зачет имел смысл , потому как была конкуренция жесткая.

А сейчас, таких мало,

Из всего списка, только трое в строю. 

Им надо дать должное, это девочки показывали времена на зависть многим парням которые считают себя хорошими гонщиками!

 

Я не против женского зачета, даже за. Только было б кому конкурировать.

Конкурировать есть кому! и желающие есть!  Только вы исключили вообще интерес участия для быстрых гонщиц, да и в принципе всех девушек- овощем на трассе быть совсем не хочется! Хочется, чтобы от тебя тоже что-то зависело, хочется адреналина, азарта в конце концов. Раньше можно было удовлетвориться хотя бы лучшим временем круга, а сейчас? просто покатать на треке?? я могу и на трек-день сгонять. Да и уравнивание в отборе мальчиков и девочек мало кому из женской половины оставляет шансы. Хоть я ещё и не поучаствовала в этом году, но уже целиком и полностью разделяю мнение Jess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не согласна

я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

Регламент одинаков для всех!

У каждого на отборочном этапе была возможность проехать два быстрых круга, которые были определяющими. Посмотрите статистику этих заездов - кто хорошо проехал уже в остальных заданиях могли расслабиться. Кто проехал хуже - компенсировали упражнениями.

Те если быстро проехать и набрать достаточно очков наберешь - попадаешь в категорию Про и дубасишь по-полной!

Но лучше попасть в Клуб, безопасней можно проехать больше кругов на автомобиле с акпп

 

Андрюх, что ты мне пытаешься сейчас объяснить?! я что-то про отборочные сказала? я разве говорила, что я хочу кататься быстро на аори и мне надо в ПРО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отличный день )))

как всегда все было отлично!!!

в этом году участвовать не стала, но следующий год буду ждать очень )))

 

пы.сы. : все таки считаю, что приравнивать девочек и мальчиков не стоит, надо оставлять как и в прошлый раз :)))

одна дама в мужском коллективе таки должна быть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женюрка,

 

Как вы можете  разделать ее мнение, если вы еще не понимаете о чем речь?

Между прочим, подруги Jess в финале. 

 

А что касаемо "вы исключили вообще интерес участия быстрых гонщиц" так вот это я вообще не понимаю про что?

Где исключили ? кого исключили? Если мы с вами, под словом "быстрая гонщица" подразумеваем одно и тоже, никакого исключения нет в помине.

По настоящему быстрая девушка, совершенно свободно может стать лидером команды. Для этого, девушке достаточно показать результат от 1 до 20 в отборочном этапе.

Не вижу ничего сложного для быстрых девушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женюрка,

 

Как вы можете  разделать ее мнение, если вы еще не понимаете о чем речь?

Между прочим, подруги Jess в финале. 

 

А что касаемо "вы исключили вообще интерес участия быстрых гонщиц" так вот это я вообще не понимаю про что?

Где исключили ? кого исключили? Если мы с вами, по словом "быстрая гонщица" подразумеваем одно и тоже, никакого исключения нет в помине.

По настоящему быстрая девушка, совершенно свободно может стать лидером команды. Для этого, девушке достаточно показать результат от 1 до 20 в отборочном этапе.

Не вижу ничего сложного для быстрых девушек.

Давид, разница между девушками и мужчинами всегда пропасть- за три последних года, по-моему, ещё не одна девушка не показывала результат (по крайней мере в Нижнем), который вошёл бы в двадцатку- априори нам уже не светит участвовать в гонке сильнейших, а посоревноваться то хочется! 

Вы же сами просили писать замечания- так вот, я за разделение женских и мужских заездов (и,заметьте, я такая далеко не одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня те, которые могут простить )) за то, что я мусолю эту тему...

 

Очень кратко и тезисно (обобщая обсуждения..)

1. В "PRO" должны попадать именно те, кто может действительно показать хорошее время на треке.

2. Каждый из "CLUB" должен видеть конкретно какую пользу он принёс для команды (также гонка в формате тайм-атак).

3. Распределение на команды должно быть максимально сбалансированным по силам.

з.ы.

4. Девушек желательно не забывать и вернуть по одной в каждую команду - с ними жизнь прекрасней )))

 

Как все это осуществить более-менее грамотно - также есть проекты... более подробно уже не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женюрка,

 

Так я же не против. я Писал уже выше. Я только за.

Только было бы этих девушек не двое а хотя бы 10:

Я вчера говорил участникам, я за спорт. А не вовсе не за мужской спорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои подруги тут не причем)) я за них рада!

и они там, давайте быть честными, не потому что быстрые) просьба без обид, девочки!

вторая часть спорткапа - это везение/удача и тд, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...