Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

post-38821-0-00890400-1411246610_thumb.j

 

Немного о цифрах и влиянии зачёта CLUB на итоговый результат)

 

Сейчас, в идеальном случае, конкурировать с командой у которой лучший пилот в зачете PRO, может только команда у которой пилот PRO на 4 месте, но у него команда с лучшим зачётом CLUB,

т.е. когда в одной команде будет в PRO=30 баллов, а в CLUB=1 балл, а в той где пилот про на 4 месте PRO=21 и CLUB=10.

А если отойти от идеального случая, то призрачный шанс есть только у команды на третьем месте в PRO.

По-моему здесь и кроется элемент разочарования участников прошедшего этапа, не спортивно - люди почувствовали себя бесполезным балластом (

 

Если же в зачёте CLUB увеличить количество баллов в два раза, то шанс побороться за победу получает команда с пилотом PRO на 7'ом месте, но это в том случае, если в команде с первым местом PRO окажется самая худшая команда в зачёте CLUB, а у той, что на седьмом месте будет лучшая команда, т.е. расклад по баллам: 30PRO+2CLUB=32 12PRO+20CLUB=32

 

Если отойти от идеального варианта, то в реале появляется шанс на победу у команды с пилотами PRO 3-5 местах, что вполне справедливо, имхо coolio.gif

 

 

Вот так бы выглядел субботний этап:
 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%2B%

 

результат тот же в итоге, но борьба интересней,

Организаторы, подумайте пожалуйста над этим предложением, есть ещё этап в НН smile3.gif

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Щщеет!!!Вкат получился на последней попытке:(Рад был всех видеть,праздник удался!

Вкат у тебя на новой Рязанке получился)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще отметил для себя, что есть люди, которым само по себе мероприятие MSC не интересно, в всего лишь является средством достижения других целей. Типа бесплатный трек день, на казенной тачке, и пожрать можно еще.

Но, видимо, их никак не отсеять…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще отметил для себя, что есть люди, которым само по себе мероприятие MSC не интересно, в всего лишь является средством достижения других целей. Типа бесплатный трек день, на казенной тачке, и пожрать можно еще.

Но, видимо, их никак не отсеять…

В субботу были такие. Опробовали способы езды на треке, которые на своих машинах не стали бы делать в силу финансовых рисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за организацию данного мероприятия! Все было круто, получил массу эмоций. Так держать!

По моему мнению распределение очков между Club и Pro логичное.

Есть MazdaSportAcademy, Балдин Сергей, где каждый может научится контраварийному вождению. 

Сколько участников посетило курсы, сколько приехало на тренировки в АДМ? Думаю единицы, отсюда и результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу сказать всем организаторам огромное спасибо за этот праздник!!!!!!!!!!!!! у меня до сих пор голова болит от вчерашнего напряжения!!!!! никогда не забуду свои эмоции когда поняла, что оказалась 50-ой и попала в команду!!! а так же, никогда не забуду лица моих мальчиков, когда они поняли, что я у них в команде)))))))))))) видимо в первые секунды они подумали, что дела у команды плохи)))  но я ооочень старалась, и обещаю что не подведу вас в Сочи!!!!!!!!!!!!

я прочитала тут много споров и пердложении по поводу что правильно, а что нет и мне кажется, что при любой постановке задачи хороший результат команды возможен только тогда, когда каждый участник выкладывается на 100% на своем участке. Понятно, что решали PRO, но у гонки CLUB тоже были четкие задачи, с которыми нужно было справиться, чтобы не подвести своих PROшников!

 

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! kiss.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет добавлять очки за зачет CLUB, иначе потеряется весь смысл регламента, медленные снова будут тащить на дно быстрых. Единственный вариант, чтобы CLUB не чувствовал себя балластом, это поменять зачеты местами, чтобы PRO ехали после CLUBA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет добавлять очки за зачет CLUB, иначе потеряется весь смысл регламента, медленные снова будут тащить на дно быстрых. Единственный вариант, чтобы CLUB не чувствовал себя балластом, это поменять зачеты местами, чтобы PRO ехали после CLUBA.

PRO ехали вчера после CLUB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет добавлять очки за зачет CLUB, иначе потеряется весь смысл регламента, медленные снова будут тащить на дно быстрых. Единственный вариант, чтобы CLUB не чувствовал себя балластом, это поменять зачеты местами, чтобы PRO ехали после CLUBA.

Не знаю, где вы видели обратную схему…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет добавлять очки за зачет CLUB, иначе потеряется весь смысл регламента, медленные снова будут тащить на дно быстрых. Единственный вариант, чтобы CLUB не чувствовал себя балластом, это поменять зачеты местами, чтобы PRO ехали после CLUBA.

 

У вас это предположение, догадка или вывод? с чего это кто-то кого-то потащит, скорректировать регламент на основе эмпирических данных вполне разумно, тем самым состязание будет более сбалансированным с точки зрения командной борьбы, свои обоснования написал выше.

 

/в любом случае, Маздакап - крутое мероприятие и участвовать в нём интересно и ценно, спасибо всем, кто его делает!! thumbsup.gif

 

// ещё вопрос к тем, кто продержал планку овер 8 минут, Вы кто ? и как до этого докатились? )) в следующий раз, чтобы достояли единицы, границу нужно сдвинуть до 10 или может 15 минут?? helpsmilie.gif

ну а в обще, респект за выдержку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// ещё вопрос к тем, кто продержал планку овер 8 минут, Вы кто ? и как до этого докатились? )) в следующий раз, чтобы достояли единицы, границу нужно сдвинуть до 10 или может 15 минут?? helpsmilie.gif

ну а в обще, респект за выдержку!)

Да много кто выстоял)

Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в MSC2015 останется экогонка предлагаю Sport Academy подумать над тренингом:"Как экономить топливо на гоночном треке"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо было здорово.

Жаль нашей команде не удалось попасть в финал.

 

Хотелось бы узнать про озвученный шанс попадания в финал через картинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого то msc бесплатный трек день, для кого то просто эвент, а для кого то событие, которое ждут целый год и готовятся к нему занимаясь картингом, выездами на трекдни, оплачивают обучение в msa. Именно для тех, кто живет этим событием и сделан регламент в этом году.

З.ы. Ни разу не видел, чтобы все были довольны регламентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

 

В первую очередь хотел бы извиниться перед ребятами CLUB команды a.EcoSpeed выступавшей 20го числа.

Я достаточно легкомысленно подошел к MazdaSportCup 2014 и практически не тренировался в этом году, что не замедлило сказаться на результате, все-таки потерять 5 сек от своего лучшего времени это недопустимо много, особенно учитывая новый регламент гонки.

Ребята простите меня, все ВЫ ОЧЕНЬ хорошие пилоты, очень скрупулезно выполнившие задание на гонку.

 

По поводу регламента: он стал более профессиональным, но надо отдавать себе отчет, что в результате в финал будут проходить одни и те же лица и в результате MazdaSportCup станет гонкой для 10-20 постоянно тренирующихся ребят, а для остальных исчезнет ощущение борьбы и вовлеченности (про девочек я вообще промолчу).

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, и желательно во время набора учитывать не финальный результат по сумме этапов, а только данные по времени проезда джимханы. 

 

Что касается успеха команды a.EcoSpeed в заезде Club, то тут все очень просто, надо принять за аксиому следующие факты

1. Чем меньше скорость, тем меньше расход

2. Чем меньше трогаешь педали, тем меньше расход

А дальше чистая математика и калькулятор вам поможет.

 

 

Потапов Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого то msc бесплатный трек день, для кого то просто эвент, а для кого то событие, которое ждут целый год и готовятся к нему занимаясь картингом, выездами на трекдни, оплачивают обучение в msa. Именно для тех, кто живет этим событием и сделан регламент в этом году.

З.ы. Ни разу не видел, чтобы все были довольны регламентом.

Картинг, трек-дни и обучение в msa не особо вяжутся с гонкой на экономичность топлива, здесь был важен расчет и ровный темп езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы узнать про озвученный шанс попадания в финал через картинг.

не в финал, а в Екатеринбург, т.е. получить такой же приз, как и победители финала

Для кого то msc бесплатный трек день, для кого то просто эвент, а для кого то событие, которое ждут целый год и готовятся к нему занимаясь картингом, выездами на трекдни, оплачивают обучение в msa. Именно для тех, кто живет этим событием и сделан регламент в этом году.

З.ы. Ни разу не видел, чтобы все были довольны регламентом.

не согласна

я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для кого то msc бесплатный трек день, для кого то просто эвент, а для кого то событие, которое ждут целый год и готовятся к нему занимаясь картингом, выездами на трекдни, оплачивают обучение в msa. Именно для тех, кто живет этим событием и сделан регламент в этом году.

З.ы. Ни разу не видел, чтобы все были довольны регламентом.

Картинг, трек-дни и обучение в msa не особо вяжутся с гонкой на экономичность топлива, здесь был важен расчет и ровный темп езды.

 

все правильно, все кто занимаются картингом, гоняют в трекдни и т.д и т.п попадают в ПРО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не согласна

я отношусь к тем, кто ждал спорт кап, но регламент совсем не дал возможности ни погонять на треке, ни побороться за лучшее время круга, ни как-то повлиять на результат команды

 

С девочками это отдельный вопрос) тут я за то, чтобы зачеты были разнополые в лучшем времени круга. А то что девочки идут на общих условиях это +. Просто надо, чтобы зачет "Клуб" тоже гонял тайматак, но очки были такие же как и сейчас за экономию топлива. Тогда довольных будет больше ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...