Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

Ice, в лс достойный ответ на вчерашний вопрос жду)

"Извините, вы не имеете доступа к этому!

Вы не можете пользоваться личными сообщениями."

Чот ботва какая-то... у вас наверн нужно 100 сообщений настрочить, потом остальные возможности включаются?.. Хотя я думаю с провинциальной выскочкой быстро наберу требуемое количество. Или мож фконтактик?)

2 Ice коней своих придержи а то заносит тебя на прямых smile.png Мне не надо представляться. Все кому надо меня знают.

P.S. Ездить нужно уметь практически!, а книжки теоретические надо перечитывать! И понимать их суть в новом и новом контексте спрятанного между строк. За умника СПАСИБО! smile.png так Приятно слышать это от такого агрессивного одноклубника как ты! smile.png))))

Ice скажи, ты в финал то попал? А то мне в НИНО стараться придеться smile.png)) что бы попасть в финал smile.png))

Дружистче, вот и иди втирай своим знакомым свои учения. Я тебя знать не знаю, к щастью, и знать не хочу. Тем более раз ты даже сцышь представиться. И так понятно по первым строкам что твоя важность на уровне раздутого лопуха. Без тебя в моей жизни и так хватает говорливых пустышек.

блин!!!!!!

для тормоза: он блочит перед тормозом и доворачивает газом!?

японский не знаю, а догадаться .... выше))))

Ну если совсем просто - эффект ручника. Зимой дёргал ручник на заснеженной парковке? Попа начинает скользить. Вот от шифт лока на РВД такой же эффект примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
 раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно

И согласитесь так было интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека((

именно.

щас рулят PRO.

обидно что я занял 21 место и туда не попал.

В оправдание: в первую попытку чуть не вылетел и возможно ехал хорошо, но после произошла беда с коробкойю машина просто не захотела переключатся и я завис не максимуме на 3ей скорости.

во второй попытке ехал крайне аккуратно, зная про проваленную первую.

но это лишь отмазки!

поздравляю всех кто погонял в тайм атак! это было интересно!)

Зря ты так, это не смотря ни 5а что команда. Мы бы не попали никуда еслиб ктото из клаба сбил конусы или не проехал бы все круги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно

И согласитесь так было интереснее.
Конечно, после каждого заезда все смотрели результаты, смотрели как едут конкуренты, где то думали над стратегией, разбирали какие то ошибки - более опытные пилоты подсказывали менее опытным - была реально командная работа. И мне регламент 2013 понравился - ввели физ занятия к отбору - джимхана, реакция, стойка.

 

 

Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека((

именно.

щас рулят PRO.

обидно что я занял 21 место и туда не попал.

В оправдание: в первую попытку чуть не вылетел и возможно ехал хорошо, но после произошла беда с коробкойю машина просто не захотела переключатся и я завис не максимуме на 3ей скорости.

во второй попытке ехал крайне аккуратно, зная про проваленную первую.

но это лишь отмазки!

поздравляю всех кто погонял в тайм атак! это было интересно!)

Зря ты так, это не смотря ни 5а что команда. Мы бы не попали никуда еслиб ктото из клаба сбил конусы или не проехал бы все круги

Как можно это сделать?)) у команды одна цель - едем не на время, а спокойно и без дерганий, кто нервный - включает радио релакс и все)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=Ice=-, веди себя скромнее и доброжелательнее к участникам нашего сообщества. Если не готов или не хочешь - иди откуда пришел. Надоели уже твои понты и высокомерие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=Ice=-, веди себя скромнее и доброжелательнее к участникам нашего сообщества. Если не готов или не хочешь - иди откуда пришел. Надоели уже твои понты и высокомерие.

Я не собираюсь выслушивать хз кого, кто вздумал меня воспитывать ремнём. По твоему это что, нормально?

С нормальными людьми, кажется, проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека((

именно.

щас рулят PRO.

обидно что я занял 21 место и туда не попал.

В оправдание: в первую попытку чуть не вылетел и возможно ехал хорошо, но после произошла беда с коробкойю машина просто не захотела переключатся и я завис не максимуме на 3ей скорости.

во второй попытке ехал крайне аккуратно, зная про проваленную первую.

но это лишь отмазки!

поздравляю всех кто погонял в тайм атак! это было интересно!)

Зря ты так, это не смотря ни 5а что команда. Мы бы не попали никуда еслиб ктото из клаба сбил конусы или не проехал бы все круги

 

участник моей команды!????

я не говорю что мы не команда!!!просто приоритет был отдан гонке на аори а мы лишь дополнение!

показательно выступление лидеров в классе клуб!

и при равном количестве очков первое место у них.

я не спорю с регламентом. я про неправильное распределение очков!!!

При этом я ни с чем не спорю, а лишь оглашаю точку зрения!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, это не смотря ни 5а что команда. Мы бы не попали никуда еслиб ктото из клаба сбил конусы или не проехал бы все круги

участник моей команды!????
я не говорю что мы не команда!!!просто приоритет был отдан гонке на аори а мы лишь дополнение!
показательно выступление лидеров в классе клуб!
и при равном количестве очков первое место у них.
я не спорю с регламентом. я про неправильное распределение очков!!!
При этом я ни с чем не спорю, а лишь оглашаю точку зрения!))))

 

Соразмерно увеличив количество баллов для клаб ситуация не изменилась бы ))

 

может и твоей =) Тут же никто не пишет кто из какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы, как мне кажется человек под ником @-=Ice=-, реально значительно превзошел всех людей собравшихся на нашем горячо любимом форуме и мы не достойны его общества. Так давайте же избавим его от нас недостойных... ну и нас от него... во избежании накаливания обстановки и травмирования психи всех тех людей, которые старались сделать для нас праздник и обычных пользователей, если что ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за участие!

Победили достойные! Я рад за них и еще раз поздравляю!

 

"Холодный" человек  нагрелся от сияющей звезды и отправлен на отдых. Пусть остынет. Да и помурлыкает в одиночестве. Судя по тому как он справляется с рычагом переключения КПП,

 правая рука у него рабочая. Значит скучать не будет!

 

@dimas1k,

 

Вы, наверно меня сегодня плохо слышали.

Я могу повторить. Да! Многое зависит от тех, кто тренируется, кто старается, поднимает свой класс в авто спорте и демонстрирует результат из года в год.

Хотите быть как они? никто вам не мешает. Тренируйтесь и будет все зависеть  от вас!

А ради фана катнуть на казенной тачке может каждый, И не справедливо, если парни и девченки которые действительно стремятся, будут страдать.

Так что , все на картинг. Хотя бы в 2-3 месяца пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за участие!

Победили достойные! Я рад за них и еще раз поздравляю!

 

"Холодный" человек  нагрелся от сияющей звезды и отправлен на отдых. Пусть остынет. Да и помурлыкает в одиночестве. Судя по тому как он справляется с рычагом переключения КПП,

 правая рука у него рабочая. Значит скучать не будет!

 

@dimas1k,

 

Вы, наверно меня сегодня плохо слышали.

Я могу повторить. Да! Многое зависит от тех, кто тренируется, кто старается, поднимает свой класс в авто спорте и демонстрирует результат из года в год.

Хотите быть как они? никто вам не мешает. Тренируйтесь и будет все зависеть  от вас!

А ради фана катнуть на казенной тачке может каждый, И не справедливо, если парни и девченки которые действительно стремятся, будут страдать.

Так что , все на картинг. Хотя бы в 2-3 месяца пару раз.

 

Да кстати хотел добавить, что тем кто хочет получить кайф от тайм-атак, ничего не мешает приехать на трек дни в тот же мячик хотябы и получить удовольствие.

 

Все ехали там, где могли раскрыться полностью. И команды в совокупности показали тот результат, что должны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу выразить всем организаторам данного мероприятия огромную благодарность! Честно говоря, после прочтения регламента подумал: "Вот оно!!! Всё зависит только от тебя! По крайней мере многое!"... Очень хотелось в этом году победить, однако опять не сложилось из-за плохого результата товарища по команде... По итогам квалификации занял 1-ое местоclap.gif , был очень воодушевлён возможностью победы! Далее по регламенту шла гонка CLUB, как раз в которой, на мой взгляд, очень важна была слаженная работа команды: корректировка времени круга, точный подсчёт правильного темпа и т.д.! Я испытал массу приятных ощущений от КОМАНДНОЙ работы! Соглашусь, есть и "+" и "-" данной версии регламента, но лично мне бы хотелось поддержать идею Давида о "важности" результатов PRO. Так же хотел поблагодарить организаторов за менее жёсткое разделение на участник/гость, нежели чем в прошлом году (т.к. в прошлом году мои друзья заскучали....)! А ещё хотелось бы пожелать MSC вернуть те классные анимационные составляющие, такие как арбалет, детские велики, фотосессия с аори, конкурсы аля "а сколько максимально человек может поместиться в Mazda 3?". Это было весело и круто!!!

Всем удачи на следующих этапах, пусть победит сильнейший!clapping.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за участие!

Победили достойные! Я рад за них и еще раз поздравляю!

 

"Холодный" человек  нагрелся от сияющей звезды и отправлен на отдых. Пусть остынет. Да и помурлыкает в одиночестве. Судя по тому как он справляется с рычагом переключения КПП,

 правая рука у него рабочая. Значит скучать не будет!

 

@dimas1k,

 

Вы, наверно меня сегодня плохо слышали.

Я могу повторить. Да! Многое зависит от тех, кто тренируется, кто старается, поднимает свой класс в авто спорте и демонстрирует результат из года в год.

Хотите быть как они? никто вам не мешает. Тренируйтесь и будет все зависеть  от вас!

А ради фана катнуть на казенной тачке может каждый, И не справедливо, если парни и девченки которые действительно стремятся, будут страдать.

Так что , все на картинг. Хотя бы в 2-3 месяца пару раз.

Давид, отдельное спасибо за "Холодного человека"

А на тему того от кого что зависит... Мне кажется многое зависит от того, как позиционировать это мероприятия... если как мероприятие для любитейлей и новичков, то все же это не совсем правильно. А если как стимул к развитию и все же гоночные соревнования, то конечно должны решать те, кто действительно для этого что-то делает, т.е. тренируется... Мне кажется было бы интересным вообще разбить зачет Клуб и Про, чтобы они не пересекались в принципе... Вот только как это сделать ума не приложу... т.е. как вести отбор... Прошу прощения если лишнего сказал... Просто рассуждаю на наболевшую тему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romuha,

Роман, а с позицианированием все давно ясно! Это любительский НО все же  АВТОСПОРТ!

Это шанс для каждого, почуствовать то, что может понравиться или нет. А вот уже после этого, делать ПЛОХО то, что тебе нравится ... Лучше вообще не делать.

И ключевое слово "НОВИЧОК". Что самое важное на гоночном кольце? Конечно траектория . Так в эко гонке, у этих самых новичков есть отличная возможность, под руководством более быстрого товарища,

попытаться в ней разобраться. Разве это не стимул учиться и становиться быстрее? Я уверен что да, это стимул!


Жень, а идея по поводу добровольной передачи места в категориях, интересна! Спасибо! Подумаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кусочек льда! Ты ОБИДЕЛСЯ ЧТО ЛИ? За ремень. Это же метафора! С тобой связываться не стоит. Ты сразу вонять начинаешь без остановки. Ты просто в детсад перестань играть. У тебя звездный максимализм!!!???? Я не увидел ответа, ты в финале!? Или все таки ......... пролете?

П.С. Для Особо Адаренныйх!!! Ездий как хочешь! Но советы давать которые ломают машину, оставь при себе! И успокойся с выражениями, а то те кто много понтуется и пытается показать себя "со своих слов" обычно и являются пустым местом. Понимай как хочешь. Но ты реально не понимаешь весомость ресурса который расходуешь, ради жалких 0.5секунды. А в финале из за вышедшего сцепления из строя, выбудет одна из команд! Это по твоему то ради чего стоит заплатить???? Да? Если да! То Давай Досвидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davka, я лично для себя размышлял о том, что есть два варианта развития событий... можно попасть зачет CLUB, сделать то, что от тебя зависит, и надеяться что более опытные и профессиональные люди вытащат тебя в Сочи. А можно постараться сделать все, для того чтобы заслужить право сесть за руль Аори в зачете PRO... Собственно эту цель я для себя и ставил... Жаль, что за отсутствием опыта я не мог показать наилучший результат и позволить команде пройти дальше... но оно того стоило! В следующем году (надеюсь у нас всех будет такая возможность и MazdaSportCup 2015 быть) уже буду бороться за попадание в финал! =) Еще раз огромное спасибо! И да, все что ты написал как нельзя лучше объясняет всю политику Мазда Спорт Кап и ставит все на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BlackRaven,

Ян, СТОП!

Иначе я буду вынужден остудить и тебя! 

Иди тренируйся!

Судя по словам участников MSC сегодня, это "ледяной" человек - известный тролль! Посоветовали его не кормить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно!

Сказать хочется много хорошего и многим!

Но спина спина вся липкая, тихонечко ползу домой... Строго 78км/ч )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно!

Сказать хочется много хорошего и многим!

Но спина спина вся липкая, тихонечко ползу домой... Строго 78км/ч )

 

Андрюх, "эко" гонка закончилась! Вали на все бабки smile.png

PS : поздравляю с победой!

Еще раз, всем спасибо и всем спокойной ночи!

если у кого есть какие-то вопросы, вэлком в "личку"или в почту

 

Увидемся в Нижнем! smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооо Андрюх, как они топливо экономят не понимаю))) расход дикий для меня)))

Но я рада что придется лететь в Сочи ибо есть за кого поболеть!!!)))

Все молодцы!!!

И вместо буууу лучше прислушаться к советам опытных ;) они хоть и горячие, но дельные советы дают

Всем прошедшим в финал удачи!!!

 

Зы. Ну давайте уже группу поддержки начнем собирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои "пять копеек"smile3.gif 
Всё круто!Всегда кому-то что-то не нравится.Мне непонятна экономия топлива в гонках.Обсуждать это не хочу.
В каком ещё автоклубе есть ежегодное,аналогичное мероприятие?!За одну только эту возможность стоит поблагодарить руководство клуба!!!
Раз это спорт,то логично разделить команды на мужские и женские.С отдельными призами.Я думаю это будет справедливо!
П.С.Жаль,что не имел возможности поучаствовать.Рад был всех повидать!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...