Jess Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 )) дерзкий парень) смотря какое признание ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RubberDucky Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Cпасибо организаторам! и всем, кто приехал на этот праздник) заходите в гости к нам, на форум по mx-5: miataclub.ru, будем рады! п.с. кто здесь из команды "Утиные истории"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 2 Ice ice baby!!! LOL это советовать ехать по драг рейсинговому в гонке формата тайм атак! Переключение вниз 4-3-2 это намного эффективнее чем тормоз сцепление и вторая передача. P.S. Делиться можно хоть чем и хоть с кем! А выслушивать и адекватно воспринемать критику и ошибки, Тоже надо уметь. Но иногда этому приходиться учиться через опыт, в силу своей крутости, А можно по совету бывалых!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Важная Персона Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Хочу сказать огромное спасибо организаторам! В этом году, я довольна на все 100!!!! Всем участникам дали возможность прокатиться по трассе, получить эмоции, новые фото, и почувствовать себя настоящим гонщиком! Хоть и не прошла, осталась очень довольна своим результатом на трассе! А остальным девочкам, которые будут участвовать, хочу сказать: халява кончилась)))) надо очень поднапрячься, чтобы обойти мальчишек!вы теперь на равных условиях... ( р.s. Хотя хотелось бы( что ж лукавить) что бы девочек с мальчиками не ровняли)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zme Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Спасибо организаторам!!! С каждым годом вы поднимаете планку. На удачу уже не пройдешь - надо готовиться по полной ) расслабиться не получится. Особенно девченкам! Пс - хочу поругаться только на аппарат на реакцию. Наблюдение - высоким больше загорается внизу, маленьким наверху. Допрыгни блин до этих ламп ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Хочу сказать огромное спасибо организаторам! В этом году, я довольна на все 100!!!! Всем участникам дали возможность прокатиться по трассе, получить эмоции, новые фото, и почувствовать себя настоящим гонщиком! Хоть и не прошла, осталась очень довольна своим результатом на трассе! А остальным девочкам, которые будут участвовать, хочу сказать: халява кончилась)))) надо очень поднапрячься, чтобы обойти мальчишек!вы теперь на равных условиях... ( р.s. Хотя хотелось бы( что ж лукавить) что бы девочек с мальчиками не ровняли)))))) я уверен что в автомат не заложена формула с подбором участника. это тупо лотерея))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 2 Ice ice baby!!! LOL это советовать ехать по драг рейсинговому в гонке формата тайм атак! Переключение вниз 4-3-2 это намного эффективнее чем тормоз сцепление и вторая передача. P.S. Делиться можно хоть чем и хоть с кем! А выслушивать и адекватно воспринемать критику и ошибки, Тоже надо уметь. Но иногда этому приходиться учиться через опыт, в силу своей крутости, А можно по совету бывалых!!!! Приведу цитату из книги Сенны (http://www.drive2.ru/b/288230376152265437/ - перевод статьи) "Если нужно преодолеть медленный поворот, следующий за длинной прямой и сброситься, например, с шестой передачи до второй, то в теории нет необходимости проходить все промежуточные передачи: многие пилоты тормозят, включают нужную передачу и затем добавляют газу чтобы привести обороты двигателя в соответствие со скоростью движения. Конечно, на скользком покрытии (в дождь, например) прохождение последовательно через все передачи поможет сохранить баланс автомобиля и избежать риска блокировки задних колес." Напомню, что мы ездили посуху. Так что засунь свои 4-3-2 туда же, куда и ремень. Или ты будешь опровергать Сенну своими доморощенными теориями, умник?) Если ты не догнал в силу своего какого-то самомнения, то перед шпилькой я еду на 4-й, жму тормоз, торможу где-то 1-1,5 секунды и перед самым окончанием торможения нажимаю сцепу, втыкаю вторую, бросаю сцепу. Это даёт мне небольшой шифт лок, который доворачивает меня в начале поворота. Или слишком много непонятных слов?) Я не очень понял, это ты что ли бывалый? И в чём ты бывалый? Или в каком месте бывалый? Может ты до сих пор из того места не вылез?.. Представься, расскажи о своих достижениях. Ты хоть по треку-то ездил?) А то вроде в Уфе нету треков... )) дерзкий парень) смотря какое признание Самое главное в нашей с тобой жизни, конечно же)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamosya Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией. Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки. И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 можно раскрыть тайну неопытному обывателю обозначение выражения shift lock. яндекс глупости выдает, а развиваться хочется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ice, в лс достойный ответ на вчерашний вопрос жду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Может в НиНо все же вместо клуба будет тайматак?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией. Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки. И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma... по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии. в первом же этапе были вылеты!!!!! а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией. Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки. И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma... по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии. в первом же этапе были вылеты!!!!! а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани))))) Дистанционно?) это как, с пультика как радиомашинки?)))))))Жаль что к нам не поставляют трешку с 2.5, каталась на такой - едет она оченььь весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll297 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 можно раскрыть тайну неопытному обывателю обозначение выражения shift lock. яндекс глупости выдает, а развиваться хочется)) Блокировка ведущих колес при понижении передачи Вырезка урока по шифт локу от знаминитого дори кинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 2 Ice коней своих придержи а то заносит тебя на прямых :) Мне не надо представляться. Все кому надо меня знают. P.S. Ездить нужно уметь практически!, а книжки теоретические надо перечитывать! И понимать их суть в новом и новом контексте спрятанного между строк. За умника СПАСИБО! :) так Приятно слышать это от такого агрессивного одноклубника как ты! :))))) Ice скажи, ты в финал то попал? А то мне в НИНО стараться придеться :))) что бы попасть в финал :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 блин!!!!!! для тормоза: он блочит перед тормозом и доворачивает газом!? японский не знаю, а догадаться .... выше)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servantes Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Может в НиНо все же вместо клуба будет тайматак?) 100% не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией. Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки. И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma... по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии. в первом же этапе были вылеты!!!!! а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани))))) Дистанционно?) это как, с пультика как радиомашинки?)))))))Жаль что к нам не поставляют трешку с 2.5, каталась на такой - едет она оченььь весело. ну в норм картинг клубах за косяки вырубают акселератор дистанционно (с пультика или как я Х.З.) по этому и подумал. не просто так, почти вылетел с трассы за самоуверенность вот и сошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll297 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 блин!!!!!! для тормоза: он блочит перед тормозом и доворачивает газом!? японский не знаю, а догадаться .... выше)))) Он там лишь показывает как это можно применить в дристе ) а суть сиго действа это блокировка колес при понижении передачи. Вообще это нехорошо в кольце. Поэтому передачи скидываются с перегазовками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Может в НиНо все же вместо клуба будет тайматак?) 100% не будет согласен! они год регламент меняли не для того чтоб щас развернуться. по своему это тоже интересно. просто все туда приехали наваливать, а просят экономить. я считаю что с этой задачей справился))) как бы это не было скучно. тут важно чтоб все понимали за чем это! у нас лидеры в про были в опе клуб по экономии так как не под то заточены)))) приехали ехать бысто. жаль что все равно главные баллы несут бойцы класса про. чувствуешь себя бесполезным)))) надеюсь в Сочи мне дадут поездить на АОРИ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека(( именно. щас рулят PRO. обидно что я занял 21 место и туда не попал. В оправдание: в первую попытку чуть не вылетел и возможно ехал хорошо, но после произошла беда с коробкойю машина просто не захотела переключатся и я завис не максимуме на 3ей скорости. во второй попытке ехал крайне аккуратно, зная про проваленную первую. но это лишь отмазки! поздравляю всех кто погонял в тайм атак! это было интересно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Быть может, лучше было бы чтобы сама команда решала: кто на чем едет? Лично я попал в ПРО случайно и, понимая, что здесь мне делать нечего, был готов для блага команды поехать в экогонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Щщеет!!!Вкат получился на последней попытке:(Рад был всех видеть,праздник удался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servantes Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Быть может, лучше было бы чтобы сама команда решала: кто на чем едет? Лично я попал в ПРО случайно и, понимая, что здесь мне делать нечего, был готов для блага команды поехать в экогонке. У нас тоже один в команде случайно попал в PRO и 2 года как на МТ не ездил и не горел желанием на АОРИ ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.