Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Cпасибо организаторам! и всем, кто приехал на этот праздник)

заходите в гости к нам, на форум по mx-5: miataclub.ru, будем рады!

п.с. кто здесь из команды "Утиные истории"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ice ice baby!!! LOL это советовать ехать по драг рейсинговому в гонке формата тайм атак! Переключение вниз 4-3-2 это намного эффективнее чем тормоз сцепление и вторая передача.

P.S. Делиться можно хоть чем и хоть с кем! А выслушивать и адекватно воспринемать критику и ошибки, Тоже надо уметь. Но иногда этому приходиться учиться через опыт, в силу своей крутости, А можно по совету бывалых!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать огромное спасибо организаторам! В этом году, я довольна на все 100!!!! Всем участникам дали возможность прокатиться по трассе, получить эмоции, новые фото, и почувствовать себя настоящим гонщиком!

Хоть и не прошла, осталась очень довольна своим результатом на трассе!

 

А остальным девочкам, которые будут участвовать, хочу сказать: халява кончилась)))) надо очень поднапрячься, чтобы обойти мальчишек!вы теперь на равных условиях...

( р.s. Хотя хотелось бы( что ж лукавить) что бы девочек с мальчиками не ровняли))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам!!! С каждым годом вы поднимаете планку. На удачу уже не пройдешь - надо готовиться по полной ) расслабиться не получится. Особенно девченкам!

 

Пс - хочу поругаться только на аппарат на реакцию. Наблюдение - высоким больше загорается внизу, маленьким наверху. Допрыгни блин до этих ламп (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать огромное спасибо организаторам! В этом году, я довольна на все 100!!!! Всем участникам дали возможность прокатиться по трассе, получить эмоции, новые фото, и почувствовать себя настоящим гонщиком!

Хоть и не прошла, осталась очень довольна своим результатом на трассе!

 

А остальным девочкам, которые будут участвовать, хочу сказать: халява кончилась)))) надо очень поднапрячься, чтобы обойти мальчишек!вы теперь на равных условиях...

( р.s. Хотя хотелось бы( что ж лукавить) что бы девочек с мальчиками не ровняли))))))

я уверен что в автомат не заложена формула с подбором участника.

это тупо лотерея)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ice ice baby!!! LOL это советовать ехать по драг рейсинговому в гонке формата тайм атак! Переключение вниз 4-3-2 это намного эффективнее чем тормоз сцепление и вторая передача.

P.S. Делиться можно хоть чем и хоть с кем! А выслушивать и адекватно воспринемать критику и ошибки, Тоже надо уметь. Но иногда этому приходиться учиться через опыт, в силу своей крутости, А можно по совету бывалых!!!!

Приведу цитату из книги Сенны (http://www.drive2.ru/b/288230376152265437/ - перевод статьи)

"Если нужно преодолеть медленный поворот, следующий за длинной прямой и сброситься, например, с шестой передачи до второй, то в теории нет необходимости проходить все промежуточные передачи: многие пилоты тормозят, включают нужную передачу и затем добавляют газу чтобы привести обороты двигателя в соответствие со скоростью движения. Конечно, на скользком покрытии (в дождь, например) прохождение последовательно через все передачи поможет сохранить баланс автомобиля и избежать риска блокировки задних колес."

Напомню, что мы ездили посуху. Так что засунь свои 4-3-2 туда же, куда и ремень. Или ты будешь опровергать Сенну своими доморощенными теориями, умник?)

Если ты не догнал в силу своего какого-то самомнения, то перед шпилькой я еду на 4-й, жму тормоз, торможу где-то 1-1,5 секунды и перед самым окончанием торможения нажимаю сцепу, втыкаю вторую, бросаю сцепу. Это даёт мне небольшой шифт лок, который доворачивает меня в начале поворота. Или слишком много непонятных слов?)

Я не очень понял, это ты что ли бывалый? И в чём ты бывалый? Или в каком месте бывалый? Может ты до сих пор из того места не вылез?.. Представься, расскажи о своих достижениях. Ты хоть по треку-то ездил?) А то вроде в Уфе нету треков...

)) дерзкий парень) смотря какое признание wink.png

Самое главное в нашей с тобой жизни, конечно же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией.

Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки.

И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно раскрыть тайну неопытному обывателю обозначение выражения shift lock. яндекс глупости выдает, а развиваться хочется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией.

Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки.

И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma...

 

по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии.

в первом же этапе были вылеты!!!!!

а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией.

Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки.

И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma...

 

 

по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии.

в первом же этапе были вылеты!!!!!

а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани)))))

Дистанционно?) это как, с пультика как радиомашинки?)))))))

Жаль что к нам не поставляют трешку с 2.5, каталась на такой - едет она оченььь весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно раскрыть тайну неопытному обывателю обозначение выражения shift lock. яндекс глупости выдает, а развиваться хочется))

 

Блокировка ведущих колес при понижении передачи

 

Вырезка урока по шифт локу от знаминитого дори кинга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ice коней своих придержи а то заносит тебя на прямых :) Мне не надо представляться. Все кому надо меня знают.

P.S. Ездить нужно уметь практически!, а книжки теоретические надо перечитывать! И понимать их суть в новом и новом контексте спрятанного между строк. За умника СПАСИБО! :) так Приятно слышать это от такого агрессивного одноклубника как ты! :)))))

Ice скажи, ты в финал то попал? А то мне в НИНО стараться придеться :))) что бы попасть в финал :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!!!!!!

для тормоза: он блочит перед тормозом и доворачивает газом!?

японский не знаю, а догадаться .... выше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все понравилось, но пропал драйв в категории Club,откровенно скучная и надуманная идея с экономией.

Надеюсь в следующем году Club будет ехать в режиме тайматаки.

И еще искренне жаль, что в трешке не осталось былого Zoom-Zooma...

 

по поводу Эко гонки: ехал упираясь рукой в подбородок... это реально скучно, но понятно что сделано ради безопасности и экономии.

в первом же этапе были вылеты!!!!!

а по поводу трешки: она норм едет на лепестках. коробка ужас конечно. в режиме драйв после первого круга спросил у маршала могли ли меня дистанционно заблочить? машина тупо не переключалась. растерялся после поворота на грани)))))

Дистанционно?) это как, с пультика как радиомашинки?)))))))

Жаль что к нам не поставляют трешку с 2.5, каталась на такой - едет она оченььь весело.

 

ну в норм картинг клубах за косяки вырубают акселератор дистанционно (с пультика или как я Х.З.) по этому и подумал.

не просто так, почти вылетел с трассы за самоуверенность вот и сошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!!!!!!

для тормоза: он блочит перед тормозом и доворачивает газом!?

японский не знаю, а догадаться .... выше))))

Он там лишь показывает как это можно применить в дристе ) а суть сиго действа это блокировка колес при понижении передачи. Вообще это нехорошо в кольце. Поэтому передачи скидываются с перегазовками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может в НиНо все же вместо клуба будет тайматак?)

100% не будет

 

согласен! они год регламент меняли не для того чтоб щас развернуться.

по своему это тоже интересно.

просто все туда приехали наваливать, а просят экономить.

я считаю что с этой задачей справился))) как бы это не было скучно. 

тут важно чтоб все понимали за чем это!

у нас лидеры в про были в опе клуб по экономии так как не под то заточены)))) приехали ехать бысто.

жаль что все равно главные баллы несут бойцы класса про. чувствуешь себя бесполезным))))

надеюсь в Сочи мне дадут поездить на АОРИ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2 пилота с твоей команды суммарно проехали ниже 3 го места - шансов 0 у троих ребят с команды с клуба... Поэтому для интриги сначало едет клуб))) раньше реально решала команда - так как время каждого пилота было очень важно - сейчас по сути твою судьбу решает всего 2 человека((

именно.

щас рулят PRO.

обидно что я занял 21 место и туда не попал.

В оправдание: в первую попытку чуть не вылетел и возможно ехал хорошо, но после произошла беда с коробкойю машина просто не захотела переключатся и я завис не максимуме на 3ей скорости.

во второй попытке ехал крайне аккуратно, зная про проваленную первую.

но это лишь отмазки!

поздравляю всех кто погонял в тайм атак! это было интересно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, лучше было бы чтобы сама команда решала: кто на чем едет? Лично я попал в ПРО случайно и, понимая, что здесь мне делать нечего, был готов для блага команды поехать в экогонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, лучше было бы чтобы сама команда решала: кто на чем едет? Лично я попал в ПРО случайно и, понимая, что здесь мне делать нечего, был готов для блага команды поехать в экогонке.

У нас тоже один в команде случайно попал в PRO и 2 года как на МТ не ездил и не горел желанием на АОРИ ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...