_zhenechka_ Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Огромное спасибо организаторам и всем кто им помогал за этот потрясающий спортивный праздник!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 а где можно посмотреть общие результаты по всему дню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Друзья, Мы постараемся в понедельник вывесить все рещультаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive495 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 я как участник команды и два других ничего не смогли сделать, гонка не командная...и меня это расстроило, я ничего не смогла сделать, а прошла же...учитывая конкуренцию (девочкам вообще не повезло короче)))) и куда мне день свое прохождение? я бы хоть на время поездила, получила удовольствие от быстрой езде на треке (чего я безумно хотела!), поборолась бы за лучшее время круга... а тут ничего)) просто ничего... Ты хочешь сказать, что хорошо бы, если категория "club" тоже соревновалась в формате "тайм атак", но также по баллам или на экономию, но приносила больше пользы команде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 я как участник команды и два других ничего не смогли сделать, гонка не командная...и меня это расстроило, я ничего не смогла сделать, а прошла же...учитывая конкуренцию (девочкам вообще не повезло короче)))) и куда мне день свое прохождение? я бы хоть на время поездила, получила удовольствие от быстрой езде на треке (чего я безумно хотела!), поборолась бы за лучшее время круга... а тут ничего)) просто ничего...Ты хочешь сказать, что хорошо бы, если категория "club" тоже соревновалась в формате "тайм атак", но также по баллам или на экономию, но приносила больше пользы команде?ДаНе больше пользы, а пользу, по результатам сегодняшнего дня, экогонка была бесполезной и безэмоциональной Ну я, правда, человек эмоциональный, переживала за свою команду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa04 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Друзья, Мы постараемся в понедельник вывесить все рещультаты. Давид, если ты не против, я выложу результаты прошедшей гонки сейчас. После завершения гонки задержался на 15 минут и сфотал вывешенные результаты. п.с. К вопросу про бесполезность зачета CLUB... Наша команда Утиные истории была в PRO на четвертом месте. Но за счет результата в CLUB в итоге мы заняли призовое 3-е место! квалификация трек квалификация итог итог CLUB, PRO заезды PRO общий итог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive495 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 в этом году штрафы за сбитые конуса относятся именно к попытке, а не к лучшему результату? интересно, как команда А.ecospeed добилась такого расхода? ) в чем секрет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ice=- Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем хеллоу от обладателя лучшего времени субботы) На самом деле 2:01,864 - это далеко не предел, если бы дали повкатываться побольше, было бы быстрее. Хочу поблагодарить организаторов за то, что дали возможно понять какая оказывается унылая и скучная Мазда 3, и какая здоровская, приятная в пилотаже Аори)) Я до сих пор в восторге от неё! Я вот размышляю тут... мне партнёром по Аори попался человек, у которого нет опыта трека и вообще на МТ он ездил последний раз года 2 назад, по его словам. Время, само собой, соответствующее и за 2 заезда я никак не смог бы обучить его всем премудростям валилова по треку. В итоге командный результат - курит. Вот это честно по вашему или нет? :) Я веду на драйве блог, через какое-то время напишу феерический отчёт, думаю кому-нить будет интересно почитать) Вопрос к знающим людям. Так уж вышло что у меня взяли много минут интервью на видео) Где в итоге можно всё это будет увидеть, фото, видео, ссылки?) Когда я уже уезжал домой и садился в свою Рыксу, то мимо меня прошла хорошенькая девушка со светлыми, достаточно длинными и сказала мне что-то типа "ну конечно, как с такой тачкой не выиграть!?" Кто это был, покажите плизз!) Я наконец-то придумал достойный ответ на её вопрос))) ЗЫ: блин, как подпись редактировать?.. перерыл все настройки - не нашёл( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 за 2 заезда я никак не смог бы обучить его всем премудростям валилова по треку. В итоге командный результат - курит. Вот это честно по вашему или нет? Премудрости можно выкладывать здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ice=- Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Хм... ну могу рассказать про пару читов. Т.к. машина казённая, я гнал на все казённые бапки)) А именно. Переключения вверх - флетшифты, без убирании ноги с газа (получалось очень быстро, как нигде до этого у меня на мехе). Понижения на торможении - без подгазовки, просто втыкаете нужную передачу (например в шпильке с 4 на 2 сразу). Даже если будет шифт лок - пофик, DSC всё сделает. Далее, лучше не наезжать на кербы вообще, ибо при заезде получается этакий "прыжок через кочку" и DSC вам всё сразу серьёзно зарезает даже с прямым рулём, потери существенные. Скоростные повороты, да и вообще все повороты надо поворачивать руль максимально плавно. Я люблю на свой машине дать импульс и немного её выставить - так веселее катаццо. Здесь же как только даёшь импульс - DSC всё сразу испоганит не задумываясь. Поэтому, по хорошему, повороты надо проходить так, что бы не давать ей срабатывать вовсе. Ну а если вы ничего не поняли из того что я написал, не знаете что такое апекс, идеальная траектория и прочая ерунда - вам дорога в первый глас какой-нить гоноШной школы, я очень плохо объясняю элементарные вещи) ЗЫ: девушку мне отыщите плиз, о которой я упоминал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Айс, ты такой балабол :) Скромнее нужно быть, скромнее :) ЗЫ. Поздравы! почитала тут- есть ощущение, что в следующий раз msc будет чисто мужским мероприятием.. Уж кому бы жаловаться. Ты (надеюсь ничего страшного, что на ты) валишь на уровне многих мужиков... Всегда хотел оказаться с тобой в команде. Тогда шансы очень велики были (по условиям регламента прошлых годов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druxxa Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Хочу сказать что все очень понравилось! Спасибо организаторам за такой праздник). Поехал хорошо провести время и покататься а попал на тумбочку). Честно совсем не ожидал. Спасибо нашей команде Мазда Хай Пауер за отличную работу. Удачи тем кому еще предстоят отборочные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ice нам еще ездить на этих машинах в финале. Так что не надо ехать на всю дырку "НЕ ТЕХНИЧНО"!!! Или если едешь то "СКРОМНЕЕ" надо быть в высказываниях. А вообше с 4 и на 2, Я бы за такое по рукам ремнем! Ибо! 4-3-2!!!!! И НЕ КАК ИНАЧЕ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servantes Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Какое место у вас? И какое место было у пилотов про? В Club 1-е место, в Pro 9-e в этом году штрафы за сбитые конуса относятся именно к попытке, а не к лучшему результату? интересно, как команда А.ecospeed добилась такого расхода? ) в чем секрет? ) Тщательно разработанная командная тактика, которая оказалось бесполезной ) Хм... ну могу рассказать про пару читов. Т.к. машина казённая, я гнал на все казённые бапки)) А именно. Переключения вверх - флетшифты, без убирании ноги с газа (получалось очень быстро, как нигде до этого у меня на мехе). Понижения на торможении - без подгазовки, просто втыкаете нужную передачу (например в шпильке с 4 на 2 сразу). Даже если будет шифт лок - пофик, DSC всё сделает. Далее, лучше не наезжать на кербы вообще, ибо при заезде получается этакий "прыжок через кочку" и DSC вам всё сразу серьёзно зарезает даже с прямым рулём, потери существенные. Скоростные повороты, да и вообще все повороты надо поворачивать руль максимально плавно. Я люблю на свой машине дать импульс и немного её выставить - так веселее катаццо. Здесь же как только даёшь импульс - DSC всё сразу испоганит не задумываясь. Поэтому, по хорошему, повороты надо проходить так, что бы не давать ей срабатывать вовсе. Ну а если вы ничего не поняли из того что я написал, не знаете что такое апекс, идеальная траектория и прочая ерунда - вам дорога в первый глас какой-нить гоноШной школы, я очень плохо объясняю элементарные вещи) ЗЫ: девушку мне отыщите плиз, о которой я упоминал) Кажется, я догадываюсь о какой девушке ты говоришь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Обидно конечно.. Я думаю если в клубе начислялись более высокие баллы - они бы помогли в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romuha Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 мне партнёром по Аори попался человек, у которого нет опыта трека и вообще... за 2 заезда я никак не смог бы обучить его всем премудростям валилова по треку. В итоге командный результат - курит. Вот это честно по вашему или нет? я очень плохо объясняю элементарные вещи) Ты сам ответил на свои вопросы. Я сам на треке впервые и за рулем подобного автомобиля тем более. Мой результат в первой попытке был 2.22... я даже за руль второй раз садиться не хотел, я реально боялся эту машину. Результат во второй попытке 2.10... да, не ах какой, но минус 12 секунд... А все потому что мой партнер по команде объяснил мне что и как делать в каком повороте, за что ему огромное спасибо! Честно или нет? Да, честно, ведь это командная гонка! И как уже сказали здесь много раз, скромнее надо быть! И меньше орать на других участников в зоне питлейн! Всех благ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А я вот что-то не пойму никак, что за команда №10 ? 4 заезда - 4 разных пилота, двое оштрафованы по максимуму, один с нулевым временем. Это фейк какой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas1k Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 ох как фоток с пьедестала хочется))))) Оргам спасибо. Все было весело. 3 раза за день порывался уехать так как приехал с друзьями а они по итогу не прошли и уехали. Остался и не зря. В прошлом году по своей глупости не попал на данное мероприятие, а в этом сразу на полку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrD Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 в этом году штрафы за сбитые конуса относятся именно к попытке, а не к лучшему результату? интересно, как команда А.ecospeed добилась такого расхода? ) в чем секрет? ) Ловкость рук и ног и никакого мошенничества ))) а так действительно тщательный расчет и его исполнение в течении всей гонки ! Если честно сам удивлен таким результатом ))) А в общем все как всегда на высоте ))) как обычно ничуть не растроен 1000км путем на MSC , и 1000км путем домой ! Экогонка интересна , я например проехал аш 15 кругов - накатался))) правда не в том режиме что хотелось , но раз уж так уж) Но не более )) лучше как раньше - тайматтак для всех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем организаторам огромное спасибо!!! Моей команде большой привет !))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks283 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Спасибо организаторам MSC за подаренный праздник! Понравилось все! Атмосфера, организация, гонки, ведущий, коммисары... Погода)) Ощутил себя пилотом настоящих гонок. Очень доволен! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll297 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А я вот что-то не пойму никак, что за команда №10 ? 4 заезда - 4 разных пилота, двое оштрафованы по максимуму, один с нулевым временем. Это фейк какой-то? Там с номерами машин и фамилий путаница я заметил Всем хеллоу от обладателя лучшего времени субботы) На самом деле 2:01,864 - это далеко не предел, если бы дали повкатываться побольше, было бы быстрее. Хочу поблагодарить организаторов за то, что дали возможно понять какая оказывается унылая и скучная Мазда 3, и какая здоровская, приятная в пилотаже Аори)) Я до сих пор в восторге от неё! Я вот размышляю тут... мне партнёром по Аори попался человек, у которого нет опыта трека и вообще на МТ он ездил последний раз года 2 назад, по его словам. Время, само собой, соответствующее и за 2 заезда я никак не смог бы обучить его всем премудростям валилова по треку. В итоге командный результат - курит. Вот это честно по вашему или нет? Я веду на драйве блог, через какое-то время напишу феерический отчёт, думаю кому-нить будет интересно почитать) Вопрос к знающим людям. Так уж вышло что у меня взяли много минут интервью на видео) Где в итоге можно всё это будет увидеть, фото, видео, ссылки?) Когда я уже уезжал домой и садился в свою Рыксу, то мимо меня прошла хорошенькая девушка со светлыми, достаточно длинными и сказала мне что-то типа "ну конечно, как с такой тачкой не выиграть!?" Кто это был, покажите плизз!) Я наконец-то придумал достойный ответ на её вопрос))) ЗЫ: блин, как подпись редактировать?.. перерыл все настройки - не нашёл Не ожидал что даже тут буш хвастаться )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Обидно конечно.. Я думаю если в клубе начислялись более высокие баллы - они бы помогли в общем...Это было бы честнее и команднее) Ps: девушка со светлыми, достаточно длинными я)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenamix Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @davka, нееее, Дав, эта гонка не мое... Вот группа болельщиков в 2010 мое))) Хочу формат 2010!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Айс, ты такой балабол Скромнее нужно быть, скромнее ЗЫ. Поздравы! Ой-ой, кто бы тут чего говорил)) Не валящая эта тема - скромничать) Скромным надо быть когда везёшь рассаду на дачу) ЗЫ: Пасип! Ice нам еще ездить на этих машинах в финале. Так что не надо ехать на всю дырку "НЕ ТЕХНИЧНО"!!! Или если едешь то "СКРОМНЕЕ" надо быть в высказываниях. А вообше с 4 и на 2, Я бы за такое по рукам ремнем! Ибо! 4-3-2!!!!! И НЕ КАК ИНАЧЕ!!!! Лол!)) Ты забыл сказать что надо экономить колодки и бенизн! У меня есть лично для тебя отличное решение, раз ты хочешь беречь авто. Если вдруг тебя посадят за руль на боевую попытку - заглуши двигатель и сиди 10 минут на одном месте, всяко целее автомобиль будет. Судя по всему на результат не сильно повлияет - те же 10 минут по факту. А ремень засунь себе откуда достал, тож мне, нашёлся наставник тут. Двиг я не перекручивал при понижении с 4 на 2, подтыкал в самом конце торможения - я ж не нуб какой, мне не нужен адовый шифт лок. К тому же все быстрые едут как я, только молча. Это я по доброте душевной с вами поделился зачем-то. Ну а кто ехать быстро не может - слюнявят на форумах. Ты сам ответил на свои вопросы. Я сам на треке впервые и за рулем подобного автомобиля тем более. Мой результат в первой попытке был 2.22... я даже за руль второй раз садиться не хотел, я реально боялся эту машину. Результат во второй попытке 2.10... да, не ах какой, но минус 12 секунд... А все потому что мой партнер по команде объяснил мне что и как делать в каком повороте, за что ему огромное спасибо! Честно или нет? Да, честно, ведь это командная гонка! И как уже сказали здесь много раз, скромнее надо быть! И меньше орать на других участников в зоне питлейн! Всех благ! И чо? (с) :) Мой напарник в первой проехал 2:18, во второй - 2:10. Но только это всё равно медленно, 2:06 было бы приемлемо, имхо. Я сейчас никого не обвиняю, просто факты. Я понимаю что он ехал так быстро, как только мог. Положительный момент в том, что он не сбил конусов. Если проводить аналогии, очень сложно объяснить человеку что 2+2=4, когда он, грубо говоря, не знает что такое арифметика, что такое цифры и что такое сложение. Теория и практика валилова по треку постигается годами, а не за пару часов теории. Не ожидал что даже тут буш хвастаться )))) Не ожидал что у тебя здесь такой дураццкий ник))) А так - решил расширить свой троллинг, осваиваю новые площадки)) Ps: девушка со светлыми, достаточно длинными я)) Оууу, хеллоу детка!) Пойдём помурлыкаем в приват или ты предпочитаешь публичные признания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А все потому что мой партнер по команде объяснил мне что и как делать в каком повороте, за что ему огромное спасибо! Об твоего партнёра я 2 раза чуть не разбил машину, когда пытался его обогнать. Видимо он не в курсе что в тайм-аттаке (еси чо, сам Балдин говорил что мы едем на Аори в формате тайм-аттак) принято пропускать более быстрых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.