YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Постараюсь быть лаконичным) поехали:Покраска передней оптики.Для начала, снял бампер, открутил болты фары и снял сами фары разогрел феном герметик, аккуратно оторвал стекло, снял отражатель и начал снимать весь хром (кроме повторителей). После этого нанес один слой грунта и два слоя черной краски, после высыхания установил уже черный отражатель на место, разогрел тот же герметик и плотно прижал к нему стекло, готовую фару прикрутил обратно. Тоже самое проделал со второй фарой, одел бампер и готово! Тонирование задних фонарей.Снял сами фонари и начал сбивать мелкой нождачкой штатный прозрачный лак после этого обезжирил фонари, добавил в обычный прозрачный лак немного черной краски, размешал и покрасил в 3 слоя Стопы видно отлично и днем и ночью. Результат проделанной работы очень понравилсяФары и фонари не потеют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Шевинг делал донором ABS пластика. Вырезал форму, запаял паяльником + для жесткости напаял с внутренней стороны пластины с дырочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Знакомый хороший пацан подогнал спойлерочек типа "хвостик", обрезали, подогнали наждачкой, грунтанули, краснули, приклеили, вот теперь любуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Круто, если бы не чёрный цвет крышки багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я думаю не стоит говорить о достоинствах ксенона. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Круто, если бы не чёрный цвет крышки багажника В будущем будет аэрография, я выкладываю работы начиная с 2010 г. и по 2014 г. так что можно увидеть все изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, прикольно Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Думал оракалом обтянуть, потом подумал, ещё раз, чуть не передумал, и решился всё же покрасить, да и после шильдика Mazda 3 дырки оставались всё равно перекрашивать пришлось бы после сварки, как не крути, а краска есть краска, пленка не тот эфект дает, за-то + у неё- защищает от сколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Труба- сток, но в скором времени сделаю грамотно, с минимальными изгибами и цельной трубой, в этом же японском стиле, резонатор так же буду менять. Фотоотчет выложу позже кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Не стал заказывать сделал сам!Снял заднюю противо-туманную фару, разогрел её феном и после некоторого времени стеклышко внешнее стало шевелиться, аккуратненько оторвал его, сразу за ним ещё одно, то самое красное стеклышко, вытаскивается оно без проблем. За тем, снова разогрел герметик хорошо и долго, "упрямый" какой-то, и посадил стеклышко внешнее обратно. Прикрутил птф и заодно поставил ксенон в обе фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Мне очень нравиться такой рисунок и форма тоже класс! Но цвет, ни туда ни сюда, перекрасил, красил акрилом черным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Стоял ксенон, но, из за его температуры стекла начали желтеть, и потеряли бывалую прозрачность, после полировки, поставил вот такие светодиоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Готовые варианты ресничек на Mazda3 2009-2011 предлагемые тюнинг конторами, мне совсем не нравяться.Моё мнение что, автомобиль должен быть индивидуальным, если конечно это не рабочая лошадка.Реснички сделаны по моей извращенной фантазии из стекловолокна. Короче ни кто это читать не будет, но всё же в краце о процессе:1) Первым и не мало важным делом, нужно океить стекло оптики, с минимальными стыками.2) После оклейки рисуется форма ресниц, и наносится разделитель(гель), и прокладка(например полиэтилен) для безболезненного снятия заготовки.3) Далее черновик- стекловолокно наносится плотно, без пузерей, тщательно разглаживается, для придания идеинтичной формы стекла.4) Снятие заготовки, удаление заусениц, подгонка формы краев и плоскостей.5) Полуфабрикат готовится к покраске- выведение идеальной формы, грунт, краска.6) Монтаж. Красивые фоты выложу на выходных + бампер;) Огромный РЕСПЕКТИЩЕ выражаю Алексею ArtDEPO, который безустали продолжает делится личным опытом и рецептами приготовления очень вкусных блюд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Для начала нужно найти донора для бампера, слово донор говорит само за себя.Чтобы узнать от чего отталкиваться — завод изготовитель на бамперах с внутренней стороны оставляет индекс (латинские буквы и цифры) индекс при расшифровке дает информацию, о типе, классе, и материала бампера (кроме обвесов со стекловолокна).После того как нашел донора, начал делать лекало из плотного картона, а далее по лекалу вырезал формы с донора. С клювом помучался, во первых там грань которая заходит на капот, во вторых он выпирает по своеобразной форме, пришлось в нескольких местах делать надрезы, и срезать ребра жесткости так как в дальнейшем они уже не нужны, после надрезки и порезки промышленным феном выровнял клюв.Следующий шаг пайка: я использовал паяльник ватт на 90-110 с широким "носиком" или как его там называют. . . сначала прихватил в 3-5 точках форму донора с бампером, если форма "сидит" правильно, то можно паять. Паял я с шагом 4-6 мм., после нанесения шва, сгладил бугры тем же паяльником, аналогично сделал и с обратной стороны. Усиление: для усиления я использовал стальные пластины с дырочками расположенные в шахматном порядке, газовой горелкой разогрел пластину и придавил на месте шва, и так еще с нескольким десятков пластин ;) с шагом 8-12 мм. После усиления зачистил 80-й нождачкой место стыка и феном приплавил заусеницы. А вот далее уже дело рук настоящего мастера своего дела ArtDEPO, от которого я много чего узнал о себе) ) ) и не только, ну да ладно. Сан-сейArtDEPO выделил сильнее грани, те что продолжают крыло, и грани языка, получилось очень грамотно и эстетично. Ниже представлены фото по всей проделанной работе, ну а красивые фоты выложу на главную после очередного фотосетика! P.S. Интересует мнение по поводу клыков, стоит их оставлять или нет, вообще это задумка- продолжение змеиной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот и моя долгожданная EVOрамка, нашел наконец-то время и желание сделать её.Что мне потребовалось:1. Линейка2. Ножницы3. Маркер4. Картон5. Стекловолокно 300г/м2 (стеклоткань)6. Полиэфирная смола7. Нождачная бумага8. Скотч9. Газеты Из картона сначала сделал каркас будующей рамки, усилил с внутренней стороны ребрами жесткости чтобы не играла. За тем после того как обклеил рабочую область, прихватил скотчем рамку на бампере. Потом нанес в 1 слой стекловолокно, дал просохнуть. Как застыла смола (через 7часов), разделил форму от стекловолокна и нанес еще слой с внутренней стороны. После очередного застывания смолы, нождачкой (зернистость 80) убрал волоски и пузырьки с лицевой и торцевых сторон. В некоторых местах где тонкое место получилось, накинул еще где слой, где полслоя чтобы более менее равномерно получилось. За тем на чисто зачистилИ наткнулся на вот такое) Прошло пару дней и вот она. Да да да, я противник пленки, да и сейчас я не очень к ней отношусь. Но, это иной случай, не вариант вообще по честному поступать(настоящей кожей тянуть).В общем что могу о ней уже сказать, тянется мало, очень мало, искажение текстуры сильно заметно, короче нашел я себе еще одну головную боль) есть кое какая задумка, НО это пока еще задумка)EVOрамка в чешуе и на местеПосле того как накинул последний слой и зачистил, остались в некоторых местах дырочки, шпатлей я их убрал и оклеил всё пленой. После этого закрепил рамку на 3х саморезах (прям в бампер вкручивал)затем сделал одинаковые зазоры скотчем (ребро рамки- бампер) нанес герметик и пальцем выровнял плоскость. Зачем наносить герметик, если рамка и так на саморезах держится – это для того, чтобы рамка не играла на бампере и не раздолбило дыры этими же саморезами.Как просох гермет, отодрал скотч и получилось как хотелось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Увидев еще летом вот эту красоту, загорелся себе такое, но почему-то остыл, забыл и тп.Вот, решился всё же на них, отдал в хорошие руки свои дисочки с резиной, прикупил с MAZDA 6 диски, резину Mishlein 215/50. и покатавшись на них пару дней, наступили выходные) Выходные провел я плодотворно, в том смысле, что всё же я нашел время и занялся дисками.Изначально хотел просто покрасить, выделить другим цветом рисунок диска и всё.Рассматривал много вариантов, прикидывал в фотошопе, и родилась идея выделить рисунок карбоном.Созвонился с belg31, объяснил ситуацию, рассмотрели варианты и договорились со временем.В субботу у знакомого взял диски на время погонять, Временные) разул свои и началось творение) Первое что делалось- это помыл диски _ и зачистил их. чистил скотч- брайтом и нождачкой _ Затем обезжирил, загрунтовал и покрасил в черный цвет. красил базой красил базой красил базой красил базой красил базой красил базой После сушки, оклеили диски оставил одну звезду _ и приступили к самому процессу нанесения текстуры. _ Результат получился не плохой, _ т.е. и текстуру хорошо видать и звезду выделили как надо. _______ _ Финишным этапом был лак и полировка дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Дождался очередных выходных, и по многочисленным просьбам "как диски смотрятся на авто" поехал пофотать, по дороге встретился с соседом и поехали вместе) его нет на DRIVE2. В общем времени было не много, вот что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Приветствую, давненько ни чего свежего про машину не писал, так как ни чего не делалось в связи с катастрофической нехваткой времени.Ну так вот, ушел я в долгожданный отпуск (правда на 2 недели), и сразу же погнал свою мазду к ArtDEPO. Там она и остыла эм. . . работа в общем кипит, бурлит)Ни так просто как оказалось сделать модернизацию, стилизацию, изменение кому как удобнее но смысл один — изменить внешний вид авто (в данном случае бампер) не отходя от стандартного вида авто и в то же время превратить мордашку в змеиную мордашку. Да, да, да, это и преследуем с ArtDEPO, что — бы MAZDA 3 оставалась как — бы сток, но в то же время и не сток. Да, проще купить обвес, подогнать и всё — круто, но. . . это не то, во первых если он есть значит его можно купить, соответственно делать его будут ни в одном экземпляре и стоять будет не на одном авто, а это уже не так круто как customs или эксклюзив опять же кому как удобнее.Ооо. . . как много букав, ладно, собственно о самой работе:1. Шевинг значка и выравнивание низа бампера1.1 Значок, его конечно ликвидировали в первую очередь, и за одно наростили низ Шевинг значка и наращивание низа Шевинг значка и наращивание низа 1.2 Шевинг не понятного продолговатого отверстия низа бампера, а так же подобие воздухозабоников по краям бампера Воздухозаборник Шевинг воздухозаборника и не понятного отверстия с низу бампера 1.3 РесницыПервый вариант мне понравился, 1й вариант но по некоторым причинам пришлось от них отказаться и сделать другую форму 2й вариант Ну и самый смак1.4 Клыки (решётка) 1й вариант бампера Да. . . КЛАСС. злюка та еще, но, по городу как — стремновато с такой мордой ездить (причины не буду расписывать) Вот она морда змеи, фото не удачное, не передают того что на яву, да и в шпатле тем более не видно, в общем клыки видны со всех ракурсов Но видно изюминку, вся морда включая воздухозаборники по краям утоплены во внутрь, от чего морда еще злее чем на первом варианте была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Итак, машина еще в сервисе, жду не дождусь ни как) уже дело не в красоте, а о необходимости авто как техники в плане средства для передвижения.Что сделал:1. Поменял масло, фильтра, короче провели ТО 2. Убрали небольшие косячки с кузова. 3. Доделали левую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAUFMAN Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На этих фото уже видно какие и где будут грани. Надеюсь глянец краски и лака не "сожрет" все изгибы, грани и углубления, на Ваш суд!Пластиковые сетки и заново изготовленную эворамку не ставили еще, с ними поинтереснее будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 офигенно,респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Все хотел спросить (еще на драйве хотел но как то не спросил) , а почему от 1 варианта бампера отказались? (где клыки есть) еще отписались что по городу так не вариант ездить...почему? ОООЧЕНЬ достойно выглядела мордашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 много трудишься над автомобилем)) молодец)) надо на драйве тебя найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TENь Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 сколько все обошлось? на дисках даже аква печать сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.