Перейти к содержанию

много-много всего про мою машину


Рекомендуемые сообщения

Постараюсь быть лаконичным) поехали:
Покраска передней оптики.
Для начала, снял бампер, открутил болты фары и снял сами фары

 

fb05764s-480.jpg

 

 

4705764s-480.jpg

 

разогрел феном герметик, аккуратно оторвал стекло, снял отражатель и начал снимать весь хром (кроме повторителей).

 

2705764s-480.jpg

 

После этого нанес один слой грунта и два слоя черной краски, после высыхания установил уже черный отражатель на место, разогрел тот же герметик и плотно прижал к нему стекло,

 

6705764s-480.jpg

 

 

e705764s-480.jpg

 

 

9705764s-480.jpg

 

готовую фару прикрутил обратно.

 

7705764s-480.jpg

 

 

f705764s-480.jpg
Тоже самое проделал со второй фарой, одел бампер и готово!

 

af05764s-480.jpg

 

 

6f05764s-480.jpg

 

Тонирование задних фонарей.
Снял сами фонари

 

ef05764s-480.jpg

и начал сбивать мелкой нождачкой штатный прозрачный лак

 

 

5f05764s-480.jpg

 

 

df05764s-480.jpg

 

 

7f05764s-480.jpg

после этого обезжирил фонари, добавил в обычный прозрачный лак немного черной краски, размешал и покрасил в 3 слоя

 

 

ff05764s-480.jpg

 

 

8085764s-480.jpg

 

 

4085764s-480.jpg

 

 

a085764s-480.jpg

 

 

9085764s-480.jpg

 

 

d085764s-480.jpg

Стопы видно отлично и днем и ночью.

 

Результат проделанной работы очень понравился
Фары и фонари не потеют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевинг делал донором ABS пластика. Вырезал форму, запаял паяльником + для жесткости напаял с внутренней стороны пластины с дырочками. 

 

54g7bu-480.jpg
d4g7bu-480.jpg
34g7bu-480.jpg
b4g7bu-480.jpg
74g7bu-480.jpg
f4g7bu-480.jpg
cg7bu-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый хороший пацан подогнал спойлерочек типа "хвостик", обрезали, подогнали наждачкой, грунтанули, краснули, приклеили, вот теперь любуюсь.


bd35d08s-480.jpg

7d35d08s-480.jpg

c335d08s-480.jpg

2335d08s-480.jpg

b335d08s-480.jpg

7335d08s-480.jpg

f335d08s-480.jpg

b35d08s-480.jpg

4b35d08s-480.jpg

cb35d08s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, если бы не чёрный цвет крышки багажника

 

В будущем будет аэрография, я выкладываю работы начиная с 2010 г. и по 2014 г.

так что можно увидеть все изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал оракалом обтянуть, потом подумал, ещё раз, чуть не передумал, и решился всё же покрасить, да и после шильдика Mazda 3 дырки оставались всё равно перекрашивать пришлось бы после сварки, как не крути, а краска есть краска, пленка не тот эфект дает, за-то + у неё- защищает от сколов.
 

e075d08s-480.jpg
1075d08s-480.jpg
9075d08s-480.jpg
2875d08s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба- сток, но в скором времени сделаю грамотно, с минимальными изгибами и цельной трубой, в этом же японском стиле, резонатор так же буду менять. Фотоотчет выложу позже кому интересно.


c9a5e7u-480.jpg

a5a5e7u-480.jpg

e5a5e7u-480.jpg

15a5e7u-480.jpg

95a5e7u-480.jpg

55a5e7u-480.jpg

2da5e7u-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал заказывать сделал сам!
Снял заднюю противо-туманную фару, разогрел её феном

 

c86f308s-480.jpg

 

 

286f308s-480.jpg

 

 

d86f308s-480.jpg

 

и после некоторого времени стеклышко внешнее стало шевелиться, аккуратненько оторвал его,

 

386f308s-480.jpg

 

сразу за ним ещё одно, то самое красное стеклышко,

 

846f308s-480.jpg

 

вытаскивается оно без проблем.

 

446f308s-480.jpg

 

За тем, снова разогрел герметик хорошо и долго, "упрямый" какой-то, и посадил стеклышко внешнее обратно. Прикрутил птф и заодно поставил ксенон в обе фары.

406f308s-480.jpg
c06f308s-480.jpg
506f308s-480.jpg
d06f308s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравиться такой рисунок и форма тоже класс! Но цвет, ни туда ни сюда, перекрасил, красил акрилом черным.
 

ea57308s-480.jpg
a657308s-480.jpg
6657308s-480.jpg
e657308s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял ксенон, но, из за его температуры стекла начали желтеть, и потеряли бывалую прозрачность, после полировки, поставил вот такие светодиоды.


d02985u-480.jpg

302985u-480.jpg

b02985u-480.jpg

702985u-480.jpg

f02985u-480.jpg

82985u-480.jpg

882985u-480.jpg

482985u-480.jpg

e82985u-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые варианты ресничек на Mazda3 2009-2011 предлагемые тюнинг конторами, мне совсем не нравяться.
Моё мнение что, автомобиль должен быть индивидуальным, если конечно это не рабочая лошадка.
Реснички сделаны по моей извращенной фантазии из стекловолокна. Короче ни кто это читать не будет, но всё же в краце о процессе:
1) Первым и не мало важным делом, нужно океить стекло оптики, с минимальными стыками.
2) После оклейки рисуется форма ресниц, и наносится разделитель(гель), и прокладка(например полиэтилен) для безболезненного снятия заготовки.
3) Далее черновик- стекловолокно наносится плотно, без пузерей, тщательно разглаживается, для придания идеинтичной формы стекла.
4) Снятие заготовки, удаление заусениц, подгонка формы краев и плоскостей.
5) Полуфабрикат готовится к покраске- выведение идеальной формы, грунт, краска.
6) Монтаж.

Красивые фоты выложу на выходных + бампер;)

Огромный РЕСПЕКТИЩЕ выражаю Алексею ArtDEPO, который безустали продолжает делится личным опытом и рецептами приготовления очень вкусных блюд!

61854du-480.jpg
e1854du-480.jpg
11854du-480.jpg
91854du-480.jpg
51854du-480.jpg
d1854du-480.jpg
31854du-480.jpg
b1854du-480.jpg
71854du-480.jpg
f1854du-480.jpg
9854du-480.jpg
89854du-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
b8db8du-480.jpg

 

Для начала нужно найти донора для бампера, слово донор говорит само за себя.
Чтобы узнать от чего отталкиваться — завод изготовитель на бамперах с внутренней стороны оставляет индекс (латинские буквы и цифры) индекс при расшифровке дает информацию, о типе, классе, и материала бампера (кроме обвесов со стекловолокна).
После того как нашел донора, начал делать лекало из плотного картона, а далее по лекалу вырезал формы с донора.

 

78db8du-480.jpg

 

 

f8db8du-480.jpg

 

 

84db8du-480.jpg

 

 

c4db8du-480.jpg

 

С клювом помучался, во первых там грань которая заходит на капот, во вторых он выпирает по своеобразной форме, пришлось в нескольких местах делать надрезы, и срезать ребра жесткости так как в дальнейшем они уже не нужны, после надрезки и порезки промышленным феном выровнял клюв.
Следующий шаг пайка: я использовал паяльник ватт на 90-110 с широким "носиком" или как его там называют. . .

 

9cdb8du-480.jpg

 

сначала прихватил в 3-5 точках форму донора с бампером, если форма "сидит" правильно, то можно паять.

 

4db8du-480.jpg

 

 

44db8du-480.jpg

 

 

24db8du-480.jpg

 

 

5cdb8du-480.jpg

 

Паял я с шагом 4-6 мм., после нанесения шва, сгладил бугры тем же паяльником, аналогично сделал и с обратной стороны.

 

dcdb8du-480.jpg

 

Усиление: для усиления я использовал стальные пластины с дырочками расположенные в шахматном порядке,

 

3cdb8du-480.jpg

 

газовой горелкой разогрел пластину и придавил на месте шва, и так еще с нескольким десятков пластин ;) с шагом 8-12 мм.

 

bcdb8du-480.jpg

 

После усиления зачистил 80-й нождачкой место стыка и феном приплавил заусеницы.

 

7cdb8du-480.jpg

 

А вот далее уже дело рук настоящего мастера своего дела ArtDEPO, от которого я много чего узнал о себе) ) ) и не только, ну да ладно. Сан-сейArtDEPO выделил сильнее грани, те что продолжают крыло, и грани языка, получилось очень грамотно и эстетично. Ниже представлены фото по всей проделанной работе, ну а красивые фоты выложу на главную после очередного фотосетика!

 

fcdb8du-480.jpg

 

 

2db8du-480.jpg

 

P.S. Интересует мнение по поводу клыков, стоит их оставлять или нет, вообще это задумка- продолжение змеиной темы.

 

82db8du-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и моя долгожданная EVOрамка, нашел наконец-то время и желание сделать её.
Что мне потребовалось:
1. Линейка
2. Ножницы
3. Маркер
4. Картон
5. Стекловолокно 300г/м2 (стеклоткань)
6. Полиэфирная смола
7. Нождачная бумага
8. Скотч
9. Газеты

Из картона сначала сделал каркас будующей рамки, усилил с внутренней стороны ребрами жесткости чтобы не играла.

97c63cu-480.jpg
57c63cu-480.jpg
fc63cu-480.jpg

 

За тем после того как обклеил рабочую область, прихватил скотчем рамку на бампере.

efc63cu-480.jpg

 

Потом нанес в 1 слой стекловолокно, дал просохнуть.

1fc63cu-480.jpg
9fc63cu-480.jpg

 

Как застыла смола (через 7часов), разделил форму от стекловолокна

5fc63cu-480.jpg
dfc63cu-480.jpg

и нанес еще слой с внутренней стороны.

3fc63cu-480.jpg

 

После очередного застывания смолы, нождачкой (зернистость 80) убрал волоски и пузырьки с лицевой и торцевых сторон.

bfc63cu-480.jpg
7fc63cu-480.jpg
40263cu-480.jpg
c0263cu-480.jpg

 

В некоторых местах где тонкое место получилось, накинул еще где слой, где полслоя чтобы более менее равномерно получилось.

60263cu-480.jpg

За тем на чисто зачистил
И наткнулся на вот такое)

 

 

d9294e4s-480.jpg

Прошло пару дней и вот она.

 

 

d3294e4s-480.jpg

Да да да, я противник пленки, да и сейчас я не очень к ней отношусь. Но, это иной случай, не вариант вообще по честному поступать(настоящей кожей тянуть).
В общем что могу о ней уже сказать, тянется мало, очень мало, искажение текстуры сильно заметно, короче нашел я себе еще одну головную боль) есть кое какая задумка, НО это пока еще задумка)
EVOрамка в чешуе и на месте
После того как накинул последний слой и зачистил, остались в некоторых местах дырочки, шпатлей я их убрал и оклеил всё пленой.

 

 

b4a94e4s-480.jpg

После этого закрепил рамку на 3х саморезах (прям в бампер вкручивал)
затем сделал одинаковые зазоры скотчем (ребро рамки- бампер)

 

 

62a94e4s-480.jpg

нанес герметик и пальцем выровнял плоскость.

 

 

5ea94e4s-480.jpg

Зачем наносить герметик, если рамка и так на саморезах держится – это для того, чтобы рамка не играла на бампере и не раздолбило дыры этими же саморезами.
Как просох гермет, отодрал скотч и получилось как хотелось)

 

 

8ba94e4s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев еще летом вот эту красоту,

 

2d814e4s-480.jpg

загорелся себе такое, но почему-то остыл, забыл и тп.
Вот, решился всё же на них, отдал в хорошие руки свои дисочки с резиной, прикупил с MAZDA 6 диски, резину Mishlein 215/50.

 

 

dc414e4s-480.jpg

 

 

a1414e4s-480.jpg

и покатавшись на них пару дней, наступили выходные)

 

Выходные провел я плодотворно, в том смысле, что всё же я нашел время и занялся дисками.
Изначально хотел просто покрасить, выделить другим цветом рисунок диска и всё.
Рассматривал много вариантов, прикидывал в фотошопе, и родилась идея выделить рисунок карбоном.
Созвонился с belg31, объяснил ситуацию, рассмотрели варианты и договорились со временем.
В субботу у знакомого взял диски на время погонять,

61827eu-480.jpgВременные)

разул свои и началось творение) 
Первое что делалось- это помыл диски

d1827eu-480.jpg_

и зачистил их.

25827eu-480.jpgчистил скотч- брайтом и нождачкой
9d827eu-480.jpg_

Затем обезжирил, загрунтовал и покрасил в черный цвет.

23827eu-480.jpgкрасил базой
a3827eu-480.jpgкрасил базой
90427eu-480.jpgкрасил базой
48427eu-480.jpgкрасил базой
dc427eu-480.jpgкрасил базой
9a427eu-480.jpgкрасил базой

После сушки, оклеили диски

3a427eu-480.jpgоставил одну звезду
1e427eu-480.jpg_

и приступили к самому процессу нанесения текстуры.

49427eu-480.jpg_

Результат получился не плохой,

29427eu-480.jpg_

т.е. и текстуру хорошо видать и звезду выделили как надо.

83427eu-480.jpg_______
43427eu-480.jpg_

Финишным этапом был лак и полировка дисков.

64527eu-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался очередных выходных, и по многочисленным просьбам "как диски смотрятся на авто" поехал пофотать, по дороге встретился с соседом и поехали вместе) его нет на DRIVE2. В общем времени было не много, вот что получилось.


27ce59u-480.jpg

a7ce59u-480.jpg

dfce59u-480.jpg

782e59u-480.jpg

93f359u-480.jpg

7c2e59u-480.jpg

522e59u-480.jpg

322e59u-480.jpg

b22e59u-480.jpg

771e59u-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, давненько ни чего свежего про машину не писал, так как ни чего не делалось в связи с катастрофической нехваткой времени.
Ну так вот, ушел я в долгожданный отпуск (правда на 2 недели), и сразу же погнал свою мазду к ArtDEPO. Там она и остыла эм. . . работа в общем кипит, бурлит)
Ни так просто как оказалось сделать модернизацию, стилизацию, изменение кому как удобнее но смысл один — изменить внешний вид авто (в данном случае бампер) не отходя от стандартного вида авто и в то же время превратить мордашку в змеиную мордашку. Да, да, да, это и преследуем с ArtDEPO, что — бы MAZDA 3 оставалась как — бы сток, но в то же время и не сток. Да, проще купить обвес, подогнать и всё — круто, но. . . это не то, во первых если он есть значит его можно купить, соответственно делать его будут ни в одном экземпляре и стоять будет не на одном авто, а это уже не так круто как customs или эксклюзив опять же кому как удобнее.
Ооо. . . как много букав, ладно, собственно о самой работе:
1. Шевинг значка и выравнивание низа бампера
1.1 Значок, его конечно ликвидировали в первую очередь, и за одно наростили низ

 

f3ac8c4s-480.jpgШевинг значка и наращивание низа

 

 

53ac8c4s-480.jpgШевинг значка и наращивание низа

 

1.2 Шевинг не понятного продолговатого отверстия низа бампера, а так же подобие воздухозабоников по краям бампера

 

dbac8c4s-480.jpgВоздухозаборник

 

 

7ac8c4s-480.jpgШевинг воздухозаборника и не понятного отверстия с низу бампера

 

1.3 Ресницы
Первый вариант мне понравился,

 

4bac8c4s-480.jpg1й вариант

 

но по некоторым причинам пришлось от них отказаться и сделать другую форму

 

ebac8c4s-480.jpg2й вариант

 

Ну и самый смак
1.4 Клыки (решётка)

 

87ac8c4s-480.jpg1й вариант бампера

Да. . . КЛАСС. злюка та еще, но, по городу как — стремновато с такой мордой ездить (причины не буду расписывать)

 

 

e7ac8c4s-480.jpg

Вот она морда змеи, фото не удачное, не передают того что на яву, да и в шпатле тем более не видно, в общем клыки видны со всех ракурсов

 

 

f7ac8c4s-480.jpg

Но видно изюминку, вся морда включая воздухозаборники по краям утоплены во внутрь, от чего морда еще злее чем на первом варианте была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, машина еще в сервисе, жду не дождусь ни как) уже дело не в красоте, а о необходимости авто как техники в плане средства для передвижения.
Что сделал:
1. Поменял масло, фильтра, короче провели ТО

 

a1ac6c4s-480.jpg

 

 

cfdfac4s-480.jpg

 

 

1fdfac4s-480.jpg

 

2. Убрали небольшие косячки с кузова.

 

dfdfac4s-480.jpg

 

3. Доделали левую сторону

 

bfdfac4s-480.jpg

 

 

ffdfac4s-480.jpg

 

 

3fac4s-480.jpg

 

 

c03fac4s-480.jpg

 

 

a03fac4s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих фото уже видно какие и где будут грани. Надеюсь глянец краски и лака не "сожрет" все изгибы, грани и углубления, на Ваш суд!
Пластиковые сетки и заново изготовленную эворамку не ставили еще, с ними поинтереснее будет)

 

32a3bc4s-480.jpg

 

 

baa3bc4s-480.jpg

 

 

7aa3bc4s-480.jpg

 

 

96a3bc4s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотел спросить (еще на драйве хотел но как то не спросил) , а почему от 1 варианта бампера отказались? (где клыки есть) еще отписались что по городу так не вариант ездить...почему? ОООЧЕНЬ достойно выглядела мордашка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...