Перейти к контенту

YAUFMAN

Пользователи
  • Число публикаций

    154
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О YAUFMAN

  • Звание
    Постоянный маздовод
  • День рождения 23.06.1987

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. yaufman, с днем рождения!

  2. yaufman, с днем рождения!

  3. yaufman, с днем рождения!

  4. yaufman, с днем рождения!

  5. yaufman, с днем рождения!

  6. yaufman, с днем рождения!

  7. Это примерно 70% из задуманного) Влился) Хах) спасибо! Сенкью) Спасибо, вливаюсь)
  8. Ок, сюда закинул http://mazda3.ru/board/forum/31-sdelai-sam/
  9. Старался, спасибо) Подскажи, ты как-бэ гуру, куда лучше публиковать свои работы у себя в блогу или на форуме (типа как этот пост)?
  10. Приветствую одноклубников МАЗДАводов! Не знаю что о себе писать. . . зарегистрировался я здесь по просьбе одноклубников еще в 2010 г. что-бы выложил я здесь свои работы по автомобилю. Что-ж, ОК - сказал я на встрече Mazda 3. Дома зарегистрировался и . . . и не дал ладу как тут что создавать, да и времени честно говоря не было разбираться. плюнул в общем на это дело и как то забылось, не так давно, на очередной сходки клуба мне снова предъявили мол почему я еще не создал ни одной темы, блога и тп. сказал: что ладу не дал. На пальцах показали что да как. . . да и сейчас не до конца разобрался, ну да ладно, вот так я здесь и очутился в общем. Собственно, о самом автомобиле и проделанных работах. Прошло три с небольшим года с момента покупки автомобиля, теперь можно написать и отзыв об автомобиле, ничего не выдумано, не преувеличено, рассказ основан на личном опыте. Экстерьер: — внешне кузов мне понравился еще тогда, когда увидел в интернете наброски конструкторов и нравится по сей день. Сам кузов очень хорошо передает внешние шумы, металл очень тонкий, нуждается в шумоизоляции, хотя и она не спасает. Для меня больное место передний бампер, он сильно далеко выпирает вперед, что негативно сказывается на преодолении крутых подъемов и спусков, а еще на нем есть улыбка D. Еще выделю оптику, после установки ксенона в ближний свет 4300k. дорога с обочиной отлично освещается, а главное не слепит встречные автомобили. Так же есть некоторые детали экстерьера, которые чуть–чуть изменил, убрал, настроил под себя. ● Покраска передней оптики и тонирование задних фонарей ● Шейвинг заднего бампера ● Спойлерок типа "хвостик" ● Ксенон 4300k ● Покраска ● Глушитель (Megan racing) ● Задняя птф в задний ход ● Первые диски и покраска в черный ● Светодиоды в задний ход ● Первые ресницы ● Шейвинг переднего бампера ● EVO-рамка ● Вторые диски и покраска (карбон) ● Шейвинг переднего бампера и ресницы (v. 2.0) ● Третьи диски Интерьер: — в стоке салон мрачноватый, но выглядит стильно, пластик хорошего качества, штатная мультимедиа не выдерживает максимальной громкости. Передние сиденья удобные, с намеком на боковую поддержку, еще есть поясничная поддержка, сидеть, в общем, удобно, чего не скажешь о задних пассажирах — комфортно в дальнюю поездку не посидишь. Места сзади мало, для задних пассажиров есть подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник очень вместительный, но не для крупногабаритного груза, а для дорожных сумок и всяких мелочей, спинки заднего дивана складываются в пропорциях 60/40. В общем, до салона и багажника тоже добрался. ● Компоненты автозвука ● Стелс + крышка багажника + подиум под ВЧ. ● Видеорегистратор ● Аквапринт салона (змея) ● Дополнение к интерьеру салона (КПП-змея) ● Аксессуарчик (тело змеи) ● GPS навигатор ● Чехлы белый + черный ● Карты дверей ● Регуляторы потока и температуры кондиционера Двигатель: — мощности двигателя не хватает, даже можно сказать, что с ним особо и не заморачивались. С включенным кондиционером складывается впечатление, что буксируешь гусеничный трактор, сказал, конечно, сильно, но всё же потеря мощности очень ощутима. Максимум, что удалось выжать — это 218 км/ч, разгон 0-100км/ч чуть больше 12сек. после заморочек с ЭБУ, электрикой, фильтрами, то можно снять пару секунд и получится ~10сек до 100 км/ч — расход: лето, город, эконом режим ~ 9.3/100км лето, загород, эконом режим ~ 6.7/100км зима, город, эконом режим ~ 10.4/100км зима, загород, эконом режим ~ 8.1/100км при условии езды одному, еле дотрагиваться до педали акселератора, с выключенным кондиционером, на АИ-95 и не груженым. ● Страшно — красивая "подкапотка" Ходовая часть: — с ходовой японцы постарались отлично, подвеска в меру жесткая, правильно слушается руля, даже в экстремальных ситуациях, возможно это из за стоковой растяжки стоек, руль хорошо передает дорожное покрытие, все системы работают исправно, никаких проблем ещё не было. Клиренс подобран хорошо, «лежачих полицейских» преодолевает без проблем, зимой по нечищеным дорогам цепляется днищем — но это мелочь. -по поводу тормозной системой, ABS это конечно хорошо, зимой тормозной путь значительно меньше это плюс, но есть и значительный минус, особенно летом, редко когда срабатывает, но всё же есть недочеты либо конкретно MAZDA3 2009- либо ABS в целом, на неровностях дороги когда притормаживаешь, то ABS начинает срабатывать и в итоге скорость вообще не падает(страшное дело!), а если в общем, то для своей массы и 105 л/с хватает вполне. ● Суппорта в цвет оранжевогоZсолнца Все работы распишу и покажу на фототчетах, так что не переключайтесь!
  11. YAUFMAN

    Шейвинг переднего бампера Mazda 3 TUNING

    Для начала нужно найти донора для бампера, слово донор говорит само за себя. Чтобы узнать от чего отталкиваться — завод изготовитель на бамперах с внутренней стороны оставляет индекс (латинские буквы и цифры) индекс при расшифровке дает информацию, о типе, классе, и материала бампера (кроме обвесов со стекловолокна). После того как нашел донора, начал делать лекало из плотного картона, а далее по лекалу вырезал формы с донора. С клювом помучался, во первых там грань которая заходит на капот, во вторых он выпирает по своеобразной форме, пришлось в нескольких местах делать надрезы, и срезать ребра жесткости так как в дальнейшем они уже не нужны, после надрезки и порезки промышленным феном выровнял клюв. Следующий шаг пайка: я использовал паяльник ватт на 90-110 с широким "носиком" или как его там называют. . . сначала прихватил в 3-5 точках форму донора с бампером, если форма "сидит" правильно, то можно паять. Паял я с шагом 4-6 мм., после нанесения шва, сгладил бугры тем же паяльником, аналогично сделал и с обратной стороны. Усиление: для усиления я использовал стальные пластины с дырочками расположенные в шахматном порядке, газовой горелкой разогрел пластину и придавил на месте шва, и так еще с нескольким десятков пластин ;) с шагом 8-12 мм. После усиления зачистил 80-й нождачкой место стыка и феном приплавил заусеницы. А вот далее уже дело рук настоящего мастера своего дела ArtDEPO, от которого я много чего узнал о себе) ) ) и не только, ну да ладно. Сан-сей ArtDEPO выделил сильнее грани, те что продолжают крыло, и грани языка, получилось очень грамотно и эстетично. Ниже представлены фото по всей проделанной работе, ну а красивые фоты выложу на главную после очередного фотосетика! P.S. Интересует мнение по поводу клыков, стоит их оставлять или нет, вообще это задумка- продолжение змеиной темы.
  12. YAUFMAN

    Уникальные ресницы Mazda 3 TUNING

    Процесс кипит) Готовые варианты ресничек на Mazda3 2009-2011 предлагемые тюнинг конторами, мне совсем не нравяться. Моё мнение что, автомобиль должен быть индивидуальным, если конечно это не рабочая лошадка. Реснички сделаны по моей извращенной фантазии из стекловолокна. Короче ни кто это читать не будет, но всё же в краце о процессе: 1) Первым и не мало важным делом, нужно океить стекло оптики, с минимальными стыками. 2) После оклейки рисуется форма ресниц, и наносится разделитель(гель), и прокладка(например полиэтилен) для безболезненного снятия заготовки. 3) Далее черновик- стекловолокно наносится плотно, без пузерей, тщательно разглаживается, для придания идеинтичной формы стекла. 4) Снятие заготовки, удаление заусениц, подгонка формы краев и плоскостей. 5) Полуфабрикат готовится к покраске- выведение идеальной формы, грунт, краска. 6) Монтаж. Красивые фоты выложу на выходных + бампер;)
  13. YAUFMAN

    Светодиоды в задний ход в Mazda 3 TUNING

    Стоял ксенон, но, из за его температуры стекла начали желтеть, и потеряли бывалую прозрачность, после полировки, поставил вот такие светодиоды.
  14. YAUFMAN

    Первые диски на зиму для Mazda 3 TUNING

    Мне очень нравиться такой рисунок и форма тоже класс! Но цвет, ни туда ни сюда, перекрасил, красил акрилом черным.
×
×
  • Создать...