ChypokabR Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Доброго времени суток!! два дня назад на мазда3 1,6 АКПП 2005г поменял "резинки" в подвеске, а именно : 1) сайлентблоки передних рычагов (перед и зад), 2) задние стойки стабилизатора, 3) какие-то конфетки(я так понял это задний продольный рычаг), 4) и нижние сайлентблоки "бабочек" (я так понял поперечный рычаг), 5) также заменено 2 болта развала сзади. На машине езжу год, вопросов по ходовой не возникало, а как стало стукать то тут то там вылезло вот это ^ Дело в следующем что при проезде по колдобинам (после ремонта) даже на малой скорости создается впечатление что зад ускакивает в ту или другую сторону, "прыгает"!!! Резина 205/55 R16 зима пока, развал еще не делал. P.S. темы читал про тоскание, про колею, но там все на скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ну элементарно же.. кто и как менял рычаги.. если их затянули криво то ясен красен будет скакать в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ну элементарно же.. кто и как менял рычаги.. если их затянули криво то ясен красен будет скакать в разные стороны. Здравствуйте уважаемый. Что в вашем понятии затянули криво? Машина на ровной дороге едет ровно не гуляет, а вот как кочка так "прыг скок" Менял проверенный временем механик. нареканий к нему от коллег , знакомых не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Что в вашем понятии затянули криво? на весу. тянуть сайленты нужно под нагрузкой. на продольные рычаги еще и впрессовать под нужным углом. но проверенный мастер по идее должен это знать как "отче наш". произведите регулировку углов установки колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Что в вашем понятии затянули криво? на весу. тянуть сайленты нужно под нагрузкой. на продольные рычаги еще и впрессовать под нужным углом. но проверенный мастер по идее должен это знать как "отче наш". произведите регулировку углов установки колес. Спасибо. буду углы выставлять. А если я сам заеду на яму, ослаблю болты крепления рычагов, сайлентблоков, и потом затяну? Есть вероятность перемен? Такой нагрузки хватит? или машину надо нагружать дополнительно? А продольные такие маленькие рычаги менял целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Такой нагрузки хватит? или машину надо нагружать дополнительно? хватит. дополнительно не нужно. просто авто стоящее на ровной поверхности. оптимальна обычная осмотровая канава. перезатяжка сайлентов думаю не помешает. как говорится доверяй но проверяй. :) Есть вероятность перемен? вероятность есть, но сильно рассчитывать на глобальные перемены не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Такой нагрузки хватит? или машину надо нагружать дополнительно?хватит. дополнительно не нужно. просто авто стоящее на ровной поверхности. оптимальна обычная осмотровая канава. перезатяжка сайлентов думаю не помешает. как говорится доверяй но проверяй. Есть вероятность перемен?вероятность есть, но сильно рассчитывать на глобальные перемены не стоит. Благодарю. Вечером поеду химичить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 яма - оптимальные условия. токльо машину привести в "нормальное" сотояние... т.к. если у Вас в багажнике обычно катается пара мешков с цементом, то либо их там поселить на веки вечные. либо всё вытащить и только после этого, на стоЯщей на ровной поверхности на колёсах машине ослаблять и тянуть болты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 так если меняли развальные болты, ест-но надо делать развал вчера сам загонял свою после тряски ходовки, развальщик сразу позвал и показал как страшно стоят колеса, оба задних колеса ехали на право (значит развал не в норме), передние друг другу, так на 30км. ч дорога асфальт - лед машина просто не управляемая, не говорю куда ее бы кидало на скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Завтра напишу помогло или нет. а углы увы только на след неделе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Так вот. Заехал вчера к мастеру он сказал что все затягивалось под нагрузкой!! Потом проследовал к себе в гараж ослабил все что менялось, покачал машину за задницу, затянул все обратно. Не сказать чтобы как-то существенно все изменилось, но что-то произошло в лучшую сторону. Вроде меньше на мелких кочках стало скакать. Щас жду пыльник на рейку рулевую и на ШРУС. Сделаю углы и напишу как все стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 кончились аммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesfild Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сухарики меняй. Сто пудов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сухарики меняй. Сто пудов. какие "сухарики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.