Перейти к содержанию

Встрял! Help!


Bobr412

Рекомендуемые сообщения

Народ такая в общем беда!!! Мазда 3 2.0 2006 рестайл. Попал под волгоградом в пробку на М6 длинной пару десятков км. Ну заглушил машину, и через 20 минут заводить а она мне кукишь!!! Крутит а толку ноль, оттащили меня до ближайшей гостиницы, почистил преды на мозгах, почистил массу, ниче не помогает, по осени было такое, через три завелась сама, люди мож кто че дельное подскажет, второй день в гостинке тусуюсь

Забыл сказать сигналку отключал полностью не помогла, мож залил че?

Забыл сказать сигналку отключал полностью не помогло, мож залил че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Топливная система

2. Мож на сиге есть реле блокировки которая блокирует что-нибудь даже при отключеной сиги. Есть и такие к примеру Пандора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписать, сигу снял полностью- эффекта ноль, топливный работает- шланг с рампы снимал бенза бежит, ездил по лужам может намочил че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигу надо тоже суметь правильно снять со всеми вытекающими

Мож еще иммо стоит, батарейка села к примеру или штатный иммо хочет внимания

А мочить там особо нечего если только на тачке реку не переплавыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут реально текло))) стоит старлайн в самом простом исполнени, просто было такое и сама через три дня завелась, облазил все и понять не могу че за дела, такое ощущение как будто зажигание сбито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не электрик, но в такой ситуации от сиги но проводам нашел бы место разреза заводской проводки (блокировка на запуск)

А так наверно заглушил и слушал музычку, а у старлайна есть косячек, он в этом режиме палет свой предохранитель (висит на проволе питания), когда аккум не важный (или садиться от музыки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел разрез, скинул полностью сигу, преды кстати все целые, даже мультиметром проверил, МАТ этот полтергейст реально, третий день пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел разрез, скинул полностью сигу, преды кстати все целые, даже мультиметром проверил, МАТ этот полтергейст реально, третий день пошел

даже не знаю что посоветовать, проверь датчик коленвала, штекер, провода (может будет достаточно пошевелить), щас Uran или кто нибудь подтянуться, подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ребят с Волгограда, пусть до тянут до спецов? со стороны цепи посторонных шумов нет?


выкрути одну свечу, забей плотно бумагу и проверь выстрелит (ну это если компрессиометра не найти) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди как маф проверить???
маф не тот датчик который может не давать завестись. хоть совсем отключите все равно заведется. 

бензонасос при включении зажигания слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит родной, в рампе бенза есть, метки находит, сигналка старлайн, отключал ее, с автозапуска тож не хочет, все преды мультиметром проверил, че ей надо даже ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

че ей надо даже ума не приложу
искра есть? первый подозреваемый датчик положения коленчатого вала. 

http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018230W01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может быть из за этого?
там где вы находитесь мультитестер реально надыбать? в магазинах или у электрика какого нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инет пишет: Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...