Алексей Б Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 я из Иркутской области, подавляющее большинство здесь (если не все) автомобили японского происхождения, прямо сказать повидавшие многое автомобили и это мягко сказано, в магазинах запчастей по-большей части карейские (в лучшем случае) либо китайские запчасти, поэтому здешние сервисы оригинальных запчастей на ремонтируемых ими автомобилях не видят, если это не новый автомобиль (а если он новый он не требует ремонта, тактак вот к чему я, купил я свою ласточку, ничего не гремит, не шумит, все в ажуре, но машина резвая, больше 100 км/ч с полщелчка, ездить незнаючи, что с подвеской страшновато, сам технически не разбираюсь, не то чтобы совсем, но помощью "профессионалов" пользуюсь короче заехал я в автосервис (хороший сервис в городе о нем хорошая молва идет), они посмотрели, подергали, вроде все ништяк, говорят, но у тебя все запчасти оригинальные до сих пор стоят, при твоем пробеге (100000) желательно заменить, здесь пошукал, на дроме порылся в отзывах, кто что пишет, у кого до 120000 вообще без ремонта, а кто и после 50000 подвеску перетрес, видимо кто как ездит, также и в сервисе обмолвились, но кто и как на ней ездил я не знаю, потому как уже третий хозяин, с 2005 по 2009 по Питеру каталась, с 2009 у нас по области, вот, палка в дыух концах получается, с одной стороны поменяю если, тоже хорошо, а с другой стороны какой смысл лезти, во-первых с запчастями не понятки, как повезет, оригинальные дорого, а карейские - кот в мешке, а во-вторых ничего абсолютно не беспокоит, и у нас в регионе она точно в хороших руках ездила до меня, ну а я на ней всего неделю катаюсь, посоветуйте как мне быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark007 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Не мешай машине ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться