powerf12 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 всем привет я новичок прошу не пинать, не знал где создать тему, посчитал создание темы в технической ветке нужной) так как тут получу ответы на все вопросы) оооочень нравиться Mazda 3 2008 2.0 MT sport, особенно в красном и белом цвете, кузов hatchback. и хочу такую себе, рассматриваю несколько еще машин, но когда в потоке проезжает Mazda всегда поворачиваюсь и смотрю ей вслед...(бюджет 450-500) прочитал много отзывов про нее. теперь хочу поговорить с вами, и услышать от вас ответы на вопросы частенько передвигаюсь на лансере 9технику люблю, и отношусь к ней очень бережно, тем более к машине 1) вопросы по ходовой, да, она жесткая, но на сколько, цены на з/п (рулевые, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы).как быстро убивается?2)коробка механика, сколько ступеней на 1,6 MT(на 2,0 6MT), обороты на 120/140/160 км/ч(надежная не надежная, ее минусы, передачи длинные?). 3)двигатель, 1,6/2.0 масло ест или нет? какой расход при умеренной езде на 1,6/2.0? ГРМ(цепь или ремень), какие минусы есть у двигателя. лить буду 95. Как обстоят дела с дроссельной заслонкой? с ХХ? 4)состояние ЛКП? качество, как машинка реагирует на маленькие камушки/сколы? ржавеет нет?) слабые места) 5)салон. сверчки?) качество материалов. аудиоподготовка usb/aux, есть или нет?) 6) рулевая рейка, стучит или нет?) 7)катализатор, выбивают или нет? у всех машин рано или поздно начинает гореть чек, с ошибкой лямбда датчика. 8) сколько стоит примерно поменять масло со всеми фильтрами(маслянный, салонный, воздушный) наверное есть же хорошие запчасти неоригинальные, поэтому цену можно сказать по ним. как я понял, машинка чистая Японка?) я понимаю, что очень многое зависит от предыдущего владельца, как он за ней ухаживал и ездил. Куда стоит смотреть при покупке? все таки у каждой машинки есть свои минусы и огрехи. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Привет , в личку сейчас напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Привет, у меня 1.6 и могу поделится опытом ее эксплуатации. Жесткая,но в меру, зато рулится и в поворотах как влитая. Масло у меня не кушает совсем-пробег 70т.км. В салоне особых изысков нет, пластик твердый, но сверчков минимум. Если нужен салон позначительней-это в другой класс машин. На 1.6 МКПП 5 ступеней. ЛКП если честно не очень, даже я бы сказал отвратное, но это сейчас практически у всех.... но у меня черный цвет. Совет-бери с цветом посветлее, в идеале белую, на ней будет не так все видно. По з/ч и расходникам все относительно недорого. Обслуживается просто-сам все меняю, хотя не сказал что у меня прям сверх какие-то навыки. Если честно то машиной очень доволен, соотношение цена-качество на высоком уровне, владею год почти, особых проблем не было. Главное смотри при покупке хорошо, особенно кузов. Если найдешь достойный вариант разочарован в дальнейшем не будешь. И лучше 2 л))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triada.ru Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 привет! если ты все ж рассматриваешь 2.0. а только такая мазда настоящая и именно на ней ты будешь чувствовать что машина ураган меж ног твоих))) 1 подвеска по сравнению с немцем не назвала особой прочной, но и не слабая, если остаешься на штатном размере резины, то можешь и на что то другое потратить деньги нежели на вторую замену в год ходовки! по бюджету полностью перед и зад подвески с амиками преднеми, можно подойти заранее более грамотно и уложится может и в меньшую денежку! 2на мазде до"точно месяц не помню" 2005, включительно, были проблемы с коробкой( на личном опыте) 3 и 5 выбивали, на сколько мне известно это было массово, проблема была устранена. На 2.0 LF двигателе 6 ступка, автомат у мазды 4 ступенчатый( у 1.6 5 ступеней). Передачи довольно длинные что позволяет ей на 1-2-3- максимально на скорость выходить. 3 на всех моторах стоит цепь, кто то говорит что ее надо подтягивать на 100 000 км, но эт от езды точно зависит, 16 клапанный дрыгатель хорошо сбалансирован, РХХ при нашем бензе все равно рано или поздно попросить себя почистить( это на любой авто) Масло--ну если ты будешь вжигать на ней и в хвост и гриву, запасись литрушкой 5-30 мобил. при умеренной езде-она не страдает желанием есть масло. По расходу бенза-в городе у меня сейчас значения 11.2, по трассе доходило до 7.8 при полно забитой. на 1.6 сомневаюсь что много меньше машина ест, у нее селенок мало толкать примрно тот же вес.. 4 --не постарались они положить много слоев краски и лака, первое что всегда принимает камушки это бампер--его смело можно сразу пленкой прозрачной защитной укатывать, если он не познал радости дороги! разобрав пол своей ржавчины не нашли, Сразу делай полную шумку, это спасет тебя, у меня было по первости что я на ведре с гайками катаюсь. Пол салона до и под торпедой, потолок, багажник - да она станет тжелее-это того стоит- 1 качество музыки значительно выше-это раз, 2 при самостоятельной шумке, у тебя есть все что бы сделать ее идеально, мазда как лего- собирается и разбирается ( 2 хороших дня, пара друзей для компании, крестовая отвертка, трещетка и 8-10 головки, а еще съемник клипс покажут тебя путь в настоящий акустический рай))) 5 если говорить о 1,6 и 2.0 не на Bose сверчки живут в обшивках дверей, все лечится шумкой! буджет на материалы околы 5-6 тыс. работа только твое время, если делать в салоне то запросят от 10 и выше, качество что было сделанно в салоне, сама видела --огорчило. 6 на 2.0 не стучит,люфта нет, очень хорошо рулится, отклик на малейшее отклонение руля четкий))) 7 пробег 122 чек не горит, катализатор жив, лямда тоже не дурит, но те кто сталкивается, тьфу тьфу не дай бог мне такое, лямда 4-7 штук стоит, из за того что она 4 контактная(сам жгут) трудно подобрать заменитель. 8 масло заменить 600 р, само масло смотря какой фирмы, оригинальное а за этим названием вродебы мобил скрывается от 2-3 вроде бы канистра стоит, масленный оринигал рублей до 200, салонный фильтр руб 400 не оригинал ну и раз в 4-5 оригинал! особого смысла ставить оригинал нет- заменить его дастаточно легко самому- особенно легко кто йогой занимается))) на все про все минут 30, просто потому что не удобно, фильтр воздушный тоже 300-500 не оригинал и умножай на 3-4 вот и оригинал! тоже особенной разницы не вижу! самому его поменять просто легкотня! Если делать все в сервисе ну тыс в 2-2,5 уложишься это даже наверно со свечами! самому счечи тоже элементарно -головка длинная на 16 и трещетка, да и без нее можно. Из минусов лично эксплуатации- у мазды есть зона замерзания под дворниками, вечная мерзлота..там шуба так и растет и не хочет таять( ну это только зимой) Так очень вместительная, озорная, надежная, яркая и красивая. так же купишь ее даю тебе обещание поменять тебе все лампочки в крутилках, бардачкеи кнопках попогрева)) за мандарины)) Мазда 3, 2.0 АКПП, 2008 г.в, белая в самой полной комплектации, кожа, люк,Bose, круиз зима 205/50/17 на снежинках лето 205/50/17 на снежинках, и еще один комплект который даже не одевала, от мопса все диски белые!! личный опыт эксплуатации 1год и 2 месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем15rus Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 привет! если ты все ж рассматриваешь 2.0. а только такая мазда настоящая и именно на ней ты будешь чувствовать что машина ураган меж ног твоих))) 1 подвеска по сравнению с немцем не назвала особой прочной, но и не слабая, если остаешься на штатном размере резины, то можешь и на что то другое потратить деньги нежели на вторую замену в год ходовки! по бюджету полностью перед и зад подвески с амиками преднеми, можно подойти заранее более грамотно и уложится может и в меньшую денежку! 2на мазде до"точно месяц не помню" 2005, включительно, были проблемы с коробкой( на личном опыте) 3 и 5 выбивали, на сколько мне известно это было массово, проблема была устранена. На 2.0 LF двигателе 6 ступка, автомат у мазды 4 ступенчатый( у 1.6 5 ступеней). Передачи довольно длинные что позволяет ей на 1-2-3- максимально на скорость выходить. 3 на всех моторах стоит цепь, кто то говорит что ее надо подтягивать на 100 000 км, но эт от езды точно зависит, 16 клапанный дрыгатель хорошо сбалансирован, РХХ при нашем бензе все равно рано или поздно попросить себя почистить( это на любой авто) Масло--ну если ты будешь вжигать на ней и в хвост и гриву, запасись литрушкой 5-30 мобил. при умеренной езде-она не страдает желанием есть масло. По расходу бенза-в городе у меня сейчас значения 11.2, по трассе доходило до 7.8 при полно забитой. на 1.6 сомневаюсь что много меньше машина ест, у нее селенок мало толкать примрно тот же вес.. 4 --не постарались они положить много слоев краски и лака, первое что всегда принимает камушки это бампер--его смело можно сразу пленкой прозрачной защитной укатывать, если он не познал радости дороги! разобрав пол своей ржавчины не нашли, Сразу делай полную шумку, это спасет тебя, у меня было по первости что я на ведре с гайками катаюсь. Пол салона до и под торпедой, потолок, багажник - да она станет тжелее-это того стоит- 1 качество музыки значительно выше-это раз, 2 при самостоятельной шумке, у тебя есть все что бы сделать ее идеально, мазда как лего- собирается и разбирается ( 2 хороших дня, пара друзей для компании, крестовая отвертка, трещетка и 8-10 головки, а еще съемник клипс покажут тебя путь в настоящий акустический рай))) 5 если говорить о 1,6 и 2.0 не на Bose сверчки живут в обшивках дверей, все лечится шумкой! буджет на материалы околы 5-6 тыс. работа только твое время, если делать в салоне то запросят от 10 и выше, качество что было сделанно в салоне, сама видела --огорчило. 6 на 2.0 не стучит,люфта нет, очень хорошо рулится, отклик на малейшее отклонение руля четкий))) 7 пробег 122 чек не горит, катализатор жив, лямда тоже не дурит, но те кто сталкивается, тьфу тьфу не дай бог мне такое, лямда 4-7 штук стоит, из за того что она 4 контактная(сам жгут) трудно подобрать заменитель. 8 масло заменить 600 р, само масло смотря какой фирмы, оригинальное а за этим названием вродебы мобил скрывается от 2-3 вроде бы канистра стоит, масленный оринигал рублей до 200, салонный фильтр руб 400 не оригинал ну и раз в 4-5 оригинал! особого смысла ставить оригинал нет- заменить его дастаточно легко самому- особенно легко кто йогой занимается))) на все про все минут 30, просто потому что не удобно, фильтр воздушный тоже 300-500 не оригинал и умножай на 3-4 вот и оригинал! тоже особенной разницы не вижу! самому его поменять просто легкотня! Если делать все в сервисе ну тыс в 2-2,5 уложишься это даже наверно со свечами! самому счечи тоже элементарно -головка длинная на 16 и трещетка, да и без нее можно. Из минусов лично эксплуатации- у мазды есть зона замерзания под дворниками, вечная мерзлота..там шуба так и растет и не хочет таять( ну это только зимой) Так очень вместительная, озорная, надежная, яркая и красивая. так же купишь ее даю тебе обещание поменять тебе все лампочки в крутилках, бардачкеи кнопках попогрева)) за мандарины)) Мазда 3, 2.0 АКПП, 2008 г.в, белая в самой полной комплектации, кожа, люк,Bose, круиз зима 205/50/17 на снежинках лето 205/50/17 на снежинках, и еще один комплект который даже не одевала, от мопса все диски белые!! личный опыт эксплуатации 1год и 2 месяца вот это подход к вопросу. Респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerf12 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 да, кстати, машинку тяжело найти в хорошем состоянии(((( ищу с одним хозяином только, только MT и только хетч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAUST013 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 На мазде 3 передвигаются в основном молодые люди, так что найти не битую почти не реально( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triada.ru Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 на этом свете найти все реально, я когда себе искала было 2 только авто в полном фарше, именно хеч.. одна в красноярске за 500, вторая в москве за 700)) сразу отвечу на вопрос а с какого так дорого--отдавали на номерах ААА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triada.ru Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/30509462-eed91d/ надо смотреть чего это так дешево! если не сильные недочеты, вложить в подвеску, в химчистку и бамперы покрасить. если только в них!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 месяцок потерпит? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerf12 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 @triada.ru,@FAUST013,@alexzoom,@Ondrey, спасибо :) а куда смотреть при покупке? я про кузов, где обычно ржа появляется первой?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 На дорейстайлах арки задние цвели. Ну а ты если нацелился на 08 год, то тут смотри главное что бы не битая была серьезно(косметика не в счет, если покрашено хорошо), не должно быть ржавчины на таком году, может ребятки из мегаполисов поправят меня( там хрен пойми чем посыпают), а так у меня например 07 год, 100к пробега, ничего нигде нету, даже за передним колесом где уже краска отпескоструилась на порогах, все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.