powerf12 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 всем привет я новичок прошу не пинать, не знал где создать тему, посчитал создание темы в технической ветке нужной) так как тут получу ответы на все вопросы) оооочень нравиться Mazda 3 2008 2.0 MT sport, особенно в красном и белом цвете, кузов hatchback. и хочу такую себе, рассматриваю несколько еще машин, но когда в потоке проезжает Mazda всегда поворачиваюсь и смотрю ей вслед...(бюджет 450-500) прочитал много отзывов про нее. теперь хочу поговорить с вами, и услышать от вас ответы на вопросы частенько передвигаюсь на лансере 9технику люблю, и отношусь к ней очень бережно, тем более к машине 1) вопросы по ходовой, да, она жесткая, но на сколько, цены на з/п (рулевые, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы).как быстро убивается?2)коробка механика, сколько ступеней на 1,6 MT(на 2,0 6MT), обороты на 120/140/160 км/ч(надежная не надежная, ее минусы, передачи длинные?). 3)двигатель, 1,6/2.0 масло ест или нет? какой расход при умеренной езде на 1,6/2.0? ГРМ(цепь или ремень), какие минусы есть у двигателя. лить буду 95. Как обстоят дела с дроссельной заслонкой? с ХХ? 4)состояние ЛКП? качество, как машинка реагирует на маленькие камушки/сколы? ржавеет нет?) слабые места) 5)салон. сверчки?) качество материалов. аудиоподготовка usb/aux, есть или нет?) 6) рулевая рейка, стучит или нет?) 7)катализатор, выбивают или нет? у всех машин рано или поздно начинает гореть чек, с ошибкой лямбда датчика. 8) сколько стоит примерно поменять масло со всеми фильтрами(маслянный, салонный, воздушный) наверное есть же хорошие запчасти неоригинальные, поэтому цену можно сказать по ним. как я понял, машинка чистая Японка?) я понимаю, что очень многое зависит от предыдущего владельца, как он за ней ухаживал и ездил. Куда стоит смотреть при покупке? все таки у каждой машинки есть свои минусы и огрехи. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться