KostasGo Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Друзья, обслуживался до этого только у официальных. Сначала в другом городе, последний раз в мск в Автомире. Сейчас думаю, что, наверно, нет смысла в продолжении работы с ними, ибо тупо дороже, а гарантия все равно закончилась (4года, пробег 56тыс). Видел здесь есть список партнеров клуба, найти смогу сам, если что. Но подскажите: 1- насколько обычно дешевле получается 2- что вообще надо делать? до этого только ТО проходил, даже расходники только на ТО менял по сути. 3- придерживаться графика год или 15тыс или надо что-то чаще делать? Машина в хорошем состоянии, да и пробег, понятно, ниже, чем в среднем по рынку, вот и не хочется её запускать. Поэтому если есть какие-либо советы новичку в деле ухода от офиц диллеров, напишите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 конечно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostasGo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 При всем уважении, ответ немного не полный. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Друзья, обслуживался до этого только у официальных. Сначала в другом городе, последний раз в мск в Автомире. Сейчас думаю, что, наверно, нет смысла в продолжении работы с ними, ибо тупо дороже, а гарантия все равно закончилась (4года, пробег 56тыс). Видел здесь есть список партнеров клуба, найти смогу сам, если что. Но подскажите: 1- насколько обычно дешевле получается 2- что вообще надо делать? до этого только ТО проходил, даже расходники только на ТО менял по сути. 3- придерживаться графика год или 15тыс или надо что-то чаще делать? Машина в хорошем состоянии, да и пробег, понятно, ниже, чем в среднем по рынку, вот и не хочется её запускать. Поэтому если есть какие-либо советы новичку в деле ухода от офиц диллеров, напишите, пожалуйста. 1 - дешевле 2 - делате все то, что по регламенту + доп работы, если необходимо 3 - регламент, но масло и фильтр менять можно чуть чаще по 7.5 тыс или пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Главное не ездий на Варшавку 170 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostasGo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 [quote name="lacoste" post="3806512" 2- делате все то, что по регламенту + доп работы, если необходимо 3- регламент, но масло и фильтр менять можно чуть чаще по 7.5 тыс или пол года. Нашел на этом же форуме тему с регламентом: http://mazda3.ru/board/topic/42722-reglament-to-na-mazda-3-16-i-20/ Есть ли смысл покупать все это у клубного партнера-магазина и ехать уже "со своим" на обслуживание? @Gross, Ну раз есть такое категоричное отрицание кого-то, может кто-то и с хорошей стороны выделился? И мне, конечно, не нужна ссылка на лист клубных партнеров, т.к. не поеду же я ко всем. Нужен 1 хороший и недорогой! :) И ещё вопрос- делают ли неофициалы какие-либо отметки в сервисной книжке? Если соберусь продавать машину (что, думаю, не скоро произойдет), как мне доказать, что я ухаживал за ней и прошел ТО? В конце концов простите мою наивность, но как доказать, что пробег не скручен? Понятно, что можно поднять машину и все будет видно, но хотелось бы и документально показать, что делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 [quote name="lacoste" post="3806512" 2- делате все то, что по регламенту + доп работы, если необходимо 3- регламент, но масло и фильтр менять можно чуть чаще по 7.5 тыс или пол года. Нашел на этом же форуме тему с регламентом: http://mazda3.ru/board/topic/42722-reglament-to-na-mazda-3-16-i-20/ Есть ли смысл покупать все это у клубного партнера-магазина и ехать уже "со своим" на обслуживание? @Gross, Ну раз есть такое категоричное отрицание кого-то, может кто-то и с хорошей стороны выделился? И мне, конечно, не нужна ссылка на лист клубных партнеров, т.к. не поеду же я ко всем. Нужен 1 хороший и недорогой! И ещё вопрос- делают ли неофициалы какие-либо отметки в сервисной книжке? Если соберусь продавать машину (что, думаю, не скоро произойдет), как мне доказать, что я ухаживал за ней и прошел ТО? В конце концов простите мою наивность, но как доказать, что пробег не скручен? Понятно, что можно поднять машину и все будет видно, но хотелось бы и документально показать, что делал. нет, отметки не делают тк сервисная книга электронная нужны отметки, вперед к ОД на счет ехать со своим - это уже Ваше дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.