Anton. Astra sport moscow Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Всем привет! Если пара вопросов по тюнингу! Имеется 3ха до рестайлинга, спорт, хэтч! Подскажите советом и где можно все это купить!! Короткоходная кулиса, слышал есть прошпорт, но эт же жесть вообще наверное))) Выпуск, ищу вообще ЭйчКаЭс баночку или Сканк2! Как дела обстоят с каталиками и лямбдами, можно вырезать? Впуск! Фильтр! Хочу Твистер или МаксФлоу, но посмотрел на штатный и возник вопрос, как поставить, там похоже расходомер стоит на корпусе стокового фильтра?! Чип, кто точно делал себе? Скок денег и какой результат? Получится снять сил 20 с чипом выхлопом и впуском? Кста, ещё вопрос по подвесочке, комплектик пружины с амортами, пожеще и ниже мм на 30-40! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 привет.. на все вопросы есть ответы (: начну сначала.. могу предложить всё это привезти из америки.. шифтер mazdaspeed ориентировочная цена около 7000 руб по поводу выпуска в конце месяца приедет TSUDO N1 прим цена 12500 руб конечно как вариант можно привезти HKS Hi Power прим цена 20000 руб (3-5 недель доставка) если быстрее (неделя с момента как получили его от продавца в америке) то 22500 руб Видео и неплохо бы добавить туда коллектор OBX прим стоимость 10500 руб (тоже будет в конце месяца) так же в конце месяца приедет и впуск INJEN COLD AIR INTAKE прим цена 8500 руб Видео по поводу чипа ничего сказать не могу, могу сказать, что стэнд показывает 20-25 л.с. + при выпуске и впуске из пружин могу предложить skunk2 занижение 40мм прим стоимость 8000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton. Astra sport moscow Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Привет! Спасибо за помощь!! А есть видое с N1? Почему дешевле HKS он? Там тож в комплекте трубы от коллектора?? Выхлоп готов взять!!! Так нада определиться! А на Injen есть Гидрошилд? От влаги? Тож готов взять! Кулиса, думаю.... Вообще не слышал мнений, прошпорт совсем сакс?! )))) Пружины пока думаю, может вместе со стойками брать.... Если закажу впуск и выпуск, например в пятницу, через скок все получу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton. Astra sport moscow Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Коллектор кста что дает? Стоит его брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Привет! Спасибо за помощь!!А есть видое с N1? Почему дешевле HKS он? Там тож в комплекте трубы от коллектора?? Выхлоп готов взять!!! Так нада определиться! А на Injen есть Гидрошилд? От влаги? Тож готов взять! Кулиса, думаю.... Вообще не слышал мнений, прошпорт совсем сакс?! )))) Пружины пока думаю, может вместе со стойками брать.... Если закажу впуск и выпуск, например в пятницу, через скок все получу?? Видео с N1 толкового не нашел.. дешевле, потому что hks это БРЭНД, который отвечает за своё качество и за свой ЗВУК! ни в одном комплекте трубы не идут от коллектора.. нужно вместо катов ставить либо пайп просто (для правильного звука) либо пламягасители.. на впуске гидрошилда нет.. надо отдельно искать.. маздаспидовскую кулису ТАТ себе ставил на прошлую машину.. спроси у него.. вроде был доволен с проспорт не ездил и даже не пробывал.. но готов предположить, что стоит она около 2500 руб..? по поводу пружин, со стойками это ты имеешь в виду винты или что-то типа Бильштайн Б8 и эйбах? если винты, то есть тоже несколько вариантов.. выпускной коллектор нужен для более быстрого прохождения отработаных газов. Трубы имеют практически одинакову длину и специальный расчет, геометрию под конкретную модель. Все это, комплексно, дает прирост мощности, расход бензина, и повышенный нагрев подкапотного пространства, если не намотать термоленту.. по поводу когда придет.. то, что я написал будет в конце месяца.. в среднем доставка от момента заказа занимает 3-5 недель, но бывает и быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelNova Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Коллектор кста что дает? Стоит его брать? если ты делаешь грамотный выпуск то его нужно и начинать с коллектора или "паук" по другому, а не с банки!!!! он уменьшает сопротивление газам сразу на выпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 если винты, то есть тоже несколько вариантов.. какие именно? расскажи, плиз, с прайсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 если винты, то есть тоже несколько вариантов.. какие именно? расскажи, плиз, с прайсом TEIN TYPE BASIC COILOVER DAMPER около 34000 TEIN SUPER STREET SS COILOVER прим 44000 MAZDA 3 COIL OVER SUSPENSION KIT MAZDASPEED прим 48000 Ksport Kontrol Pro Coilovers прим 30000 вечером еще посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton. Astra sport moscow Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 ммм) А вот этот коллектор норм по качеству? Вообщем я бы взял выхлоп HKS, коллектор, не помешали бы соединительные трубы от коллектора до банки как на картинке HKS.... А по фильтру, системы от K&N нет возможности зацепить, она уже с гидрошилдом идет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Коллектор обх - жесть))) мало того что он 4-1, так еще и по качеству не фонтан) впуск ставь кн, у них точно есть шортрам кулиса пох какая, все равно от нее толку нет и она убивает и без того дохлую коробку)) подвеска - зависит от бюджета, от некса до тейна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton. Astra sport moscow Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Мля...Т.е. коллектор этот ставить нах не надо?! А я хочу как раз чтобы он под бампером был, там воздуха побольше и похолоднее, ток в подкрылке надо заклеить жабры.... Кулиса точно убивает коробку?? Просто короткая кулиса удобная вещь! Так на мазду есть вообще тюнинг или нет? Где все это брать или хотя бы посмотреть ассортимент качественный!!!!???????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha_TRD Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 а Тейна нет на мазда3 обычных амо , без регулировок , вроде как то в автоспорте натыкался на рекламу ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 какой впуск есть с гидрошилдом, сколько будет стоит если через вас тащить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton. Astra sport moscow Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 K&N Длинный, под бампер, он с гидрошилдом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 ммм) А вот этот коллектор норм по качеству? Вообщем я бы взял выхлоп HKS, коллектор, не помешали бы соединительные трубы от коллектора до банки как на картинке HKS.... А по фильтру, системы от K&N нет возможности зацепить, она уже с гидрошилдом идет!! интересно что именно в ОБХ жесть? качество не фонтан.. дырки в нем?! (((: или шевчик на 3 мм от линии отходит?.. смеюсь над Вами.. качество коллектора вполне нормальное, еще в добавок есть такое понятие как цена-качество.. и то, что 4-1 он это не плохо если исходить из принадлежности коллектора.. а не из того насколько он красив или нет ((: кста его всё равно надо обматывать термолентой, так что коллектор более чем достойный! есть конечно как вариант вибрант, швы поровнее.. тоже 4-1.. но цена на порядок выше.. в кэтбэке HKS трубы идут (как на картинке).. можно привезти и K&N.. только сколько смотрел.. чехла в комплекте нет.. вообще не вижу смысла в чехле.. т.к. дышать будет труднее фильтру.. да фильтр находится чуть ниже фары под подкрылком.. чтобы схватить гидроудар нужно утопить машину (((: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 кстати.. сегодня получили и поставили выхлоп HKS Hi-power на интегру... встало всё оч здорово.. в штатные места.. звук приятный.. только вот фото на самой машине жаль не сделал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 а Тейна нет на мазда3 обычных амо , без регулировок , вроде как то в автоспорте натыкался на рекламу ??? пересмотрел весь tein.com и не нашел такого..): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Игорь, в чем разница между ТEIN TYPE BASIC COILOVER DAMPER и TEIN SUPER STREET SS COILOVER? разница в цене - 10-ка... и еще глупый, наверно, вопрос: занижение с ними какое будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 в том месте, где из фланца торчит труба должно быть мягкое соединение, а не вот эта торчащая х.ня. швы тоже вызывают сомнения длинный впуск делать не надо, у меня стоял инжен такой - за неделю обрастает сталактитами грязи и смысл в нем теряется, не важно заклеишь ты жабры или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ставь вместо катов гофру.. кто тебе мешает? подумал бы сначала.. прежде чем написать.. (((: холодный впуск обычно летом используют.. зимой и так холдного воздуха хватает да и машину хрен прогреешь.. (: если ты считаешь что обх говно.. найди за такие деньги коллектор 4-2-1, с пипец какими ровными швами да и еще чтобы гофра на конце была... (: люди.. будьте разумны.. сопоставляйте цену с качеством.. я ж не предлагаю вам решетку для бентли сделанную руками китайцев по цене оригинала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Игорь, в чем разница между ТEIN TYPE BASIC COILOVER DAMPER и TEIN SUPER STREET SS COILOVER?разница в цене - 10-ка... и еще глупый, наверно, вопрос: занижение с ними какое будет? знаю что с супер стритом можно использовать EDFC.. такая хрень в салон ставится, типа пульта, от него идут коннекторы до стоек с моторчиками на концах, они и закручивают-раскручивают шток.. жесткость регулировать.. http://www.tein.com/products/edfc.html занижение на обеих одинаковое.. перед от 24 до 59 мм зад от 11 до 42 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 вот как раз вибрант, 4-2-1, с обманкой лямбды в комплекте, качество гуд. есть за что платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 вот как раз вибрант, 4-2-1, с обманкой лямбды в комплекте, качество гуд. есть за что платить. такой коллектор в москве будет стоить примерно на 220 баксов дороже ОБХ.. за эти 220 можно сделать гофру и поставить 2 обманки вместо лямбд.. а то как он выглядит.. какая разница, обмотал термолентой, повесил на двиг.. ты че.. любоваться им будешь дома? (((: такой могу привезти под заказ... но по-моему оно бессмысленно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 так скока KN впуск с гидрошилдом будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 po kn nikakoy infi net? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.