Zinkovskii Andrei Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всем доброго времени суток))) Вот решил стать автовладельцем, и выбор мой пал на Mazda 3 1.6 АКПП хетчбек, в пределах 400 000 тысяч. Хотелось бы узнать о болячках данной модели, средних ценах на запчасти, на что обратить внимание при покупке. В целом на сколько я знаю машинка надежная, и особых проблем не доставляет, сужу по тому что у двух друзей Mazda 6, первого и второго поколения. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да проблем особых нет, брал при пробеге 45000км, Mazda 2.0 АКПП 2004г., сейчас 170000км за все время менял стойки стабов перед зад, передние стойки, ступич подшибники перед 3 шт (в сборе), термостат, ролик натяжитель. ну и расходники, масло колодки. Бери лучше сразу 2.0 потом пожалеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Полностью согласен с предыдущим мнением! Бери два литра, расход бензина, грубо говоря, такой же как и у 1,6! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimAn32ru Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. Диски тормозные не пробывал менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Phoenix Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 3-4 тыс...может о замене стоит задуматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 у меня расход на 1.6 механика 6 литров, по городу 8, так что не надо сравнивать с 2л. там 10 стабильно, автомат 1.6 полный овощ, я бы взял 2л мешалку, а там уже на вкус и цвет товарищей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdrchik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Купил себе 1,6 механику поездил месяц и сбагрил её т.к не кайф.Купил после 2.0 механика во это кайф)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-6120 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Бери 2,0 мешалка!!! А расход сейчас смешанный 8,8 на сто, все зависит как гонять будешь!! Купил себе 1,6 механику поездил месяц и сбагрил её т.к не кайф.Купил после 2.0 механика во это кайф)) +1 !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. 1. у тебя просто скорее всего с дисками тормозными что то..ни как к болезни это отнести нельзя. 2. топливный фильтр отдельно продается 1500р тонкой очистки и 500 грубой 3. интересно что ты каждый месяц ремонтируешь на 3-4 тыщи ? ))))) от себя скажу. за все время езды 1,5 года. мои самые большие растраты , новый АКБ , резина . задние стойки , некоторые резинки по ходовке и новое сцепление . + новые фары поставил - ближний плохой был..и все ... год 2006 , пробег 180 000 у меня расход на 1.6 механика 6 литров, по городу 8, так что не надо сравнивать с 2л. там 10 стабильно, автомат 1.6 полный овощ, я бы взял 2л мешалку, а там уже на вкус и цвет товарищей нет ну ты знаешь , если жить в большом городе то лучше на овоще ездить.. чем палкой дро....тся. сам сто раз пожалел что автомат сразу не купил... не спорю расход на палке меньше и шутрее...ну гонять то и негде ..светофоры и пробки. ради того что бы раз в месяц с города на трассу выехать брать механику ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. 1. у тебя просто скорее всего с дисками тормозными что то..ни как к болезни это отнести нельзя. 2. топливный фильтр отдельно продается 1500р тонкой очистки и 500 грубой 3. интересно что ты каждый месяц ремонтируешь на 3-4 тыщи ? ))))) от себя скажу. за все время езды 1,5 года. мои самые большие растраты , новый АКБ , резина . задние стойки , некоторые резинки по ходовке и новое сцепление . + новые фары поставил - ближний плохой был..и все ... год 2006 , пробег 180 000 у меня расход на 1.6 механика 6 литров, по городу 8, так что не надо сравнивать с 2л. там 10 стабильно, автомат 1.6 полный овощ, я бы взял 2л мешалку, а там уже на вкус и цвет товарищей нет ну ты знаешь , если жить в большом городе то лучше на овоще ездить.. чем палкой дро....тся. сам сто раз пожалел что автомат сразу не купил... не спорю расход на палке меньше и шутрее...ну гонять то и негде ..светофоры и пробки. ради того что бы раз в месяц с города на трассу выехать брать механику ))) 1.проблема не с дисками а с со ступицей я прекрасно знаю.. просто тупо немогу поменять т.к. если не то то какая нить вещь опять сломается.. 2. где ты видел в мазде фильтр грубой и тонкой очистки? если в твоей вставили тонкой очистки это не значит что он есть у всех(либо у тебя израильская версия).. 3. если смотреть за машиной то всегда найдется что поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. 1. у тебя просто скорее всего с дисками тормозными что то..ни как к болезни это отнести нельзя. 2. топливный фильтр отдельно продается 1500р тонкой очистки и 500 грубой 3. интересно что ты каждый месяц ремонтируешь на 3-4 тыщи ? ))))) от себя скажу. за все время езды 1,5 года. мои самые большие растраты , новый АКБ , резина . задние стойки , некоторые резинки по ходовке и новое сцепление . + новые фары поставил - ближний плохой был..и все ... год 2006 , пробег 180 000 у меня расход на 1.6 механика 6 литров, по городу 8, так что не надо сравнивать с 2л. там 10 стабильно, автомат 1.6 полный овощ, я бы взял 2л мешалку, а там уже на вкус и цвет товарищей нет ну ты знаешь , если жить в большом городе то лучше на овоще ездить.. чем палкой дро....тся. сам сто раз пожалел что автомат сразу не купил... не спорю расход на палке меньше и шутрее...ну гонять то и негде ..светофоры и пробки. ради того что бы раз в месяц с города на трассу выехать брать механику ))) 1.проблема не с дисками а с со ступицей я прекрасно знаю.. просто тупо немогу поменять т.к. если не то то какая нить вещь опять сломается.. 2. где ты видел в мазде фильтр грубой и тонкой очистки? если в твоей вставили тонкой очистки это не значит что он есть у всех(либо у тебя израильская версия).. 3. если смотреть за машиной то всегда найдется что поменять 1.на счет следить за машиной даже тут спорить и доказывать не хочу что то..поверь слежу и свое временно все меняю.. и нет у меня расходов на каждый месяц такими суммами.. ну если не считать ТО , фильтра и масла и то это раз в пол года, каждые 10 000км п.с. а то что ты ступицу делать не хочешь ,мол боишься что опять что то сломается..это печлаьно что сказать.как можно забить и не делать один из самых главных узлов . и кстать забыл добавить к своему списку. менял подшипники ступичные передние ОБА. стоят они в районе 1600 оригинал 2. http://mazda3.ru/board/topic/92315-zamena-shtatnomu-toplivnomu-nasosu/page-2 тут почитай. если ты не знал что есть фильтра в насосе и они меняются!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash29 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ребят, а как себя ведут 2л. автомат? Сколькиступенчатый он и вообще чё можно почитать попродробрее? Про мазду 3 знаю шумка ни о чём (решить 10-15т.р. думаю не вопрос) + сыпятся говорят, подвеска ненадёжная. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ребят, а как себя ведут 2л. автомат? Сколькиступенчатый он и вообще чё можно почитать попродробрее? Про мазду 3 знаю шумка ни о чём (решить 10-15т.р. думаю не вопрос) + сыпятся говорят, подвеска ненадёжная. Что скажете? Брехня! У меня расход ниже 10 не опускается, на1,6 но зато причесываю двух и более литровых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ))) Поменять я ее хочу.. А вот ссылку за фильтр спасибо.. тема новая и еще не все об этом знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinkovskii Andrei Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 салют.. сужу по своей: у меня 1.6 мех.2005г. возможно биение при торможение.. топливный фильтр меняется в сборе с насосом(9000р) со снятием бензобака... стабильно в ремонт уходит 3-4 тыс в мес. расход зимой около 11л. 3-4 тысячи в месяц это очень даже хорошо, думал будет больше))) Да проблем особых нет, брал при пробеге 45000км, Mazda 2.0 АКПП 2004г., сейчас 170000км за все время менял стойки стабов перед зад, передние стойки, ступич подшибники перед 3 шт (в сборе), термостат, ролик натяжитель. ну и расходники, масло колодки. Бери лучше сразу 2.0 потом пожалеешь. Спасибо) Приму к сведению))) Да проблем особых нет, брал при пробеге 45000км, Mazda 2.0 АКПП 2004г., сейчас 170000км за все время менял стойки стабов перед зад, передние стойки, ступич подшибники перед 3 шт (в сборе), термостат, ролик натяжитель. ну и расходники, масло колодки. Бери лучше сразу 2.0 потом пожалеешь. Почти за 130 000 км пробега, я бы сказал что это супер просто))) у меня расход на 1.6 механика 6 литров, по городу 8, так что не надо сравнивать с 2л. там 10 стабильно, автомат 1.6 полный овощ, я бы взял 2л мешалку, а там уже на вкус и цвет товаЯ как Я как бы не гонщик, и к автомобилям, пусть не своим, относился бережно, на сколько овощ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinkovskii Andrei Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вопрос такой, какой пробег для 2006 - 2008 года является приемлемым? Машины с каким пробегом стоит опасаться, а на какие наоборот, обратить внимание? Потому что судя по объявлениям, пробеги разнятся, и у машин одного года пропасть в пробеге бывает по 40 - 60 тысяч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день у меня 1.6 акпп 2007 г, покупал пробег был 45-47 т/км, сейчас 78 т/км. За все время поменял всю подвеску. Стойки вкруг, сзади абсолютно все рычаги, опорные подшипники и сами опоры. С переде все саленты, передние и задние стойки стабилизатора. Кстати одна из болезней катализатор умирает где то примерно на 60т/км Расход 13 литров и особо не гоняю (чистил и дроссель и форсунки и дмрв (маф) катализатора нет) Так что рекомендую 2 литра, 105 лошадей мало станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарий007 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ни на одной машине с таким пробегом столько не менял!!! Что то здесь не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну вот такую купил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat72.ru Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 я покупал с пробегом 137.. . и как купил через пару мес. начал все менять.. вся передняя подвеска, помпа, масло везде и охлажд.жидкость ну все расходники само собой.. с тойотой с только проблем не было. (даже чисто не привязанных проблем к производителю стало больше...лобовуха крыло ступица)..поэтому у меня и выходит по 3-4 тыс/мес... но все равно она мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 я покупал с пробегом 137.. . и как купил через пару мес. начал все менять.. вся передняя подвеска, помпа, масло везде и охлажд.жидкость ну все расходники само собой.. с тойотой с только проблем не было. (даже чисто не привязанных проблем к производителю стало больше...лобовуха крыло ступица)..поэтому у меня и выходит по 3-4 тыс/мес... но все равно она мне нравится считаю просто не повезло с машиной... и с прошлым хозяином (который следил за машиной) я брал на пробеге 125 сейчас уже 170. полет нормальный..тьфу тьфу..по ходовке помелочи сменил, ступечные спереди и сцепу.. и пожалуй все)) опять же все это расходники)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinkovskii Andrei Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день у меня 1.6 акпп 2007 г, покупал пробег был 45-47 т/км, сейчас 78 т/км. За все время поменял всю подвеску. Стойки вкруг, сзади абсолютно все рычаги, опорные подшипники и сами опоры. С переде все саленты, передние и задние стойки стабилизатора. Кстати одна из болезней катализатор умирает где то примерно на 60т/км Расход 13 литров и особо не гоняю (чистил и дроссель и форсунки и дмрв (маф) катализатора нет) Так что рекомендую 2 литра, 105 лошадей мало станет 45 тыс. это почти как новая должна быть, хозяин бывший мудак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 не чего не менялось за 45 т/км в подвеске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neDark Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Добрый день. Стою примерно перед таким же выбором как автор. На известном сайте полно предложений 1,6 АТ 06-07 года до 350 тыс. Скажите, глобальные подводные камни есть? (например как в Астрах 07-08 года умирает АКПП - у самого была продал пока не накрылась коробка). Как с надежностью основных узлов? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.