bibis86 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вечер добрый, машина Mazda 3 2010 года, 75000 км, 1.6 механика. Имеется проблема при прогревании в минусовою температуру при нажатии на педаль газа появляться отчётливое тарахтение под капотом, после 15-20 минут когда мотор выходит на рабочую температуру всё исчезает. Машинка ещё месяц на гарантии, ездил к официалам оставлял машину чтоб остыла, звук они услышали, но что делать с ним разводят руками, даже с предложением устранить проблему за деньги пожимают плечами, подскажите что может быть и где искать проблему, буду всем очень признателен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРУЗОВИЧОК Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 возможно это трещит в впускном коллекторе . пробег большой . там заслонкам уже хана . вот они и начинают трещать. поменять коллектор нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 возможно это трещит в впускном коллекторе . пробег большой . там заслонкам уже хана . вот они и начинают трещать. поменять коллектор нужно. не заслонкам, а втулкам, я дак думаю.)) и менять прямо срочно не обязательно.)) на работу мотора никак не повлияет. Только звук пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Нормально все у тебя,зачем нажимать на педаль газа на холодной машине?Ей и так не сладко,а тут ты еще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Обсуждали много раз - http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/page-15?hl=%2B%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9&do=findComment&comment=3772504 Стучат заслонки впускного коллектора, т.к. пазы оси на которой сидят заслонки пластмассовые, в мороз пластик сжимается и начинается люфт, решается только заменой впускного коллектора на тюненый вариант, косворт какойнить, где все крепления металлические... Трещит у всех (и на Г1 и на Г2), у кого больше, у кого меньше...с прогревом проходит, на работу двигателя не влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 да... поиграйтесь с фишками http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 по гарантии меняют впускной коллектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Меняют, если он неисправен - в данном случае все работает штатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 выкладываю видео очень большие сомнения на счёт заслонок в коллекторе, у кого были заслонки скажите звук был такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Треск усиливается при нажатии на газ, его не так сильно слышно просто на холостых пока прогревается, уже к концу видео треск стал тише - нагревается коллектор. У меня 2011г.в. 1.6АТ 35т км пробег, если утром в -17, как сегодня, погазовать будет так же, как бы не странно звучало) Наверное думаете, что это клапана? Если было бы так, то этот звук вы слышали бы не только при прогреве машины, но и в разные моменты при езде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Видео снято при температуре около 0 градусов, и дело в том что этот звук сопровождается даже когда лампочка прогрева гаснет, и начинается движение около получаса, и такое ощущение что едешь на дизеле, оставлял машину на пару дней на официальной СТО, проделывали все манипуляции с отключением заслонок, говорят что не они ищем дальше проблему, гарантии осталось 1 месяц, посмотрим чем это закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Тоесть они снимали фишку, отключающую заслонки, как описано в этой теме http://mazda3.ru/boa...ozhii-na-dizel/, а звук продолжался...Жаль если вы не присутствовали при этом...просто дело такое, если реально приговорить коллектор, то это попадос около 30тыщ, гарантии у вас месяц, протупить это время им очень наруку...На вашем месте я попробовал бы это (отключить заслонки) сделать сам и точно убедиться... Ну просто очень не верится, что бьют клапана или шатунные вкладыши провернуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый вечер, ну что сказать разобрали мотор, и да действительно один поршен начал выедать уже метал, в итоге замена блока в сборе с поршнями и коленвалом остаётся только головка и поддон мои, так что ребята это не заслонки((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Жиесть! Ваще япошки оборзели! Это жесткий косяк, попробуйте выбить с ОД подменную машину на весь срок ремонта, случай то реально редкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый вечер, ну что сказать разобрали мотор, и да действительно один поршен начал выедать уже метал, в итоге замена блока в сборе с поршнями и коленвалом остаётся только головка и поддон мои, так что ребята это не заслонки((( Офигеть.Надеюсь все это не за твой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый вечер, ну что сказать разобрали мотор, и да действительно один поршен начал выедать уже метал, в итоге замена блока в сборе с поршнями и коленвалом остаётся только головка и поддон мои, так что ребята это не заслонки((( Офигеть.Надеюсь все это не за твой счет. можно сказать повезло, ведь гарантии осталось ещё месяц)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkiparev Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Добрый вечер, ну что сказать разобрали мотор, и да действительно один поршен начал выедать уже метал, в итоге замена блока в сборе с поршнями и коленвалом остаётся только головка и поддон мои, так что ребята это не заслонки((( Офигеть.Надеюсь все это не за твой счет. можно сказать повезло, ведь гарантии осталось ещё месяц)) Поменяли блок по гарантии? У меня такой же случай, дилер сказал что я сам виноват не правильно эксплуатировал, за маслом не уследил! Сейчас жду официалоьного ответа от Мазда моторс рус, у меня до конца года на гарантии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Что-то не здоровая тема, уже 2 двигуна на новых машинах! Какой у вас пробег на данный момент и при каком пробеге начали появляться симптомы и какие? или просто в один миг начался этот сильный треск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxep Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Тоже появился стук, 1.6 2012 г.в 107 тыс пробег. на диагностике не определили проблему( говорял либо натяжитель цепи, либо впускной коллектор) http://youtu.be/UFZgdjy4Mzk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Тоже появился стук, 1.6 2012 г.в 107 тыс пробег. на диагностике не определили проблему( говорял либо натяжитель цепи, либо впускной коллектор) http://youtu.be/UFZgdjy4Mzk. Какое Масло в двигателе? Mazda Original oil Ultra 5W30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем77777 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Мужики по впускному коллектору вопрос. Купил машину - там видно что одна из трубок коллектора толи феном паяна толи чем .. хозя говорит масло не ест - но там где это паяно - там немного "напотело" мотор не мыт потеет не сильно...так небольшое пятнышко. Вот и вопрос- попадос на новый коллектор? Вроде ниче не стучит..(тьфу три раза) ездить можно? Хотя бы пока новый коллектор найду. В коллекторе повышенное давление я так понимаю - и там подается смесь в форсунки? Или воздух только? Помогите разобраться- я двиг помыл, неделю езжу- не сопливит вроде.. цена нового поражает - а б\у лотерея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Нечему там сопливить. Впускной коллектор на мазде3 распределяет только подачу воздуха. А для полного понимания, что где потеет лучше фотку дайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем77777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот красным выделил- крепление отломано было видимо, запаяли и немного это место запотело..хотя сейчас движек помыл - ниче нету..тьфу три раза почитал форум..думаю смысл будет менять если застучат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.