Перейти к содержанию

замерзают стекла изнутри(


belov87

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! подскажите, появилась проблема - замерзают стекла изнутри! печка дует не так, как хотелось бы.  фильтр салона поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влажными салфетками протирал или тому подобными средствами? обычно после них такая ерунда происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, комплексную мойку только, они стекла протирают. кстати после мойки пару дней норм, а потом утром все во льду. почитал форумы, пишут что может быть радиатор печки, либо забиты каналы, которые от дворников, от лобовухи вниз идут, из чистить надо...


ковры тканевые, это первая зима на матрехе, но до этого тоже тканевые были, на других машинах, не было такого(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть простой способ этого избежать. перед закрытием машины, перед тем как идти домой, открой пару дверей и выпусти все тепло, постоял покурил или давление в шинах проверил. Машина остыла закрыл двери и пошел домой.

Трещины нету на лобовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не вариант, у меня 7 машин было, ни в одной такого небыло, и быть не должно. трещины нет. в чем-то есть проблема, точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогреваете машину когда, ждите на улице.. и ВЫКЛЮЧИТЕ НАФИГ рецеркуляцию по салону!!! 


все выходные с товарищем по делам мотались, и половина машин за несколько десятков лимонов едут с замёрзшими окнами - ИДИОТЫ!!!  думают, если включить рецеркуляцию по салону - будет теплее.. да, первые пару минут будет, от того что печка ещё не прогрета. а дальше воздух подогревается как положено, НО выдыхаемая влажность человеком и замерзает потому что кондей в морозы не включается!!! вот и вся наука..  умейте правильно пользоваться автомобилем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После комплексной мойки и протирки стекол тоже образовывались капельки на стекле в салоне. Морозов тогда не было, поэтому и не замерзали. Прошло дня через 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогреваете машину когда, ждите на улице.. и ВЫКЛЮЧИТЕ НАФИГ рецеркуляцию по салону!!! 

все выходные с товарищем по делам мотались, и половина машин за несколько десятков лимонов едут с замёрзшими окнами - ИДИОТЫ!!!  думают, если включить рецеркуляцию по салону - будет теплее.. да, первые пару минут будет, от того что печка ещё не прогрета. а дальше воздух подогревается как положено, НО выдыхаемая влажность человеком и замерзает потому что кондей в морозы не включается!!! вот и вся наука..  умейте правильно пользоваться автомобитак

так я и не включаю рецеркуляцию никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока машина прогревается не сидите в салоне, кстати, после ночи, там обычно холоднее чем снаружи, ибо ночью холоднее и внутри воздух по сути  ещё ночной и прохладнее на несколько градусов... и прогревайте машину без печки smile.png  я первый "овощной километр" еду с приоткрытым водительским окном smile.png   ну а когда в машине полно норода - да, запотевает немного и замерзает, конечно, но не  так уж прям что совсем. всё потому что зимой воздух не осущается, потому что кондей зимой не включится. вот ваш пар изо рта и оседает на стёклах и  замерзает в такую-то погоду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто надо загнать машинку на ночь в теплый гараж и все высушить, на мойке водичку не экономят и все заливают, а так же убедиться не уходит ли антифриз, не заклеили ли шумкой вентялиц. отверстия в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, я не знаю как вы эксплуатируете свои авто, я машину завел -36 и пошел домой, через 25 минут и ташкент и стекла отошли, только к начале зимы ее помыл и на сутки просушил в гараже. боковые затягивает на трассе и то когда еде не один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока машина прогревается не сидите в салоне, кстати, после ночи, там обычно холоднее чем снаружи, ибо ночью холоднее и внутри воздух по сути  ещё ночной и прохладнее на несколько градусов... и прогревайте машину без печки smile.png  я первый "овощной километр" еду с приоткрытым водительским окном smile.png   ну а когда в машине полно норода - да, запотевает немного и замерзает, конечно, но не  так уж прям что совсем. всё потому что зимой воздух не осущается, потому что кондей зимой не включится. вот ваш пар изо рта и оседает на стёклах и  замерзает в такую-то погоду... 

1.ну чтобы мне поехать, надо включить печку и растопить лобовое) ибо мне вообще не видно ничего.

2.раньше и без кондея ездили на советских авто и не имели проблем...

3.и я повторюсь, это не первая машина, а с такой проблемой сталкиваюсь впервые((

4.на соседних авто вдоль дома стоящих, такого нет!

просто надо загнать машинку на ночь в теплый гараж и все высушить, на мойке водичку не экономят и все заливают, а так же убедиться не уходит ли антифриз, не заклеили ли шумкой вентялиц. отверстия в багажнике

ну антифриз немного пропадает, я грешу на пробку бачка расширительного, такое бывало на другом авто. или вы имеете ввиду проблемы с радиатором печки?? шумки нет никакой, а где именно там эти отверстия в багаже? может я их закрыл кстати, у меня там кое какие вещи лежат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть простой способ этого избежать. перед закрытием машины, перед тем как идти домой, открой пару дверей и выпусти все тепло, постоял покурил или давление в шинах проверил. Машина остыла закрыл двери и пошел домой.

Трещины нету на лобовом?

+100500 проветривай салон перед уходом домой. У меня есть трещина на лобовом никак не влияет на обмерзание стекла.

А еще можешь автозапуск поставить и не париться.

 

пока машина прогревается не сидите в салоне, кстати, после ночи, там обычно холоднее чем снаружи, ибо ночью холоднее и внутри воздух по сути  ещё ночной и прохладнее на несколько градусов... и прогревайте машину без печки smile.png  я первый "овощной километр" еду с приоткрытым водительским окном smile.png   ну а когда в машине полно норода - да, запотевает немного и замерзает, конечно, но не  так уж прям что совсем. всё потому что зимой воздух не осущается, потому что кондей зимой не включится. вот ваш пар изо рта и оседает на стёклах и  замерзает в такую-то погоду... 

1.ну чтобы мне поехать, надо включить печку и растопить лобовое) ибо мне вообще не видно ничего.

2.раньше и без кондея ездили на советских авто и не имели проблем...

3.и я повторюсь, это не первая машина, а с такой проблемой сталкиваюсь впервые((

4.на соседних авто вдоль дома стоящих, такого нет!

просто надо загнать машинку на ночь в теплый гараж и все высушить, на мойке водичку не экономят и все заливают, а так же убедиться не уходит ли антифриз, не заклеили ли шумкой вентялиц. отверстия в багажнике

ну антифриз немного пропадает, я грешу на пробку бачка расширительного, такое бывало на другом авто. или вы имеете ввиду проблемы с радиатором печки?? шумки нет никакой, а где именно там эти отверстия в багаже? может я их закрыл кстати, у меня там кое какие вещи лежат)))

 

Вент отверстия за задним бампером по бокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка седан, но думаю у хетча там же, а по антифризу надо убедиться что он уходит не через радиатор отопителя, под машиной нет капель ОЖ через шланг отвода конденсата (хотя если течь не большая, он успеет испариться на стекла)? 

post-41022-0-64017800-1390285059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нету? под бампером на всех должны быть, вот если делали шумку, рукопопые могли заклеить их, - это как вариант...  а вообще, прогрейте машину как следует на месте и чтоб внутри никто не сидел.. всё должно подсушиться и испариться... а дальше покатайтесь пол часика в одиночестве..  ну и, как я уже говорил, когда машину прогреваете, выключайте печку и ждите на улице. и забудьте про рециркуляцию воздуха по салону...  я её включаю только когда спереди какой-нибудь дизель дымит или пыльная буря!   на вольво, например, она автоматически выключаться должна через 12 минут... но на мазде, увы, не выключается и там летом образуется болото :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залезу вечером гляну, но шумки нет! если я на землю лягу под бампер, смогу увдитеь это отверстие?? рециркуляцию воздуха по салону я вообще не трогаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залезу вечером гляну, но шумки нет! если я на землю лягу под бампер, смогу увдитеь это отверстие?? рециркуляцию воздуха по салону я вообще не трогаю))

Обшивку снять можно(пару пистонов вытащить) и увидишь эти отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывай нишу для домкрата :)  

 

а вообще. т.к. уже намёрзло, но я говорю, прогрейте как следует машин, просушите..  а потом уже залезайте если снова начнёт обледеневать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нету? под бампером на всех должны быть, вот если делали шумку, рукопопые могли заклеить их, - это как вариант...  а вообще, прогрейте машину как следует на месте и чтоб внутри никто не сидел.. всё должно подсушиться и испариться... а дальше покатайтесь пол часика в одиночестве..  ну и, как я уже говорил, когда машину прогреваете, выключайте печку и ждите на улице. и забудьте про рециркуляцию воздуха по салону...  я её включаю только когда спереди какой-нибудь дизель дымит или пыльная буря!   на вольво, например, она автоматически выключаться должна через 12 минут... но на мазде, увы, не выключается и там летом образуется болото smile.png

под бампером я видел эти отверстия

а где они в салоне? в багажнике не помню никаких отверстий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...