Перейти к содержанию

двигатель 1,6 (4 акпп) vs. 1,5 Skyactive(6 акпп)


Рекомендуемые сообщения

 

Контрактный скайактив 2,5 л надо брать из америки иль японии)))

 

А если 4ат то еще и коробку?

 

ИМХО! 1,6 и 4 АТ, это совсем другая история, если их менять на скай, половину машины придется переделать. Проще ориентироваться на старый 2.0 (или какой там был более мощный), который идет  в сцепке с тем же старым 4ат. Скай новый двигатель, соответственно и коробка должна быть новая. Пересечений ская и старой коробкой нигде мною замечено не было. Вообще может быть и так, что 6 АТ от 1,5 скай не совместим с 2.0 и 2.5, может АТ у них они свои...? Короче х.з., нужно изучать вопрос! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации.

 

 

А если мне не изменяет память, то номинал у него 100, а до 120 форсировали. 150 это у 2.0 получилось, после того как его задушили со 165.

 

Опа, а ты прав. Обманул меня журнал. Дефорсирован только 1,6, скай по номиналу 111 или 100, там разные версии моторов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

 

1.6

Ребят, это японцы. О каких поломках моторов вообще речь идет? Это на VAG замена двигуна, как зубы с утра почистить, обыденность короче, у японцев все иначе.  

 

Не скажи. У меня японец мицубиси лансер 2008 года движок 1.5 прогорел клапан и кольца залегли. масла кушал полтора литра на 1000 км. я в шоке от таких японцев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

 

1.6

Ребят, это японцы. О каких поломках моторов вообще речь идет? Это на VAG замена двигуна, как зубы с утра почистить, обыденность короче, у японцев все иначе.  

 

Не скажи. У меня японец мицубиси лансер 2008 года движок 1.5 прогорел клапан и кольца залегли. масла кушал полтора литра на 1000 км. я в шоке от таких японцев!!!

 

а на каком пробеге сие произошло? И интересен приговор механиков (из-за чего и почему)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

 

1.6

Ребят, это японцы. О каких поломках моторов вообще речь идет? Это на VAG замена двигуна, как зубы с утра почистить, обыденность короче, у японцев все иначе.  

 

Не скажи. У меня японец мицубиси лансер 2008 года движок 1.5 прогорел клапан и кольца залегли. масла кушал полтора литра на 1000 км. я в шоке от таких японцев!!!

 

а на каком пробеге сие произошло? И интересен приговор механиков (из-за чего и почему)?

 

на 120 тысячах. почитал на форумах у многих кольца залегали и на 60 тыс. пробега. проблема движков 1.5. сейчас продаю эту мицубиси и новую треху хочу. потерял с запчастями и снижением стоимости автомобиля 200 штук за два года эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

Киров? привет, земляк! )

с 25.05 владею авто с двигателем 1,5, Active, 2 пакет, седан, титаниум флеш 

сейчас пробег к 800 км подходит, о покупке нисколько не пожалел

средний расход на данный момент по компу 8 литров (50 на 50 город/трасса), но пока не топлю )

а головы задирают, т.к. в наших краях новая трешка редкое явление, не примелькалась еще...

p.s. едет хуже моего бывшего чипованного фокуса 2.0 на механике ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

как можно на автомате ехать до сотни быстрее паспортных данных аж почти на 2 сек? я на своем 2л. усрусь, но смогу ехать быстрее заявленных паспорт данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

как можно на автомате ехать до сотни быстрее паспортных данных аж почти на 2 сек? я на своем 2л. усрусь, но смогу ехать быстрее заявленных паспорт данных

 

Можно! Он с рыбалки возвращается за ним трайлер с рыбой идет, а с охоты дичи в лесу нет.

 

 

 

Изменено пользователем Серго86RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

Киров? привет, земляк! )

с 25.05 владею авто с двигателем 1,5, Active, 2 пакет, седан, титаниум флеш 

сейчас пробег к 800 км подходит, о покупке нисколько не пожалел

средний расход на данный момент по компу 8 литров (50 на 50 город/трасса), но пока не топлю )

а головы задирают, т.к. в наших краях новая трешка редкое явление, не примелькалась еще...

p.s. едет хуже моего бывшего чипованного фокуса 2.0 на механике ))

 

Привет, да, бошки задирают. Это есть. У меня цвет серо-коричневый - один из рекламных. Привлекает внимание.

Видел у нас одну фирменную вишневую - классно смотрится.

 

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

как можно на автомате ехать до сотни быстрее паспортных данных аж почти на 2 сек? я на своем 2л. усрусь, но смогу ехать быстрее заявленных паспорт данных

 

Не знаю что это было. Но замер был именно 11.7 по айфону.

Потом ехал с пассажиром и грузом (диски 4 шт. от старого фокуса) замер уже 13,5 - 14 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме - конечно лучше взять новый мотор (1,5). новое - оно все хорошее. проблем не будет. прогресс не стоит на месте. сам катал на 1,5 и в сравнении с моими 1,6 и 4-х ступенчатым автоматом я остался доволен как СЛОН. это просто бесподобная машинка. отличный мотор и идеально настроенная коробка.

про моторы 1,6 - почитайте темы в других разделах, особенно про живучесть (всё зависит от того в течении какого времени вы будите использовать автомобиль).

 

Много гемора в итоге. Проще компрессор поставить на 0.5-.07 бар на 1.6

вы конечно простите, но по опыту могу сказать, что на предыдущей трёшке такого тут не видел даже у самых яростных энтузиастов. можно покурить форум на этот вопрос и будут ответы на многие вопросы. особенно я так полагаю Вас впечатлит стоимость подобной процедуры и её колоссальная целесообразность на двигатель 1,6. (не забываем, что при изменении мощности автомобиля желательно/обязательно дооснащение тормозной системы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 1.5, что 1.6 - мечта любо вегетарианца)))
Но покатавшись на той и на той, все равно выбрал бы 1.5. У самого 1.5, только колеса большие, но едет все равно бодрее чем 1.6=)
да и хотябы крышка декоративная с надписью естьhappy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейка была для размышления:

 

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606


1e556dc52fdc.jpg


В ссылке на статью наоборот критика технологии Skyactive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем пока читал этот текст 10 раз запутался.

Судя по графику 2х литровый skyactive эффективнее старого 2х литрого движка где то на 15%, что очень даже круто.

Где бы найти такую же моментную характеристику по соотношению skyactive 1.5 и старый добрый 1.6(B6ZE) 105л.с ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тесте ездил на 1,5 ат, динамики на мой взгляд в автомобиле нет вообще, с таким же успехом можно приобрести авто и тысяч на 200 дешевле. Отделка в новой тройке тоже заметно удешевилась (сравниваю с первым поколением). Данный двигатель с автоматом - только для плавной неспешной езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Ваши желания @serg_kirov, удовлетворить лишь красная Феррари ;) это всего Мазда 3, и то как она едет, и отделка в ней соответствует ее ценнику и сегменту, в котором она находится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не могу понять какой динамики люди ждут от полтора литрового двигана...=)
Видимо надпись Скаэктив наводит на мысль что это пушка=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5 sky не ракета, но пересев с механики на 6ст автомат не почувствовал себя ущербным. Автомат любит плавность и экономичность, но стоит пару раз тыкнуть в педаль как машина заметно оживает. В городе едет более чем уверенно и достойно. На трассе, да - одно место сжималось бы меньше, еслиб было больше мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,6 АТ, 105 лс.

 сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. .

  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP

 

 

Про разгон улыбнуло конечно )

А вот с маневрами на таких скоростях осмелюсь вас предостеречь. Чревато всё это

 

вы конечно простите, но по опыту могу сказать, что на предыдущей трёшке такого тут не видел даже у самых яростных энтузиастов. можно покурить форум на этот вопрос и будут ответы на многие вопросы. особенно я так полагаю Вас впечатлит стоимость подобной процедуры и её колоссальная целесообразность на двигатель 1,6. (не забываем, что при изменении мощности автомобиля желательно/обязательно дооснащение тормозной системы).

 

поддерживаю данного оратора )

На тесте ездил на 1,5 ат, динамики на мой взгляд в автомобиле нет вообще, с таким же успехом можно приобрести авто и тысяч на 200 дешевле. Отделка в новой тройке тоже заметно удешевилась (сравниваю с первым поколением).  

Ну купите Гранту, не вижу проблем

 

А по поводу отделки, да и в целом всего третьего поколения, скажу, что Маздовцы сделали огромный шаг вперёд.

Говорю как владелец двух Трёшек , и первого и третьего поколения

одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь Вам )) Авто 1.5 АМ... Проехал 21 тысячу.
До этого был ситроен С4 тоже АМ. На всех авто кикдаун есть. Вот на ситроене педаль газа нажимаешь плавно и до упора и в самом конце чуть проваливается ну и собственно коробка передачу вниз и крутит двигатель... Ну я так сказать к этому и привык.
На мазде педаль напольная, мягкая... Ну езжу, давлю не сильно и не бью по ней.И очень часто её до упора нажимаю. И не понимаю, блин, почему коробка передачу не опускает... И двигатель не крутит. Приходилось иногда даже так сказать в ручном режиме ездить дабы больше динамики было и двигатель крутить так.

И тут еду по МКАД сегодня... Педаль как обычно нажал... Еду 140-160... И тут нога проваливается , коробка скидывает передачу и двигатель орать начинает.
Оказывается у мазды кикдаун нужно именно продавить педаль и тогда он так скажем сработает.

Я конечно мало допускаю что ещё есть такие же лопухи как я, но всё же на заметку smile.png:)
Педаль газа если встала, то это ещё не конец, нужно продавить глубже ))))))))))))))

Изменено пользователем SnakeRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь Вам )) Авто 1.5 АМ... Проехал 21 тысячу.

До этого был ситроен С4 тоже АМ. На всех авто кикдаун есть. Вот на ситроене педаль газа нажимаешь плавно и до упора и в самом конце чуть проваливается ну и собственно коробка передачу вниз и крутит двигатель... Ну я так сказать к этому и привык.

На мазде педаль напольная, мягкая... Ну езжу, давлю не сильно и не бью по ней.И очень часто её до упора нажимаю. И не понимаю, блин, почему коробка передачу не опускает... И двигатель не крутит. Приходилось иногда даже так сказать в ручном режиме ездить дабы больше динамики было и двигатель крутить так.

 

И тут еду по МКАД сегодня... Педаль как обычно нажал... Еду 140-160... И тут нога проваливается , коробка скидывает передачу и двигатель орать начинает.

Оказывается у мазды кикдаун нужно именно продавить педаль и тогда он так скажем сработает.

 

Я конечно мало допускаю что ещё есть такие же лопухи как я, но всё же на заметку smile.pngsmile.png

Педаль газа если встала, то это ещё не конец, нужно продавить глубже ))))))))))))))

я на 2000 км об этом узнал )) педаль куда-то провалилась, движок заорал, а я испугался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...