Перейти к содержанию

Соплатформенники Mazda 3


Stasunchik

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

еще раз говорю моей машине подходит любая дорога, хочешь ровная в районе когалыма, хочешь возле самары Х5 нюхали мою пыль после 160 перестали моргать, а ехали на дальном и не понимали почему я от них отрываюсь, хочешь шаумянский перевал на туапсе по гравийке, от тюмени до тобольска трасса Е95, в моей деревне две дороги, но топнуть можно, и еще раз говорю, ходовка сток (спереды каяба, зад бильштайн б4), 4ая передача кладет 220км\ч, только не надо говрорить опять, что мои 6 лошадок сильнее 150ти

так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке

я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга

 

но до этого, я ее купил 7ми летнюю в стоке и в -30 до дому проехал 1800км не проверяя даже балонника, а перебирать ходовку начал после года эксплуатации

 

тьфу мля, так у тебя вообще машина Г1, у меня Г2, за 7 лет конечно стойки потеряли жёсткость и она стала мягче и может получше глотает кочки, с пробегом стойки теряют свою упругость

стасюнь, я уже задолбался писать тебе, у меня все полный сток, как купил ничего не менял и человек тебе пишет, что покупал 7-ми летнюю со всем родным и только через год менял подвеску, т.е. через 8 лет только понадобился ремонт подвески, а ты везде кричишь, что она хлюпенькая... моя машина 2009 г.в., читая все твои коменты удивляюсь твоей фантазии или уж невезению, даже не знаю. ничего из всех твоих проблем у меня нет, уж не знаю в чем дело. Есть люди у кого отдельные проблемы с тобой совпадают, но только по одной проблеме, а не все сразу в куче, как у тебя... 160 км/ч. конечно по убитой дороге не летаю, но не сказать, что я езжу на пердячих парах... При этом за машиной слежу, сам терпеть не могу, когда хоть что-нибудь не так, даже самая малейшая мелочь...

По дорогам братской страны я еще не ездил, но зря ты думаешь, что в России они идеальны, если в городах (особенно Мск и СПб) еще более ли менее, то меж город оч. далёк от идеала, ну если не брать Краснодарский край, где перед ОИ-2014 по направлению от Мск на Сочи дороги еще привели в порядок...

Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается?

 

attachicon.gifФото014.jpg

вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая

 

ну стасюнь, забираю свои слова обратно по поводу наличия авто и сидения... не повезло вам хохлам(не в обиду))), и тут вас нае..ли. У нас на вод.сидении спинка регулируется барашком и кстати ручки закрытия дверей серого цвета, как и накладки на передней панели... а про авто, ну что, молодец манагер, который втюхал тебе авто, который тебе совсем не нравится, продай купи фокусника 3-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

 

 

еще раз говорю моей машине подходит любая дорога, хочешь ровная в районе когалыма, хочешь возле самары Х5 нюхали мою пыль после 160 перестали моргать, а ехали на дальном и не понимали почему я от них отрываюсь, хочешь шаумянский перевал на туапсе по гравийке, от тюмени до тобольска трасса Е95, в моей деревне две дороги, но топнуть можно, и еще раз говорю, ходовка сток (спереды каяба, зад бильштайн б4), 4ая передача кладет 220км\ч, только не надо говрорить опять, что мои 6 лошадок сильнее 150ти

так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке

я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга

 

но до этого, я ее купил 7ми летнюю в стоке и в -30 до дому проехал 1800км не проверяя даже балонника, а перебирать ходовку начал после года эксплуатации

 

тьфу мля, так у тебя вообще машина Г1, у меня Г2, за 7 лет конечно стойки потеряли жёсткость и она стала мягче и может получше глотает кочки, с пробегом стойки теряют свою упругость

стасюнь, я уже задолбался писать тебе, у меня все полный сток, как купил ничего не менял и человек тебе пишет, что покупал 7-ми летнюю со всем родным и только через год менял подвеску, т.е. через 8 лет только понадобился ремонт подвески, а ты везде кричишь, что она хлюпенькая... моя машина 2009 г.в., читая все твои коменты удивляюсь твоей фантазии или уж невезению, даже не знаю. ничего из всех твоих проблем у меня нет, уж не знаю в чем дело. Есть люди у кого отдельные проблемы с тобой совпадают, но только по одной проблеме, а не все сразу в куче, как у тебя... 160 км/ч. конечно по убитой дороге не летаю, но не сказать, что я езжу на пердячих парах... При этом за машиной слежу, сам терпеть не могу, когда хоть что-нибудь не так, даже самая малейшая мелочь...

По дорогам братской страны я еще не ездил, но зря ты думаешь, что в России они идеальны, если в городах (особенно Мск и СПб) еще более ли менее, то меж город оч. далёк от идеала, ну если не брать Краснодарский край, где перед ОИ-2014 по направлению от Мск на Сочи дороги еще привели в порядок...

Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается?

 

attachicon.gifФото014.jpg

вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая

 

Ого МАТ себе, первый раз такое вижу..Матрешка-мутант, и вправду регулируется рычагом, это они может с 2013 начали такую хрень мутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifФото014.jpg

 

вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая

 

я не из тех кто не заморачивается и если б что то не нравилось, то сам разносил бы их в пух и прах... Если в Г3 комплектации "кривые", а цены задраны, то я так и говорю... были и акцент и элантра и опель астра, но матреха более по мне... кстати у моего брата и его жены были опель астра 1.8 МКПП и Г1 2.0 МКПП, когда вопрос встал какую продавать для первого взноса за квартиру, вопросов не было, продали астру, хотя на ней ездила жена, на матрехе до сих пор ездят и радуются... про то, что она тихая ничего не скажу, шумка в ней не очень, особенно в Г1, но на счет сверчков ни одного ни в Г1 ни вГ2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220  везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения..

 

Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд)))

 

ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было

что за привычка оставлять авто на передаче, укатится) а тарахтит вся потому что грязная, ну на счет крутилок щас расскажу историю: знакомый поехал на 0ое ТО, на обратном пути подсадил девушку, заехал в лес, промаялся с этими крутилками, а после не смог поднять пас спинку, вот и попробуй объясни жене какого он приехал с ТО с поломанной и опущенной спинкой)

на механике машину ставить надо либо на 1-ю, либо на заднюю, укатится если транда коробке либо мотору.

 

attachicon.gifФото014.jpg

 

вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая

 

я не из тех кто не заморачивается и если б что то не нравилось, то сам разносил бы их в пух и прах... Если в Г3 комплектации "кривые", а цены задраны, то я так и говорю... были и акцент и элантра и опель астра, но матреха более по мне... кстати у моего брата и его жены были опель астра 1.8 МКПП и Г1 2.0 МКПП, когда вопрос встал какую продавать для первого взноса за квартиру, вопросов не было, продали астру, хотя на ней ездила жена, на матрехе до сих пор ездят и радуются... про то, что она тихая ничего не скажу, шумка в ней не очень, особенно в Г1, но на счет сверчков ни одного ни в Г1 ни вГ2...

 

акцент и элантра это вообще дрочь, опель астра туда же, если с ними равнять, то матрёшка лучше, у меня до мазды 3 были тойота авенсис, шкода октавиа, мицубик грандис, пассат Б5, Б6, ауди А4, фокус, так вот из перечисленного мазда 3 самое убогое гавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220  везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения..

 

Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд)))

 

ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было

Ну что-то не верится мне, что на Украине фф2 меньше, чем в России. Ну на крайняк заказжи у перегончиков)) нормальных, проверенных, притащат тебе с европы на любой вкус и цвет.Уверен у вас там таки перегонщиков пруд пруди))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220  везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения..

 

Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд)))

 

ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было

Ну что-то не верится мне, что на Украине фф2 меньше, чем в России. Ну на крайняк заказжи у перегончиков)) нормальных, проверенных, притащат тебе с европы на любой вкус и цвет.Уверен у вас там таки перегонщиков пруд пруди))

 

с малыми пробегами фокусов 2-х нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акцент и элантра это вообще дрочь, опель астра туда же, если с ними равнять, то матрёшка лучше, у меня до мазды 3 были тойота авенсис, шкода октавиа, мицубик грандис, пассат Б5, Б6, ауди А4, фокус, так вот из перечисленного мазда 3 самое убогое гавно

 

Это которые были, а ездил на многих, в т.ч. и на октавии, вообще не впечатлила, только что потише, да помягче, зато в поворотах как Икарус по сравнению с матрехой...

))) из всего, что ты перечислил, только октавиа этого ж класса, ну и фокус понятно, остальные выше, было б странно, если б они не были лучше матрехи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с малыми пробегами фокусов 2-х нет

 

 

возьми 3-ий...

 

3-й полное гавно, вот где уродство так уродство, к тому же стучащая рейка на новых машинах...в топку, мазда 3 лучше, в принципе ко всему бы я в ней привык если бы не периодические то тут, то там сверчки, причём бывает то сверчит, то нет, особливо по холоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с малыми пробегами фокусов 2-х нет

 

 

возьми 3-ий...

 

3-й полное гавно, вот где уродство так уродство, к тому же стучащая рейка на новых машинах...в топку, мазда 3 лучше, в принципе ко всему бы я в ней привык если бы не периодические то тут, то там сверчки, причём бывает то сверчит, то нет, особливо по холоду.

 

блин ну вот вообще не верится... я наоборот всегда к ++ мазды относил и отношу то, что нет ни сверчка ни скрипка, что на Г1(за 130 тыс. у меня, у брата уже 200 тыс.), что на Г2(почти 95 пробега)... никогда не взял бы опять трешку, если б была как восьмерка с тарахтевшей панелью... Я б официалов достал бы, они б от меня вешались бы, и в представительство писал бы и куда только угодно... ну не должно такого быть, либо официально признавайте, что это нормально для мазды, а потом я б это признание на весь интернет прославил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Stasunchik дело пишет то, у меня была шестерка 2.5

Чтобы не было постов о том, что у меня этой машины не было вот фотка

y_4a3e149d.jpg

 

Так на плохих дорогах (Украина), о которых он пишет здесь - после 140кмч я не очень уверенно себя чувствовал.

1) Машина очень легкая не сидит на дороге

2) На каждой кочке швыряет

Когда была нормальная дорога в 11-12 году из Чернигова в Киев летал 170-220

После зимы 12 года на мазде стало ездить больше 130-140 абсолютно некомфортно по убитым дорогам.

 

Сейчас езжу на купере С - тут все наоборот машина для себя очень тяжелая и на большой скорости идет как по рельсам, на плохой дороге глотает на большой скорости все неровности. Если дорога плохая стараюсь наоборот газу дать.

Справедливости ради на украинских дорогах и на купере и на теане тоже сверчки появлялись.

Потом возвращаясь в Россию подальше от колдобин они почти сразу уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Stasunchik дело пишет то, у меня была шестерка 2.5

Так на плохих дорогах (Украина), о которых он пишет здесь - после 140кмч я не очень уверенно себя чувствовал.

1) Машина очень легкая не сидит на дороге

2) На каждой кочке швыряет

Когда была нормальная дорога в 11-12 году из Чернигова в Киев летал 170-220

После зимы 12 года на мазде стало ездить больше 130-140 абсолютно некомфортно по убитым дорогам.

 

Сейчас езжу на купере С - тут все наоборот машина для себя очень тяжелая и на большой скорости идет как по рельсам, на плохой дороге глотает на большой скорости все неровности. Если дорога плохая стараюсь наоборот газу дать.

Справедливости ради на украинских дорогах и на купере и на теане тоже сверчки появлялись.

Потом возвращаясь в Россию подальше от колдобин они почти сразу уходили.

ну так я и говорю, что матрёху кидает на скорости по плохим дорогам, на гладком покрытии 220 идёт и нормуль, главное чтоб ветра бокового не было, так о какой управляемости речь? проедьте через Восток Украины на Крым, через Запорожскую область, через Херсонскую, больше 140 км/ч реально стрёмно...но стрёмно на таких жёстких машинах как мазда, их кидает. Где мазда на 150 никакая фокус шёл 220 и в йух не дул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно

но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы(

ветер и у меня шестерку сносил

управляемость  у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней

если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно

но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы(

ветер и у меня шестерку сносил

управляемость  у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней

если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль....

ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

вчера пытался на ходу в форде открыть окно (на пас сиденье) на кнопачку попал с третьего раза, хоть там и подсвечено, вот поэтому мазда и не подсвечивает, ну а для тех кто любит поспорить, еще раз говорю: при моем росте 180 левая нога не помещается в форде, панель не продумана, колено упирается, а как целка сидеть в напряге не для меня

 

ты о каком форде говоришь? фокусе 3 или фокусе 2?

2

вот объясни мне каким надо быть, я даже не знаю какое слово в русском языке подобрать чтобы не сильно обидеть, но чтобы не попасть в кнопку которая светится крупным значком с яркой оранжевой подсветкой...боюсь даже спрашивать об уровне твоего IQ. Без обид, другое дело что если на ощупь пытался так это дело привычки, покатайся пару дней и пальцы будут как у бухгалтера по калькулятору. Я вот понять не могу как в форде где-то что-то может упираться в сравнении с маздой если у форда салон больше???? тем более в фокусе 2 левой ноге точно ничего не мешает, в отличие от фокуса 3, почему я у тебя и уточнил о каком фокусе идёт речь

Стаик, как бы ты не хаял подвеску и тормоза Мазды, фокус все равно будет курить. Априори мягкая подвеска авто не может быть динамичней более жесткой подвески. И тут у тебя без шансов что либо доказать ( ощущения от вождения и физические свойства той или иной подвески обсолютно не могут сравниваться, это обсолютно два разных фактора. Тут просто тупо тебе по подвески больше подходит Форд и все)

 

понимаешь, каждый человек вкладывает в понятие рулёжка и управляемость разные вещи, это всё очень субъективно. Фокус он не мягкий в целом, он упругий, но мягче мазды и при этом его везде с головой хватало. Особенно хорош был фокус тем как его ходовка глотала все неровности и стиральную доску по трассе, 220 на нём тулишь и он не шелохнётся, в то время как мазда 3 из-за своей жёсткости уже на 160 теряет управляемость, проедься по стиралке на матрёшке, на стоковой ходовке её всю подкидывает. В поворотах и виражах согласен матрёшка поинтереснее
По подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично.

Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно

но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы(

ветер и у меня шестерку сносил

управляемость  у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней

если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль....

ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала?

 

Да сносил, можешь верить - можешь нет)

Нет, из Москвы. Но в Киеве часто бываю.

У меня за 3 года проехала 83000 - ничего не менялось кроме моторчика омывателя, сам сжег по дурости.

На сервисе сказали, что надо сливать до 100-120 тысяч потом начинает сыпаться потихоньку.

У меня рестайловая была, там вроде решена проблема с рейкой.

Надежность супер, но кузов из фольги. Ж(

Машина бралась спонтанно на тот момент. Ждал Теану, но не срослось. Аккорд еще смотрел отпугнула угоняемость в России и цена Каско от 30000 грн и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке

я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга

 

Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается?

У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 года

 

так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно

но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы(

ветер и у меня шестерку сносил

управляемость  у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней

если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль....

 

ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала?
Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.

Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично.

Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало.

 

подвеска на фокусе похуже чуток в поворотах, но значительно лучше по прямой на стиралке

не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого

проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые

У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 года

Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.

Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата.

 

скажишь рычажок неудобное гавно?

У меня бл пассат Б6, он упругий по ходовке и мягче мазды, не помню чтобы ветер его сносил даже на 235 км/ч, а вот дороги у нас не то что не очень, они полное гавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично.

Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало.

 

подвеска на фокусе похуже чуток в поворотах, но значительно лучше по прямой на стиралке

не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого

 

проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые

У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 года

Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.

Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата.

 

скажишь рычажок неудобное гавно?

У меня бл пассат Б6, он упругий по ходовке и мягче мазды, не помню чтобы ветер его сносил даже на 235 км/ч, а вот дороги у нас не то что не очень, они полное гавно

Значит ветер был сильный, пару раз наблюдал такое, а так 200 по мкаду давал и едет как прилипший к асфальту. На мазде больше 150 не ездил, но никакого дискомфорта не заметил, правда по хорошей дороге разгонялся.

Рычажек да ублюдская хрень, но я сразу нашел удобное положение и больше его не дергаю, а так да, не понимаю производителей, которые их ставят вместо крутилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого

проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые

 

Резина у вас дешевле, стараюсь  у вас второй комплект покупать)

Но и низкий профиль тяжело найти)

Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.

Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата.

 

 

Ты зимой дороги не видел.

Летом вот как то так было - терка, заплатки.

Я обычно еду 120+  не так чувствуется.

0ff8b2bf9b0a71b6315b448c.jpg

 

А Зимой после -20 и резкого потепления было примерно так

a7d2012acb0f2af.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого

 

проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые

Резина у вас дешевле, стараюсь  у вас второй комплект покупать)

Но и низкий профиль тяжело найти)

Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.

Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата.

 

 

Ты зимой дороги не видел.

Летом вот как то так было - терка, заплатки.

Я обычно еду 120+  не так чувствуется.

0ff8b2bf9b0a71b6315b448c.jpg

 

А Зимой после -20 и резкого потепления было примерно так

a7d2012acb0f2af.jpg

Значит мне повезло. Я действительно ям не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне повезло. Я действительно ям не видел.

 

Ну в самом Киеве более менее нормальные дороги, если не лазать в отдельные районы и на Окружную.

А если вы ехали по Киевскому шоссе напрямую то плохих дорог там буквально последние 60 км до Киева и все.

От границы идет хорошая новая однорядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...