well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 еще раз говорю моей машине подходит любая дорога, хочешь ровная в районе когалыма, хочешь возле самары Х5 нюхали мою пыль после 160 перестали моргать, а ехали на дальном и не понимали почему я от них отрываюсь, хочешь шаумянский перевал на туапсе по гравийке, от тюмени до тобольска трасса Е95, в моей деревне две дороги, но топнуть можно, и еще раз говорю, ходовка сток (спереды каяба, зад бильштайн б4), 4ая передача кладет 220км\ч, только не надо говрорить опять, что мои 6 лошадок сильнее 150ти так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга но до этого, я ее купил 7ми летнюю в стоке и в -30 до дому проехал 1800км не проверяя даже балонника, а перебирать ходовку начал после года эксплуатации тьфу мля, так у тебя вообще машина Г1, у меня Г2, за 7 лет конечно стойки потеряли жёсткость и она стала мягче и может получше глотает кочки, с пробегом стойки теряют свою упругость стасюнь, я уже задолбался писать тебе, у меня все полный сток, как купил ничего не менял и человек тебе пишет, что покупал 7-ми летнюю со всем родным и только через год менял подвеску, т.е. через 8 лет только понадобился ремонт подвески, а ты везде кричишь, что она хлюпенькая... моя машина 2009 г.в., читая все твои коменты удивляюсь твоей фантазии или уж невезению, даже не знаю. ничего из всех твоих проблем у меня нет, уж не знаю в чем дело. Есть люди у кого отдельные проблемы с тобой совпадают, но только по одной проблеме, а не все сразу в куче, как у тебя... 160 км/ч. конечно по убитой дороге не летаю, но не сказать, что я езжу на пердячих парах... При этом за машиной слежу, сам терпеть не могу, когда хоть что-нибудь не так, даже самая малейшая мелочь... По дорогам братской страны я еще не ездил, но зря ты думаешь, что в России они идеальны, если в городах (особенно Мск и СПб) еще более ли менее, то меж город оч. далёк от идеала, ну если не брать Краснодарский край, где перед ОИ-2014 по направлению от Мск на Сочи дороги еще привели в порядок... Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается? Фото014.jpg вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая ну стасюнь, забираю свои слова обратно по поводу наличия авто и сидения... не повезло вам хохлам(не в обиду))), и тут вас нае..ли. У нас на вод.сидении спинка регулируется барашком и кстати ручки закрытия дверей серого цвета, как и накладки на передней панели... а про авто, ну что, молодец манагер, который втюхал тебе авто, который тебе совсем не нравится, продай купи фокусника 3-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 еще раз говорю моей машине подходит любая дорога, хочешь ровная в районе когалыма, хочешь возле самары Х5 нюхали мою пыль после 160 перестали моргать, а ехали на дальном и не понимали почему я от них отрываюсь, хочешь шаумянский перевал на туапсе по гравийке, от тюмени до тобольска трасса Е95, в моей деревне две дороги, но топнуть можно, и еще раз говорю, ходовка сток (спереды каяба, зад бильштайн б4), 4ая передача кладет 220км\ч, только не надо говрорить опять, что мои 6 лошадок сильнее 150ти так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга но до этого, я ее купил 7ми летнюю в стоке и в -30 до дому проехал 1800км не проверяя даже балонника, а перебирать ходовку начал после года эксплуатации тьфу мля, так у тебя вообще машина Г1, у меня Г2, за 7 лет конечно стойки потеряли жёсткость и она стала мягче и может получше глотает кочки, с пробегом стойки теряют свою упругость стасюнь, я уже задолбался писать тебе, у меня все полный сток, как купил ничего не менял и человек тебе пишет, что покупал 7-ми летнюю со всем родным и только через год менял подвеску, т.е. через 8 лет только понадобился ремонт подвески, а ты везде кричишь, что она хлюпенькая... моя машина 2009 г.в., читая все твои коменты удивляюсь твоей фантазии или уж невезению, даже не знаю. ничего из всех твоих проблем у меня нет, уж не знаю в чем дело. Есть люди у кого отдельные проблемы с тобой совпадают, но только по одной проблеме, а не все сразу в куче, как у тебя... 160 км/ч. конечно по убитой дороге не летаю, но не сказать, что я езжу на пердячих парах... При этом за машиной слежу, сам терпеть не могу, когда хоть что-нибудь не так, даже самая малейшая мелочь... По дорогам братской страны я еще не ездил, но зря ты думаешь, что в России они идеальны, если в городах (особенно Мск и СПб) еще более ли менее, то меж город оч. далёк от идеала, ну если не брать Краснодарский край, где перед ОИ-2014 по направлению от Мск на Сочи дороги еще привели в порядок... Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается? Фото014.jpg вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая Ого МАТ себе, первый раз такое вижу..Матрешка-мутант, и вправду регулируется рычагом, это они может с 2013 начали такую хрень мутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Фото014.jpg вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая я не из тех кто не заморачивается и если б что то не нравилось, то сам разносил бы их в пух и прах... Если в Г3 комплектации "кривые", а цены задраны, то я так и говорю... были и акцент и элантра и опель астра, но матреха более по мне... кстати у моего брата и его жены были опель астра 1.8 МКПП и Г1 2.0 МКПП, когда вопрос встал какую продавать для первого взноса за квартиру, вопросов не было, продали астру, хотя на ней ездила жена, на матрехе до сих пор ездят и радуются... про то, что она тихая ничего не скажу, шумка в ней не очень, особенно в Г1, но на счет сверчков ни одного ни в Г1 ни вГ2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220 везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения.. Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд))) ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было что за привычка оставлять авто на передаче, укатится) а тарахтит вся потому что грязная, ну на счет крутилок щас расскажу историю: знакомый поехал на 0ое ТО, на обратном пути подсадил девушку, заехал в лес, промаялся с этими крутилками, а после не смог поднять пас спинку, вот и попробуй объясни жене какого он приехал с ТО с поломанной и опущенной спинкой) на механике машину ставить надо либо на 1-ю, либо на заднюю, укатится если транда коробке либо мотору. Фото014.jpg вот фото, кто скажет это не мазда 3 пусть кинет в меня камень, обрати внимание на 2 рычажка на сидушке, маленький это вот та херня которая спинку опускает и поднимает, сделано очень неудобно. Я не могу сказать что с машиной не повезло, матрёшки они все одинаковые и все в той или иной степени тарахтят внутри, просто кто-то не заморачивается либо сравнивает с тазом, который гремит в разы сильнее, то на его уровне матрёшка вообще тихая я не из тех кто не заморачивается и если б что то не нравилось, то сам разносил бы их в пух и прах... Если в Г3 комплектации "кривые", а цены задраны, то я так и говорю... были и акцент и элантра и опель астра, но матреха более по мне... кстати у моего брата и его жены были опель астра 1.8 МКПП и Г1 2.0 МКПП, когда вопрос встал какую продавать для первого взноса за квартиру, вопросов не было, продали астру, хотя на ней ездила жена, на матрехе до сих пор ездят и радуются... про то, что она тихая ничего не скажу, шумка в ней не очень, особенно в Г1, но на счет сверчков ни одного ни в Г1 ни вГ2... акцент и элантра это вообще дрочь, опель астра туда же, если с ними равнять, то матрёшка лучше, у меня до мазды 3 были тойота авенсис, шкода октавиа, мицубик грандис, пассат Б5, Б6, ауди А4, фокус, так вот из перечисленного мазда 3 самое убогое гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220 везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения.. Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд))) ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было Ну что-то не верится мне, что на Украине фф2 меньше, чем в России. Ну на крайняк заказжи у перегончиков)) нормальных, проверенных, притащат тебе с европы на любой вкус и цвет.Уверен у вас там таки перегонщиков пруд пруди)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вот тебе неймется, ну правда))) ну раз такой фф2 для тебя офигенный, так продай ты свою мазду и купи себе обратно фокус 2, благо их щас немеренно продается на вторичке.. и будет тебе счастье. опять будешь под 220 везде вваливать, даже там, где дорог нет, на форде же подвеска все неровности проглатывает, всех обгонишь и быстрее всех доберешься до пункта назначения.. Да и на заметку: сам Генри Форд сказал, что никогда не купит себе автомобиль Форд))) ну я сомневаюсь что директор мазды ездит на мазде, у ОД где обслуживаюсь только один манагер из всего коллектива ездит на мазде, все остальные с этого угорают, это у вас в РФ фордов как говна, а у нас в Украине на вторичке их днём с огнём не сыщешь, я искал, либо мотор 2.0 в нормальной комплектации, но там пробег за 100т км и ещё неизвестно реальный ли, либо битые, либо комплектации убогие, либо коробка автомат, такого форда как у меня с малым пробегом не было Ну что-то не верится мне, что на Украине фф2 меньше, чем в России. Ну на крайняк заказжи у перегончиков)) нормальных, проверенных, притащат тебе с европы на любой вкус и цвет.Уверен у вас там таки перегонщиков пруд пруди)) с малыми пробегами фокусов 2-х нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 акцент и элантра это вообще дрочь, опель астра туда же, если с ними равнять, то матрёшка лучше, у меня до мазды 3 были тойота авенсис, шкода октавиа, мицубик грандис, пассат Б5, Б6, ауди А4, фокус, так вот из перечисленного мазда 3 самое убогое гавно Это которые были, а ездил на многих, в т.ч. и на октавии, вообще не впечатлила, только что потише, да помягче, зато в поворотах как Икарус по сравнению с матрехой... ))) из всего, что ты перечислил, только октавиа этого ж класса, ну и фокус понятно, остальные выше, было б странно, если б они не были лучше матрехи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 с малыми пробегами фокусов 2-х нет возьми 3-ий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 с малыми пробегами фокусов 2-х нет возьми 3-ий... 3-й полное гавно, вот где уродство так уродство, к тому же стучащая рейка на новых машинах...в топку, мазда 3 лучше, в принципе ко всему бы я в ней привык если бы не периодические то тут, то там сверчки, причём бывает то сверчит, то нет, особливо по холоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 с малыми пробегами фокусов 2-х нет возьми 3-ий... 3-й полное гавно, вот где уродство так уродство, к тому же стучащая рейка на новых машинах...в топку, мазда 3 лучше, в принципе ко всему бы я в ней привык если бы не периодические то тут, то там сверчки, причём бывает то сверчит, то нет, особливо по холоду. блин ну вот вообще не верится... я наоборот всегда к ++ мазды относил и отношу то, что нет ни сверчка ни скрипка, что на Г1(за 130 тыс. у меня, у брата уже 200 тыс.), что на Г2(почти 95 пробега)... никогда не взял бы опять трешку, если б была как восьмерка с тарахтевшей панелью... Я б официалов достал бы, они б от меня вешались бы, и в представительство писал бы и куда только угодно... ну не должно такого быть, либо официально признавайте, что это нормально для мазды, а потом я б это признание на весь интернет прославил бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А Stasunchik дело пишет то, у меня была шестерка 2.5 Чтобы не было постов о том, что у меня этой машины не было вот фотка Так на плохих дорогах (Украина), о которых он пишет здесь - после 140кмч я не очень уверенно себя чувствовал. 1) Машина очень легкая не сидит на дороге 2) На каждой кочке швыряет Когда была нормальная дорога в 11-12 году из Чернигова в Киев летал 170-220 После зимы 12 года на мазде стало ездить больше 130-140 абсолютно некомфортно по убитым дорогам. Сейчас езжу на купере С - тут все наоборот машина для себя очень тяжелая и на большой скорости идет как по рельсам, на плохой дороге глотает на большой скорости все неровности. Если дорога плохая стараюсь наоборот газу дать. Справедливости ради на украинских дорогах и на купере и на теане тоже сверчки появлялись. Потом возвращаясь в Россию подальше от колдобин они почти сразу уходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А Stasunchik дело пишет то, у меня была шестерка 2.5 Так на плохих дорогах (Украина), о которых он пишет здесь - после 140кмч я не очень уверенно себя чувствовал. 1) Машина очень легкая не сидит на дороге 2) На каждой кочке швыряет Когда была нормальная дорога в 11-12 году из Чернигова в Киев летал 170-220 После зимы 12 года на мазде стало ездить больше 130-140 абсолютно некомфортно по убитым дорогам. Сейчас езжу на купере С - тут все наоборот машина для себя очень тяжелая и на большой скорости идет как по рельсам, на плохой дороге глотает на большой скорости все неровности. Если дорога плохая стараюсь наоборот газу дать. Справедливости ради на украинских дорогах и на купере и на теане тоже сверчки появлялись. Потом возвращаясь в Россию подальше от колдобин они почти сразу уходили. ну так я и говорю, что матрёху кидает на скорости по плохим дорогам, на гладком покрытии 220 идёт и нормуль, главное чтоб ветра бокового не было, так о какой управляемости речь? проедьте через Восток Украины на Крым, через Запорожскую область, через Херсонскую, больше 140 км/ч реально стрёмно...но стрёмно на таких жёстких машинах как мазда, их кидает. Где мазда на 150 никакая фокус шёл 220 и в йух не дул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы( ветер и у меня шестерку сносил управляемость у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы( ветер и у меня шестерку сносил управляемость у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль.... ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 вчера пытался на ходу в форде открыть окно (на пас сиденье) на кнопачку попал с третьего раза, хоть там и подсвечено, вот поэтому мазда и не подсвечивает, ну а для тех кто любит поспорить, еще раз говорю: при моем росте 180 левая нога не помещается в форде, панель не продумана, колено упирается, а как целка сидеть в напряге не для меня ты о каком форде говоришь? фокусе 3 или фокусе 2? 2 вот объясни мне каким надо быть, я даже не знаю какое слово в русском языке подобрать чтобы не сильно обидеть, но чтобы не попасть в кнопку которая светится крупным значком с яркой оранжевой подсветкой...боюсь даже спрашивать об уровне твоего IQ. Без обид, другое дело что если на ощупь пытался так это дело привычки, покатайся пару дней и пальцы будут как у бухгалтера по калькулятору. Я вот понять не могу как в форде где-то что-то может упираться в сравнении с маздой если у форда салон больше???? тем более в фокусе 2 левой ноге точно ничего не мешает, в отличие от фокуса 3, почему я у тебя и уточнил о каком фокусе идёт речь Стаик, как бы ты не хаял подвеску и тормоза Мазды, фокус все равно будет курить. Априори мягкая подвеска авто не может быть динамичней более жесткой подвески. И тут у тебя без шансов что либо доказать ( ощущения от вождения и физические свойства той или иной подвески обсолютно не могут сравниваться, это обсолютно два разных фактора. Тут просто тупо тебе по подвески больше подходит Форд и все) понимаешь, каждый человек вкладывает в понятие рулёжка и управляемость разные вещи, это всё очень субъективно. Фокус он не мягкий в целом, он упругий, но мягче мазды и при этом его везде с головой хватало. Особенно хорош был фокус тем как его ходовка глотала все неровности и стиральную доску по трассе, 220 на нём тулишь и он не шелохнётся, в то время как мазда 3 из-за своей жёсткости уже на 160 теряет управляемость, проедься по стиралке на матрёшке, на стоковой ходовке её всю подкидывает. В поворотах и виражах согласен матрёшка поинтереснееПо подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично.Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы( ветер и у меня шестерку сносил управляемость у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль.... ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала? Да сносил, можешь верить - можешь нет) Нет, из Москвы. Но в Киеве часто бываю. У меня за 3 года проехала 83000 - ничего не менялось кроме моторчика омывателя, сам сжег по дурости. На сервисе сказали, что надо сливать до 100-120 тысяч потом начинает сыпаться потихоньку. У меня рестайловая была, там вроде решена проблема с рейкой. Надежность супер, но кузов из фольги. Ж( Машина бралась спонтанно на тот момент. Ждал Теану, но не срослось. Аккорд еще смотрел отпугнула угоняемость в России и цена Каско от 30000 грн и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 так спереди каябы и сзади били это уже не сток, это не заводские стойки, я говорю о машине в полном стоке я ваш дом труба шатал, так может у вас всех стойки стоят не родные и тогда она у вас рулится, хз. Я говорю о полном стоке, машина 2013 года, может запчасти там вообще другие после рестайлинга Оч. интересно увидеть фото и видео твоего водительского сидения с рычажком регулировки спинки... Т.е. у тебя с боку два рычажка получается? У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 года так я вообще говорю о седане Д класса, его априори швырять не должно но вес у него всего на 70кг больше трешки если не ошибаюсь отсюда все проблемы( ветер и у меня шестерку сносил управляемость у меня лучше чем у камри и теаны но толку в ней если они зато спокойно едут с крейсерской скоростью а я вцепившись в руль.... ну хоть кто-то меня понял, а то одни фанатики, ветер шоху сносил??? у меня более лёгкого фокуса не сносил никакой ветер, а ты из Украины? кстати как шоха по надёжности? сильно сыпалась, рейка стучала?Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра. Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 По подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично.Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало. подвеска на фокусе похуже чуток в поворотах, но значительно лучше по прямой на стиралке не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 годаВетер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра. Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата. скажишь рычажок неудобное гавно? У меня бл пассат Б6, он упругий по ходовке и мягче мазды, не помню чтобы ветер его сносил даже на 235 км/ч, а вот дороги у нас не то что не очень, они полное гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 По подвеске прав. В фокусе действительно отличная подвеска, рулежка похуже мазды, но не кретично. Мне за рулем кстати тоже ни слева ни справа ниче не мешало. подвеска на фокусе похуже чуток в поворотах, но значительно лучше по прямой на стиралке не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые У меня кстати тоже рычажек, а не крутилка спинку регулирует( машина 2010 года Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра. Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата. скажишь рычажок неудобное гавно?У меня бл пассат Б6, он упругий по ходовке и мягче мазды, не помню чтобы ветер его сносил даже на 235 км/ч, а вот дороги у нас не то что не очень, они полное гавно Значит ветер был сильный, пару раз наблюдал такое, а так 200 по мкаду давал и едет как прилипший к асфальту. На мазде больше 150 не ездил, но никакого дискомфорта не заметил, правда по хорошей дороге разгонялся.Рычажек да ублюдская хрень, но я сразу нашел удобное положение и больше его не дергаю, а так да, не понимаю производителей, которые их ставят вместо крутилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые Резина у вас дешевле, стараюсь у вас второй комплект покупать) Но и низкий профиль тяжело найти) Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра.Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата. Ты зимой дороги не видел. Летом вот как то так было - терка, заплатки. Я обычно еду 120+ не так чувствуется. А Зимой после -20 и резкого потепления было примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 не по украине нельзя ваще ездить на иномарках особенно не бензиновых, да и на японца з.ч долго и дорого проблем с запчастями у нас нет, бензин говно, но у вас не лучше, цены на запчасти приблизительно у нас с вами одинаковые Резина у вас дешевле, стараюсь у вас второй комплект покупать)Но и низкий профиль тяжело найти) Ветер и пассат Б6 мой сносил, хотя тут зависит от силы ветра. Ездил я как то к вам в Киев из Москвы на майские праздники. Дороги и впрямь не очень, но ям я таких как в мск и подмосковье после зимы не видел, а вот запладок на дорогах нереально много и из за этого не очень комфортно было на не самой мягкой подвеске пассата. Ты зимой дороги не видел. Летом вот как то так было - терка, заплатки. Я обычно еду 120+ не так чувствуется. А Зимой после -20 и резкого потепления было примерно так Значит мне повезло. Я действительно ям не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Значит мне повезло. Я действительно ям не видел. Ну в самом Киеве более менее нормальные дороги, если не лазать в отдельные районы и на Окружную. А если вы ехали по Киевскому шоссе напрямую то плохих дорог там буквально последние 60 км до Киева и все. От границы идет хорошая новая однорядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.