Перейти к содержанию

Металлический скрежет при медленном движении и легком торможении, прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мазда 3, хэтч, 2007 г.в. Приобрел в июне 2013 г. Нижний Новгород

Проблема в следующем – при медленном движении и при легком притормаживании со стороны левого колеса слышан металлический прерывистый скрежет. При более сильном нажатии на педаль тормоза скрежет пропадает. При езде на скорости 40 км/ч и выше скрежет уже не слышно. Еще било руль при торможении. Съездил в автосервис - заменили тормозные диски и колодки на оригинал, через 200 км пробега все начинается сначала, и именно со стороны левого колеса, ездить со скрежетом неприятно и очень расстраивает, а потом еще километров через 300 стало бить руль при торможении до 40 км/ч! Потому вернулся в сервис, подумали на перегрев дисков. Все везде промазали, посмотрели. Снова замена дисков и колодок уже на TRW. Но через 200-250 км скрежет вернулся… Руль пока не бьет… Очень хочется найти причину и устранить! Прошу советов, может кто сталкивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как варианты:

- Чутка загнут пыльник тормозного диска;

- МАТ поставлен новый подшипник ступицы (лично я склоняюсь больше всего именно к этому варианту)... В данном раскладе замена колодок и дисков - деньги на ветер, хоть оригинал хоть нет...

И как говорит Юра читайте форум...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как варианты:

- Чутка загнут пыльник тормозного диска;

- МАТ поставлен новый подшипник ступицы (лично я склоняюсь больше всего именно к этому варианту)... В данном раскладе замена колодок и дисков - деньги на ветер, хоть оригинал хоть нет...

И как говорит Юра читайте форум...

Даже не знаю, ступечный подшипник не менял, может это предыдущий хозяин делал... Как вот это проверить?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как варианты:

- Чутка загнут пыльник тормозного диска;

- МАТ поставлен новый подшипник ступицы (лично я склоняюсь больше всего именно к этому варианту)... В данном раскладе замена колодок и дисков - деньги на ветер, хоть оригинал хоть нет...

И как говорит Юра читайте форум...

Даже не знаю, ступечный подшипник не менял, может это предыдущий хозяин делал... Как вот это проверить?

 

Снять суппорт, тормозной диск, проверить биение ступицы... В допусках оно должно быть, если мне не изменяет память, max 0,3 - 0,5 мм...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрежет был после замены тормозных дисков, колодок, и подшипника ступицы.... как оказалось, это всего лишь пыльник металический который защищяет попадания грязи на тормозной диск, притерался он к диску тормозному.... я решил проблему очень просто, взял молоток и рукояткой отогнул его в сторону движка, не снимая колесо, попробуй может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то сумасшедшие допуски у тебя! там вообще биения не должно быть. 


у топикстартера, явно проблема в ступичном подшипнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину подомкрать и возьми за колесо,покачай его (руки поставь на 12 и 6 часов),если есть люфт то подшипнику МАТ

Изменено пользователем Uran [238]
не ругаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, шуршать могут сами колодки.. во-вторых, посадочные места  колодок лучше самому смазывать. во-вторых, проверить биение  диска, проверить биение ступицы... и пыльник проверить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

max 0,3 - 0,5 мм..
ага. почти. максимальное биение тормозного диска 0,05мм. у ступицы гораздо меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но по-моему, если бы подшипник - то скорее гудел, чем скрежетал прерывисто...

Так может уже там подшипники перемололо и закусывает, вот и скрежет? Ты пробуй то что советуют, и отписывайся другим на радость....

какие то сумасшедшие допуски у тебя! там вообще биения не должно быть. 

у топикстартера, явно проблема в ступичном подшипнике. 

А это Вы кому адресовали свои выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

max 0,3 - 0,5 мм..
ага. почти. максимальное биение тормозного диска 0,05мм. у ступицы гораздо меньше.

 

ну нолик потерял один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, проверь биение ступицы и если оно больше допустимого, то тебе понадобятся: новая ступица и новый подшипник. А так же пресс и прямые руки мастера. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, проверь биение ступицы и если оно больше допустимого, то тебе понадобятся: новая ступица и новый подшипник. А так же пресс и прямые руки мастера. wink.png

 

 

 

А как хоть биение ступицы проверяют?..

Изменено пользователем Vietkongo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автор, проверь биение ступицы и если оно больше допустимого, то тебе понадобятся: новая ступица и новый подшипник. А так же пресс и прямые руки мастера. wink.png

 

 

 

А как хоть биение ступицы проверяют?..

 

На глаз! smile.png А если серьезно то нормальный ходовик сам определит главное ему сказать что бы обратил внимание. И ступичный подшипник когда гудит это одно, после гула она обычно начинает люфтить. А бывает ещё что ступица кривая из за того что хорошо попали в яму. вот тогда она как бы начинает восьмерить тем самым появляется вибрация при торможении а звук скрежетящий может возникать из за локальных перегревов диска и колодок в тех местах где они ступица фосьмерит. Короче сдесь два выхода есть или точить диск тормозной под ступицу виляющую или менять ступицу если сильное биение. 

 

Спасибо, но по-моему, если бы подшипник - то скорее гудел, чем скрежетал прерывисто...

Так может уже там подшипники перемололо и закусывает, вот и скрежет? Ты пробуй то что советуют, и отписывайся другим на радость....

какие то сумасшедшие допуски у тебя! там вообще биения не должно быть. 

у топикстартера, явно проблема в ступичном подшипнике. 

А это Вы кому адресовали свои выводы?

 

какие то сумасшедшие допуски у тебя! там вообще биения не должно быть.  это было адресовано "В допусках оно должно быть, если мне не изменяет память, max 0,3 - 0,5 мм..."

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автор, проверь биение ступицы и если оно больше допустимого, то тебе понадобятся: новая ступица и новый подшипник. А так же пресс и прямые руки мастера. wink.png

 

 

 

А как хоть биение ступицы проверяют?..

 

На глаз! smile.png А если серьезно то нормальный ходовик сам определит главное ему сказать что бы обратил внимание. И ступичный подшипник когда гудит это одно, после гула она обычно начинает люфтить. А бывает ещё что ступица кривая из за того что хорошо попали в яму. вот тогда она как бы начинает восьмерить тем самым появляется вибрация при торможении а звук скрежетящий может возникать из за локальных перегревов диска и колодок в тех местах где они ступица фосьмерит. Короче сдесь два выхода есть или точить диск тормозной под ступицу виляющую или менять ступицу если сильное биение. 

 

 

 

 

Понял, спасибо, будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня точно такая же проблема со скрежетом левого колеса((( чем закончилась данная эпопея? Голову уже сломал и денег выбросил... Прошу совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема со скрежетом левого колеса((( чем закончилась данная эпопея? Голову уже сломал и денег выбросил... Прошу совет.

либо подшипник либо ступица! Как следствие кривые тормозные диски!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Классика! Скрежет при торможении – вечная тема. У меня на шестерке тоже такое было. Похоже на проблему с суппортом. Может, направляющие закисли или поршень подклинивает. А диски и колодки менять – деньги на ветер, если причина не в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

при медленном движении

развалился, треснул, откололся и (см. варианты) один или несколько шариков ступичного подшипника (ступица), и на низкой скорости трясет руль из-за появившегося сопротивления и скрежет происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...