Перейти к содержанию

МКПП Мазда 3 2.0


AlexDi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. У меня сегодня с утра возникла такая проблема, сцепление почти проваливается в пол, передачи включались с трудом. Думал что тормозуха, долил, стало немного лучше, передачи включаются норм, но всё равно, свободный ход педали очень большой. Когда сцепление отпускаешь, хватается прям в самом низу. До сегодняшнего утра такого не было. Может из-за мороза? Кто занет в чём дело, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так получается протекает система то? значит и воздух в гидроприводе есть. значит нужно искать утечку, устранять, прокачивать, а не просто тормозухи долить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут название темы? и Вы читали FAQ про  МКПП и вообще про сцепление? 

Тогда тут на любую публикацию можно ответить "Читайте FAQ". А тему да,неверно назвал.

ну так получается протекает система то? значит и воздух в гидроприводе есть. значит нужно искать утечку, устранять, прокачивать, а не просто тормозухи долить. 

Читал на форумах, что в мороз тормозная жидкость сжимается и поэтому надо немного долить. А про протечки, их быть не должно, только недавно делал полную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читал на форумах, что в мороз тормозная жидкость сжимается и поэтому надо немного долить
а весной она расширится и попрет через край? интересные форумы вы читаете, на которых так жидкости сжимаются, что грозят систему довести до неработоспособности. 

 

А про протечки, их быть не должно, только недавно делал полную диагностику.
это не панацея. загляните глазами в моторный отсек а не в сервисную книжку. резиновые уплотнения имеют очень нехорошее свойство именно в морозы выходить из строя. 

по поводу температуры - педаль сцепления по, личному опыту, становилась "вязкой" градусов после 20 мороза, в основном после езды по трассе. в городе сцепление в работе постоянно и жидкость не теряет вязкости. само сцепление по прежнему срабатывало без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так переименуйте тему, чтоб отражала суть вопроса в теме. 

 

а самый главный вопрос, как это долили тормозуху и стало лучше? пол литра долили? или просто грамм 30... если бы её нехватало, то загорелась бы лампа неисправности тормозной системы, и если стало лучше при доливе 30-и грамм - сильно сомневаюсь, что произошла мгновенная диффузия  почти литра тормозной жидкости в тормозной системе с долитой, и сразу же почувствовалось улёчшение работы всей системы. и как давно менялась тормозуха? ну и вообще какой пробег? может быть банально уже сцеплению каюк? 

читаем вот это всё... 

http://mazda3.ru/board/topic/94703-zamena-stcepleniia/

http://mazda3.ru/board/topic/77984-problemy-s-mkpp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, лампа горела (восклицательный знак, как при поднятом ручнике). Тормозухи долил немного, не более 100 мл., лампочка погасла, сцепление покачал, стало потвёрже, но не как раньше. Тормозуху меня в августе. Пробег 108 000 км. Вообще со сцеплением никогда проблем не было, может и правда уже  просто своё отходило. За ссылки спасибо, читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лампа горела (восклицательный знак, как при поднятом ручнике). Тормозухи долил немного, не более 100 мл., лампочка погасла, сцепление покачал, стало потвёрже, но не как раньше.
ну да, крооошечное упущение. доливайте жидкости еще и... ну в вашем случае в сервис - устранять утечку и прокачивать систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, лампа горела (восклицательный знак, как при поднятом ручнике). 

 

вооот...  ссылки можно не читать!!!  ищите утечку СРОЧНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вооот...  ссылки можно не читать!!!  ищите утечку СРОЧНО!

 

Значит поеду в сервис. Спасибо. А не могла загорется лампа из за низкой температуры, потому что жидкость уменьшилась в объёме? Просто я сегодня целый день на работе хожу и уровень жидкости в бачке смотрю, она стоит на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не могла загорется лампа из за низкой температуры, потому что жидкость уменьшилась в объёме?
нет. уменьшение в объеме глазом не видно будет по уровню в бачке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Ещё вопрос, а на сколько это критично, реально до выходных так доездить, или только хуже будет и не стоит? А то на буднях времени нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, допустим, шланг подтекает...  ОПА! и  лопнет и нет тормозов и не избежать трагеди!!!  + ко всему если тормозуха где-то вытекает, то она разъест всё вокруг.. достаточно агрессивная жидкость..  не стОит  в данном вопросе расчитывать на "авось"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На выходных отогнал машину в сервис. Проблема была в главном цилиндре сцепления (находится прямо за педалью). Тормозуха текла из него, под ковриком водителя всё мокрое было. Цена вопроса: цилиндр (оригинал) - 3000 руб., работа 2000 руб. и час времени. Всем спасибо за советы!

Кому интересно, прикладываются фото нового и старого цилиндров.smile3.gif

post-63418-0-53375900-1386582242_thumb.jpg

post-63418-0-54715700-1386582253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...