Перейти к содержанию

проблема с ручником


Openok78

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Сегодня заехал на шинку перекинуть колеса, и обратил на такой парадокс! когда менял колеса машина была на ручке и поднята двумя домкратами (Зад) . так вот Разве ручник может держать только одно колесо? проверял потом обычные тормоза на грунте все ок оба схватывают нормально и равномерно??? я конечно не механик но что то тут не так)))) подскажи те кто  может)    

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Если один трос привода механизма растянут. Либо недожим непосредственно в целиндрах тормозных. С корректной работой от педали тормоза мало связанно))))

Посмотри, на сколько блокируются колеса при ручнике. Поддомкать и покрути. Если одно намертво а второе нет, то смотри уравновешиватель под днищем (куда приходят тросики) ослабь ручник, поработай им, и сново подтяни до нормы (3-5 щелчков) . Если не поможет, то это либо замена тросов либо капец в приводе храповика в цилиндре(цил под замену) как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тоже появилась проблемка с ручником. На суппортах трос натягивается и с одной и другой стороны. При отпускании ручника пружинка на суппорте обратно не отходит. Но ручник не держит вообще. Лезть в суппорта? И вообще найду ли я там что? Или сразу брать новые суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены он стал хуже держать. Я его подтянул и вроде стало нормально. Потом машина стояла на ручнике тройку дней. Когда снял с него одно колесо закусило, через пару км отпустило и все:-). Держать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YaN333, была у меня похожая проблема, за тем исключением, что ручник держал нормально. Проблема заключалась в закисшем механизме ручного тормоза в самом суппорте. Помогла переборка суппорта. 

Дело в том, что под рычагом ручника на суппорте есть резиновый сальник, который со временем начинает пропускать влагу в сам суппорт. В итоге часть механизма ручника (вал и два роликовых подшипника) закисают и не дают рычагу нормально двигаться. Чтобы до них добраться, вычистить и при необходимости заменить подшипники, надо почти весь суппорт разобрать. 

Как временный вариант можно обильно полить рычаг с пружиной wd-40. вдешка попадет в суппорт, грязь "раскиснет" и рычаг начнет более или менее шевелиться. Но! WD-40 окончательно убьет сальник - он не маслостойкий. Мне, кстати, это помогло ровно на неделю.

Самый лучший вариант, если рычаг в суппорте не отходит назад, это вернуть его на место любым подручным инструментом и не пользоваться по возможности ручником до переборки или замены суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так я себе все и представлял. А случаем номерок ремкомплекта суппорта на sport никто незнает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@YaN333, была у меня похожая проблема, за тем исключением, что ручник держал нормально. Проблема заключалась в закисшем механизме ручного тормоза в самом суппорте. Помогла переборка суппорта. 

Дело в том, что под рычагом ручника на суппорте есть резиновый сальник, который со временем начинает пропускать влагу в сам суппорт. В итоге часть механизма ручника (вал и два роликовых подшипника) закисают и не дают рычагу нормально двигаться. Чтобы до них добраться, вычистить и при необходимости заменить подшипники, надо почти весь суппорт разобрать. 

Как временный вариант можно обильно полить рычаг с пружиной wd-40. вдешка попадет в суппорт, грязь "раскиснет" и рычаг начнет более или менее шевелиться. Но! WD-40 окончательно убьет сальник - он не маслостойкий. Мне, кстати, это помогло ровно на неделю.

Самый лучший вариант, если рычаг в суппорте не отходит назад, это вернуть его на место любым подручным инструментом и не пользоваться по возможности ручником до переборки или замены суппорта.

А ты не подскажешь номер этого самого сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не подскажешь номер этого самого сальника?

Сальник идет в комплекте с другими резинками для суппорта. 

Себе поставил AUTOFREN D4612. Качество и ценник приемлемые, но видел в интернете фотки резинок  этой фирмы с заводским браком. Поэтому рекомендую проверять качество не отходя от кассы, благо упаковка это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Такая же ситуация с рычагом на заднем суппорте, после обработки wd закис и безвозвратно. Оба колеса тормозят как надо но после снятия с ручника рычаг на правом суппорте не возвращается в исходное положение.

Всё-таки склоняюсь больше к замене суппорта, или я ошибаюсь? На сколько хватило ремкомплекта? Проблемы были?

Какой суппорт посоветуете? Что скажите о бюджетном варианте Febest 0577-MZ3RR (артикул Экзиста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. У тоже проблема с ручником. Ручник держит, но поднимаю то на 5 щелчков, то на 10-12. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...