Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

если камень не принимал участия в растрескивании стекла

а место его контакта всегда должно оставлять след

то п.1 из поста 867 самый частый и вероятный

и это не гарантия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если камень не принимал участия в растрескивании стекла

а место его контакта всегда должно оставлять след

то п.1 из поста 867 самый частый и вероятный

и это не гарантия

в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться? или не могу включить дворники когда идет дождь или грязное лобовое? (кстати, они работают автоматически). значит не качественное стекло и пусть меняют...

Ездила зимой в регионе в -35, и норм, включала печку сразу на лобовое ничего не треснуло, а тут в в +20 оно треснуло...ну эт вообще очень странно и непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -10 ночью на стоянке треснуло  лобовое стекло, трещина на 40 см.

Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было.

Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -10 ночью на стоянке треснуло  лобовое стекло, трещина на 40 см.

Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было.

Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см.

по гарантии не стали обращаться???

 

в -10 ночью на стоянке треснуло  лобовое стекло, трещина на 40 см.

Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было.

Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см.

по гарантии не стали обращаться???

 

-10 это не +20))) у меня и треснуло сверху, так что вряд ли это мой случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"lada-mazda" - действуйте как написано -  пост 876. появится инфа, пишите - будем обсуждать, а то гадать на кофейной гуще - не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"lada-mazda" - действуйте как написано -  пост 876. появится инфа, пишите - будем обсуждать, а то гадать на кофейной гуще - не вариант

Ок. вот вызвали завтра делать повторные фото, по-видимому затянется еще на пару дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. вот вызвали завтра делать повторные фото, по-видимому затянется еще на пару дней...

Может и отказ быть. Опишу Вам два варианта:

1. Скол в верхней части стекла дело частое, бывает даже и под уплотнителем (его чуток отодвигаешь и вуаля, мех. повреждение). По этому и приглашают второй раз, т.к. по ходу бездарность в первый раз смотрел (я б наехал за такие покатульки).

2. В -30 оно и не треснет, а вот в +20 да если еще холодком по стеклу, самое оно (это гарантия, они не отвертятся, если скол не найдут). РТФМ.

 

2.1. На практике гарантийных случаев если не совсем, то практически нет. Вероятность отсутствия скола ниже плинтуса. Тут стоит поблагодарить спонсора рубрики и крупнейшего производителя автостекол в мире - отечественный БОР. 

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться? 

 

можете можете

но если внимательно изучите мануал, то найдёте там "предупреждения" о том, как нельзя пользоваться климатической установкой автомобиля и о том, что направлять в лобовое холодный воздух в жару и тёплый на морозе , мягко говоря не рекомендуется

(завтра могу сказать на какой странице читать)

 

так что теперь всё будет зависеть от лояльности конкретного ОД

могут поменять безоговорочно, а могут послать с формулировкой "неправильная эксплуатация"

 

будем таки надеяться на здравомыслие дилера и уважение к своим покупателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться?

 

Вот на  это и бей  в дебатах с ОД.

 

+20 за бортом - это не та температура для резкого контраста при работе климата

 

Справка о погоде на этот день ваще не вопрос, если для суда...

 

Lada - не боись ,вперед и получится...

 

Но вначале  поезжай с кузовщикам - пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла и  они же могут поискать следы скола под уплотнителем (такое тоже бывает от камня  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла

 

Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте.

 

Egypt - live in magick

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла

 

Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте.

 

Я думаю человек имелл ввиду, как и я собственно, что для начала нужно прозвонить всю машину, на предмет покраски автомобиля, а потом уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю человек имелл ввиду, как и я собственно, что для начала нужно прозвонить всю машину, на предмет покраски автомобиля, а потом уже делать выводы.

 

 

пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла

 

Думать не значит читать. Ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла

 

Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте.

 

Egypt - live in magick

 

Не знаю,написал вроде по-русски и достаточно доходчиво, ну да не в этом дело...

 

Оборудования  не знаю , может и нет - я про него и не говорил- ,  а для обмера размеров проема и определения критической погрешности большого ума и оборудования, тем более, не надо, и  если причина боя стекла именно в  погрешности размера проема , она будет видна.

Кстати ,данная погрешность вполне возможна и с конвейера, а не как  следствие ремонта. 

А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скрипу замка вод. двери - сняли видео и отправили поставщику. Будут принимать решение именно они. Говорят, мой случай первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного.

 

По остальному потом отвечу, а по поводу жестянщика могу сказать следующее. У меня сосед жестянщик, он на машинах своих следов не находит, не говоря уже о тех которых не знает (если кто-то подумал что у него нет квалификации, поспешу огорчить, имеется сертификат body technician, кто знает тот знает). Замена детали точечной сваркой очень эффективна, а если вести речь о стапелях для немецких авто, то там даже детали подгонять не надо после жестяных работ (редкие правда и дорогие). А спалить маляра может даже макака, которая научится пользоваться микрометром (хотя тоже нужно понимать тех процесс, разные производители кладут разные слои, бывает и на разные детали умышленно).

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного.

 

По остальному потом отвечу, а по поводу жестянщика могу сказать следующее. У меня сосед жестянщик, он на машинах своих следов не находит, не говоря уже о тех которых не знает (если кто-то подумал что у него нет квалификации, поспешу огорчить, имеется сертификат body technician, кто знает тот знает). Замена детали точечной сваркой очень эффективна, а если вести речь о стапелях для немецких авто, то там даже детали подгонять не надо после жестяных работ (редкие правда и дорогие). А спалить маляра может даже макака, которая научится пользоваться микрометром (хотя тоже нужно понимать тех процесс, разные производители кладут разные слои, бывает и на разные детали умышленно).

 

 

Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату...

Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой.

 

             Поверьте , это не демагогия, а вывод после многолетнего автомобильного опыта и если в далеком 86 году мою вазовскую шестерку - перевертыша, на которой не оставалось не одной целой кузовной детали,  обычный жестянщик восстановил без замены большинства деталей ,в том числе и крыши , которая лежала на парпризе, сегодня таких мастеров уже надо поискать.

Понятно,сейчас стало все проще и технологичнее и с запчастями проблем нет, но тем не менее - мастеровых все меньше и меньше. , а основная масса безлика и безрука.

Но тем не менее пока радует ,что заводскую сборку и ремонтную пока в основном различают.

 

            А в случае в героиней нашей дискуссии тем более профессионализм особый не нужен - если бой стекла это следствие невыдержанных зазоров - эти зазоры можно промерять элементарно рулеткой или штангелем, о толщине ЛКМ вообще  не акцентирую. 

           Кстати , очень  интересно продолжение ее истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату...

 

Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой.

 

 

 

Тут Вы серьезно погорячились. Я лично видел и так же не мог найти следов замены переднего левого брызговика т.с. тойота камри. Я понимаю, что Ваш опыт основан на далеких временах, когда и машин то не было не, то что мастеров. Прошу Вас не применять этот опыт к сегодняшним реалиям, т.к. перевертышей сейчас выбрасывают. А цена его сертификата определяется его ежедневной работой на одной из лучших кузовных станций в Москве, а не Вашими нелепыми догадками, Вы ведь даже не понимаете что это за документ (Вы не в теме)

Я предлагаю Вам еще больше. Если Вы супер профессионал, скажите чем будет отличатся поменянная задняя панель от заводской (ответ один и он простой)? Ну вот с ходу если скажете, то я изменю свое мнение.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

            А в случае в героиней нашей дискуссии тем более профессионализм особый не нужен - если бой стекла это следствие невыдержанных зазоров - эти зазоры можно промерять элементарно рулеткой или штангелем, о толщине ЛКМ вообще  не акцентирую. 

          

 

А точки нам покажите? Или только когда стекло вырежем? Или скажем что мы примерно рулеткой приложились и примерные результаты получили? Ну, ну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату...

 

Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой.

 

 

 

Тут Вы серьезно погорячились. Я лично видел и так же не мог найти следов замены переднего левого брызговика т.с. тойота камри. Я понимаю, что Ваш опыт основан на далеких временах, когда и машин то не было не, то что мастеров. Прошу Вас не применять этот опыт к сегодняшним реалиям, т.к. перевертышей сейчас выбрасывают. А цена его сертификата определяется его ежедневной работой на одной из лучших кузовных станций в Москве, а не Вашими нелепыми догадками, Вы ведь даже не понимаете что это за документ (Вы не в теме)

Я предлагаю Вам еще больше. Если Вы супер профессионал, скажите чем будет отличатся поменянная задняя панель от заводской (ответ один и он простой)? Ну вот с ходу если скажете, то я изменю свое мнение.

 

 

                                 Уважаемый оппонент !

   

          Если я затронул ваше самолюбие по поводу соседа ,то приношу свои вам извинения,  что никак не говорит о том что я поменял свое мнение о нем как о профессионале, если все действительно обстоит так, как вы изложили.

Разочарую вас ,но об указанном вами дипломе я имею представление, хотя, при желании  и не обязательных подтвержденных  навыках, сейчас можно обзавестись любым дипломом. 

          Разочарую вас также что я не "застрял" в своем автомобильном опыте на уровне восьмидесятых и имею представление  (при этом подчеркну что никоим образом не претендовал на звание суперпрофессионала, просто я начиная с 91 года  обладал  иномарками и перепробовал практически всех европейских производителей, сейчас вот решил попробовать  японца)  и многое в своих авто делал  и делаю сам.

 

          И самое главное: одной из важнейших , я бы сказал , важнейшей целью данного форума является помощь софорумчанину в поиске выхода из сложных для него сутуаций.

Именно этим я и мотивировался , излагая свою точку зрения ,основанную на личном опыте, а не рассказах о себе соседа с дипломом или желанием блеснуть эрудицией и компетенцией.

 

На второй ваш пост  (№895) позвольте  вообще не отвечать ввиду его очевидной глупости...

 

P.S. Я в курсе чем отличаются детали, и не только кузовные,от  устанавливаемых на конвеере, но уверен, что у вас и на данный аспект есть свое особенное от общепринятого мнение, а переубеждать вас как то не входит с мои намерения.

 

Прошу прощения  еще раз , если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй ваш пост  (№895) позвольте  вообще не отвечать ввиду его очевидной глупости...

 

P.S. Я в курсе чем отличаются детали, и не только кузовные,от  устанавливаемых на конвеере, но уверен, что у вас и на данный аспект есть свое особенное от общепринятого мнение, а переубеждать вас как то не входит с мои намерения.

 

Прошу прощения  еще раз , если что не так.

 

В кусты?... Я вроде не голодный сегодня. Академиков полно таких, на простой вопрос ответить не могут и говорят, что все вокруг глупцы и вопросы у них такие же. Умно что дальше в полемику лезть не хотите, репутация дело такое.

 

P.S. "Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом" - это для музея вообще.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом"

 

Holmes,замечу ,это вы предложили ,

я  вроде все разжевал достаточно просто и доходчиво, если не дошло что-то ,могу посоветовать перечитать еще раз мой пост выше,- если опять не поможет понять и принять свои ошибки...- ну что же... -  видать не дано, у меня же добавлять  что-то еще особо времени и желания нет...

За этим позвольте откланяться... 

 

Lada_mazda, было бы очень интересно  продолжение чем закончился второй визит к ОД и вообще что дальше у вас с данной  проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом"

 

Holmes,замечу ,это вы предложили ,

я  вроде все разжевал достаточно просто и доходчиво, если не дошло что-то ,могу посоветовать перечитать еще раз мой пост выше,- если опять не поможет понять и принять свои ошибки...- ну что же... -  видать не дано, у меня же добавлять  что-то еще особо времени и желания нет...

За этим позвольте откланяться... 

 

Lada_mazda, было бы очень интересно  продолжение чем закончился второй визит к ОД и вообще что дальше у вас с данной  проблемой. 

 

1. Мои ошибки?... Учите мат часть. А китайской рулеткой будете пользоваться когда дверь в гараже будете ставить. Если ей пользуются там где Вы машину ремонтируете, то сочувствую.

2. У Вас нет знаний необходимых, для того, чтобы что-то добавить, мы это уже выяснили ранее. Описывать Ваши профанации у меня тоже нет никакого желания. Тем более, корме пафоса Вы на свет ни явили ничего стоящего.

3. Взяли девушке ерунду посоветовали без показаний, не понимая что перевертыш в руки клиента вряд ли в жизни попадет вообще. Такие автомобили либо прессуют, либо отдают под нужды представительств. А если она и в правду поедет? Деньги ведь заплатит... Не Ваши... Вам плевать будет. Моей знакомой недавно патрубок заменили за 5000 рублей, что дороже примерно в три раза, чем на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята переносите свой разговор о ценностях в личку, не засоряйте ветку!

Солидарен полностью с данным заявлением...

Лично у меня вопросов нет и все ясно о чем писал уже выше

 

Lada_ mazda ! , интересно продолжение истории с ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...