54metra Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Доброго времени суток маздаводы. Я новичок 2 недели назад купил mazda3 sport 2.0 mt 2006, доволен как слон. Но одно НО. Расстраивает большая щель между капотом и бампером, может это как-то регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyliganka Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Привет привет))) сколько видела седанов столько же и видела эту проблему. Получается полезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oli_fka Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 бампер не битый? у меня после мелкой аварии он просел, и как ни паяли на новые защелки, тоже самое. Увы но слабые бамперы это болезнь матрен. А новый ставить смысла нет, то же самое будет (ну если конечно деньги девать некуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54metra Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не небитый, Значит будем жить так....Деньги есть куда девать, сигналку надо ставить, да ГУ новое (привык к тв в машине).Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Могу предположить, что бампер просто снимали и там сломались пластиковые крепления на кронштейне и их не заменили. Тут в кратце глянь http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/mazdam3/journal/2315630/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54metra Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Похоже...тож ксенон в туманках стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться