Опубликовано 30 января, 200817 г. Всем HI! кто нить знает где в машине марки мазда3 находиться салонный фильтр, хотел поменять САМ не получилось просто потому что не нашел место его располажения! Заранее большой Фенкс!!!
Опубликовано 30 января, 200817 г. Всем HI! кто нить знает где в машине марки мазда3 находиться салонный фильтр, хотел поменять САМ не получилось просто потому что не нашел место его располажения! Заранее большой Фенкс!!! Он стоит за бардачком, снизу подлазить надо, менять самому гемор... он еще и из двух частей состоит...
Опубликовано 31 января, 200817 г. 1. Отсоединить клему "минус" от АКБ 2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель 3. Отсоединяем все разъёмы с коробки предохранителей снизу и проворачиваем крепления (фишки), снимаем коробку предохранителей. 4. Отсоединяем разъёмы сверху коробки предохранителей 5. Снимаем коробку предохранителей с креплений и откручиваем планку 6. Вот оттуда я уже выкрутил датчик температуры ( на фото он похож на маленький радиатор), который держится на двух саморезах. И выкручиваем крышку на 4 саморезах. 7. Вынимаем из отверстия старые фильтры и вставляем новые. Сначала тот, что с паралоном на боковине. Ставим паралоном вверх и в верхнюю часть отверстия, загоняя его в пазы. Затем нижнюю часть фильтра вставляем под верхнюю часть. Они должны быть зафиксированы и не должны болтаться. Ну и затем все в обратном порядке. - закрываем крышку, закручиваем - устанавливаем датчик, прикручиваем - устанавливаем крепление коробки предохранителей, прикручиваем гайками - сначала присоединяем все разъёмы к коробке, потом вставляем её в пазы крепления и фиксируем фишками коробку - устанавливаем крышку коробку - устанавливаем панельку сбоку, которая закрывает отопитель - подключаем клему к АКБ, проверяем все световые приборы У меня с перврго раза не горели противотуманки, зановао снял и присоединил разъёмы с проводами и всё стало нормально. Вот такой был фильтр!!!! Работа не моя респект тому кто её сделал.
Опубликовано 31 января, 200817 г. Автор Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!! - Это цвет фильтров черый или они грязные такие!?
Опубликовано 31 января, 200817 г. Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!!- Это цвет фильтров черый или они грязные такие!? это он таким стал.. шокирует, правда? я сам в ауте был, когда свой увидел. Новый фильтр белый. Менял свой в Мазда_СТО, поставил угольный. У него ресурс поменьше, зато чистит лучше
Опубликовано 12 февраля, 200817 г. А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу))).... а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы? или на нее код какой-то нужен? я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет.
Опубликовано 13 февраля, 200817 г. А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы? или на нее код какой-то нужен? я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет. После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать.
Опубликовано 13 февраля, 200817 г. А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы? или на нее код какой-то нужен? я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет. После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать. настройки радио программировать это ерунда, а вот настройки стеклоподъемников это как?. это вобще реально все самостоятельно сделать?
Опубликовано 13 февраля, 200817 г. А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы? или на нее код какой-то нужен? я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет. После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать. настройки радио программировать это ерунда, а вот настройки стеклоподъемников это как?. это вобще реально все самостоятельно сделать? Чтобы каждое стекло закрывалось с одного щелчка. Да реально.
Опубликовано 13 февраля, 200817 г. и как настройки стеклоподъемников делаются? Писать долго......телефон в подписи.
Опубликовано 14 февраля, 200817 г. Автор Хэч003 ты поменял фильтр?)) Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю.
Опубликовано 14 февраля, 200817 г. Хэч003 ты поменял фильтр?)) Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю. решительный мужчина)) а с музыкой и стеклоподъемниками все нормально? проблем не возникло?
Опубликовано 14 февраля, 200817 г. Автор Хэч003 ты поменял фильтр?)) Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю. решительный мужчина)) а с музыкой и стеклоподъемниками все нормально? проблем не возникло? Все проще!!! Музыку отстроишь, все просто!!! Стеклоподъемники с самой двери которую настраиваешь... стекло опустить до самого упора, потом поднимешь в ручном режиме.... далее. в закрытом сост. пару раз доведешь до конца и состояние задержки ждешь сек 5 и автоматом опустишь вниз... Все проверяешь с центральной консоли. Писал второпях если что .... подробности за кадром.
Опубликовано 2 марта, 200817 г. 2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель У меня не получилось снять панельку слева. Крутил - не выкрычивается. Тянул - не вытаскивается. Подскажите, как снять эту черную кругленькую заклепку.
Опубликовано 15 марта, 200817 г. 2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель У меня не получилось снять панельку слева. Крутил - не выкрычивается. Тянул - не вытаскивается. Подскажите, как снять эту черную кругленькую заклепку. Там слева и справа на ней есть пластиковые штыречки, которые входят в крепеж - Действие, которое тебе надо выполнить - называется мягкое вырывание из дыдочек. вырывай , аккуратно. Не бойся ее сломать.
Опубликовано 25 мая, 200817 г. 1. Отсоединить клему "минус" от АКБ Спасибо за описание. Вчера поменял свой фильтр, все оказалось проще , чем кажется. Только не работает управление тремя пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери. Ну это настроим
Опубликовано 27 мая, 200817 г. 1. Отсоединить клему "минус" от АКБ Спасибо за описание. Вчера поменял свой фильтр, все оказалось проще , чем кажется. Только не работает управление тремя пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери. Ну это настроим это ерунда. даже я неблондинка с этим разобралась
Опубликовано 3 июля, 200816 г. Спасибо за мануал, без него в жизнь не найти этот фильтр, а читать офф. мануалы - уныло Времени ушло минут 40, можно пропустить один шаг из мануала: "6. Вот оттуда я уже выкрутил датчик температуры ( на фото он похож на маленький радиатор), который держится на двух саморезах. И выкручиваем крышку на 4 саморезах." Датчик не выкручивал, сразу выкрутил крышку на 4 саморезах, правда со снятым датчиком до саморезов было-бы удобнее добраться.
Опубликовано 6 июля, 200816 г. Поменял, внесу свои 5 копеек. 1. Если снять бардачок то будет намного легче. тогда выглядеть это будет так, и не надо с три погибели лазить внизу. Бардачок снимается путем откручивания 2х саморезов под декоративной планкой, планку надо пальцами потянуть на себя ближе к центру, и вывести из паза с правой стороны, там где часы я не стал её вынимать, достаточно отогнуть. Сам ящик на 4 направляющих стоит, потянуть аккуратно на себя, он вылезет. Прежде чем вытаскивать бардачок , открутить патрон с лампой, 1 саморез, с другой стороны патрон в пазу. Железяку-кронштейн которая держил блок предохранителей удобней будет откручивать головкой, накидной не лезет, рожковый соскочил, минус палец, края у этого кронштейна очень острые, осторожней, можно и руки порезать и провода, кронштейн крепят гайки на 12!! у меня был ключ на 11-13 и все, хорошо делал около кемпа, сходил купил на 12 ключик. Снимать совсем его не надо, на нем шлейфы закреплены, достаточно его снять со шпилек и отвести в сторону. Фильтры: Слева как вы догадались новые, старый фильтр прошел 22 000, забит основательно, видимо тополиный пух в японии отсутствует ,и то что говорят "замена фильтра на 40 000" фигня. Просто возиться не хотят. Хлопот много, а денег мало. Старый фильтр при ближайшем рассмотрении: Итого: Куплен фильтр, ключ на 12, порезан палец, у ногтя, заживать будет долго, сцуко. Зато воздух теперь на 1 скорости вентилятора дует как было на третьей. Кондиционер работает в разы лучше. Следующая замена как раз на ТО-2 получится, пусть ковыряются.
Опубликовано 20 июля, 200816 г. Хотел заморочиться заменой самому, но посмотрев на фотки решил не париться и поменял у офицалов. Обошлось 1500 рублей с запчастями. Думаю это не те деньги чтобы самому ковыряться и рисковать что нить убить. Раньше вообще не знал что такой сервис, так как делал сам, но это было когда свой гараж с кучей инструментов и пива с друзьями Короче не знал, что фильтр так важен для кондиционера. Решил поменять потому что кондей вообще перестал дуть практически. Проверил сам кондиционер все в норме. Фары тоже протер, но и это не помогло. На климате, чтобы более менее было нормал в дороге ставил все время 16 градусов. Сегодня поставил 20 и замерз, теперь буду каждые 10000 менять нафиг
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь