Перейти к содержанию

Замена мотора L3 2.0 на Duratec He 2.0


Kaiz

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, заранее извиняюсь перед администрацией если есть похожая тема, но за неделю ничего не нашел.

 

Немного предистории.

 

И так, стал владельцем мазды месяц назад, мазда 3 2.0 2008 год. Купил у хорошего знакомого, все было прекрасно до того как не провернуло шатунный вкладыш, перечитал кучу всего, надеялся что это впускной коллектор но после вставки той пружинки ничего не помогло, по итогу снял поддон и заметил люфт в 4 ом цилиндре, т.к. он последний и масло к нему поступает хуже чем в остальные, не уследив за маслом его и провернуло. Менял вкладыши думал обойдется но поработав 10 минут на новых вкладышах снова застучал. ну два варианта либо капиталка либо контрактное двигло. в общем связи есть искал звонил 40 - 70 контрактник, капиталку честно говоря не хотел делать т.к. машина нравится и не хочу года 2 еще продавать а капиталка с таким делом штука не надежная, в общем пока искал инфу наткнулся на DUratec He фордовский, в общем за 30 тысяч я съездил и забрал фордовский Duratec He с пробегом всего лишь в 3000... да в пробеге я не ошибся двигатель реально новый.

 

И так про сам двигатель, то что пишут что двигатель L3 и Duratec HE Близнецы, есть две отличительные черты изза которых моторы нельзя махнутьmda.gif , первое отличие это гбц, ну да конечно можно переставить свою и вы подумаете, что все огонь, не тут то было, не зря на нашей гбц стоит вроде бы так называется он Датчик положения распредвалов, на обратной стороне гбц есть маленькое отверстие через которое поступает масло к этому датчику, соответственно это отверстие должно быть и на блоке двигателя, фото выложу чуть позже. так вот в общем от гидронатяжителя цепи через весь блок двигателя внутри него есть канал который выходит наверх рядом с 1 ым цилиндром, соответсвенно когда установлена гбц через нее так же через это отверстие малсло идет к этому датчику. в общем дюратековский двигатель отличается отсутсвием этого канала для подачи масла на Датчик положения распредвалов, это и есть основное отличие изза которого установка дюратековского мотора невозможнаsad.png завтра буду снимать с дюратека всю поршневую группу мерить смотреть, встанет ли в мой блок, поршний кстати тоже не подойдут, в наших есть выемки под клапана а в фордовских нет, так что ставить фордовские я не рискну. а в остальном блоки почти одинаковые но по сути этот нюанс стал фатальным. завтра отпишу какие еще детали подходят от фородвского дюратека на наш Л3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был опыт замены,но у меня стоял LF дорестайлинг и он встал в аккурат как родной за исключения распредвалов и датчика положения их,который находится сверху клапанной крышки,вылечил заменой со своего ,а то что ты описываешь это система изменения фазы газораспределения .У меня остались з.п. от старого двигла ,кривошип в отличном состоянии и поршневая группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был опыт замены,но у меня стоял LF дорестайлинг и он встал в аккурат как родной за исключения распредвалов и датчика положения их,который находится сверху клапанной крышки,вылечил заменой со своего ,а то что ты описываешь это система изменения фазы газораспределения .У меня остались з.п. от старого двигла ,кривошип в отличном состоянии и поршневая группа.

где же ты был раньше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежат двс

В Мазда 3 стоял же лф2.0 или в дорестайле л3 2.0???

Вобщ осмотор показал что кроме фаза вращателя они не отличаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Kaiz.Ты походу чуток спутал

l3 это мотор 2,3 литра он с подворотом валов(изменением фаз)

А вот MZR серия это как раз таки и есть 1,8 и 2 литра.Отличаются они от Duratec если не ошибаюсь(совсем чуть-чуть)это креплением и дроссельным узлом(у фордов он полностью электронный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...