TaiTeKi Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста в каком направление копать, потому что находимся в тупике. Предыстория: Мазда 3 2007г, 2.0 механика. Началось все с того что загорелся чек и значок системы стабилизации. Заглушил машину - завел. Все стало ок. Через какое-то время снова тоже самое. Снова заглушил-завел - все ок. В момент появления ошибок автомобиль перестает реагировать на педаль в районе 3 тыс. оборотов. Ошибка стала загораться все чаще и чаще. В конце концов просто перестала тухнуть. Едем на диагностику. Горит ошибка датчика дроссельной заслонки и датчика педали газа. Приговор: датчик дроссельной заслонки под замену. Меняется весь дроссель в сборе. Покупаем - меняем. Все ок. День машина отъездила и на второй день загорается все тоже самое.Снова диагностика, снова теже ошибки. Приехали...Тут нам говорят, что нужно сбросить все данные по мозгам (обнулить их), чтоб машина обучилась. Ништяк. Обнуляем - ошибки пропадают. Ездим час - тоже самое. Находим такую же мазду3, снимаем с нее педаль газа, ставим - тоже самое. Мастера снимают мозги, смотрят внутри - никаких повреждений, следов горения или еще чего-то нет. Сохраняется все та же проблема. Провал на 3 тыс. оборотах. Итог: дроссель новый, педаль газа - отпала. Что делать и как быть? Замена мозгов?Прошивка?Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста в каком направление копать, потому что находимся в тупике. Предыстория: Мазда 3 2007г, 2.0 механика. Началось все с того что загорелся чек и значок системы стабилизации. Заглушил машину - завел. Все стало ок. Через какое-то время снова тоже самое. Снова заглушил-завел - все ок. В момент появления ошибок автомобиль перестает реагировать на педаль в районе 3 тыс. оборотов. Ошибка стала загораться все чаще и чаще. В конце концов просто перестала тухнуть. Едем на диагностику. Горит ошибка датчика дроссельной заслонки и датчика педали газа. Приговор: датчик дроссельной заслонки под замену. Меняется весь дроссель в сборе. Покупаем - меняем. Все ок. День машина отъездила и на второй день загорается все тоже самое.Снова диагностика, снова теже ошибки. Приехали...Тут нам говорят, что нужно сбросить все данные по мозгам (обнулить их), чтоб машина обучилась. Ништяк. Обнуляем - ошибки пропадают. Ездим час - тоже самое. Находим такую же мазду3, снимаем с нее педаль газа, ставим - тоже самое. Мастера снимают мозги, смотрят внутри - никаких повреждений, следов горения или еще чего-то нет. Сохраняется все та же проблема. Провал на 3 тыс. оборотах. Итог: дроссель новый, педаль газа - отпала. Что делать и как быть? Замена мозгов?Прошивка?Куда смотреть? какие конкретно ошибки были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) P0223 - Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. P2128 - Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. Вторая ошибка уже как следствие первой. Активная одна. Это "датчик положения дроссельной заслонки". Поменяли весь дроссель, все обнулили - результата нет( Изменено 16 сентября, 2013 пользователем TaiTeKi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) На замыкание с В+ и отсутствие массы проверяли обе системы? Особое внимание проводочкам нужно уделить. ЭБУ виновато в последнюю очередьСкладывается впечатление о некомпетентности сервиса, поменяйте Изменено 16 сентября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Питание и массу проверили в первую очередь. Все нормально. По B+ будут смотреть вечером как раз. Просто не понятно почему тогда провал именно на 3 тыс. оборотах? и потом опять все нормально. Я уже начал на мозги грешить, что с ними что-то не так( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) У меня подобное было. По крайней мере ошибки были теже. Почистил МАФ, дросель и поменял свечи...все пропало. Провал также был. Видимо смесь неправильно расчитывалась Не знаю, поможет ли это или нет. Но мне помогло точно И еще... Попробуй поставить другой, 100% рабочий МАФ. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вчера проверили все питание - все ок. Сейчас буду снова искать мазду с 2.0, чтоб подставить маф. Кстати, на фокусах 2 с 2.0 не такой же маф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 можешь и с 1.6 взять Они одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 позвонил мастерам, говорят что дроссель "заикается" даже на незаведенном моторе. Т.е. обнулили все ошибки. Поворачиваем зажигание - нажимаем газ - загорается ошибка. А если взять распечатку с диагностики - там видно как у него провалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну тогда ставим другую рабочу "лягушку" педали газа, и смотрим что изменилось Не удивлюсь если дросель был рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 на компутере можно увидеть график и от педали и от датчика положения дросселя, выявив косях в одном, можно исключить что-то одно из ребуса. если плавность нажатия на педаль будет видна на графике, забудьте про педаль. ищите, почему привод дроселя неверно функционирует.. мож Вы уже PCM давным давно спалили.. прозвоните провода от мозга до дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Была та же песня, правда на Королле - забибались наглухо и мы и Тойота Парнас... по итогу проводок до дросселя... Мля не успел - Юрец как всегда первее ))))))))))))))))) гыыы... Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Dangerous Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Особое внимание проводочкам нужно уделить. ещё вчера об этом сказали.. но, повидимому, игнор. .так что нечего тут гадАть.. надо искать с тестером вокруг машины, а не на форуме сидеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Я все сразу передаю мастеру и проверяем все что пишете. Сейчас опять позвонил - пусть каждый сантиметр проводки проверяют от дросселя. Попробуем прям от начала прозвонить на массу провод этот. Педаль дает ровные показания. Ступенька именно на датчике с дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaiTeKi Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 К сожалению, снова никаких результатов. Все хорошо. И осциллографом проверяли. Видимо проблема все таки в блоке. Теперь вопрос в следующем, если брать бушный блок получится прописать ключи?поедет машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malken Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 чем в итоге закончилось? чем в итоге закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.