Перейти к содержанию

Ошибка дросселя и педали газа. Безысходность


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста в каком направление копать, потому что находимся в тупике.

Предыстория:

Мазда 3 2007г, 2.0 механика.

Началось все с того что загорелся чек и значок системы стабилизации. Заглушил машину - завел. Все стало ок. Через какое-то время снова тоже самое. Снова заглушил-завел - все ок. В момент появления ошибок автомобиль перестает реагировать на педаль в районе 3 тыс. оборотов. Ошибка стала загораться все чаще и чаще. В конце концов просто перестала тухнуть.

Едем на диагностику. Горит ошибка датчика дроссельной заслонки и датчика педали газа. Приговор: датчик дроссельной заслонки под замену. Меняется весь дроссель в сборе. Покупаем - меняем. Все ок. День машина отъездила и на второй день загорается все тоже самое.Снова диагностика, снова теже ошибки. Приехали...Тут нам говорят, что нужно сбросить все данные по мозгам (обнулить их), чтоб машина обучилась. Ништяк. Обнуляем - ошибки пропадают. Ездим час - тоже самое.

Находим такую же мазду3, снимаем с нее педаль газа, ставим - тоже самое. Мастера снимают мозги, смотрят внутри - никаких повреждений, следов горения или еще чего-то нет. Сохраняется все та же проблема. Провал на 3 тыс. оборотах.

Итог: дроссель новый, педаль газа - отпала. Что делать и как быть? Замена мозгов?Прошивка?Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста в каком направление копать, потому что находимся в тупике.

Предыстория:

Мазда 3 2007г, 2.0 механика.

Началось все с того что загорелся чек и значок системы стабилизации. Заглушил машину - завел. Все стало ок. Через какое-то время снова тоже самое. Снова заглушил-завел - все ок. В момент появления ошибок автомобиль перестает реагировать на педаль в районе 3 тыс. оборотов. Ошибка стала загораться все чаще и чаще. В конце концов просто перестала тухнуть.

Едем на диагностику. Горит ошибка датчика дроссельной заслонки и датчика педали газа. Приговор: датчик дроссельной заслонки под замену. Меняется весь дроссель в сборе. Покупаем - меняем. Все ок. День машина отъездила и на второй день загорается все тоже самое.Снова диагностика, снова теже ошибки. Приехали...Тут нам говорят, что нужно сбросить все данные по мозгам (обнулить их), чтоб машина обучилась. Ништяк. Обнуляем - ошибки пропадают. Ездим час - тоже самое.

Находим такую же мазду3, снимаем с нее педаль газа, ставим - тоже самое. Мастера снимают мозги, смотрят внутри - никаких повреждений, следов горения или еще чего-то нет. Сохраняется все та же проблема. Провал на 3 тыс. оборотах.

Итог: дроссель новый, педаль газа - отпала. Что делать и как быть? Замена мозгов?Прошивка?Куда смотреть?

какие конкретно ошибки были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0223 - Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое  входное напряжение.

P2128 - Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, высокое входное напряжение.

 

Вторая ошибка уже как следствие первой. Активная одна. Это "датчик положения дроссельной заслонки". Поменяли весь дроссель, все обнулили - результата нет(

Изменено пользователем TaiTeKi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замыкание с В+ и отсутствие массы проверяли обе системы? Особое внимание проводочкам нужно уделить. ЭБУ виновато в последнюю очередь
Складывается впечатление о некомпетентности сервиса, поменяйте

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и массу проверили в первую очередь. Все нормально. По B+ будут смотреть вечером как раз. Просто не понятно почему тогда провал именно на 3 тыс. оборотах? и потом опять все нормально. Я уже начал на мозги грешить, что с ними что-то не так(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобное было.

По крайней мере ошибки были теже.

 

Почистил МАФ, дросель и поменял свечи...все пропало.

 

Провал также был. Видимо смесь неправильно расчитывалась

Не знаю, поможет ли это или нет. Но мне помогло точно

 

 

И еще...

Попробуй поставить другой, 100% рабочий МАФ.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверили все питание - все ок. Сейчас буду снова искать мазду с 2.0, чтоб подставить маф. Кстати, на фокусах 2 с 2.0 не такой же маф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил мастерам, говорят что дроссель "заикается" даже на незаведенном моторе. Т.е. обнулили все ошибки. Поворачиваем зажигание - нажимаем газ - загорается ошибка. А если взять распечатку с диагностики - там видно как у него провалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ставим другую рабочу "лягушку" педали газа, и смотрим что изменилось

Не удивлюсь если дросель был рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компутере можно увидеть график и от педали и от датчика положения дросселя, выявив косях в одном, можно исключить что-то одно из ребуса. если плавность нажатия на педаль  будет видна на графике, забудьте про педаль. ищите, почему привод дроселя неверно функционирует..  мож Вы уже PCM давным давно спалили.. прозвоните провода от мозга до дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же песня, правда на Королле - забибались наглухо и мы и Тойота Парнас... по итогу проводок до дросселя... Мля не успел - Юрец как всегда первее ))))))))))))))))) гыыы...

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание проводочкам нужно уделить. 

 

ещё вчера об этом сказали.. но, повидимому, игнор. .так что нечего тут гадАть.. надо искать с тестером вокруг машины, а не на форуме сидеть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все сразу передаю мастеру и проверяем все что пишете. Сейчас опять позвонил - пусть каждый сантиметр проводки проверяют от дросселя.

Попробуем прям от начала прозвонить на массу провод этот. Педаль дает ровные показания. Ступенька именно на датчике с дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, снова никаких результатов. Все хорошо. И осциллографом проверяли. Видимо проблема все таки в блоке. Теперь вопрос в следующем, если брать бушный блок получится прописать ключи?поедет машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...