Перейти к содержанию

троит двигатель


ceed

Рекомендуемые сообщения

помогите друзья, начал троить двигатель после заправки 92, искатал его залил пол бака 95 искатал так и осталось, поменял свечи, прочистил дросель, дмрв ей всё равно. заморгал чек заехал на диагностику показала ошибку пропуски в 3 целиндре, поменял катушку на оригинал. после всё было отлично машина ехала и не троила но радость была в течении 30 мин щас сетуация повторилась, троит, динамика никакая. подскажите что может быть. 1,6мкпп, 65000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи впервую очередь менял и до того как катушку менять

её менял потомучто показал код р0303, переставил катушку на 2 целиндр стала ошибка р0302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не постить новую тему-отпишусь здесь,просто похожая проблема,как у ceed..

2.0 АКПП 2008

Затроила на горячую,загорелся чек,сканер показал P0301-поменял свечи и проблема на неделю ушла.

Сегодня с утра на холодную опять троение,но без check engine,что удивило)..дабы не тратить зря денег,вытащил катушку первого цилиндра и понес электику на предмет проверки оной на сопротивление и пробои..

Электрик уныло потыкал мультиметром и сообщил,что такие проблемы решаются методом тыка,а не по умным книгам по ТО и ремонту мазды 3,как у меня)..поняв,что толку не будет я вернулся к машине и поставив обратно катушку,решил завести еще раз..

Все замечательно работает),целый день ездил и никакого троения,в чем было дело я так и не понял..

Проблема вернется,я так думаю-посоветуйте решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следите ребятки за маслом

Ценный совет,особенно применительно к вышеуказанной проблеме)

фото свечей бы...

http://img18.imageshack.us/img18/5918/m74u.jpg

http://img853.imageshack.us/img853/3528/uum1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

следите ребятки за маслом

Ценный совет,особенно применительно к вышеуказанной проблеме)

>фото свечей бы...

http://img18.imageshack.us/img18/5918/m74u.jpg

http://img853.imageshack.us/img853/3528/uum1.jpg

 

К слову у меня тоже началось все с ошибки p0303, после чего заменил и катушку и свечи, покатался вечер и снова все встало на круги своя.

Померейте компрессию в цилиндрах и как я понял не стоит чистить инжектор, что наверное и добило мою машину на тот момент.

История долгая и вспоминать не хочется. Машина встала на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи норм...  

 

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи норм...  

 

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Спасибо что поправил, форсунки чистили и всю топливную систему если не ошибаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свечи норм...  

 

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Спасибо что поправил, форсунки чистили и всю топливную систему если не ошибаюсь))

 

вот это похоже на правду :) обычно чистят только форсунки..  лучше всего их снимать и чистить в спец расстворе ультразвуком... а не прям на моторе, заводя двигатель. чтоб вся эта гадость ушла в мотор, в катализатор и свечки под замену...  делайте правильо профилактику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем проблема решена, только что из сервиса. комп показал ошибку р0303, переставил катушки местами проблема не ушла, далее смотрим форсунку 3его целиндра и тут опс питания нету, случайно рукой задел косу к мозгам и о чудо, машинка заработала как надо, вообщем сняли фишку мозгов попшикали очистителем контактов и всё окей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости,у моей проблемы такое-же решение,как постом выше..только я не успел попасть на новую катушку) и за неимением очистителя контактов продувал разьемы компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilyaV,

 

Электрик уныло потыкал мультиметром

на 2008ом годе мультиметром нет смысла тыкать катушки. 

О причинах неоднократно писалось уже:
- свечи

- катушки
- форсунки
- подсос воздуха
- компрессия
- связанные с вышеуказанными электрическими системами соединения и проводка

Проблема легко локализуется если следовать методе и немного подумать головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

начинай со свечей, чек горит?моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

начинай со свечей, чек горит?моргает?

 

Да горит.. ток не проверял что именно.. предыдущий хозяин сказал типо коллектор ... самое интересное что завел,норм работает,стоит проехаться и встать потраивает немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...