Перейти к содержанию

у кого как с маслом


Рекомендуемые сообщения

 

мазда3 1,6 АТ, 2011 года, пробег 56000.

На НГ ездил в г.Брест, 2000 км,

Машина загружена (3 человека), скорость 140-160

долил 800 гр

Ничего себе жрет!

Вы ТО делали вообще?)

Все ТО пройдены своевременно, ТО 4 пройдено 29.12.13.

ОД говорит,что это нормальный расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,  а почему на отечественных авто по расходу масла определяется состояние двигателя, то есть пока он новый масло вообще не ест..

Как только жрать начинает, значит маслосъемные колпачки изношены, а если дымит и компессии нет, то скоро кап. ремонт..

А почему же на маздах новых, с относительно небольшим пробегом это нормально? С технической точки зрения, как объясняется?

 

p.s. кстати на хюндай и киа расход масла вроде тоже нормой не считается, у нас что двигатель хуже качеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может обкатку не проходил человек и жал педаль в пол постоянно

Вот и результат

У меня мазда 6 старая с пробегом 150к не кушала масло вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала обозначите свои средние обороты двигателя при которых вы постоянно передвигаетесь, а потом уже говорите что у человека с движком проблемы.

Если он реально часто зажигает и обороты постоянно в зоне 3500-6000 то расход масла у него в норме, а если он регулярно проверяет его и доливает, а масло меняет не позднее 10т.км пробега то и с движком у него все сладко. Тем более это 1.6 с тремя человеками и еще какие нибудь сумки в багажнике , явно приходилось крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала обозначите свои средние обороты двигателя при которых вы постоянно передвигаетесь, а потом уже говорите что у человека с движком проблемы.

Если он реально часто зажигает и обороты постоянно в зоне 3500-6000 то расход масла у него в норме, а если он регулярно проверяет его и доливает, а масло меняет не позднее 10т.км пробега то и с движком у него все сладко. Тем более это 1.6 с тремя человеками и еще какие нибудь сумки в багажнике , явно приходилось крутить

Масло меняю через 7-8 т.км, обороты при скорости 140-160 естественно 4000-5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала обозначите свои средние обороты двигателя при которых вы постоянно передвигаетесь, а потом уже говорите что у человека с движком проблемы.

Если он реально часто зажигает и обороты постоянно в зоне 3500-6000 то расход масла у него в норме, а если он регулярно проверяет его и доливает, а масло меняет не позднее 10т.км пробега то и с движком у него все сладко. Тем более это 1.6 с тремя человеками и еще какие нибудь сумки в багажнике , явно приходилось крутить

На мазде 3 обороты максимум 4000-жалко, первое авто новое

На мазде 6 всегда под отсечку на автомате-масло не кушала, при замене каждые 10тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас Г2, 2.0, АКПП, пробег 95 тыс.км... при разгоне двиг. кручу в основном до 4000 об/мин., иногда до отсечки, масло подъедает (по щупу 1-2 мм.)от замены до замены... не доливаю, масло меняю раз в 10000 км. Была Г1, 1.6, МКПП, продавал при пробеге 130 тыс., от замены до замены вообще не ела, эксплуатировал так же... масло и там и там мобил1 нью лайф, 5W 30, синтетика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас Г2, 2.0, АКПП, пробег 95 тыс.км... при разгоне двиг. кручу в основном до 4000 об/мин., иногда до отсечки, масло подъедает (по щупу 1-2 мм.)от замены до замены... не доливаю, масло меняю раз в 10000 км. Была Г1, 1.6, МКПП, продавал при пробеге 130 тыс., от замены до замены вообще не ела, эксплуатировал так же... масло и там и там мобил1 нью лайф, 5W 30, синтетика...

Ну если будешь крутить наоборот 3500-6000 то масло будет еще больше подъедать, а если ездит 700-3000 то вообще не должно жрать. Главное совсем в натяг не ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

у меня сейчас Г2, 2.0, АКПП, пробег 95 тыс.км... при разгоне двиг. кручу в основном до 4000 об/мин., иногда до отсечки, масло подъедает (по щупу 1-2 мм.)от замены до замены... не доливаю, масло меняю раз в 10000 км. Была Г1, 1.6, МКПП, продавал при пробеге 130 тыс., от замены до замены вообще не ела, эксплуатировал так же... масло и там и там мобил1 нью лайф, 5W 30, синтетика...

Ну если будешь крутить наоборот 3500-6000 то масло будет еще больше подъедать, а если ездит 700-3000 то вообще не должно жрать. Главное совсем в натяг не ездить

 

 3500-6000, это 98% работы у моего двигателя, 1% - 700-3000 и 1% больше 6000... не жалуюсь, по-моему ничего нет в этом страшного, не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ав мануале написано что если жрет 800 гр на 1000 это нормульно


 

Вы сначала обозначите свои средние обороты двигателя при которых вы постоянно передвигаетесь, а потом уже говорите что у человека с движком проблемы.
Если он реально часто зажигает и обороты постоянно в зоне 3500-6000 то расход масла у него в норме, а если он регулярно проверяет его и доливает, а масло меняет не позднее 10т.км пробега то и с движком у него все сладко. Тем более это 1.6 с тремя человеками и еще какие нибудь сумки в багажнике , явно приходилось крутить


Масло меняю через 7-8 т.км, обороты при скорости 140-160 естественно 4000-5000.

 

только вот 140 не правда говори честно 120-160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 АТ, 2012 г.в., пробег 34 000 км. Никакого расходы масла от ТО до ТО. Режим движения разный: Москва пробки, по трассе 120-160, в основном езжу как все, просто в потоке, иногда кручу до отсечки.
При покупке машины грамотно провел обкатку: первые 3 000 км крутил двигатель не более 2 500 об/мин, далее понемногу увеличивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на автомате до отскчки вот чудак

ты хочешь сказать что на автомате двигатель не крутит до отсечки???

 

Не знаю. Я на нейтралке газ в пол не зажимал, чтобы убедиться на какие обороты настроен ограничитель. Поэтому и не могу сравнить обороты на которых происходит переключение и обороты, на которых срабатывает ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на автомате до отскчки вот чудак

ты хочешь сказать что на автомате двигатель не крутит до отсечки???

 

Не знаю. Я на нейтралке газ в пол не зажимал, чтобы убедиться на какие обороты настроен ограничитель. Поэтому и не могу сравнить обороты на которых происходит переключение и обороты, на которых срабатывает ограничитель.

 

я это писал аlex4pik, он же удивлялся, что на автомате до отсечки... на нейтрали и не надо в холостую двиг крутить, достаточно АКПП перевести в ручной режим и крути до скольки хочешь, он сам не переключит при любых оборотах... у меня двиг. до 7000 об/мин крутится, потом отсекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 механика 2011 года, катаюсь шустро иногда, но не более 140 по мкаду.

В эксплуатации уже 3-й год - проверяю, но уровень нормальный всегда.

Не могу подтвердить, что японцы масложеры по моему опыту (хотя, как знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...