Перейти к содержанию

турбо мазда3спорт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
Тогда ладно, беру тоже турбу :)))

я имел ввиду то, что тюних всегда будет дороже! поэтому заниматься им или нет - личное дело каждого! конечно, жаба душит, но зато для души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю этот кит около 4000-5000 у.е. т.к. скорее всего турбинка маленькая на штатную поршневую.. поэтому о дороговизне говорить не придется..

а про неблагодарное дело.. не согласен.. если рассматривать вариант со спортом, то тут можно согласиться.. есть мпс.. может оно того и не стоит.. с другой стороны индивидуальность.. она всегда оправдывается..

ну что, кто-нибудь решится на турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, развейте тему, кто знающие. сколько и чего переделывать в итоге? не просто также воткнул турбуи поехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если штатная поршневая, то маленькое давление..

выпускной коллектор под турбу, саму турбину, интеркуллер, мозги.. можно еще заморочиться форсунками, бензонасосом.. но смысла нет при маленьком давлении.. только при условии того, что будет явно нехватать.. потом всё отстроить.. и можно ехать..

 

если подойти серьезней.. то можно еще гильзовку сделать и поршневую поменять.. тогда буст ап.. иии.. я думаю спорт мпс объедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил турбакит (4000 уев)

купил ковку (1000 уев)

поехал в ателье ( 300 рублей на бензин)

поставил ее ( около 1500-2000 уев)

Итого выходит около 8000 по хорошему с копейками %)

---

Штатные тормоза не остановят, поэтому еще 2000 уев на хорошие тормоза потратиться нада как минимум.

Подвеска тоже не справиться - еще 1000 уев.

И еще там по "мелочи" может выбежать в полстоимости машины)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
я думаю этот кит около 4000-5000 у.е. т.к. скорее всего турбинка маленькая на штатную поршневую.. поэтому о дороговизне говорить не придется..

а про неблагодарное дело.. не согласен.. если рассматривать вариант со спортом, то тут можно согласиться.. есть мпс.. может оно того и не стоит.. с другой стороны индивидуальность.. она всегда оправдывается..

ну что, кто-нибудь решится на турбо?

 

 

может и поменьше денег уйдет...я вот задумался...пока здесь остановился... .http://www.artsmotors.ru/benefits/tjuning_mazda_3_i_mazda_6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jarik

kak uznaes.. otpisis chtobi lisnix voprosov u ostalnix ne vozniklo (:

2Oksid

po povodu tormozov vopros ese ((: von sport kak bil ne dermovix tormozax mps tak i ostalas' toze na dermovix (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb

Есть поговорка:

"Тормоза выигрывают гонку"

Так что кто не поменял, тот для понта ставил всё значит! :) А если брать активную езду, то тормоза будут перегреваться очень сильно... и потом пропадут как-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил ее ( около 1500-2000 уев)

 

 

не понял: 1) а прога оптимальная для мозгов сюда включена?

2) кто ее пишет? (система-то новая, али я чего-то не понял?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно чип идет в комплекте к турбокиту.

Чип обычно сразу написан, но не для большого

 

ага, вкурил... дорого короче все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NSN Motorsports продают видел чип для очень точной калибровки двигателя, так он чуть повыше 1к зелененьких стоит... ужас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт самая дорогая привычка мужчины считается! %)

 

 

а ведь получается, что проще МПСку купить ? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт самая дорогая привычка мужчины считается! %)

 

 

а ведь получается, что проще МПСку купить ? так?

С одной стороны получается так + еще гарантия, с другой - эксклюзив среди клонов ( у седана нет МПС версии) + это все ты собираешь под себя, а соответсвенно берем все хорошее + если ковку поставил сразу, то "Welcome to hiboost club!"

Вообще чем я заметил 2.0 хорош - это универсальностью в соревнованиях, есть классы 1.6, есть 2.0, но нету как такого 2.3Т, он как бы промежуточный, ну или везде уже после 2.0 идет анлимитед класс.... 2.0Т также намного распостраненней, так что есть с чем сверить свои результаты... также как и если атмосферить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oksid

eto ne pogovorka ((:

myachkovo - gonka tormozov.. tak pravilnee (:

 

Freeman

ya ne ponimau.. pochemu vi vse s MPS meryaete.. hand made eto soversenno drugoe.. zavod delaet turbo masinu chtobi im bilo vigodnee.. im po bolsei chasti pox na potrebitelei.. ix vigoda bolse volnuet.. a tut dlya sebya vse delaete.. i potenciala bolse..

 

po povodu mozgov.. oni uze idut gotovie.. pri zelanii ix mozno peresit'..

a chego vas tak cena udivlyaet.. na hondu idet Hondata stoit ot 1k.. eto norma.. est' mugen kotorie pisetsya pod konkretnoe zelezo ot 1.5k i vise..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да затея интересная сколько весит 2.0 спорт?? но без замены поршневой даже думать не стоит, + форсунки, +бенз.насос, топливная рейка, +впуск/выпуск, мозги, интеркулер, + бампер передний резать + все поставить и грамотно настроить ) вообщем кругленькая сумма, даже очень, но стоит ли все эти вложения в авто с передним приводом вкладывать??? мне кажется что это бюджет для полно или задне приводных авто не более 1260 кг весом, тогда и результат будет фантастическим... я иммею ввиду то что вложить кучу бабла и получить мазду3спорт турбовую со 190лс и 240 момента это немного странно, т.к. гольф2 атмосферный с заряженным KR и с его весом без труда вас обьедет, а по деньгам он будет намного скромнее, хотя если есть лаве и желание почему нет .. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. такой проект лучше воплатить в мазде фамилия 323 BG8Z GT-R с весом в 1230кг, полным приводом и 220лс (яп.версия) 180 (европа), уже турбо, так-что -турбокит, зато и смотрится она индивидуальней я в городе мало таких видел, такой волк в овечей шкуре, на ютубе видел как их до 400лс впрягали, так там и ево и стиха зади просто как брелки болтались ) а на мазде 3 спорт только в ленту за харчами гонять имхо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oksid

Турбина добавляет коэффициент какой-то на гонках, 1.3 например... 2.0Т = 2.6 атмосферник, типа так :) и 2.0Т ето тоже анлимитед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phrozen

про коэф. я знаю...

В Мячково ведь были серии 1600, 2000 и от 2000 до 3200... это атмосферники....

В драге обычно приравнивается турбине, как и закиси коэф. 1.5, но бывают и другие коэф. Все зависит от организаторов.

---

У мазды объем 1999 см3, т.е. ее можно затюнить на теже 10 тысяч и получить болид для Мячково в своем классе.

Для драга также... Если брать турбо то тут даже при коэф. 1.5 мазда вписывается в класс от 2 до 3 литро ( у нее будет 2998,5 см3), была ведь драговая мацдо у америкософффф....

На 2.3Т это уже совсем другие классы получаются, где конкуреция такая, которую потянуть сложновато будет...

-----

По поводу вкладывания в передний привод я вот тоже думал... Можно снять под 300 лошадок для комфортного передвижения по шоссе с чередованием скорости 100 км/ч и быстрого набора 200 км/ч допустим... со старта, конечно, без хороших сликов и покрытия дорожного резина будет шлифовать... зато уверенно будет держать дорогу и не нада будет бороться постоянно с заносами...

-----

cocaina по поводу веса эта ты правильно заметил.. правда я думаю вес все же больше играет в драге роль, чем в повседневной езде или трек днях... В мазде в стоке 1310 кг, выбросив все, что можно и поставив карбон на все детали кузова ( это у кого совсем дофуя денег, но если есть столько, то лучше мне их дать, чем там извращаться - прим. редактора), то можно получить очень сносный вес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...