Paralon Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Похожая ситуация, после прогрева машины когда температура уже достигла нормы холостые завышены, гдето около 1000, на езде никак не отражается, на расходе тоже, слегка вибрирует двигатель, НО!!!!! Стоит только заглушить и снова завести авто когда двигатель уже прогрет, то все хорошо, холостые в норме... такая МАТ только после прогрева и сама не уходит, лечится только перезапуском движка уже горячего вот видео:http://youtu.be/3-_kX8ZttBk Кто знает как выглядит и где находится датчик ХХ? На 1,6 моторе? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кароче почистил дроссель и проблема вроде уже 2 дня не появляется!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0tenk0pf Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Может кто сталкивался?Через раз на холостых неровная работа двигателя, посторонний шум, немного плавают обороты после прогрева двигателя, при езде ощущается на светофорах и тоже невсегда https://youtu.be/GiKwP-v6abY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @t0tenk0pf, подсос. наиболее вероятно: прокладки под впускным коллектором (очень актуально для 1,6), клапан продувки адсорбера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0tenk0pf Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Прокладки меняли два месяца назад, могли где то накосячить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @t0tenk0pf, накосячить можно всегда. до замены так же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0tenk0pf Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @t0tenk0pf, накосячить можно всегда. до замены так же было?Небыло такого, да и после замены прокладок в Крым и обратно съездил, не замечал такого в поездке, правда туда и обратно без остановок ехал, только заправки, там неделю её не заводил, здесь в постоянных пробках, светофорах, стало заметноВ который раз убеждаюсь, если работа не требует подъемника и руки не из ж... Лучше сделать самому, просто не лазил дальше свеч, дросселя и салонного фильтра,замены колодок, решил довериться сервисменам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ну раз лучше самому... то снимите исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера и заткните наглухо в нем отверстие. если работа двигателя улучшится то подсос через клапан. если нет, то придется искать дальше. а дальше стоит вооружится баллоном с карбклинером (или подобной горючей смесью) и пропшикать все подозрительные места в которых может быть подсос. новые прокладки в особенности. место подсоса услышите по работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0tenk0pf Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 ну раз лучше самому... то снимите исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера и заткните наглухо в нем отверстие. если работа двигателя улучшится то подсос через клапан. если нет, то придется искать дальше. а дальше стоит вооружится баллоном с карбклинером (или подобной горючей смесью) и пропшикать все подозрительные места в которых может быть подсос. новые прокладки в особенности. место подсоса услышите по работе двигателя. Спасибо ) будем пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega373 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 как ну раз лучше самому...то снимите исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера и заткните наглухо в нем отверстие. если работа двигателя улучшится то подсос через клапан. если нет, то придется искать дальше. а дальше стоит вооружится баллоном с карбклинером (или подобной горючей смесью) и пропшикать все подозрительные места в которых может быть подсос. новые прокладки в особенности. место подсоса услышите по работе двигателя.Спасибо ) будем пробовать Привет! как найдёшь отпишись. та же проблема. ну раз лучше самому... то снимите исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера и заткните наглухо в нем отверстие. если работа двигателя улучшится то подсос через клапан. если нет, то придется искать дальше. а дальше стоит вооружится баллоном с карбклинером (или подобной горючей смесью) и пропшикать все подозрительные места в которых может быть подсос. новые прокладки в особенности. место подсоса услышите по работе двигателя. А где находится "исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 А где находится "исходящий патрубок с клапана продувки адсорбера"??? если смотреть со стороны радиатора, то правый входящий левый исходящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) . Изменено 9 февраля, 2020 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.