Дуримар Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Друзья и у меня ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ ГОНЩИКОМ SILK WAY 2013 Нужно от ВАС нажать НРАВИТСЯ кнопку рядом с сообщением в группеhttps://www.facebook.com/mazda3.ru это поможет мне занять место пилота! не забывайте до этого добавляться ко мне в друзья в фейсбук http://www.facebook.com/anatoliy.marinyak Зарание всем огромное СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 как-то не честно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 почему Илюх? Ведь запрета не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 почему Илюх? попрашайничать голоса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну вот почему сразу попрошайничать просто приглашать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyusy-s Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Блин, Толь, хоть убей, не могу запись твою найти....(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Блин, Толь, хоть убей, не могу запись твою найти....(( http://www.facebook.com/anatoliy.marinyak а так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyusy-s Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Блин, Толь, хоть убей, не могу запись твою найти....(( http://www.facebook.com/anatoliy.marinyak а так?Туплю дико... Рядом с каким именно сообщением надо жать "нравится"??....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну вот остались считаные дни до объявления результатов, кто из счастливчиков нашего клуба поедит на сложный и очень напряженый международный ралли-рейд по территории России, этап Серии Дакар 2013 года. Гонка 2013 года станет пятой в истории данного ралли-рейда.Пусть победит достойный! Испытание будет трудным как для признанных лидеров, борющихся за призовые места, так и для любителей, которым просто важно доехать до финиша. Для опытных экипажей участие в ралли «Шелковый путь» - это возможность проверить свое мастерство на интересных маршрутах, а для новичков весьма демократичный способ влиться в большой мировой раллийный клуб единомышленников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 «Шелковый путь» ставший за четыре года проведения узнаваемым общемировым спортивным брендом, ассоциирующимся с громкими спортивными именами и напряженной борьбой, в этом году соберет еще большее количество раллийных звезд. В январе ведущие мировые раллийные команды заявили о своем участии в российской гонке «Шелковый путь». Старт гонки будет дан 6 июля на Красной площади в Москве. Из Центральной России участники устремятся на юго-восток к бескрайним поволжским и калмыцким степям и к огромным песчаным массивам Волгоградской и Астраханской областей - к местам уже успевшим полюбиться участникам предыдущих гонок серии «Шелковый путь». Благодаря организации круговых этапов в программу соревнования добавлены новые пустынные зоны и сокращены перегоны. Бескомпромиссная спортивная борьба на малоизведанных территориях по новым интересным маршрутам, заготовленным организаторами гарантирована! Финиш ралли состоится в низовьях Волги, там, где эта великая река впадает в Каспий. Триумфаторов «Шелкового пути» примет знаменитая Астрахань, еще хранящая память о процветавшей здесь некогда великой империи Золотой Орде. Уже 14 июля участники гонки смогут вернуться домой. Юбилейный пятый выпуск ралли ШП предлагает новую философию ралли, проводимого по территории одной страны. При сохранении длины маршрута общая длина скоростных участков ралли будет увеличена в полтора раза по сравнению с предыдущими гонками серии «Шелковый путь». Это поистине новое слово в философии и практике международных ралли рейдов. Три тысячи километров спецучастков всего за семь дней соревнования – это несомненно новый стандарт качества в мировом ралли. Организаторы российской гонки из года в год ставят перед собой и успешно решают амбициозную задачу: «Шелковый путь» должен вобрать в себя лучшие качества старых добрых африканских ралли-марафонов. Свобода движения по широким открытым пространствам, великолепные пейзажи, атмосфера товарищества на бивуаках, дух приключений и соперничества на трассе - все это напомнит участникам незабываемые африканские маршруты. Основоположник ралли-марафонов Тьери Сабин наверняка был бы в восторге от того, что эти главные атрибуты настоящего многодневного внедорожного соревнования удалось найти в Европе. Если учесть, что минимум тысяча километров - это песчаные дороги и гонки в открытой пустыне, по дюнам и бесконечным пескам Калмыкии и Астраханского края и тогда становится понятным - почему с таким нетерпением ведущие раллийные команды ждут старта «Шелкового пути»! Просторы России дают уникальную возможность сформировать сбалансированный маршрут с идеальным распределением нагрузок на гоночные экипажи. Шелковый путь-2013: От Кремля до Кремля! Один из факторов успеха и популярности ралли «Шелковый путь» - это его философия. Гонка изначально призвана пропагандировать Зимние Олимпийские игры, которые пройдут в 2014 году в России. Эта задача успешно решается - организаторам из года в год удается удивительным образом вплести в идеологию гонки и спорт, и путешествие, и историю великой страны. Путь из варяг в греки, Куликово поле, блистательный Санкт-Петербург, обновленная Казань, Кавказ, Красная площадь, Сталинградская битва, Лужники и Олимпиада-80 - это только малая часть того, что по-новому открыли для себя в России как отечественные, так и зарубежные участники ралли. Стартовав у стен Московского Кремля, гонка финиширует у стен Астраханского Кремля. Бескомпромиссная спортивная борьба, малоизведанные территории, пустыни и степи юга России, руины древних городов, места великих исторических сражений – вот, что мы приготовили для Вас в этом году! Москва Один из самых больших и густонаселенных городов Европы, Москва может рассматриваться как зеркало истории всей великой страны. Столица России утверждалась как политический центр страны на протяжении столетий. Это оставило отпечаток на архитектурном облике Москвы. Здания сталинской постройки доминируют над частью городского пейзажа. Необыкновенные архитектурные шедевры соседствуют с внушительными зданиями, построенными в советскую эпоху. Старт ралли «Шелковый Путь» будет дан из самого сердца России – со знаменитой Красной площади. •Гонка «Шелковый путь-2013» в третий раз в своей истории примет старт у стен Кремля. Моско́вский Кремль — самая крупная крепость на территории Европы, сохранившаяся и действующая до наших дней. •Существующие стены и башни Кремля были построены в 1485—1516 годах. Общая протяжённость стен — 2235 м, высота от 5 до 19 м, толщина — от 3,5 до 6,5 м. •Мы привыкли к тому, что стены Кремля красные, однако с XVIII в. до начала ХХ в. его стены, по историческим описаниям и живописным изображениям, окрашивали в белый цвет. •Участники ралли «Шелковый путь» имеют уникальную возможность проехать по Красной площади во время торжественного старта гонки, ведь автомобильное движение по Кра́сной площади запрещено с 1974 года. •Распространено ошибочное мнение, что Лобное место на Красной площади рядом с которым расположены зрительские зоны торжественного старта гонки «Шелковый путь», являлось местом публичной казни в XIV—XIX веках. На самом деле это было место для оглашения царских указов и других торжественных публичных мероприятий. •Административные и технические проверки для участников ралли «Шелковый путь традиционно пройдут в Лужниках. В 1980 году стадион стал одним из важнейших мест проведения Московской Олимпиады. Именно отсюда на воздушных шарах взлетел в небо всем хорошо известный «Олимпийский Мишка». Тамбов Тамбов был основан в 1636 году в качестве крепости для охраны рубежей русского государства от набегов кочевников. Тамбовские крепостные укрепления имели огромное значение в стратегии военных действий и для освоения Тамбовского края в период с середины XVII по конец XVIII веков. За всю свою историю Тамбов выдержал 86 неприятельских осад и ни разу не был сдан врагу. •Тамбовский вал — земляной вал, входивший в линию укреплений, построенных для защиты Российского государства от набегов крымских и ногайских татар в XVII веке. К настоящему времени из 72-х километров Тамбовского вала уцелело всего 12 - 15 километров. •Ни один другой тамбовский бренд никогда не был столь широко известен в России как Тамбовский волк. Тамбовский волк тебе товарищ — устойчивое выражение применяемое, когда говоривший даёт понять, что не считает собеседника товарищем. Согласно одной из версий его происхождения в эпоху основания города-крепости Тамбов, одним из основных контингентов первопоселенцев становились ссыльные преступники. Так как в старину на Руси преступников было принято называть волками, за местными жителями могло закрепиться название «Тамбовский волк». •За долгие годы тяжёлой и кровопролитной борьбы с кочевниками, наши предки заметили интересную особенность: лошади, составлявшие главную ударную силу в армиях степняков, боялись волчьего запаха. Тамбовские воины выходили в бой против кочевых орд, предварительно надев поверх доспехов свежие или невыделанные волчьи шкуры. Вражеские лошади чуяли волчий запах и инстинктивно стремились повернуть назад. Волгоград До второй половины 19 века Царицын (в 1925 году Царицын был переименован в Сталинград) был небольшим уездным городом с населением в несколько тысяч человек, в литературе своего времени он остался только в очерках путешественников. Со второй половины 19 века Царицын завоёвывает статус промышленного и торгового центра региона. В 20 веке на жизнь города огромное влияние оказала Сталинградская битва, разделив все сферы жизни на «до» и «после». •Город протянулся примерно на 60 км вдоль реки Волги и является одним из самых протяжённых городов России. •Существует предание, что Мамаев курган — место ожесточённых кровопролитных боёв Сталинградской битвы — называется так по имени темника Золотой Орды Мамая. •Сталинградская победа после череды поражений 1941 и лета 1942 года стала переломной в Великой Отечественной войне. Многие историки считают Сталинградскую битву одной из самых кровавых в истории человечества. •23 июня 1984 года президент Франции Франсуа Миттеран вручил Волгограду Орден Почётного Легиона в знак уважения французским народом героической победы в Сталинградской битве. •В Волгограде действует уникальный не имеющий аналогов в России подземный трамвай. Его протяжённость 17,3 километра. •Речной вокзал — крупнейшее сооружение подобного типа в Европе. В 1985—1988 годах был крупнейшим по пассажирскому грузообороту портом на Волге. Длина здания — 296 метров, что почти равняется длине Красной площади. •В Центральном концертном зале Волгограда располагается концертный орган «Ригер Клосс» — крупнейший орган Поволжья. Построен в 1982 году в Чехии. •Скульптура «Родина-мать зовёт!», возвышающаяся на Мамаевом кургане, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая скульптура-статуя в мире. Её высота — 52 метра, длина руки — 20 и меча — 29 метров. Общая высота скульптуры 85 метров. Вес скульптуры 8 тыс. тонн, а меча — 14 тонн (для сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро — 38 метров) •В Красноармейском районе города у входа в Волго-Донской судоходный канал установлен памятник Ленину общей высотой 57 метров. Высота скульптуры Ленина — 27 метров, постамента — 30 метров. Этот монумент занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире памятник, установленный реально жившему человеку. Ранее на этом месте стоял памятник Сталину. •В 1858 году проездом в Царицыне побывал известный французский писатель Александр Дюма Элиста На пятый день путешествия участники ралли «Шелковый путь» прибудут в столицу Калмыкии Элисту, которую еще называют степной жемчужиной, сверкающей посреди безжизненных сухих песков и степей. Неповторимый и сказочный, не похожий ни на один другой российский город Элиста привлекает собственным уникальным национальным колоритом: многочисленные буддийские храмы и сооружения, шахматный город, памятники. Свое название столица Калмыкии получила от песчаного склона балки Элиста-Сала: «элст» дословно переводится как «песчаный». •Столица Калмыкии является крупнейшим центром сосредоточения буддистов со всей России. •Калмыки единственный народ в Европе, который говорит на языке монгольской группы, исповедует древнейшую мировую религию — буддизм и является носителем развитой кочевой культуры •Калмыки - единственные буддисты в Европе. •В 2005 г в Элисте открыт самый большой в Европе буддийский храм — Золотая обитель Будды Шакьямуни. •Еще один символ новой Калмыкии —Город Шахмат, или Сити-Чесс, открытый в 1998 г к 33-й Всемирной шахматной Олимпиаде, которая в нем и прошла. •Маршрут ралли Шелковый путь» пройдет рядом с уникальным заповедником «Черные земли», где можно встретить антилоп-сайгаков, и рядом с озером Маныч-Гудило, куда слетаются сотни видов редчайших птиц. •В районе озера Маныч-Гудило уже более полувека обитает табун диких лошадей-мустангов. Здесь проходили съемки советского вестерна «Седьмая пуля», для которых и были завезены несколько североамериканских мустангов. Однако мастер по спецэффектам не учел реакцию животных на громкий выстрел – несколько лошадей сбежало в степь, где мустанги одичали и расплодились. Астрахань Астрахань - удивительный гостеприимный город называют жемчужиной Нижнего Поволжья, "рыбацкой столицей", "воротами в Каспий", "волжской Венецией". С берега Волги - "царицы рек", являющейся символом России, - всегда виден Кремль, от которого, словно веер, раскрываются старинные улицы и кварталы города. Астрахань выросла как город "на стыке" - цивилизаций, стран и культур. На протяжении почти трех веков Астрахань являлась главным административным центром, через который осуществлялись торговые и политические связи Русского государства со странами Востока, Закавказья и Северного Кавказа. Нельзя не упомянуть о своеобразии природы Астраханской области. Степи, полупустыни, поймы – в этом тоже заключен необычный колорит края... Удивительно хороша дельта Волги, особенно там, где она встречается с седым Каспием. Живописная природа, разнообразный растительный и животный мир, необычайный простор, где хочется дышать полной грудью, завораживающий, ни с чем несравнимый тончайший аромат "каспийской розы" - лотоса, увлекательнейшая трофейная рыбалка – в любое время года, азартная охота – все это Астраханский край... •Астрахань расположена на 11 островах Прикаспийской низменности, в верхней части дельты Волги. В городе около 38 мостов. На левом берегу Волги расположена основная часть города, на правом берегу проживает примерно 20 % жителей города. Обе части города соединены двумя мостами через Волгу. Общая площадь города около 500 км². •Протяжённость города вдоль Волги по двум берегам составляет свыше 45 км. •По мнению ряда историков, вблизи современной Астрахани находился Итиль, столица Хазарского каганата в середине VIII—X веков. Предполагалось даже, что город Итиль является непосредственным предтечей Астрахани. •В середине XIII-гo века низовья Волги стали центром обширного монголо-татарского государства Золотая Орда. Здесь возникли города Сарай-Бату, Сарай-Берке, а с самого начала XIV-го века известен и город Хаджи-Тархан - предшественник современной Астрахани. После распада Золотой Орды на ее землях в 1456 году образовалось Астраханское ханство. •Самым высоким местом в тех краях был так называемый Заячий бугор (во время половодья сюда обычно сбегались зайцы), на этом месте и была поставлена крепость – Астраханский Кремль. В те времена Волга протекала прямо у стен крепости (это видно на старинных гравюрах). •Каменная крепость, укреплённая восемью башнями, была выстроена в период с 1582 по 1589 года. Для кремля использовали старый кирпич из бывшей столицы Золотой Орды. Пятиметровой толщины стены имели высоту 20 метров. В верхней части их дополняли бойницы, дозорные вышки и деревянные шатры. Проездными были только три башни, одна выходила к городскому посаду, а две – к Волге. •У башен Астраханского кремля была отличная от всех остальных строений система боя. Большое число бойниц предусматривало ведение огня из ручного огнестрельного оружия. Ещё одной особенностью был план Кремля: он представлял собой неправильный треугольник. •На территории России действуют 13 кремлей, но лишь стены Астраханского прилично сохранились. •В 1873 г астраханские судовладельцы братья Артемьевы создали первый в мире нефтеналивной танкер. Для транспортировки нефти ее наливали непосредственно в металлический трюм парусной шхуны «Александр». •Астраханская католическая церковь стала третьим по времени основания католическим храмом в России — после петербургского и московского. Великий Шелковый путь Маршрут ралли «Шелковый путь» проложен в тех местах, где проходила северная ветка исторического Великого Шелкового пути. При его упоминании воображение сразу же рисует нам песчаные дюны и нескончаемые караваны верблюдов, которые бредут по пустыне, нагруженные богатыми товарами... Две тысячи лет назад это был не мираж, а реальность. Маршрут начинался на востоке Китая, а у южного подножия гор Тянь-Шань расходился на две части. Северное направление (так называемый Степной путь), через среднеазиатские степи вело к Каспийскому морю и далее через калмыцкие степи к Черному морю. Название "Великий Шелковый путь" связано с драгоценным в те времена для стран Запада товаром - шелком. В конце II-го века до н. э. шелк познакомил два мира - Запад и Восток по первой в истории человечества трансконтинентальной дороге. На протяжении пути возникали, расцветали и опустошались города и целые цивилизации. Веками шумели разноязычные, восточные базары, сотни лет по пыльным караванным дорогам везли купцы для продажи европейцам драгоценные шелка и каменья, пряности и красители, золото и серебро, экзотических птиц и зверей. Но было бы несправедливо сводить значение Великого Шелкового пути в истории мировой цивилизации исключительно к торговле шелком. Точно так же как сегодня спорт больше чем просто спорт, так и роль древних торговых путей была значительно шире и разнообразнее, ибо по ним проходили караваны не только с различными восточными и западными товарами, но проникали и духовные ценности, религиозные идеи. •Время в пути для каравана, шедшего от северных берегов Каспийского моря в Пекин составляло не менее 260 дней, а с учетом стоянок занимало более года. •Великий шелковый путь использовался с первого века до нашей эры вплоть до пятнадцатого века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуримар Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тема закрыта! Всем Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.