Перейти к содержанию

Ремонт ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Интересует меня такой вопрос - кто в теме отпишитесь

Насколько в худшую или лучшую сторону отличается покраска запчастей кузова в заводских условиях от покраски в сервисе, к примеру бампера или крыла, имеется ввиду когда на замену новая запчасть. Берут меня сомнения...

Я естественно не про левые конторы, а если сравнивать завод с хорошими сервисменами. И насколько это долговечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэш конечно, но думаю тебе не повезло с конкретной конторой. Я же имел ввиду вопрос покраски вообще, естественно у компетентных профессиональных людей, пофиг на их принадлежность к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два отзыва на 2 разные конторы.

 

мазда кунцево вообще один из самых дорогих диллеров.

 

если ты знаешь другие компетентные места-замечательно.

 

но на практике когда идешь к ним-они рассказывают что покрасят как на заводе,

а когда показываешь косяки покраски говорят "а что вы как на заводе хотели? это невозможно"

 

на заводе красят путем опускания детали всей в краску. и это самый лучший способ без грунта, просто сразу к краску.

при покраске не на заводе ее грунтуют, красят из пульвилизатора, как на заводе не получится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на заводе красят роботы и там строго соблюдены все нормы. Я не могу сказать плохо о тех кто красит действительно хорошо. Только вот со временем появляется отличие даже у нормально крашенных деталей, от тех что на заводе красились. Только  дело в том что, чем человек лучше это сделает, тем дольше по времени прослужит данная деталь, но конечно не дольше крашенной в заводских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет смешно,но лучше всего красят парни в гаражах,они этим живут!борятся за клиента!

Крашеную деталь,где бы ни красилась,всегда можно отличить,ибо при покраске попадают частицыпыли итп,избежать этого невозможно,только минимизировать

Спец определит крашеную деталь без толщиномера

Если покрашено плохо,то быстро проступят следы грунтовки,как мазки

Покраска у норм спецов - доловечнее чем маздовская краска с завода!

Красил капот у старушки,после трех лет с завода был весь покоцан,еще на старой мащине 1.6мт седан черный у гаражмастерззз) за 4дальнейших года - только 3скола!а на родном была куча просто,группами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два отзыва на 2 разные конторы.

 

мазда кунцево вообще один из самых дорогих диллеров.

 

если ты знаешь другие компетентные места-замечательно.

 

но на практике когда идешь к ним-они рассказывают что покрасят как на заводе,

а когда показываешь косяки покраски говорят "а что вы как на заводе хотели? это невозможно"

 

на заводе красят путем опускания детали всей в краску. и это самый лучший способ без грунта, просто сразу к краску.

при покраске не на заводе ее грунтуют, красят из пульвилизатора, как на заводе не получится никогда.

кто тебе сказал что в краску кунают деталь? Красят роботы оборудованием заточенным под конвейер

 

А наши машины красят вручную )))) сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

два отзыва на 2 разные конторы.

 

мазда кунцево вообще один из самых дорогих диллеров.

 

если ты знаешь другие компетентные места-замечательно.

 

но на практике когда идешь к ним-они рассказывают что покрасят как на заводе,

а когда показываешь косяки покраски говорят "а что вы как на заводе хотели? это невозможно"

 

на заводе красят путем опускания детали всей в краску. и это самый лучший способ без грунта, просто сразу к краску.

при покраске не на заводе ее грунтуют, красят из пульвилизатора, как на заводе не получится никогда.

кто тебе сказал что в краску кунают деталь? Красят роботы оборудованием заточенным под конвейер

 

А наши машины красят вручную )))) сам видел.

тоже уверен что не окунают, а из пульверизатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время общения с представителем одного из "партнёров клуба", не буду уточнять кого чтобы не обидеть, меня уверяли, что при перекрашивании б/у бампера в другой цвет, заводской лак снимать не обязательно! В других местах говорили, что если так сделать - непременно облезет года через 1,5 и надо снимать старый слой до пластика

Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лак стоит на месте без облезания то можно красить по нему и будет все ок. Но если это передний бампер и в сколах то нужно все снять до пластика и грунтовать потом красить . Большие сервисы чтобы не эба...ся с вышкуркой просто заливают жидкой шпатлевкой грунтуют и красят и это дает очень толстый слой который будет трескаться при попадании камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...