Перейти к содержанию

Замена сайленблоков задней подвески,подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Согласен, перепресовываются только на продольных рычагах, а полиуретановые саленты на морозе деревенеют и скрипят так что мама не горюй((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял пару мес назад все сайлентблоки на задней подвеске в сервисе + передние рычаги нижние и по мелочи еще обошлось 7т в моем городе. пока полет нормальный. Частично были фебест частично др фирмы не помню.

Весной колеса буду менять  посмотрю отпишусь в каком состоянии, так как по нашим выбоинам езжу очень агрессивно .

у меня такой-же приговор, менять все 14 сайлентблоков и еще по мелочи, подскажи пожалуйста номера запчастей или где заказывал, ато в магазине мне насчитали 20 т.р. и не оригинал. а у тебя в 7 вышло, разница большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Задние сайленты продольных рычагов чем можно запрессовать? Просто посадочное место на 1-2 мм меньше диаметра самого сайлента, шкуркой столько не снимешь)))

Как вариант поставить трубу и по ней молотком, или не стоит так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=Nes=-,сначала возьми болгарку и лепестковым кругом из наждачки 80,пройди по кругу. Им снять 1 мм.пять секунд,но главное не переборщить. А потом смажь рычаг и запресовывай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайленты продольных рычагов чем можно запрессовать? Просто посадочное место на 1-2 мм меньше диаметра самого сайлента, шкуркой столько не снимешь)))

Как вариант поставить трубу и по ней молотком, или не стоит так?

если я правильно понял про какой рычаг идет речь, то запрессовывал в тисках, сам с\б задавливал головкой из большого набора (41 или больше), рычаг опирал на большой трубчатый ключ (для ступиц), справился сам, главное все ровненько выставить и не спеша задавливать. По старому с\б ставим метки на рычаге (как он стоит, что бы новый поставить под тем же углом) вырезаем ножом резину, ножовкой по металлу аккуратно (т.е. на пилим сам гычаг) разрезаем обойму старого с\б и она легко выходит, тем самым мы не повреждаем посадочное место рычага

менял уже второй раз, фирма MOOG очень подкачала в надежности, теперь опробуем полиуретан

post-41022-0-63143600-1397535059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите код детали сайлентблоков сзади на рычагах. Приварены к рычагам которые. Простите если что не так в машине не соображаю, сразу корректировку мне если их там не одна пара.

Рычаги подпружинные или подругому развальные! Эти вроде самые дорогие. Вот с них сайлентблоки, код пожалуйста!!!

Изменено пользователем doorsdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже

 

Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587

сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908.

Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость.

 

И еще для инфо вам перечитайте всю тему


Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже

 

Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587

сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908.

Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость.

 

И еще для инфо вам перечитайте всю тему

Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана

Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать

если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже

 

Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587

сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908.

Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость.

 

И еще для инфо вам перечитайте всю тему

Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана

Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать. Наверно надо обе пары? На форуме читаю с планшета плохо видно. Это называется передний и задние сайленты заднего рычага - так чтоли Изменено пользователем doorsdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже

 

Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587

сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908.

Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость.

 

И еще для инфо вам перечитайте всю тему

Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана

Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать. Наверно надо обе пары? На форуме читаю с планшета плохо видно. Это называется передний и задние сайленты заднего рычага - так чтоли

 

ну это точнее внутренний и внешний сайлентблоки для каждого рычага, соответственно вам нужны 4 шт

Я же сказал что можете сами посмотреть на сайте, там же не знающий разберется

 

http://crt.ru/nodes/46021.html

 

Вам нужны №6 и №7 по схеме

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...