p ch Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Согласен, перепресовываются только на продольных рычагах, а полиуретановые саленты на морозе деревенеют и скрипят так что мама не горюй(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaMazda Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Поменял пару мес назад все сайлентблоки на задней подвеске в сервисе + передние рычаги нижние и по мелочи еще обошлось 7т в моем городе. пока полет нормальный. Частично были фебест частично др фирмы не помню. Весной колеса буду менять посмотрю отпишусь в каком состоянии, так как по нашим выбоинам езжу очень агрессивно . у меня такой-же приговор, менять все 14 сайлентблоков и еще по мелочи, подскажи пожалуйста номера запчастей или где заказывал, ато в магазине мне насчитали 20 т.р. и не оригинал. а у тебя в 7 вышло, разница большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nes=- Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Задние сайленты продольных рычагов чем можно запрессовать? Просто посадочное место на 1-2 мм меньше диаметра самого сайлента, шкуркой столько не снимешь))) Как вариант поставить трубу и по ней молотком, или не стоит так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @-=Nes=-,сначала возьми болгарку и лепестковым кругом из наждачки 80,пройди по кругу. Им снять 1 мм.пять секунд,но главное не переборщить. А потом смажь рычаг и запресовывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Задние сайленты продольных рычагов чем можно запрессовать? Просто посадочное место на 1-2 мм меньше диаметра самого сайлента, шкуркой столько не снимешь))) Как вариант поставить трубу и по ней молотком, или не стоит так? если я правильно понял про какой рычаг идет речь, то запрессовывал в тисках, сам с\б задавливал головкой из большого набора (41 или больше), рычаг опирал на большой трубчатый ключ (для ступиц), справился сам, главное все ровненько выставить и не спеша задавливать. По старому с\б ставим метки на рычаге (как он стоит, что бы новый поставить под тем же углом) вырезаем ножом резину, ножовкой по металлу аккуратно (т.е. на пилим сам гычаг) разрезаем обойму старого с\б и она легко выходит, тем самым мы не повреждаем посадочное место рычага менял уже второй раз, фирма MOOG очень подкачала в надежности, теперь опробуем полиуретан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch100 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ставь все оригинал! Полеуретан ни в коем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Подскажите код детали сайлентблоков сзади на рычагах. Приварены к рычагам которые. Простите если что не так в машине не соображаю, сразу корректировку мне если их там не одна пара. Рычаги подпружинные или подругому развальные! Эти вроде самые дорогие. Вот с них сайлентблоки, код пожалуйста!!! Изменено 10 июля, 2014 пользователем doorsdown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @doorsdown, :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @doorsdown, :) Скоректировала вопрос :-) как могла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587 сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908. Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость. И еще для инфо вам перечитайте всю тему Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана Изменено 10 июля, 2014 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Первое поколение имеется ввиду? Да 2004 год , 1.6 Изменено 10 июля, 2014 пользователем doorsdown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587 сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908. Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость. И еще для инфо вам перечитайте всю тему Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587 сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908. Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость. И еще для инфо вам перечитайте всю тему Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать. Наверно надо обе пары? На форуме читаю с планшета плохо видно. Это называется передний и задние сайленты заднего рычага - так чтоли Изменено 10 июля, 2014 пользователем doorsdown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 каталожные номера лучше спрашивать там http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) если авто мазда3 1G, то оригинальных сб нет, из неоригинала полиуритановые отечественные марки Точка опоры, 5ресурс и тп, откровенно скажу что имею на этот счет свое собственное мнение в их практичности и долговечности, а номера ниже Точка опоры - сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587 сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908. Для верности рекомендую посмотреть на их сайте совместимость. И еще для инфо вам перечитайте всю тему Надежней купить фордовские рычаги от с-макса, они дешевле оригинала, но по качеству не уступят и уж точно будут лучше полиуритана Помогите разобраться никак понять не могу какой мне надо получается из них. Сайленты эти уже приваривались и в сервисе сказали что плохая работа была. То что они посоветовали рычаги я знаю, но хочу подешевле всё-таки сделать. Наверно надо обе пары? На форуме читаю с планшета плохо видно. Это называется передний и задние сайленты заднего рычага - так чтоли ну это точнее внутренний и внешний сайлентблоки для каждого рычага, соответственно вам нужны 4 шт Я же сказал что можете сами посмотреть на сайте, там же не знающий разберется http://crt.ru/nodes/46021.html Вам нужны №6 и №7 по схеме Изменено 10 июля, 2014 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо теперь вроде дошло:-) сорри что так туго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.