dimon1988 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) товарищи одноклубники,вчера в сервисе приговорили ВСЕ сайленблоки задней подвески. Назрел вопрос,можно ли их переприсовать самому??? Если есть у кого опыт,подскажите нюансы. Изменено 5 июня, 2013 пользователем dimon1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) а оно того стоит ? один стоит 350-400р полиуритановые . обычные рублей 200 +/- мож не так тебя понял , если ты про замену то конечно можно..я сам менял . без особых усилий и спец инструментов. даже шаровую менял ,а уж саленты проще простого. Изменено 5 июня, 2013 пользователем JaguarEnergy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 а оно того стоит ? один стоит 350-400р полиуритановые . обычные рублей 200 +/- мож не так тебя понял , если ты про замену то конечно можно..я сам менял . без особых усилий и спец инструментов. даже шаровую менял ,а уж саленты проще простого. интересует вопрос по замене салентов в коротком рычаге и серпообразном?Говорят что после замены они долго не ходят? кто нибудь знает где найти подробный отчет по замене сайленблоков задней подвески,буду очень благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не могу ничего сказать.я менял в задних поперечных рычагах саленты..вроде всё отлично.а что там за серпообразные не соображу даже ))завтра гляну )))нетрогал пока такие )) я так понял короткие ты и имел виду поперечные, поменял все хорошо..а что менять и за салентом рычаги чтоль) многие говорили что и шаровые не меняются отдельно только рычаг в сборе а он стоит 5000 уж извените разница есть или 1000 или пять . поменял и все кайф...уверен что саленты меняются в любом месте без проблем. если уж выйдут из строя через какое то время то они не так дорого стоят и замена не много времени занимает и сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не могу ничего сказать.я менял в задних поперечных рычагах саленты..вроде всё отлично.а что там за серпообразные не соображу даже ))завтра гляну )))нетрогал пока такие )) я так понял короткие ты и имел виду поперечные, поменял все хорошо..а что менять и за салентом рычаги чтоль) многие говорили что и шаровые не меняются отдельно только рычаг в сборе а он стоит 5000 уж извените разница есть или 1000 или пять . поменял и все кайф...уверен что саленты меняются в любом месте без проблем. если уж выйдут из строя через какое то время то они не так дорого стоят и замена не много времени занимает и сил Согласен!!!Подскажи пожалуйсто,в поперечных сайленты разные(внешние и внутренние?)ещё где то читал,что сайленблоки где развальные болты конусные? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не могу ничего сказать.я менял в задних поперечных рычагах саленты..вроде всё отлично.а что там за серпообразные не соображу даже ))завтра гляну )))нетрогал пока такие )) я так понял короткие ты и имел виду поперечные, поменял все хорошо..а что менять и за салентом рычаги чтоль) многие говорили что и шаровые не меняются отдельно только рычаг в сборе а он стоит 5000 уж извените разница есть или 1000 или пять . поменял и все кайф...уверен что саленты меняются в любом месте без проблем. если уж выйдут из строя через какое то время то они не так дорого стоят и замена не много времени занимает и сил Согласен!!!Подскажи пожалуйсто,в поперечных сайленты разные(внешние и внутренние?)ещё где то читал,что сайленблоки где развальные болты конусные? одинаковые они там, полиуритан брал.говорят лучше обычных.. саленты меняются легко.а вот шаровые менял ,пришлось поипатся . выпресовать нечем было .в помощь пошла кувалда - кусок трубы и балгарка )))) ну все получилось четко) саленты я выбивал головкой , главное взять побольше диаметром.что бы не бить в центр салента а по краю , когда новые забивать будешь (молоток в помощь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 у меня на работе прес есть,там и буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну тогда вообще шикарно. меняй сам и не парься .. тут не за что платить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 глаза боятся-руки делают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 закончил сегодня ремонт задней подвески. Бояться не чего,всё реально сделать самому!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сколько их там надо(сайлент),еще не заглядывал,да и какие нибуть трудности были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 ну всего 14 сайленблока,7 пар!!!да нет,в принципе всё реально сделать подручными материалами(тиски и отрезки труб разного диаметра). Сложность возникла с сайленблоками продольных рычагов,(не хватило охвата тисков),но в сервисе за 500 р. помогли. Есть некоторые нюансы,если кто то надумает сам делать,спрашивайте,подскажу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ну всего 14 сайленблока,7 пар!!!да нет,в принципе всё реально сделать подручными материалами(тиски и отрезки труб разного диаметра). Сложность возникла с сайленблоками продольных рычагов,(не хватило охвата тисков),но в сервисе за 500 р. помогли. Есть некоторые нюансы,если кто то надумает сам делать,спрашивайте,подскажу!!! Ок.надо заказывать и поменять,что б потом не париться и весь задок тогда уж перебр.был.,да и пресс надыбал.Такой вопрос какая там разница получается по деньгам если рычаги брать новые,просто интерестно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 разница большая!!!если все рычаги брать то выйдет где то в 15 штук,если не больше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 разница большая!!!если все рычаги брать то выйдет где то в 15 штук,если не больше!!! Мда ощутимая разница,проще и дешевле самому сайленты поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 конечно!!!у меня ушло на это два дня,впервый разобрал,второй собрал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya85 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 столкнулся с такой же проблемкой - требуется замена сайлентов задней подвески, никак не могу определиться какие сайленты брать....пока выбрал Febest, в итоге выходит примерно 3т.р. Почитав разные форумы и отзывы так и не понял на сколько хватит сайлентов фирмы Febest....кто-то пишет что 500 км всего прошли, кто-то что 15 тыщ....непонятно ))))) Я думаю все же придется их и заказывать - дешевле чем оригинальные рычаги в сборе!!! Подскажите, кто какие сайлентблоки себе ставил и как они ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я себе поставил ЛИМФЁРДЕР(германия) не знаю правда сколько проходят!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 я себе поставил ЛИМФЁРДЕР(германия) не знаю правда сколько проходят!!!))) можешь по номерам список сайлентов составить и указать их кол-во, чтобы потом самому потом без мороки заказать? лимфердер вроде по отзывам хорошие сайленты, надо на них не жалуется особо, еще интересный хардрейс, чем они такие хорошие, кроме слова "усиленные", чем их усилили? качеством материала или тупо они из других материалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 я себе поставил ЛИМФЁРДЕР(германия) не знаю правда сколько проходят!!!))) можешь по номерам список сайлентов составить и указать их кол-во, чтобы потом самому потом без мороки заказать? лимфердер вроде по отзывам хорошие сайленты, надо на них не жалуется особо, еще интересный хардрейс, чем они такие хорошие, кроме слова "усиленные", чем их усилили? качеством материала или тупо они из других материалов? Номера не знаю,все упаковки уже выбросил!!!!Мне в магазине подобрали без проблем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На задних поперечных рычагах, кот. под пружину, сайленты разные! Внутренние, кот. под развальные болты, меньшего диаметра, наружние большего. Идеально подошли для выбивания головки на 27 и 24) я брал полуеритан х5 ресурс вроде, посмотрим как себя поведут, с виду вроде ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 тут молотком нельзя, только тисками или пресом, при запресовке внимательнее центрируйте! чтоб потом небыло "febest 15 тыщ прошли", после переборки на развал! и еще, все болты рекомендуют под замену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста какой-нибудь сервис по замене сайлентблоков задней подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Поменял пару мес назад все сайлентблоки на задней подвеске в сервисе + передние рычаги нижние и по мелочи еще обошлось 7т в моем городе. пока полет нормальный. Частично были фебест частично др фирмы не помню. Весной колеса буду менять посмотрю отпишусь в каком состоянии, так как по нашим выбоинам езжу очень агрессивно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Для себя я бы не стал перепресовывать сайлентблоки, а поменял бы рычаги в сборе, ибо перепрессовки хватает тыщ на 20 не более, пройденный этап. Прессуется сайлентблоки продольных рычагов, остальные рычаги, при прессовке деформируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.