Hoopdriver Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 вот так подплавился цоколь ;(, поставил новый сейчас, плотно лампочку зафиксировал, проверил, надеюсь такого больше не повторится, так что ДХО актуальны будут очень даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leefar Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Давно ломал голову как сделать из ПТФ ДХО, всё получилось, наслаждаюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serius Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мазда 3, 2005 г. 1,6, МКПП, хэтч. Надоело мне менять стёкла в ПТФ. Причина растрескивания стёкол в их высокой температуре и одновременном попадании на них воды. Греются стёкла из-за близости к 55 Ваттной лампе накаливания с цоколем Н11. Для себя решил, что обойдусь без ПТФ. Купил новые ПТФ, так как на старых слезла амальгама (отражающий слой). И купил на eBay вот такие лампочки: Светодиоды из ламп.jpg Новые светодиодные лампы мощностью 7,5 Ватт. Цветовая температура примерно 5500К. Светят очень ярко!!! Но не освещают!!! Потому что нет точечного источника света, поэтому отражателем не формируется нужный пучок. Стекло при этом остаётся совсем холодным!!! Основная причина растрескивания устранена. Но я же решил превратить ПТФ в ДХО. Согласно п.19.5 ПДД в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны быть включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4 ПДД) противотуманные фары. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары. Так-же должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Я решил автоматизировать данный процесс доступным и дешёвым способом. Специальный контроллер управления стоит примерно от 500 рублей. Я же обошёлся двумя стандартными 12 вольтовыми автомобильными реле. Одно реле с 4 контактами, другое обязательно с 5-ю контактами (обязательно наличие нормально замкнутого контакта). Схема проста. Одно реле включает ДХО при включении зажигания, причём на время пуска двигателя стартером, ДХО тухнут. Другое реле отключает ДХО во время включенных габаритов (и соответственно включенных ближних и дальних фарах). Индикация на панели приборов сохранена (зелёный индикатор ПТФ горит, когда работают ДХО). Задний ПТФ работает штатно. Естественно режим включения ПТФ ни к чему не приводит, так как вынуто реле R1 (можно оставить реле и переделать чуть-чуть схему, тогда и режим ПТФ останется, но лень тащить провод из салона). Что имеем: Плюсы: 1. Нет нагрева стёкол и соответственно их растрескивания. 2. Потребление тока снижено примерно в 10 раз. Генератору работать "легче" (мнимая экономия топлива ещё!!!). Было: ПТФ 55 Ватт*2 плюс габариты 5Ватт*2+21Ватт*2 = 52 ватта по кругу = всего 162 Ватта, плюс приборная панель и другая мелочёвка. Стало 7,5 Ватт*2 = 15 Ватт. 3. В модифицированном режиме горят только ДХО, поэтому информативность стоп сигналов повышается, ведь включение стопов "с нуля" гораздо заметнее, чем из габаритного режима. 4. Понапрасну не горят габариты (экономия на лампочках, озолотимся все ) 5. Реализация схемы прямо в блоке предохранителей под капотом, ничего со стороны не видно, ничего не торчит. 6. Прохождение ТО (или как там сейчас это называется) без проблем. 7. Соблюден ГОСТ. В том числе и отключение-включение без инструмента (врубаем габариты и всё!). 8. Глушу авто с брелка сигналки, поэтому получил бонус в виде световой дорожки. Подхожу к дому при свете ДХО (двигатель работает), потом глушу с брелка. Минусы: 1. Лишаемся ПТФ, кому то это очень критично. Каждый сам для себя решает. 2. Ночью в морозы будут гореть ДХО во время автопрогрева. Для меня не критично. Схемку прилагаю: Схема доработки ДХО.jpg Такие же лампы в ПТФ использую, 1,5 года уже стоят, все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusman79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Зачем все это делать? Есть же вместо штатных туманок в продаже готовые ДХО!? http://www.realxenon.ru/modules/shop/viewcat.php?hcid=1388&cid=1388&action=dofilter&priceFrom=1650&priceUntil=15510&cids%5B%5D=1739&filter%5B1309%5D=0&filter%5B1310%5D=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serius Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Зачем все это делать? Есть же вместо штатных туманок в продаже готовые ДХО!? http://www.realxenon.ru/modules/shop/viewcat.php?hcid=1388&cid=1388&action=dofilter&priceFrom=1650&priceUntil=15510&cids%5B%5D=1739&filter%5B1309%5D=0&filter%5B1310%5D=0 Наверное потому, что это дешевле проще, менять ничего не нужно, и светит ярко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusman79 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Может Зачем все это делать? Есть же вместо штатных туманок в продаже готовые ДХО!? http://www.realxenon.ru/modules/shop/viewcat.php?hcid=1388&cid=1388&action=dofilter&priceFrom=1650&priceUntil=15510&cids%5B%5D=1739&filter%5B1309%5D=0&filter%5B1310%5D=0 Наверное потому, что это дешевле проще, менять ничего не нужно, и светит ярко Может это и дешевле ,но на вид как то опасно)) При мне в том году пару иномарок сгорели,как выяснилось одна сгорела как раз из кулибинских перепаек связанных со светом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо за высокое звание "Кулибина". Выдающийся был механик... Я всю жизнь с электрикой и электроникой на ты, поэтому не боюсь своих доработок. Реально понимаю что к чему. Поэтому и подсветку порогов, пространства для ног тоже сделал. И задержку гашения штурманского плафона с плавным затуханием.... (ещё и крестиком вышивать могу...) Приведённая доработка ни в коем случае не обязывает её кого-то устанавливать. Каждый сам решает для себя. Конечно лучше обратиться за помощью к разбирающемуся человеку, ведь несведущий может допустить ошибку и это, согласен, до добра не доведёт. Кстати, установка готового набора ДХО тоже предполагает определённые риски. И тоже должна осуществляться специалистом. 1,5 года эксплуатации показали полную безпроблемность и надёжность доработки. Ни разу туда не пришлось заглядывать. Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusman79 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо за высокое звание "Кулибина". Выдающийся был механик... Я всю жизнь с электрикой и электроникой на ты, поэтому не боюсь своих доработок. Реально понимаю что к чему. Поэтому и подсветку порогов, пространства для ног тоже сделал. И задержку гашения штурманского плафона с плавным затуханием.... (ещё и крестиком вышивать могу...) Приведённая доработка ни в коем случае не обязывает её кого-то устанавливать. Каждый сам решает для себя. Конечно лучше обратиться за помощью к разбирающемуся человеку, ведь несведущий может допустить ошибку и это, согласен, до добра не доведёт. Кстати, установка готового набора ДХО тоже предполагает определённые риски. И тоже должна осуществляться специалистом. 1,5 года эксплуатации показали полную безпроблемность и надёжность доработки. Ни разу туда не пришлось заглядывать. Как то так... Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.